Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Нараин Картикеян

Recommended Posts

Квалификационные круги Нараина и Тьяго Монтейро в Китае- 2005

Последняя квалификация в истории команды Джордан

http://www.youtube.com/watch?v=fLtwmNdHiLk&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификационные круги Нараина и Тьяго Монтейро в Китае- 2005

Последняя квалификация в истории команды Джордан

Не очень приятные воспоминания об этом Гран-при и у Нараина . На 29 круге гонки он разбил машину.

http://www.youtube.com/watch?v=JBUhOe0HvZw&feature=player_embedded

Его комментарий после гонки:

"Интересная гонка. Уже на первом круге мне пришлось возвращаться в боксы - мы хотели убедиться в том, что с машиной никаких проблем нет. Я обогнал Дорнбоса на первом пит-стопе, а потом на трассе появилась машина безопасности и гонщики начали ошибаться, пытаясь прогреть резину и тормоза. Потом я обогнал Сато и держался позади Трулли, а потом... ничего не помню. Первое, что я увидел, открыв глаза - несущуюся на меня машину. Я понял, что нужно выбираться из кокпита и уносить ноги. Мне здорово повезло! Пожалуй, в моей карьере это была самая серьезная авария, а отделался я лишь легкой контузией"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

15 августа празднуется День независимости Индии — государственный праздник Республики Индии

Нараин в своем твиттере искренне, безумно и глубоко гордится Индией. И поздравляет с днем независимости!

narain-twitter_normal.jpgnarainracing Truly, madly, deeply a proud Indian. Happy independence day!

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coringa!

Спасибо огромное! Я вот как-то всерьез вообще не воспринимал Нараина. До сих пор. Но сейчас заинтересовался этим гонщиком. Уже за это - спасибо (плюсы кончились у ограниченного по группе). И еще огромное спасибо за большое внимание к молодым талантам. И просто так - спасибо.

Это Нараин то молодой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Нараин то молодой? :D

Ну не надо так придираться. Нараин практически неизвестен. Вон на главной http://www.f1news.ru/Championship/2012/drivers.shtml он до сих пор холостым ходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Нараин то молодой? :D

))))))))) ну возрастом - да, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз: Педро де ла Роса, Нараин Картикеян

Я думаю Нараин- отличный выбор для ХРТ. Он не бьёт машины и в гонках всегда близок к де ла Росе. Намного лучше, чем если бы быстрый, но азартный новичок крошил машины. Но Сала не хвалит Нараина и на примере прошлого года можно судить о том, что контракт у него ненадёжный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Нараин- отличный выбор для ХРТ. Он не бьёт машины и в гонках всегда близок к де ла Росе. Намного лучше, чем если бы быстрый, но азартный новичок крошил машины. Но Сала не хвалит Нараина и на примере прошлого года можно судить о том, что контракт у него ненадёжный.

Думаю в итоге буду т Нараин и Клос. Новой испанец сможет подтянуть новых спонсоров и обеспечить преемственность поколений. Двух испанцев в команде не будет, и сорокалетнему Педро помашут ручкой :) Нараин же останется на третий год, хотя не факт, что доведет до конца второй)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в итоге буду т Нараин и Клос. Новой испанец сможет подтянуть новых спонсоров и обеспечить преемственность поколений. Двух испанцев в команде не будет, и сорокалетнему Педро помашут ручкой :) Нараин же останется на третий год, хотя не факт, что доведет до конца второй)))

"Новый испанец сможет подтянуть новых спонсоров"... Не верю! Все спонсоры, что могли подтянуться, подтянулись при появлении Педро, переносе базы в Испанию и т.д. Кого может привести Клос, кого не привлёк Роса? Плюс, ты забыл, что у Педро двухлетний контракт. Рвать контракт, чтобы помахать ручкой своему локомотиву, и взять молодого без денег? Дани и на ГП2 насобирать не может, в ХРТ - дороже. И команда не в той ситуации, чтобы критически относиться к возрасту пилота. Нараина Педро опережает. Ещё не факт, что Клос сможет опережать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под молодежь спонсоров найти проще чем под ветеранов.

Спонсоров никогда не бывает много -тем более для ХРТ. Есть еще потенциальные испанские компании, которые могут поддержать молодого испанца Клоса в роли боевого пилота испанской команды.

Контракты рвутся, и в такой команде как ХРТ без особого труда.

А вообще рано загадывать -я даже не уверен, что они выйдут на старт сезона - 2013. Впрочем с этой командой такие вопросы возникают каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, если честно, не уверен, что команда выйдет на старт в следующем году, не то что какой-то из ее пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же надеюсь, что Тата не повторит своей ошибки десятилетней давности. В 2003 г. у Заубер Петронас было желание дать место Нараину Картикеяну за спонсорский пакет. Но Нараин не смог собрать достаточно средств, а Тата отвергла его спонсирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под молодежь спонсоров найти проще чем под ветеранов.

