Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sidal

Итак, сезон стартовал!

Recommended Posts

Пятничная квалификация уже прошла:

1. Рубенс

2. Кими

3. Жак

4. Михаэль

5. Дженсон

6. Дэвид

7. Фернандо Алонсо

8. Оливье

9. Ярно

10. Хуан-Пабло

11. Кристиано да Матта

12. Хайдфельд

13. Хайнц-Харальд

14. Джанкарло

15. Марк Уэббер

16. Ральф

17. Фирман

18. Йос

19. Антонио Пиццония

20. Джастин Уилсон

Вот так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что Барикелло выезжая вторым, что вроде как "невыгодно", сумел показать лучшее время, а Михаэль на еще более "невыгодной" первой позиции - четвертое.

Таком образом, видимо совсем уж новых лиц в первых 2-3 рядах не появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх!!! Я так и знал, что не дожить мне до квалификации в неведении! :)

А по теме:

Выезжать первыми в Австралии - хуже не придумаешь! Трасса грязная, до этого не используемая - ужас! При этом 1 и 4 места у Феррари - здорово!

Вильямсы провалились! ?????????? Неужели не довели до ума? Или темнят?

Жак стрельнул. Да и Дженсон пятый. Что-бы это значило?

Алонсо седьмой!!! Это очень даже радует! А Трулли - девятый. Намано!!!

МакЛарены - неплохо!

Ягуар - опять не блещет. :(

Минарди даже с Ферстаппеном опять в хвосте. :(

Хайдфельд ХаХа обошел. Посмотрим правда, что завтра будет и в гонке.

Заубер удивил, если честно. Думал лучше будет. :blink:

Джордан... Как обычно.

А вообще, сложно делать выводы с таким регламентом. Будем анализиовать после гонки. А еще лучше - после нескольких, когда статистика наберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выезжать первыми в Австралии - хуже не придумаешь! Трасса грязная, до этого не используемая - ужас! При этом 1 и 4 места у Феррари - здорово!

да ну, тренировка то была, да и Рено со товарищи накатали там кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выезжать первыми в Австралии - хуже не придумаешь! Трасса грязная, до этого не используемая - ужас! При этом 1 и 4 места у Феррари - здорово!

да ну, тренировка то была, да и Рено со товарищи накатали там кругов

Похоже, появляются новые мастера квалификаций, а те, что блистали в них в прошлом году либо не могут приспособиться к новому регламенту, либо забили на пятничную квалу, считая, что она не принципиальна и существенного влияния на их результат в субботу не окажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выезжать первыми в Австралии - хуже не придумаешь! Трасса грязная, до этого не используемая - ужас! При этом 1 и 4 места у Феррари - здорово!

да ну, тренировка то была, да и Рено со товарищи накатали там кругов

Упс! Про тренировку, если честно, я как-то забыл! Но все равно, к субботней квале, а тем более к гонке ее расчистят более основательно - не сравнить с пятничной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращают на себя внимание две вещи - прогресс BAR и Toyota и провал Williams. Но думается, что команды уже в пятницу выезжали с разной "топливной стратегией". В феррах, мне кажется разная стратегия была и внутри команды. Проверяют.... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня надо было показывать максимально лучшее время, чтобы завтра выезжать как можно позже, чтобы знать результат и представлять кто с каким количеством пит-стопов поедет, что бы успеть долить, если на один пит-стоп.

Сегодняшняя тактика Вильямс мне вообще не понятна, скорее всего они просто не настроили машину :blink: под трассу.

Феррари все правильно делали - проверили разную тактику, тут я полностью согласен с MaxK! Барик, как и в прошлом году едет на одну дозаправку больше, чем Шум.

Маки, наверное тоже попробовали разную тактику, а может просто Райконен :D лучше ездит?

Бар хорошо стартовал, главное, чтобы дальше не облажались!

А остальные проехали в свою силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак стрельнул. Да и Дженсон пятый. Что-бы это значило?

И это еще не смотря на то, что тренировка у них была никакая- у обоих моторы сгорели!!!

Хайдфельд ХаХа обошел. Посмотрим правда, что завтра будет и в гонке.

Я так и знал :D Это он пытается доказать свою состоятельность Плохишу.

Но думается, что команды уже в пятницу выезжали с разной "топливной стратегией". В феррах, мне кажется разная стратегия была и внутри команды. Проверяют.... 

