Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

НеФонтан

Мосли...Он такой забавный дядька

Recommended Posts

Может еще и рост с весом регламентировать, а также размеры рук, ног и "моджо"?... Тогда вообще непонятно, кто будет гоняться...может роботы?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это наезд на Михаэля... непонятно как ограничения по возрасту сэкономят деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо это наезд на Михаэля... непонятно как ограничения по возрасту сэкономят деньги.

Ну да, чуть что - Мишеньку заобижали, подлецы... ;)

Вторые пилоты - как правило молодежь зеленая, которая и з/п то получают не от команды, а от спосоров личных (если вообще, есть такие). А всякие старперы :p типа МШ задирают планку з/п до невозможности, отчего менее богатые команды не могут и мечтать о хороших пилотах.

ЗЫ. Щас скажут че нить типа "ну так им и надо, да здравствует глобализация и мегаавтокорпорации с миллиардными вложениями в ф1".... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, чуть что - Мишеньку заобижали, подлецы... ;)

Вторые пилоты - как правило молодежь зеленая, которая и з/п то получают не от команды, а от спосоров личных (если вообще, есть такие). А всякие старперы :p типа МШ задирают планку з/п до невозможности, отчего менее богатые команды не могут и мечтать о хороших пилотах.

ЗЫ. Щас скажут че нить типа "ну так им и надо, да здравствует глобализация и мегаавтокорпорации с миллиардными вложениями в ф1".... <_<

Ну так им и надо, да здравствует глобализация и мегаавтокорпорации с миллиардными вложениями в ф1...

Это как в том анекдоте ...

-- За что вы боретесь ?

- Мы хотим , чтоб небыло богатых ...

-- Странно , но мой дед хотел , чтобы небыло бедных ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так им и надо, да здравствует глобализация и мегаавтокорпорации с миллиардными вложениями в ф1...

Это как в том анекдоте ...

-- За что вы боретесь ?

- Мы хотим , чтоб небыло богатых ...

-- Странно , но мой дед хотел , чтобы небыло бедных ...

Я ж говорил... :p

Как говориться, "баян"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, давайте вообще никому ничего платить не будем, а гонщики будут гоняться за просто так... Коммунизм прям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, давайте вообще никому ничего платить не будем, а гонщики будут гоняться за просто так... Коммунизм прям...

А что, прекрасная мысль ;)

Хороший пилот он и без 50 млн. хорош...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого Мишеньку, кто его обижает, он Царь, Бог, и Военначальник:

"Он не только хочет ограничить заработки, но еще и ввести возрастное ограничение для вторых пилотов команд. Сообщается, что Михаэль Шумахер зарабатывает около 50 миллионов долларов в год, и недавно ему исполнилось 36 лет. Тем не менее, возрастной предел и лимит доходов, по идее Мосли, не должен его касаться, поскольку Михаэль – первый пилот Феррари."

:angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про пост одного "товарища", который сразу узрел в первых словах Мосли наезд на "священную корову" ;) А продолжение и не стал читать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Funky man

второй пилот FERRARI тоже не молод. да и в McLaren.

может скоро нагрянет локаут... как в НХЛ ?

вот "будет" потеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может  скоро нагрянет локаут... как в НХЛ ?

вот "будет" потеха.

И лучшие гонщики будут гонятся в Чампкаре и ИРЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, давайте вообще никому ничего платить не будем, а гонщики будут гоняться за просто так... Коммунизм прям...

В 50-60-х гонялись в принципе именно так. Как говорил Джим Кларк, за нашу зарплату можно найти кучу куда более безопасных занятий, не рискуя каждую секунду свернуть себе шею, мы гоняемся не ради денег...

Сейчас этого, к сожалению, уже давно нет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, Мосли просто скучно, вот он и придумывает всякий бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 50-60-х гонялись в принципе именно так. Как говорил Джим Кларк, за нашу зарплату можно найти кучу куда более безопасных занятий, не рискуя каждую секунду свернуть себе шею, мы гоняемся не ради денег...

Сейчас этого, к сожалению, уже давно нет... 

Тогда Формула была спортом! Сейчас это сплошные $000000...

Хотя я ничего против зарплаты Шумахера не имею, он ее заслужил! Только если так подумать то получается, что все эти Кларки, Фанхио, Хиллы тоже ее заслуживали.. Мне жаль пилотов прошлого...

