Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Имею устойчивое мнение о том что.. и руков-во Ф1 и выше стоящие инстанции заинтересованы в успехе Феррари!

Но по данному эпизоду солидарен с мнением стюардов.. и с мнением некоторых пилотов - если бы на месте "среза" была стена.. то не догнал бы Хэмми Киму))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж так ФИА любит Феррари, то чтож тогда Шуми наказали в Монако так строго. Стартуй он с поула, он выиграл бы гоку и чемпионат шел бы совсем в другом ключе и титул тогда бы точно был его, отставание перед венгрией было бы меньше и шуми не пошел бы на риск, защищать 2 место а спокойно финишировал бы 4.

В 2005 наказали Алонсо в пользу РБР в точно такой же ситуации как Хэма, один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Merry Christmas писал(а):
В 2005 наказали Алонсо в пользу РБР в точно такой же ситуации как Хэма, один в один.

да, тогда руководство гонки сказало, что надо вернуть позицию подальше от проблем, а не что манёвр был чистым и не о чем беспокоиться.

  Merry Christmas писал(а):
Если уж так ФИА любит Феррари, то чтож тогда Шуми наказали в Монако так строго. Стартуй он с поула, он выиграл бы гоку и чемпионат шел бы совсем в другом ключе и титул тогда бы точно был его, отставание перед венгрией было бы меньше и шуми не пошел бы на риск, защищать 2 место а спокойно финишировал бы 4.

потому что случай был вопиющий и слишком очевидный. ФИА только спорные моменты прощает Скудерии и не прощает Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  f1992 писал(а):
Для меня Ф1 - индивидуальный вид спорта, а не командный.

Вот, +100!

Отрадно, что еще остаются люди, которые понимают это :)

Да и с остальными тезисами в целом согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  shadoff писал(а):
Ferry, выбор был выезд за пределы или въезд в кого-либо. Что после было делать - сбавить и ждать, когда проедет весь пелетон? Главное - что Кими от этого выиграл? Позицию спустя несколько сот метров? Масса мог обороняться при желании.

Тоже самое можно сказать и в случае с Хэмилтоном, заменив имена. Но фактор боления, видимо, не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы. Если бы руководство гонки выразило беспокойство по поводу действий Льюиса, мы бы сообщили ему о необходимости второй раз пропустить Кими".

Вот так ПОДСТАВА СО СТОРОНЫ ФИА!

:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  shadoff писал(а):
Ferry, выбор был выезд за пределы или въезд в кого-либо. Что после было делать - сбавить и ждать, когда проедет весь пелетон?

Еще был выбор затормозить, раз уж ошибся и не рассчитал скорость входа в поворот в судорожной попытке исправить все свои проблемы одним махом. Либо ждать, да, потому что первопричина - косяк с перебором скорости. В любом случае - возвращаться на трассу, а не вести борьбу за ее пределами.

Ведь будь бы в этом месте забор, или гравий, альтернативы "а что делать" для Кими просто не существовало бы. И это было бы по справедливости, потому что налицо ошибка с перебором скорости в повороте и улет за пределы трассы. И дальнейший разгон за ее проделами (да не просто, а в борьбе, обратите внимание, с основными соперниками), причем добрых метров 200-300.

Убежден, что если бы истинная траектория лежала бы в том месте, как ее прошел Кими, общее время на круге для пилотов снизилось бы на пару секунд.

Так почему поддерживающие и одобряющие штраф Гамильтона так яро придумывают отмазки за косяк Кими, допущенный в такой же принципиальной борьбе, как и у Гама???

Двойные стандарты налицо... во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dominic Greene писал(а):
"Формула-1 хуже итальянского футбола" - Флавио Бриаторе, ГП Италии 2006 года

Прежде всего хочу поздравить всех болельщиков Фелипе Массы с первой дождевой победой. Хотя, не совсем дождевая и не совсем победа, а очередные 10 очков. Но, как уже не раз показывала FIA, очки не пахнут.

Причин замены победителя, на мой взгляд, две. Первая - это уже состоявшийся и доказанный в одноимённой теме коммерческий симбиоз FIA и Ferrari.

