Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

А если завтра(образно, в плане времени конечно) начнет и будет на протяжении лет доминировать скажем Toyota, вы и в её адрес будете отпускать СВОЮ критику?

Причем здесь это? Когда-то доминировали Рено, но это не мешало унизить Алонсо на ГП Италии 2006, теперь аналогичное произошло с Хэмом. Я думаю относительное покровительство в сторону Феррари отчетливо прослеживается, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Corrado Cattani но пилоты имеющие разный статус в пелатоне.

Вот именно, этим ты и подтверждаешь мои слова. У пилотов Феррари статус неприкасаемых. У пилотов Макларен - изгоев. У всех остальных - мяса, на фоне которого всё это происходит.

А если завтра(образно, в плане времени конечно) начнет и будет на протяжении лет доминировать скажем Toyota, вы и в её адрес будете отпускать СВОЮ критику?

Рено строила хорошие машины в 05-06 годах, Макларен и Уильямс доминировали в 90-х.

Нет проблем, если ты выигрываешь. Вопрос в том, как ты выигрываешь и какова твоя роль в этом.

Вот за это я и критикую ФИА. А все тут тупо съехали на обсуждение эпизода Райкконен - Сутиль и Райкконен - Хэмилтон. Дело ведь не в спорности таких эпизодов. А в том, что во всех спорных эпизодах судья свистит в одну сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От того что Рено (!) 2 года брала титулы с Ф1 ничего не случилось и спонсоров не поуменьшилось (куда большие траты из-за борьбы с рекламмой курения).

хе. 2 года брала титулы. Первый титул - тогда, когда Ферари уже стала поперек горла абсолютно всем и каждому. Второй титул - было сделано все, чтобы его не было. И где Рено сейчас? А Мишлен, на который перешли все... кроме Феррари, кстати...

"Мавр сделал свое дело, мавр может уходить"

Это не намек, это совпадение (с). Но в долгосрочной перспективе доминирование автоконцерна хозяевам F1 не выгодно ни в коей мере. Потому что тогда это будет ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость AlTair.ua

Глупо спорить, вполне с этим согласен.

Это как раз следствие того, что кто-то на данный момент лучше. И не всем этого хочется.

Но это факт, и даже у французов есть на это пословица: Сель я ви... Сорри не силён в этом языке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Возможно, некоторая предвзятость существует, но доказать это вряд ли когда-нибудь удастся. Имидж Льюиса, как упёртого пилота, тоже делает своё дело. Мы видели, что теперь он внимательно смотрит за светофором. Возможно, теперь он будет более внимателен при соблюдении правила о необходимости ехать по трассе, а не срезать.

Знаешь, в какой-то мере соглашусь с тобой.

Он мог бы нажать на тормоз, потому что Кими был впереди и потому что авария ему невыгодна. С таким преимуществом в скорости Льюис обогнал бы Кими на следующем круге без сомнений...

Он предпочёл обогнать, они столкнулись, Льюис, чтобы избежать разворота, пошёл прямо, потом пропустил Райкконена. Но я бы всё же до La Source не стал атаковать, т.к. всё же при срезе преимущество получено было.

Все ошибаются, я Кими не оправдываю, впрочем, то наказание мало бы что изменило - и для Кими, и для Адриана. Зато Кими извинился за инцидент да и на протяжении своей карьеры не был уличен в пренебрежении правил.

А я особо и не обвиняю. Я рассматриваю идентичные инциденты. А наказания за них разные.

Льюис при огромном таланте считает себя лучшим и произносит фразы, которые обычно произносят боксёры до поединка, чтоб раззадорить оппонента.

Если бы той фразы после Франции не было, возможно, судейский корпус любил бы его больше.

Той фразы не было бы, не будь того политического штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю Dominic'а за создание столь злободневной темы, и не может быть никаких оснований ставить под сомнение безусловно существующую предвзятость руководителей чемпионата, когда дело касается Феррари и её гонщиков.

Честно говоря, я думал, что этот театр кукол абсурда закончит свои представления в 2006-м, с уходом из гонок Шумахера, однако театр этот лишь матереет с годами, а кукловоды растут в своём мастерстве дёрганий за ниточки, и если в 2006-м эти люди хоть как-то пытались оправдать свои решения (жалобы Массы, изощрения с наименованием демпферов масс), то сегодня, без лишней застенчивости, было вынесено абсурднейшее решение, идущее вразрез с требованиями Регламента, и это лишь спустя две недели после того, как на этот Регламент буквально наплевали в Валенсии, после пит-стопа Массы.

Две гонки - и второй раз подряд Регламент оказывается пустым местом для кукловодов.

Спорт постепенно умирает, превращаясь в спектакль кукол, и ошибочно думать, что началось это сегодня, или в 2006-м.