Но они ведь "гонялись не ради денег"! Это нечто большее - чувствовать, что ты вновь обманул смерть на каком-нить залитом дождем Нюрбургринге! Вы представляете КАКОЕ это ощущение выйти живым из этого ада!!! А если еще и при этом обогнать лучших гонщиков планеты (и именно гонщиков, а не их машины!!! Какие тут деньги... Здесь мне уже жалко современных пилотов. Врядли у них такие ощущения после гонки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может  скоро нагрянет локаут... как в НХЛ ?

вот "будет" потеха.

И лучшие гонщики будут гонятся в Чампкаре и ИРЛ.

Там они столько не заработают сколько зарабатывали в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может  скоро нагрянет локаут... как в НХЛ ?

вот "будет" потеха.

И лучшие гонщики будут гонятся в Чампкаре и ИРЛ.

Там они столько не заработают сколько зарабатывали в Ф-1.

Ну так здесь речь и идет о том, что если зарплаты в Ф1 урежут, то гонщикам выгоднее будет гоняться в других сериях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как тему Новости закрыли, решил написать сюда, так как мой пост этой теме ближе всего.

29-01-2005] Озаботившись большими финансовыми затратами в прошлом году девять из десяти команд чемпионата предложили ограничить продолжительность тестов числом рабочих дней. В Ferrari, естественно не согласились, предложив хитрую версию с ограниченным километражом, которая давала почти двукратное преимущество итальянской команде. После встречи руководства команды с президентом FIA, которую проигнорировали другие команды, федерация тут же поддержала предложение Ferrari...

Я просто в шоке и после этого люди говорят что ФИА и Феррари не одно и тоже, что они не в заговоре. Как я не пытался понять мотивы ФИА, так и не смог они наверное наивное предполагают что Феррари действительно хочет сократить расходы. Я лично думаю, что у команды, которая проектирует и создает двигатель, еще до утверждения регламента на этот двигатель, которая модифицирует и тестит машину позапрошлогодней давности непонятно для каких целей, это вряд ли получится.

Меня вообще возмущает ФИА, по моему чисто субъективному мнению если 9 человек из десяти говорит что одно есть хорошо, а другое есть плохо, а десятый говорит что наоборот, то в 80% случаев эти 9 из 10 правы. И как ФИА не может это не понять меня просто поражает.

На месте команд я бы выставил жесткий ультиматум, если ФИА не примет условии на сокращение тестов в редакции 9 команд, эти самые 9 команд просто не подпишут новый договор согласия, и пусть тогда Феррари и МШ постоянно выигрывают КК и ЧМ, и тогда МШ героически побьет все рекорды Ф1. Вот тогда затраты действительно сократятся до 2012 года можно будет не проектировать новую машину вообще, это просто не нужно будет ведь конкурентов то не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как тему Новости закрыли, решил написать сюда, так как мой пост этой теме ближе всего.

29-01-2005] Озаботившись большими финансовыми затратами в прошлом году девять из десяти команд чемпионата предложили ограничить продолжительность тестов числом рабочих дней. В Ferrari, естественно не согласились, предложив хитрую версию с ограниченным километражом, которая давала почти двукратное преимущество итальянской команде. После встречи руководства команды с президентом FIA, которую проигнорировали другие команды, федерация тут же поддержала предложение Ferrari...

Я просто в шоке и после этого люди говорят что ФИА и Феррари не одно и тоже, что они не в заговоре. Как я не пытался понять мотивы ФИА, так и не смог они наверное наивное предполагают что Феррари действительно хочет сократить расходы. Я лично думаю, что у команды, которая проектирует и создает двигатель, еще до утверждения регламента на этот двигатель, которая модифицирует и тестит машину позапрошлогодней давности непонятно для каких целей, это вряд ли получится.

Меня вообще возмущает ФИА, по моему чисто субъективному мнению если 9 человек из десяти говорит что одно есть хорошо, а другое есть плохо, а десятый говорит что наоборот, то в 80% случаев эти 9 из 10 правы. И как ФИА не может это не понять меня просто поражает.

На месте команд я бы выставил жесткий ультиматум, если ФИА не примет условии на сокращение тестов в редакции 9 команд, эти самые 9 команд просто не подпишут новый договор согласия, и пусть тогда Феррари и МШ постоянно выигрывают КК и ЧМ, и тогда МШ героически побьет все рекорды Ф1. Вот тогда затраты действительно сократятся до 2012 года можно будет не проектировать новую машину вообще, это просто не нужно будет ведь конкурентов то не будет.