Скорее, симбиоз FIA и Льюис в стиле вытягивания Шумахера к чемпионству в 1994. :D :D :D

  Dominic Greene писал(а):
"Штрафуйте меня сколько угодно, я всё равно добьюсь своего" - Льюис после ГП Франции.

Это тоже похоже на 1994.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Весь форум писал(а):
Масса был незаслуженно не наказан за срез трассы в Фудзи, Масса был незаслуженно ненаказан за опасный выезд с пит-лейн, Кими был незаслуженно ненаказан за таран в Монако Сутиля, и троеточие..

Кстати, в Фудзи надо было или обоих наказывать, или обоих не наказывать, как это и было сделано. Срезали оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex Faraon писал(а):
Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы. Если бы руководство гонки выразило беспокойство по поводу действий Льюиса, мы бы сообщили ему о необходимости второй раз пропустить Кими".

Вот так ПОДСТАВА СО СТОРОНЫ ФИА!

:angry:

Это - для красного словца. Между "уступленным" преимуществом и новой атакой не прошло и секунды. Что они там успели подтвердить, да ещё дважды - непонятно. Да и следующий пассаж, про то что им видите ли не приказали пропустить Кими снова, говорит о том что Мартин был не трезв в момент когда он "добавил". С каких пор руководство гонки указывает командам/гонщикам на их ошибки и предлагает их исправить до наказания? Или мы чего-то не знаем и слова "руководство гонки" следует понимать более буквально? Работа на прессу, вот и всё.

Кстати, тема всё же о субъективности ФИА или только о документе 49 с последнего ГП? В первом случае не мешало бы сделать обзор всех наказаний хотя бы за этот сезон, для второго есть тема в опросах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dominic Greene писал(а):
И что? Алонсо всё позволено? Хэмилтону всё позволено?

А кому позволено всё?

  Dominic Greene писал(а):
А за пилотов Скудерии и её саму я болеть не могу. И это не потому что я недолюбливаю Массу или Райкконена. Я идейный феррофоб, и неприятие этого симбиоза Ferrari+FIA для меня началось задолго до того как эти пилоты появились в Формуле-1.

А может и до появления самой Формулы-1? :D

  Dominic Greene писал(а):
Да потому что двум другим пилотам всё позволено.

Это кому? Или у нас ни Фелипе ни Кими штрафов вообще не получали?

  Маpат писал(а):
Потому что протест был неминуем.

Факты - в студию! Чей протест?

  Dominic Greene писал(а):
Той фразы не было бы, не будь того политического штрафа.

Помню политический штраф в Монако-2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex Faraon писал(а):
Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы. Если бы руководство гонки выразило беспокойство по поводу действий Льюиса, мы бы сообщили ему о необходимости второй раз пропустить Кими".

Вот так ПОДСТАВА СО СТОРОНЫ ФИА!

:angry:

Если даже они и спрашивали, то к этому времени уже все закончилось. И пропускать обратно было не кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Весь форум писал(а):
Масса был незаслуженно не наказан за срез трассы в Фудзи, Масса был незаслуженно ненаказан за опасный выезд с пит-лейн, Кими был незаслуженно ненаказан за таран в Монако Сутиля, и троеточие..

Одно дело потерять болид, другое опрометчиво лезть в атаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SAS_17 писал(а):
а говорят, что его команду должны были снять с чемпионата за нарушение регламента?!

Говорят, и у МакЛарена была нелегальная электроника в 1994. Причём, Хаккинен за это никаких санкций не получил.

  Leo.eV писал(а):
у Феттеля иммунитет,его в Монако кто нибудь трогал?хотя он позицию там за счет среза сохранял

А прошлогоднюю Монцу кто-нибудь вспомнит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moged писал(а):
Стоп, а кто сваливается на 94 и 97 год?

Тем более что в 94 год в Феррари никакого отношения не имеет. Речь имеено о последних действиях ФИА за пару последних лет

А почему не за 10 или 20? Вон, Доминик вообще ненавидит Феррари всю свою сознательную жизнь. Видимо, в детстве ему такой игрушки не досталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не раз утверждал, что в Ф1 налицо кризис управления. То, с чем столкнулись американские серии в конце 90-ых годов сейчас "накрывать" и Европу. Все склоки последних лет - это лишь следствие оторванности людей пишуших правила и непосредственных исполнителей этих правил. Верхи неадекватны в своих решениях. кроме того все больше вопросов возникает к руководителям Ф1 по поводу большого количества однобоких решений, принятых ими за последние несколько лет.