С 1994-го года болельщиков водят за нос (ссылка), предлагая смотреть то, что заранее спланировано - и с того чемпионата едва ли не каждый второй сезон (кроме тех, естественно, в которых преимущество Скудерии/Михаэля не могло быть никем оспорено) полнится спорными наказаниями, сутяжничествами, скандалами и прочей далёкой от спорта грязью.

Надо ли это болельщикам?

Судя по тому, что подавляющее большинство - это болельщики красной команды, надо.

Сначала кукловоды эту толпу к себе в театр заманили, облачив в красные одежды, а теперь делают всё, чтобы эта толпа была довольна.

Театр живёт и процветает, а зрители, одетые в красное, который год кормят владельцев театра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, этим ты и подтверждаешь мои слова. У пилотов Феррари статус неприкасаемых. У пилотов Макларен - изгоев. У всех остальных - мяса, на фоне которого всё это происходит.

это твои слова подтверждают мои, ибо сначало идёт статус топ пилота, а уже потом привязка к команде. Пример - Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
это твои слова подтверждают мои, ибо сначало идёт статус топ пилота, а уже потом привязка к команде. Пример - Алонсо.

И что? Алонсо всё позволено? Хэмилтону всё позволено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хе. 2 года брала титулы. Первый титул - тогда, когда Ферари уже стала поперек горла абсолютно всем и каждому. Второй титул - было сделано все, чтобы его не было. И где Рено сейчас? А Мишлен, на который перешли все... кроме Феррари, кстати...

"Мавр сделал свое дело, мавр может уходить"

Это не намек, это совпадение (с). Но в долгосрочной перспективе доминирование автоконцерна хозяевам F1 не выгодно ни в коей мере. Потому что тогда это будет ДТМ.

если нет альтернативы, то не имеет разницы. GTR на 99% частно командный чемпионат, но менее популярен чем ДТМ у гонщиков Ф1, т.е. вообще не популярен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость AlTair.ua
Вот именно, этим ты и подтверждаешь мои слова. У пилотов Феррари статус неприкасаемых. У пилотов Макларен - изгоев. У всех остальных - мяса, на фоне которого всё это происходит.

Рено строила хорошие машины в 05-06 годах, Макларен и Уильямс доминировали в 90-х.

Нет проблем, если ты выигрываешь. Вопрос в том, как ты выигрываешь и какова твоя роль в этом.

Вот за это я и критикую ФИА. А все тут тупо съехали на обсуждение эпизода Райкконен - Сутиль и Райкконен - Хэмилтон. Дело ведь не в спорности таких эпизодов. А в том, что во всех спорных эпизодах судья свистит в одну сторону.

Каждый видит и слышит то, что он хочет увидеть и услышать.

Хотел спросить за кого болеешь, но уже вполне понятно :)

ПиСи. Предвзятость, тем более оголтелая, никому толком не помогала... и как имхо, не поможет.

Мы живём в Этом мире, и это Наш мир... и мы его должны воспринимать ТАКИМ.

Правда... - она -то есть, только никто не знает где эта САМАЯ-САМАЯ правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не читал, но и так знаю о чем написано.

Форумы развивают мышление. Иногда на тему только взглягешь, а уже все ясно. Например "Чемпион навсегда" - такая тема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Алонсо всё позволено? Хэмилтону всё позволено?

а почему должно быть всё позволено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарю Dominic'а за создание столь злободневной темы, и не может быть никаких оснований ставить под сомнение безусловно существующую предвзятость руководителей чемпионата, когда дело касается Феррари и её гонщиков.

Честно говоря, я думал, что этот театр кукол абсурда закончит свои представления в 2006-м, с уходом из гонок Шумахера, однако театр этот лишь матереет с годами, а кукловоды растут в своём мастерстве дёрганий за ниточки, и если в 2006-м эти люди хоть как-то пытались оправдать свои решения (жалобы Массы, изощрения с наименованием демпферов масс), то сегодня, без лишней застенчивости, было вынесено абсурднейшее решение, идущее вразрез с требованиями Регламента, и это лишь спустя две недели после того, как на этот Регламент буквально наплевали в Валенсии, после пит-стопа Массы.

Две гонки - и второй раз подряд Регламент оказывается пустым местом для кукловодов.

Спорт постепенно умирает, превращаясь в спектакль кукол, и ошибочно думать, что началось это сегодня, или в 2006-м.

С 1994-го года болельщиков водят за нос (ссылка), предлагая смотреть то, что заранее спланировано - и с того чемпионата едва ли не каждый второй сезон (кроме тех, естественно, в которых преимущество Скудерии/Михаэля не могло быть никем оспорено) полнится спорными наказаниями, сутяжничествами, скандалами и прочей далёкой от спорта грязью.

Надо ли это болельщикам?

Судя по тому, что подавляющее большинство - это болельщики красной команды, надо.

Сначала кукловоды эту толпу к себе в театр заманили, облачив в красные одежды, а теперь делают всё, чтобы эта толпа была довольна.

Театр живёт и процветает, а зрители, одетые в красное, который год кормят владельцев театра.