Я лично думаю, что у команды, которая проектирует и создает двигатель, еще до утверждения регламента на этот двигатель
О пять, двадцать пять. :angry: Про новый двигатель все узнали одновременно, просто некоторые компании стали, судится (не будем указывать пальцем), а другие согласились и стали разрабатывать новый двигатель.
которая модифицирует и тестит машину позапрошлогодней давности непонятно для каких целей, это вряд ли получится.
Ключевое слово "непонятно". Не я не ты не знаем, для чего она это делает, но именно эта команда выигрывает все последние годы, так, что возможно, они лучше нас знают, что ИМ делать, и как.
Меня вообще возмущает ФИА, по моему чисто субъективному мнению если 9 человек из десяти говорит что одно есть хорошо, а другое есть плохо, а десятый говорит что наоборот, то в 80% случаев эти 9 из 10 правы.
А меня нет. Запомни, большинство пассивно, меньшинство активно и как правило добивается своего. Да и договор согласия говорит, о том, что решение может быть принято, ТОЛЬКО при ЕДИНОГЛАСИИ решений.
И как ФИА не может это не понять меня просто поражает.
ФИА все прекрасно понимает, и активно этим пользуется, тем самым, проталкивая свои идее и решения.
На месте команд я бы выставил жесткий ультиматум, если ФИА не примет условии на сокращение тестов в редакции 9 команд, эти самые 9 команд просто не подпишут новый договор согласия,
И не смогут выйти на старт ГП. Нарушат контракты и обанкротятся. Как мило. Желать смерти своим любимым командам.
и пусть тогда Феррари и МШ постоянно выигрывают КК и ЧМ, и тогда МШ героически побьет все рекорды Ф1.
Запросто.
Вот тогда затраты действительно сократятся до 2012 года можно будет не проектировать новую машину вообще, это просто не нужно будет ведь конкурентов то не будет.
Как представлю. Феры каждую гонку на поуле, лучший круг и победа, не жизнь, а сплошная малина. :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как тему Новости закрыли, решил написать сюда, так как мой пост этой теме ближе всего.

29-01-2005] Озаботившись большими финансовыми затратами в прошлом году девять из десяти команд чемпионата предложили ограничить продолжительность тестов числом рабочих дней. В Ferrari, естественно не согласились, предложив хитрую версию с ограниченным километражом, которая давала почти двукратное преимущество итальянской команде. После встречи руководства команды с президентом FIA, которую проигнорировали другие команды, ...

Во вторник шефы девяти команд Формулы-1 попросили у FIA и FOM время, чтобы подумать над предложениями по поводу будущего чемпионата. Тогда же они объяснили, что не видят никакого смысла в проведении заседания FIA, намеченного на пятницу.

Тем не менее, президент FIA Макс Мосли решил не отменять заседание. В итоге вместо заседания FIA Макс пил чай в компании шефов Ferrari Жана Тодта и Росса Брауна, а также технического делегата FIA Чарли Уайтинга. Боссы девяти команд на встречу не приехали.

вот так за чашкой чая и решается фоворитство !!! :p:p:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как тему Новости закрыли, решил написать сюда, так как мой пост этой теме ближе всего.

29-01-2005] Озаботившись большими финансовыми затратами в прошлом году девять из десяти команд чемпионата предложили ограничить продолжительность тестов числом рабочих дней. В Ferrari, естественно не согласились, предложив хитрую версию с ограниченным километражом, которая давала почти двукратное преимущество итальянской команде. После встречи руководства команды с президентом FIA, которую проигнорировали другие команды, ...

Во вторник шефы девяти команд Формулы-1 попросили у FIA и FOM время, чтобы подумать над предложениями по поводу будущего чемпионата. Тогда же они объяснили, что не видят никакого смысла в проведении заседания FIA, намеченного на пятницу.

Тем не менее, президент FIA Макс Мосли решил не отменять заседание. В итоге вместо заседания FIA Макс пил чай в компании шефов Ferrari Жана Тодта и Росса Брауна, а также технического делегата FIA Чарли Уайтинга. Боссы девяти команд на встречу не приехали.

вот так за чашкой чая и решается фоворитство !!! :p:p:p

Стоддарт и Ко сами это спровоцировали. А потом слюни будут пускатьи сопли развозить! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О пять, двадцать пять. :angry: Про новый двигатель все узнали одновременно, просто некоторые компании стали, судится (не будем указывать пальцем), а другие согласились и стали разрабатывать новый двигатель.