Напомню, что в середине 60-ых годов, предшественница ФИА не обладавшая такой силой и влиянием, которое она имеет сейчас, обратилась за помощью при разработы нового регламента к журналистам. С тех пор как в Ф1 пришел Берни, спорта с каждым годом становится все меньше, а интриг и склок все больше. Виной тому деньги. Они развращают как руководство ФИА, так и руководителей команд и гонщиков. Трансляции порождают деньги, которые идут на увеличение бюджетов команд, расходы на сомнительные решения вроде "рогов и копыт"... И чтоб заставить работать рога и копыта гонщикам приходится отстегивать все большие деньги.

Если в середине 60-ых пропорция автомобиль-гонщик-команда выглядела 30-40-30, то в середине 70-ых она сместилась 30-30-40, а в последствии к началу 21 века пришла к формуле 60-5-35. Дело не в деньгах, а в ограничениях - чем их меньше, тем больше шансов у среднего коллектива вырваться и встать на одну ступеньку с лидерами. Когда же Ф1 верховодят эксклюзивные контракты такое невозможно по определению.

Контракты поставщиков дожны заключаться не с командами, а со структурами ФИА, а команды должны преобретать по установленным ценам запчасти для своих таратаек по принципу магазин-покупатель. В таком случае исчезнет гонка бюджетов, ибо поток финансов будет проходить через ФИА и будет практически прозрачен.

Немного не место, для откровений подобного рода, но критикуя надо предлагать что-то альтернативное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lonesome писал(а):
Интересный список, хотя по многим я сказать ничего не могу, так как не владею полной информацией. Но вот ты спрашиваешь про Шуми в Хересе 97. Я не буду отрицать его вину, но у меня встречный вопрос: а Сенна когда выносил Проста в последней гонке и получил таким образом Титул разве за что-то ответил? Но тем не мение у него было очень много болельщиков (и это было заслуженно), которым было абсолютно плевать на такие маневры.

К тому же, накажи ФИА Сенну за его драку с Ирвайном не отложенным, а реальным штрафом, глядишь, Волшебник до сих пор был бы жив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Iron Frank писал(а):
Если в середине 60-ых пропорция автомобиль-гонщик-команда выглядела 30-40-30, то в середине 70-ых она сместилась 30-30-40, а в последствии к началу 21 века пришла к формуле 60-5-35.

Опять вздохи о старых добрых временах. Плохое со временем забывается, отсюда и ощущение что "ведь были гонки в своё время..ы"

  Iron Frank писал(а):
Контракты поставщиков дожны заключаться не с командами, а со структурами ФИА, а команды должны преобретать по установленным ценам запчасти для своих таратаек по принципу магазин-покупатель. В таком случае исчезнет гонка бюджетов, ибо поток финансов будет проходить через ФИА и будет практически прозрачен.

Это есть в младших сериях. Результат - технический застой, отсутствие конкуренции и вездесущая Даллара.

  Цитата
Немного не место, для откровений подобного рода

Истинно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SAS_17 писал(а):
а говорят, что его команду должны были снять с чемпионата за нарушение регламента?!

Говорят, что все команды должны были снять с чемпионата за нарушение регламента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Iron Frank писал(а):
Контракты поставщиков дожны заключаться не с командами, а со структурами ФИА, а команды должны преобретать по установленным ценам запчасти для своих таратаек по принципу магазин-покупатель. В таком случае исчезнет гонка бюджетов, ибо поток финансов будет проходить через ФИА и будет практически прозрачен.

Ты предлагаешь запретить командам производить свои машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я смотрю WRC и MotoGP, SuperBike. Там нет ни нытиков-Алонсо, ни наглецов-Хэмилтон, ни команд которым все можно-Феррари, ни отмороженных-сами знаете кто, ни мальчишек в красных штанишках, ни пересмотров результатов после гонок, НЕТ НИЧЕГО что мешало бы СПОРТУ.