А смысл? Ничего за один круг не проверишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд ХаХа обошел. Посмотрим правда, что завтра будет и в гонке.

Я так и знал :D Это он пытается доказать свою состоятельность Плохишу.

Пусть доказывает в гонке, Барик тоже быстрее Шумахера и что? Барик круче? Ему зарплату надо больше платить, чем Шумахеру? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд ХаХа обошел. Посмотрим правда, что завтра будет и в гонке.

Я так и знал :D Это он пытается доказать свою состоятельность Плохишу.

Пусть доказывает в гонке, Барик тоже быстрее Шумахера и что? Барик круче? Ему зарплату надо больше платить, чем Шумахеру? :D:D:D

Елки палки, ясн пень, что это ничего не доказывает,

я же просто пошутил, зная как ты его не любишь.....

Хотелось бы обратить внимание болельщиков еще на некоторые моменты:

1) Хочется сказать -Браво Кристиано!! Просто молодец.

2) Пиццония в свою очередь является просто антиподом да Матты.

Во всех 3 сессиях он проиграл Уэбберу по 1-2!!!! секунды.

3) Все команды выбравшие тесты в пятницу хорошо выступили на тренировке,

но были "съедины" в квале. Не знаю с чем это м.б. связано.

4) Преимущество Феррари и Макларен думаю можно объяснить тем, что они на старых машинах и соответственно им известны уже все настройки, в то время как другие ведут поиск.

5) Williams меня очень огорчили, в чем дело? Неужели корабль тонет?

Зачем Бергер ушел из БМВ? Чем там было ему плохо, может знал расклад?

6) Непонятна мне политика Рено. Сначала они соглашаются не пятничные тесты, а потом проезжают в тренировке всего по 5 кругов, в то время как некоторые по 25.

7) БАРы молодцы, но особенно хочется отметить Дженсона, ведь у него был более слабый мотор, чем у Жака!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5) Williams меня очень огорчили, в чем дело? Неужели корабль тонет?

Зачем Бергер ушел из БМВ? Чем там было ему плохо, может знал расклад?

Ну это ты погорячился, рано ещё судить о чём-либо. И даже говорить о каких-либо тенденциях рано. Ведь, если вспомнить, то и в прошлом году Вилы на свободных заездах не всегда были в первых рядах, а вот в квалах выстреливали. Может и сейчас так же будет? Первая квалификация всего лишь типа разминки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5) Williams меня очень огорчили, в чем дело? Неужели корабль тонет?

Зачем  Бергер ушел из БМВ? Чем там было ему плохо, может знал расклад?

Ну это ты погорячился, рано ещё судить о чём-либо. И даже говорить о каких-либо тенденциях рано. Ведь, если вспомнить, то и в прошлом году Вилы на свободных заездах не всегда были в первых рядах, а вот в квалах выстреливали. Может и сейчас так же будет? Первая квалификация всего лишь типа разминки.

В этом году, по-моему, как раз первая квалификация и является аналогом прошлогодней субботы. Как стрелять-то в субботу? Если только с пустыми баками ехать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только с пустыми баками ехать....

Ну почему же только один вариант "ехать с пустыми баками"? Теперь ведь квала в большей степени играет роль в формировании стратегии гонки.

Может провал Вилов в квале вовсе не провал, а планомерная проба квалифицироваться с полными баками. Может они готовятся таким образом к гонке.

В том смысле, что, в то время, когда другие команды собираюся залить минимальное количество топлива на квалу и начало гонки, Вилы планируют противоположную стратегию. Может эти всё объясняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а завтра во время квалификации ещё и дождик обещают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только с пустыми баками ехать....

Ну почему же только один вариант "ехать с пустыми баками"? Теперь ведь квала в большей степени играет роль в формировании стратегии гонки.

Может провал Вилов в квале вовсе не провал, а планомерная проба квалифицироваться с полными баками. Может они готовятся таким образом к гонке.

В том смысле, что, в то время, когда другие команды собираюся залить минимальное количество топлива на квалу и начало гонки, Вилы планируют противоположную стратегию. Может эти всё объясняется?