Вот то что я нашел на сайте www.fia.com(прямая ссылка :

When the TWG failed to produce proposals by September 6, 2004, the FIA Technical Department proposed three packages of measures to the TWG, in accordance with Article 7.5©.

In summary, all three packages involved bodywork changes to reduce downforce, new tyre rules to require "harder" tyres and a reduction in engine capacity from 3.0 to 2.4 litres with eight cylinders. Of the three, Package 1 gave the most aerodynamic freedom but imposed maximum restrictions on the engines; Package 2 gave less aerodynamic freedom but slightly fewer engine restrictions; and Package 3 imposed further aerodynamic restrictions but gave the same technical freedom for the 2.4 litre V8 engine as the current 3.0 litre V10.

All the teams were prepared to agree the bodywork changes and tyre regulations contained in Package 2. However, opinions differed on the engines. The closest to the necessary 8 out of 10 votes was at the meeting of September 6, 2004, when the TWG voted 7 to 3 in favour of the Package 2 engine rules.

The TWG met most recently on October 15, 2004, but still failed to vote 8 to 2 in favour of any one of the three packages within the 45 days specified by Article 7.5. The World Motor Sport Council was therefore free to impose its own measures from October 21, 2004, to come into force no sooner than three months from publication.

On October 21, 2004, the WMSC decided to impose Package 2 and that those parts of it which apply to 2005 would come into force on March 1, 2005 and the remainder on January 1, 2006.

Исходя из этого получается, что новый регламент был не так однозначен как кажется, было предложено 3 варианта мер, и команды должны были сами выбрать по какому пути они пойдут. Опять же исходя из этой статьи получается что команды не нашли единогласия и ФИА сама выбрала пакет мер ограничивающих аэродинамику, моторы и шины. Дак вот окончательное решение о том какой пакет мер будет выбран было принято только 21 ОКТЯБРЯ, а двигатель Феррари сделала уже в сентябре(по словам Френка Виллиамса, опять же если даже ему не верить то в декабре Феррари уже тестила новый двигатель. Я что то жутко сомневаюсь, что меньше чем за 2 месяца можно спроектировать и сделать ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ двигатель).

Так что твоя фраза о том, что все узнали одновременно не верна в принципе. Все узнали об этом 21 октября, а Феррари намного раньше еще до 6 сентября, когда еще команды сами могли «выбрать» по какому регламенту им жить.

У фанатов Феррари какая-то мания говорить о Феррари как о боге в множественном числе. Этот вывод я сделал исходя опять же из твоей фразы:

другие согласились и стали разрабатывать новый двигатель.
Другие это наверное Феррари и ФИА. :D:D:D
Ключевое слово "непонятно". Не я не ты не знаем, для чего она это делает, но именно эта команда выигрывает все последние годы, так, что возможно, они лучше нас знают, что ИМ делать, и как.

Я не говорю что это плохо или хорошо. Я говорю о том что, команда которая всеми силами пытается оставаться на вершине, даже путем вкладывания ОГРОМНЫХ денег, не может думать о сокращении расходов у них это просто не получится. Как может команда, которая по сути дела тестирует сразу агрегаты от 5 разных машин 4 разных регламентов(F-2003GA, F-2004, F-2004M, мотор стандарта 2006 года тестируют явно на каком то гибридном шасси, потому что он будет меньше нынешнего, и в нутрии корпуса нынешней машины будет много свободного места, и стопудово уже идет продувка шасси F-2005) может понять интересы Минарди, которая уже 4 года ездит на почти одном и том же шасси и моторе.

И не смогут выйти на старт ГП. Нарушат контракты и обанкротятся. Как мило. Желать смерти своим любимым командам.

Я им этого не желаю, я просто желаю справедливости, а так как ее нет, есть только один выход которому меня научили еще в детском саду: если кто-то один забрал все игрушки и ни кому их не дает, нужно уйти и оставить его одного рано или поздно ему станет скучно и он сам придет. А в данном случае я бы на месте всех 9 команд ушел бы организовал свой чемпионат и главным условием поставил бы не допуск в него Феррари(именно из-за того что у Феррари есть свой чемпионат Ф1 вот пусть в нем и гоняет, а к нам не лезет). И все бы было честно, Феррари бы одна гонялась в Ф1 по своим собственным правилам и законам, а все остальные в своем чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так за чашкой чая и решается фоворитство !!! :p:p:p

Я только не пойму - а кто мешает Рону и Френк пригласить Мосли на ужин и вручить ему чемоджан денег, раз он такой продажный?