Это если молодёжь перспективней ветеранов, точнее даже "молодёжь на этом ведре перспективнее ветеранов на этом же ведре".

Спонсоров никогда не бывает много -тем более для ХРТ. Есть еще потенциальные испанские компании, которые могут поддержать молодого испанца Клоса в роли боевого пилота испанской команды.

А уж сколько потенциальных спонсоров у Петрова, при таком подходе... у Картикеяна... у Росси... у Ма Цин Хуа... Уж побольше, чем у не раскрученного не блистающего новичка из страны, уже присутствующей в Ф1. Нет, боюсь, Клосу светит максимум тест-пилотство в следующем году.

Контракты рвутся, и в такой команде как ХРТ без особого труда.

А вообще рано загадывать -я даже не уверен, что они выйдут на старт сезона - 2013. Впрочем с этой командой такие вопросы возникают каждый год.

Во-первых, новое руководство кажется посерьёзней, и во-вторых, рвать первый же двухгодичный контракт с лидером команды? Не верю.

А вообще рано загадывать -я даже не уверен, что они выйдут на старт сезона - 2013. Впрочем с этой командой такие вопросы возникают каждый год.

Ну, по-моему, шансы выйти на старт выше, чем в любой из трёх предыдущих сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интервью от пресс-службы ХРТ http://www.f1news.ru...yan/77949.shtml

:77949.jpg

Вопрос: Как вы оцениваете итоги первой половины сезона?

Нараин Картикеян: Я хорошо выступал в гонках, особенно в Монако, где финишировал 15-м, но уступал в квалификациях. Сейчас я проигрываю Педро около трёх десятых на круге и должен прибавить в этом компоненте во второй половине сезона – сомнений нет. Адаптироваться к шинам Pirelli оказалось непросто, у Педро больше опыта по работе с McLaren, он – отличный гонщик, почти не допускающий ошибок, и я должен у него учиться.

Благодаря этому 15-му месту Нараин опережает своего напарника в ЛЗ, при этом он высоко оценивает его мастерство :

Вопрос: В каком случае вы будете считать сезон успешным, после его окончания?

Нараин Картикеян: Было бы здорово соответствовать скорости Педро, который является для меня ориентиром, и опередить его. Думаю, если мы завершим сезон впереди соперников из Marussia, это можно считать успехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Индии, оказывается. тоже сформировалось "гражданское общество" и существует движение за честные выборы отмену демонстрационных заездов болида Ф-1 в Тируванантапураме.

Статья в http://www.deccanchr...mo-f1-drive-971 под красноречивым заголовком:

Истец ставит палки в колеса демо-заездам Ф-1 Нараина.

"Шансы Индийского гонщика Ф-1 Нараина Картикеяна на проведение демо заездов в столице(имеется в виду столица штата Тируванантапурам)28 августа выглядят безрадостными из-за юридического уведомления, поданного общественным деятелем, который утверждает, что они будут нарушать правила дорожного движения".(с)

Вот бложек: http://tvmrising.blo...-formula-1.html с открытым письмом с требованием остановить Ф-1

Все по-взрослому. :) И это было бы смешно, но ...

"Организаторы не могут организовать транспортировку гоночного болида ХРТ из Франкфурта в понедельник утром, как было запланировано".(с) Из статьи выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

24/08/2012, пятница, пресс-служба HRT

"В Спа резервный пилот HRT Дани Клос в пятый раз по ходу сезона заменит Нараина Картикеяна в первой сессии свободных заездов" http://www.f1news.ru/news/f1-78037.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ХРТ найдет крупного спонсора могут быть Де Ла Роса и Клос. Если же нет идеальным выбором было оставить нынешний состав.

Я считаю что Де Ла Роса останется в любом случае, команде нужен опытный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На http://www.ebay.com/itm/Narain-Karthikeyan-F1-HRT-autographs-IP-signed-photo-/150883392541 выставлен автограф Нараина Картикеяна. Стартовая цена 39 $.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

narain-twitter_normal.jpgnarainracing Ready to go, looks pretty crowded.. http://t.co/eHLHJCSG about 3 hours ago by Narain Karthikeyan

Нараин-то готов , но что-то слишком многолюдно :)

fpnev.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной http://www.f1news.ru/news/f1-78057.html

Демонстрационный заезд Картикеяна отменён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понравилась иллюстрация

u2_Formula_One_driver_Narain_Karthikeyan.jpg

из статьи с http://www.indiavisi...to-shift-gears/

под заголовком

Пилот Формулы-1 Нараин Картикеян стремится перейти на новый уровень

- Нараин продемонстрировал некоторое количество приличных результатов в гонках, из которых пока Монако является лучшей, где индийский ac финишировал 15.