ИМХО, этим можно объяснить последние места на СУББОТНЕЙ квале, когда уже ВСЕ едут с учетом стратегии гонки, но, опять же ИМХО, в пятницу нужно квалифицироваться как можно выше, чтобы в субботу выезжать как можно позже, тогда, при равных погодных условиях, есть возможность скорректировать собственную стратегию в зависимости от результатов и ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ стратегии конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что Барикелло выезжая вторым, что вроде как "невыгодно", сумел показать лучшее время, а Михаэль на еще более "невыгодной" первой позиции - четвертое.

Таком образом, видимо совсем уж новых лиц в первых 2-3 рядах не появится.

Почему это вторым "невыгодно" как раз наоборот. Шум поработал пылесосом для всего пелетона, отсюда и время такое. Хотя сам Шум и да впрочем и вся Феррари в полных непонятках, типа " а что это было?". А что касается первых рядов, то вот смотри, БАР вполне освежил первую шестерку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обращают на себя внимание две вещи - прогресс BAR и Toyota и провал Williams. Но думается, что команды уже в пятницу выезжали с разной "топливной стратегией". В феррах, мне кажется разная стратегия была и внутри команды. Проверяют.... <_<

Даже если Вильямс пробовали разную стратегию, результат не мог быть таким плачевным. Хотя тут, наверное совокупность обстоятельств. Ральф совершил глупейшую ошибку, плюс, недостаточные настройки, плюс может быть минус в аэродинамике и вот результат. Тойота И БАР просто молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что Барикелло выезжая вторым, что вроде как "невыгодно", сумел показать лучшее время, а Михаэль на еще более "невыгодной" первой позиции - четвертое.

Таком образом, видимо совсем уж новых лиц в первых 2-3 рядах не появится.

Почему это вторым "невыгодно" как раз наоборот. Шум поработал пылесосом для всего пелетона, отсюда и время такое. Хотя сам Шум и да впрочем и вся Феррари в полных непонятках, типа " а что это было?". А что касается первых рядов, то вот смотри, БАР вполне освежил первую шестерку

там и до Шума пылесосов хватало: 2-часовые тесты Минарди сотоварищи + общая часовая тренировка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только с пустыми баками ехать....

Ну почему же только один вариант "ехать с пустыми баками"? Теперь ведь квала в большей степени играет роль в формировании стратегии гонки.

Может провал Вилов в квале вовсе не провал, а планомерная проба квалифицироваться с полными баками. Может они готовятся таким образом к гонке.

В том смысле, что, в то время, когда другие команды собираюся залить минимальное количество топлива на квалу и начало гонки, Вилы планируют противоположную стратегию. Может эти всё объясняется?

ИМХО, этим можно объяснить последние места на СУББОТНЕЙ квале, когда уже ВСЕ едут с учетом стратегии гонки, но, опять же ИМХО, в пятницу нужно квалифицироваться как можно выше, чтобы в субботу выезжать как можно позже, тогда, при равных погодных условиях, есть возможность скорректировать собственную стратегию в зависимости от результатов и ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ стратегии конкурентов

К тому же Ральф так низко и по причине обственной ошибки, что говорит о том (ИМХО), что он совсем не собирался квалифицироваться в последних рядах, т.е. вряд ли "проверял" настройки тяжелой машины перед гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы о Вилах:

цитата:

Пилоты Williams недовольны машиной

Автомобиль Williams FW25 не оправдал надежд пилотов команды Хуана-Пабло Монтои и Ральфа Шумахера в пятничной квалификации перед Гран При Австралии. "Мы несколько удивлены итогами этой квалификации, – признался ставший десятым Монтоя. – Пожаловаться на что-то конкретное я не могу, так как машина имела неплохой баланс. Но все же я терял время в паре поворотов".

У Ральфа Шумахера нашлись более конкретные претензии к болиду, который, по его словам демонстрировал сильную недостаточную поворачиваемость в медленных поворотах. "Вдобавок к этому я грубо ошибся на первом секторе, – не стал скрывать Ральф, показавший лишь 14-е время. – Судя по всему, нам предстоит большая работа над машиной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все таки не зря Вильневу такую зарплату платят :-) отрабатывает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты субботней квалы, полагаю, всем уже известны. Комментариев есть немного. -

Хорошие места БАРов, плюс Френтцена, да Паниса - результат скромности соперников, плюс их ошибки - наглядный пример - Кими, остальные же перемешки - лишь результаты стратегий.

Некоторые парни ещё не научились выкладываться безошибочно на одном круге с заполненными баками, вот и всё, а некоторые просто по-старше. (имхо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...