Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Питчфорт-Парнелл

Recommended Posts

Ок, Гаскойн работает год (официально - на самом деле больше), но я имел в виду чуть другое. Я помянул Тойоту потому, что по сравнению с ней Ягуар - карлик, да к тому же измученный проблемами, которые Тойоте вообще неведомы. Ну и сравните итоги выступления этих двух команд в прошлом году. Неужто не показатель?

Это по Питчфорту. Задачей Парнелла было найти замену Форду. Не будете же вы утверждать, что он ее не решил? Парнелл с весны уговаривал Матешица - и к августу был готов контракт, который избавлял Ягуар от самой большой головной боли. Можны было заниматься собственно делами команды, структуру которой те же Парнелл и Питчфорт перестроили-таки на современный лад - в конце концов это было важнейшим условием, позволявшим вести переговоры с солидными партнерами, тем же Ред Буллом.

В общем, я не вижу причин издеваться над этими парнями в связи с последними событиями в команде (между прочим, меня эти перемены не удивили - чего-то такого я даже ожидал, были на то причины). Свою работу они сделали как надо. Дальше - посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, Гаскойн работает год (официально - на самом деле больше), но я имел в виду чуть другое. Я помянул Тойоту потому, что по сравнению с ней Ягуар - карлик, да к тому же измученный проблемами, которые Тойоте вообще неведомы. Ну и сравните итоги выступления этих двух команд в прошлом году. Неужто не показатель?

Тойота 3 года назад начала с нуля. А Парнелл и Пичфорт получили уже готовую команду, которую они сейчас оставляют в худшем техническом и, особенно, финансовом состоянии, чем она была при их приеме на эту работу. И, кстати говоря, Тойота-то была недовольна слишком медленным прогрессом, и руководителя команды (Ове Андерсена) отправила в отставку (или, если угодно, на пенсию).

Это по Питчфорту. Задачей Парнелла было найти замену Форду. Не будете же вы утверждать, что он ее не решил?

Не думаю, что 2 с лишним года назад Форд поставил Парнеллу задачу найти покупателя для своей команды. Они должны были наконец обеспечить команде какой-то прогресс. Но этого у них не получилось и тогда уже в Форде возникла идея, что пора с этим делом кончать.

Парнелл с весны уговаривал Матешица - и к августу был готов контракт, который избавлял Ягуар от самой большой головной боли. Можны было заниматься собственно делами команды, структуру которой те же Парнелл и Питчфорт перестроили-таки на современный лад - в конце концов это было важнейшим условием, позволявшим вести переговоры с солидными партнерами, тем же Ред Буллом.

Я не понимаю, что скрывается за словами "перестроили структуру команды на современный лад"? Я так думаю, что может быть более эффективная структура, а может быть менее эффективная. Судя по результатам Ягуара два года назад и сейчас, эффективность их структуры не повысилась.

В общем, я не вижу причин издеваться над этими парнями в связи с последними событиями в команде (между прочим, меня эти перемены не удивили - чего-то такого я даже ожидал, были на то причины). Свою работу они сделали как надо. Дальше - посмотрим...

Так было с Поллоком в БАРе, так стало с Парнеллом и Пичфортом в Ягуаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю, Я так думаю

М-да,

я ему - стриженый, а он мне - бритый :)

Тяжелый случай...

Уговаривать не стану - занимайтесь мифотворчеством и дальше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М-да,

я ему - стриженый, а он мне - бритый :)

Тяжелый случай...

Уговаривать не стану - занимайтесь мифотворчеством и дальше!

Ну, если ты не в состоянии объяснить свое мнение, а можешь только с непоняной целью резать чужие высказывания, то это действительно тяжелый случай. И наглядно показывает, кто здесь занимается мифотворчеством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мифотворчество" - профессиональная черта журналиста ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мифотворчество" - профессиональная черта журналиста ;)

Не - любимая игра болельщиков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не - любимая игра болельщиков ;)

Но вот правила этой игры придумывают журналисты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот правила этой игры придумывают журналисты ;)

Ну-ну, и какие же они, эти правила, позвольте осведомиться? И кто автор(ы)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувство юмора не бесконечно? ;)

Я бы сказал, чувство стеба :)

Ладно, в самом деле - дальше, пожалуйста, без меня. Пойду, поработаю, сочиню еще парочку мифов.

НЕ ЧИТАЙТЕ журнал F1 Racing!

Не поможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смущает в этой истории другое: слишком быстро и просто матешиц стал "рубить с плеча"... как все уже знают, "рубить с плеча - не очень безопасно" (с) :lol:

отрицать заслуги парочки п-п в том, что команда за те месяцы неопределенности не развалилась (между отказом форда и покупкой быком) по моему бессмысленно.

а сейчас команду перетряхивают сверху, заменяя обоих главных менеджеров. это бесследно не проходит. в ф-1 постоянство и преемственность - одна из главных составляющих успеха. феррари это доказала. B)

лично мне вопли рейсинга о том, какой парнелл самый умный из всех умников, тоже порядком поднадоели... особенно после ознакомления с проектом квалы по парнеллу...