- Нараин также получит шанс на гонку перед домашними трибунами на международной трассе Buddh в Грейтер Нойда в октябре.

- Это одна из лучших трасс и может быть сравнима с лучшими трассами мира. Всегда чувствуешь себя хорошо, когда пилотируешь перед домашними трибунами, и я хотел бы финишировать лучше, чем в прошлый раз - добавил Нараин

- Нараин также считает, что в Индии, имеющей свой собственный гран-при, восприятие автоспорта в стране сильно изменилось за несколько последних лет

- Индия является центром громадного производства автомобилей и люди понимают, что это серъезный бизнес. У нас уже есть много производителей и я знаю. что еще два производителя выходят на сцену - указал Нараин.

Последнее выделил, чтобы подчеркнуть, что это вполне могут быть потенциальные спонсоры Нараина помимо Таты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Индии, оказывается. тоже сформировалось "гражданское общество" и существует движение за честные выборы отмену демонстрационных заездов болида Ф-1 в Тируванантапураме.

Статья в http://www.deccanchr...mo-f1-drive-971 под красноречивым заголовком:

Истец ставит палки в колеса демо-заездам Ф-1 Нараина.

"Шансы Индийского гонщика Ф-1 Нараина Картикеяна на проведение демо заездов в столице(имеется в виду столица штата Тируванантапурам)28 августа выглядят безрадостными из-за юридического уведомления, поданного общественным деятелем, который утверждает, что они будут нарушать правила дорожного движения".(с)

Вот бложек: http://tvmrising.blo...-formula-1.html с открытым письмом с требованием остановить Ф-1

Все по-взрослому. :) И это было бы смешно, но ...

"Организаторы не могут организовать транспортировку гоночного болида ХРТ из Франкфурта в понедельник утром, как было запланировано".(с) Из статьи выше.

а в Индии есть правили дорожного движения?)

в любом случае :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

narain-2_350_082512115232.jpg

В прошедшую пятницу Нараин Картикеян приоткрыл, чего же ждать, когда MRF Challenge 2012 начнет свой первый сезон в Buddh International Circuit (BIC), в октябре этого года.

Пилот Hispania Racing Team (HRT) вызвал восторг сотен любителей автоспорта тем , как он вел автомобиль MRF Formula 2000 вокруг Express Avenue mall .

Одна из самых сложных машин, когда-либо собранных в стране, MRF Formula 2000 была создана Jayem Automobiles в Коимбаторе в результате технического сотрудничества с Итальянской Automobili Dallara.

Мощные 210-сильные гоночные двигатели с шестиступенчатой коробкой передач поставила Французская Renault-Sports.

Первый Индийский пилот F1 остался доволен конечным продуктом и заявил , что двигатель сравним с используемыми в Европейских чемпионатах.

Организаторы сохранили чемпионат как зимнюю серию и надеются привлечь европейских водителей в течение этого периода

Полностью здесь http://m.indiatoday....e/1/214659.html

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарий Нараина с главной http://www.f1news.ru...eforerace.shtml :

Нараин Картикеян: «Спа – это пилотажная трасса. Я выигрывал здесь в Формуле 3, так что воспоминания - самые позитивные. Здесь всегда отличная атмосфера. За последнее время в Спа появилось множество зон безопасности, но она сохранила одни из самых сложных поворотов в календаре. Кроме того, важно учитывать погоду – в Спа она почти всегда оказывает влияние на итоговый результат.

Мы собираемся использовать заднее крыло для среднего уровня прижимной силы, отлично показавшее себя в Канаде, теперь мы рассчитываем на его эффективность в Спа. Надеюсь, во второй половине сезона команда продолжит прогрессировать. Первая половина чемпионата оказалась напряженной, мы заслужили небольшую паузу, но сейчас мы возвращаемся к работе и с нетерпением ждем гонки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Публикует большое

интервью с Нараином Картикеяном на http://www.hindustantimes.com/motor-sports/topstories/Can-t-become-a-millionaire-in-India-through-motorsport/SP-Article1-920413.aspx

под красноречивым заголовком:

Нельзя стать миллионером в Индии благодаря автоспорту :(

Интервью было взято во время участия Нараина в презентации и заездах MRF Challenge 2012 в прошедшую пятницу.

Небольшая выдержка:

Автоспорт в Индии утроен не так как в Европе или Бразилии. Здесь вам нужно делать все самостоятельно. У меня было немного удачи и я оказался в нужном месте в нужное время. Результаты пришли в формуле-3, а затем я получил Тата на боковые понтоны, что было большим благом для меня. Я чувствую что мне очень повезло. И сейчас привлечь спонсоров в гонки чрезвычайно трудно даже для меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...