Запомните, продажным людям все равно, от кого брать деньги....

А в данном случае я бы на месте всех 9 команд ушел бы организовал свой чемпионат и главным условием поставил бы не допуск в него Феррари

Ты, конечно, весь из себя такой справедливый, только, знаешь, за такой "регламент" и сесть можно - по закону об ограничению конкуренции. Нет такого законодательства, которое бы разрешило написать в регламенте - "В нашем чемпионате не может быть Феррари". Да красный за такое только неустойку отсудят больше, чем суммарные годовые бюджеты всех 9 команд.

И еще - кем будет победитель этого самого "чемпионата"? Если он не благословлен ФИА, его победитель будет иметь не больше претензий на мировую корону, чем победитель дворовых соревнований на картинге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоддарт и Ко сами это спровоцировали. А потом слюни будут пускатьи сопли развозить! :rolleyes:

О как!!! :blink:

Стотдарт, оказывается, во всем виноват! :D

А я то думал....

ЗЫ/. А по "Спорту" уже анонс нового сезона начали крутить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так за чашкой чая и решается фоворитство !!! :p  :p  :p

Я только не пойму - а кто мешает Рону и Френк пригласить Мосли на ужин и вручить ему чемоджан денег, раз он такой продажный?

Запомните, продажным людям все равно, от кого брать деньги....

А Рон и Френк (и Стоддарт заодно) честные! :rolleyes:

Они хотят гоняться по правилам, одинаковым для всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, конечно, весь из себя такой справедливый, только, знаешь, за такой "регламент" и сесть можно - по закону об ограничению конкуренции.

Стопудово ч.3 ст.178 УК РФ от трех до семи и миллион рублей штрафу каждому. Смешной ты какой-то, сфера действия данного состава распространяется только на рыночные отношения, и на подобные соревнования распространяться не может не под каким предлогом(даже с учетом того что выигрыш в Ф1 почти напрямую влияет на продажи). Так что ни какого ограничения тут нет, а если бы и было, то Феррари пошла бы по этой статье первой.

Да и так для справки «закона об ограничении конкуренции» нет, есть закон об антимонопольной дейтельности.

Нет такого законодательства, которое бы разрешило написать в регламенте - "В нашем чемпионате не может быть Феррари".

Фанаты Феррари меня опять поражают, какая надменность. Это до чего рехнуться надо, что бы думать что чтобы великую Феррари ущемить закон специальный издать надо. :p:p:p

Но так же нет ни какого законодательства, которое бы это запрещало. Ибо законодательство государственного уровня всегда идет по пути унификации и лаконичности норм, и вряд ли будет предусматривать интересы какой-то отдельной команды, хотя для Феррари все возможно, уже если в ФИА кореша есть, а потом и Монтедземолу(благо Берлускони пророчил ему такое будующее) в премьеры Италии изберут. :p:p:p

Да красный за такое только неустойку отсудят больше, чем суммарные годовые бюджеты всех 9 команд.

Ага когда рак на горе просвистит и свиньи полетят, а судье который примет это решение памятник из говна и мыла поставят и премию Дарвина дадут(она правда только посмертно дается но ему в виде исключения дадут).

А вообще я тебе решил открыть великую тайну мироздания, неустойку можно взыскать только когда между участниками есть правоотношения, например закрепленные в договоре. Так что чтобы за это взыскать неустойку юристам Феррари придется переписать все основы Европейской системы права.

И еще - кем будет победитель этого самого "чемпионата"? Если он не благословлен ФИА, его победитель будет иметь не больше претензий на мировую корону, чем победитель дворовых соревнований на картинге.

Когда америкосы создали свои конкурс «мисс вселенная», европейские хозяева конкурса «мисс мира» говорили так же, но прошло немного лет и сейчас стать «мисс вселенная» намного престижнее чем «мисс мира». Это так для наглядного примера.

А если по существу то победитель этого Чемпионата, станет победителем чемпионата который не одобрила Феррари-ФИА. Ну и что, ведь главное не кто хозяин чемпионата а кто в нем участвует, я думаю что выиграть в этом сезоне суперлигу по хоккею в России будет так же престижно как и НХЛ, потому что к нам вернули все «наши» российские НХЛовцы и еще их приехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...