Много философии. Если есть такие, которые не одеты, значит "ружье должно выстрелить"!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Каждый видит и слышит то, что он хочет увидеть и услышать.

Хотел спросить за кого болеешь, но уже вполне понятно :)

ПиСи. Предвзятость, тем более оголтелая, никому толком не помогала... и как имхо, не поможет.

Мы живём в Этом мире, и это Наш мир... и мы его должны воспринимать ТАКИМ.

Правда... - она -то есть, только никто не знает где эта САМАЯ-САМАЯ правда.

Я болею за Ярно Трулли и Себастьяна Бурдэ. Симпатизирую Фернандо Алонсо, Марку Уэбберу и ещё очень многим гонщикам.

Я не болельщик Льюиса Хэмилтона и не болельщик McLaren, но должен сейчас поддержать их. Потому что рано или поздно точно такой же беспредел будет в отношении моих пилотов. А за пилотов Скудерии и её саму я болеть не могу. И это не потому что я недолюбливаю Массу или Райкконена. Я идейный феррофоб, и неприятие этого симбиоза Ferrari+FIA для меня началось задолго до того как эти пилоты появились в Формуле-1.

а почему должно быть всё позволено?

Да потому что двум другим пилотам всё позволено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому что двум другим пилотам всё позволено.

Кими не позволили в Монако опоздать с установкой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to AlTair.ua:

1.У Вас трудно-набираемый ник.

2.Доминик Хэмофоб-2007 - признанный этим форумом почти единогласно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Кими не позволили в Монако опоздать с установкой резины.

Потому что секундомер не обманешь. А когда начинаются решения по критериям "плохо летишь", "плохо свистишь", то очень легко принять нужное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не позволили в Монако опоздать с установкой резины.

Потому что протест был неминуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много философии. Если есть такие, которые не одеты, значит "ружье должно выстрелить"!!

На факты, которых бесчисленное множество, и которые приходится видеть в гонках Ф1 всё чаще и чаще, ответить можно только одним - "бредни", "домыслы" и.т.д.

Хотя и факты эти будет смысл в этой теме перечислить, для того, хотя бы, чтобы в очередной раз прочитать в ответ, что все эти факты - "бредни".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На факты, которых бесчисленное множество, и которые приходится видеть в гонках Ф1 всё чаще и чаще, ответить можно только одним - "бредни", "домыслы" и.т.д.

Хотя и факты эти будет смысл в этой теме перечислить, для того, хотя бы, чтобы в очередной раз прочитать в ответ, что все эти факты - "бредни".

Это пока до сюда истинно-маньяки из "дел давно минувших дней" не добрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость AlTair.ua
Потому что секундомер не обманешь. А когда начинаются решения по критериям "плохо летишь", "плохо свистишь", то очень легко принять нужное.

По поводу "плохо летишь" -это к пилотам которые в итоге сзади,

а по поводу "плохо свистишь" - это экскурс к вашим словам, мол... FIA свистит в "сторону" Ferrari. ... Противоречие налицо.

Если с моей стороны это выдёргивание из контекста, тогда вам не стоит бросаться такими словами, соотв. с моей стороны не будет аналогий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Это звуки льющейся воды, наполняющегося бачка и ударных волн кавитации или мне показалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где только грань между случайно и намеренно? Все зависит как трактовать, и кто трактует. Сегодня судейство возмутило очень сильно, начало второго, а я до сих пор не сплю..

Масса был незаслуженно не наказан за срез трассы в Фудзи, Масса был незаслуженно ненаказан за опасный выезд с пит-лейн, Кими был незаслуженно ненаказан за таран в Монако Сутиля, и троеточие..

Кими был заслуженно наказан в Монако за нерасторопность механиков, Масса был заслуженно наказан в Фудзи за обгон под ЖФ, Хэмильтон был незаслуженно ненаказан за срезанную шикану в Монце, был незаслуженно ненаказан за создание опасной ситуации и столкновения позади Марка и Себа. Почему же ты помнишь только то что тебе выгодно? Ясен фиг - иначе стройная теория терпит крах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со многим не согласен. почти каждый пункт можно оспорить. и феррари гнобили в фиа и зажимали тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Чем хуже тот же Индикар или GP2? Только тем, что в названии нет слова FIA?

ИРЛ нигде не показывают, а если и показывают и даже в прямом эфире, то это выходин на ночь, что неудобно для просмотра, освещение событий скудное. ГП2, тут свои тараканы, также нигде не показывают + пилоты на 1 или 2 сезона, т.е. нет постоянства, болеть разве что можно за команды, а пилот если и понравится, то он же уйдет совсем скоро.

У ИРЛ был бы шанс, если бы время было более благоприятное для Европы и освещение соответствующее. Ну и необходимо чтоб там было достаточно Европейских пилотов сражающихся за высокие места, никто из европы не будет болеть за американцев или бразильцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...