В WRC есть трасса, есть секундомер и есть Пилот. Никто и никогда не отнимет у тебя победу, если команду не уличать в махинациях с машиной. Именно в ралли ездят настоящие асы управления автомобилем. Риск - невероятный.

В МотоGP и Superbike, скорости выше чем в F1, пилоты борятся друг с другом в милиметрах от столкновения. Ошибка - и ты уже летишь как птица отдельно от байка. Никто и никогда не жаловался на что-то, на соперника, на привелигированноть другой команды, на пересмотр результата. Великого аса мотоджипи Росси можно победить и уже дважды за последние два года это делали.

Это не авто-мото-спорт. Это рай какой-то.

Вы любите цирк? Тогда мы идем к вам!

А вообще, на ф1 свет клином не сошелся. Весь имидж и статус построены из красивой обертки, она блестит но под ней пусто. Спорта в ф1 нет давно уже. Сам берни сказал, что раньше это был спорт любителей, а сейчас (он гордится этим) это огромная коммерческая машина. Поэтому я считаю, что особо серьезно относится к ф1 это как фанатеть от бесконечных сериалов на ТВ, пустой прогон цикла для мозга.

Тем, кто всерьез увлекаются другими сериями авто и мото спорта на нашей планете, в ф1 скучно и казалось бы должно быть смешно, но иногда совсем не смешно. Я не люблю когда из меня делают идиота и из спорта который я смотрю делают цирк. Я люблю спорт, где пилот истина в первой и последней инстанции.

Спасибо, что асилили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wildfly писал(а):
А вообще, на ф1 свет клином не сошелся. Весь имидж и статус построены из красивой обертки, она блестит но под ней пусто. Спорта в ф1 нет давно уже. Сам берни сказал, что раньше это был спорт любителей, а сейчас (он гордится этим) это огромная коммерческая машина. Поэтому я считаю, что особо серьезно относится к ф1 это как фанатеть от бесконечных сериалов на ТВ, пустой прогон цикла для мозга.

Тем, кто всерьез увлекаются другими сериями авто и мото спорта на нашей планете, в ф1 скучно и казалось бы должно быть смешно, но иногда совсем не смешно. Я не люблю когда из меня делают идиота и из спорта который я смотрю делают цирк. Я люблю спорт, где пилот истина в первой и последней инстанции.

Спасибо, что асилили.

Все именно так и обстоит. И тема поднималась многократно. А ф1 уже не изменить, слишком закосневшая коррупционная система. Она из тех, которые проще "разрушить до основанья, а затем..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wildfly писал(а):
В МотоGP и Superbike, скорости выше чем в F1,

:blink:

приплыли

  Myxomop писал(а):
Все именно так и обстоит. И тема поднималась многократно. А ф1 уже не изменить, слишком закосневшая коррупционная система. Она из тех, которые проще "разрушить до основанья, а затем..."

И что ж вы тогда тут делаете, если вам Ф-1 не нравится?

Общайтесь в своих темах про Наскар, и будьте счастливы

Так нет, лезешь ты куда не попадя, с твердым убеждением, что прав :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
:blink:

приплыли

И что ж вы тогда тут делаете, если вам Ф-1 не нравится?

Общайтесь в своих темах про Наскар, и будьте счастливы

Так нет, лезешь ты куда не попадя, с твердым убеждением, что прав :D

По поводу скорости. Лучше ничего не говори, если не уверен.

А по-поводу где и кому общаться. На эту тему тебе вообще не надо было отвечать, тебе написали свое мнение, прочитай и прими если хочешь. Никто никого не пихает в другие серии и свое мнение не навязывает. Ты лишь прочитал чужое мнение, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex Faraon писал(а):
Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы. Если бы руководство гонки выразило беспокойство по поводу действий Льюиса, мы бы сообщили ему о необходимости второй раз пропустить Кими".

Вот так ПОДСТАВА СО СТОРОНЫ ФИА!

:angry:

По выделенному - в реальности там весь эпизод после срезки шиканы с выходом вперед Хэма и обратным пропуском Кими занял 2-3 секунды, и я просто не представляю, как за это время можно было успеть связаться с руководством гонки, получить от них двойное подтверждение и затем передать эту информацию Хэму - это физически нереально :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...