однако если сейчас п-п резко уберут, то имхо ред булл в 2005 будет бороться за 8 место, и никакой култард их не спасет.

между прочим, подписание култарда - очень сильный и грамотный имхо ход п-п. выигрывать чемпы и гонки он уже не способен, но работать над болидом он умеет великолепно, в этом он - один из лучших в пелотоне, если не лучший.

Совершенно согласна

самый опытный в этой компании Култхард

неизвестно как сложатся его отношения с Хорнером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно согласна

самый опытный в этой компании Култхард

неизвестно как сложатся его отношения с Хорнером

Да тут то как раз всё нормально , Култ рабочая лошадка , и в гонке на доезд и потестировать , да иглавное опыт работы в одной из лучших Топ команд , да и ещё - 9 лет . есть чему поучится у него , да и подсказать сможет не только в настройках , но и в организации работ , хотя бы на Пит стопах , да и мало ли в чём ещё .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новостях пишут, что покупная цена команды Ягуар составила около миллиона евро. Что ж, неплохая сделка, господин Парнелл! Было из-за чего полгода окучивать Матешица! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В новостях пишут, что покупная цена команды Ягуар составила около миллиона евро. Что ж, неплохая сделка, господин Парнелл! Было из-за чего полгода окучивать Матешица! :lol::lol::lol:

Ну точных цифр и условий - ни когда не узнаем . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство участвующих в дискуссии яро осуждают деятельность пары П-П. Я все же считаю что их работу можно оценить как удовлетворительную и не фонтан и не провал. А в поддержку f1driver скажу что не только f1 racing признает Что пара П-П хорошо сработала, есть и другие издания, которые придерживаются этой точки зрения, в том числе f1news. Да и вообще то что Ягуар с 2002 по 2004 годы был регулярно выше Тоёты это уже о чем то говорит, если посмотреть на бюджет Тоёты и Ягуара, становиться смешно, а то что Тоёта начила с нуля, я не считаю доводом потому что за такие деньги можно и «зайца научить курить».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в поддержку f1driver скажу что не только f1 racing признает Что пара П-П хорошо сработала, есть и другие издания, которые придерживаются этой точки зрения, в том числе f1news.

А чего тут ориентироваться на СМИ? Признают они достижения, не признают? Достаточно посмотреть на результаты - вот где объективность лежит!

Отмазка, что они мало работали не катит - парочка руководила командой дольше Рейхола, дольше Лауды, но последних журнал судить берется! Политика двойных стандартов, понимаешь...

PS f1news, кстати, является партнером Рейсинга... так что пример мягко говоря не очень хороший ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Питпасс.ком выражают сомнения, что все будет гладко для Култхарда теперь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Питпасс.ком выражают сомнения, что все будет гладко для Култхарда теперь...

Imho ерунда. Статья, написанная из ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего тут ориентироваться на СМИ? Признают они достижения, не признают?

Ну надо же на что то ориентироваться, когда ты изучаешь для себя что-то новое ты же берешь что-то за основу, книги статьи они и являются для тебя ориентиром.

Достаточно посмотреть на результаты - вот где объективность лежит!

А результаты тоже ни чего, не фонтан конечно, но все же сделать команду у которой бюджет в разы больше тоже чего-то стоит.

Отмазка, что они мало работали не катит - парочка руководила командой дольше Рейхола, дольше Лауды, но последних журнал судить берется! Политика двойных стандартов, понимаешь...

По большому счету ни какого двойного стандарта тут нет просто суждения о Рейхоле и Лауде отрицательные, а о паре П-П положительные вот и все. И тех и тех судят.

PS f1news, кстати, является партнером Рейсинга... так что пример мягко говоря не очень хороший

Я так не считаю, вот например папа Джорджа Буша является компаньоном семьи Бин Ладен, и это ни сколько не мешает назначать Бушу награду за голову Усамы Бин Ладена. Так что деловое партнерство это не всегда полная поддержка друг друга во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну надо же на что то ориентироваться, когда ты изучаешь для себя что-то новое ты же берешь что-то за основу, книги статьи они и являются для тебя ориентиром.

Если у тебя есть достаточно информации, чтобы самому делать выводы, нафига принимать на веру чье-то мнение? Тем более, когда это мнение противоречит всем фактам.

А результаты тоже ни чего, не фонтан конечно, но все же сделать команду у которой бюджет в разы больше тоже чего-то стоит. 

Ты это о чем? Под мудрым руководством Парнелла бюджет Ягуара существенно сократился в размерах. Они растеряли всех спонсоров. Благодаря ним команда стала бы банкротом, если б не Матешиц, которого уговорили за гроши (по меркам Ф-1) её купить.

По большому счету ни какого двойного стандарта тут нет просто суждения о Рейхоле и Лауде отрицательные, а о паре П-П положительные вот и все. И тех и тех судят.

Глав.ред. русской версии журнала сказал, что Парнелла и Питчфорта нельзя судить, так как они там, якобы, совсем недолго (чуть больше двух лет, всего лишь). Но при этом его предшественников в журнале именно судят, хотя они-то как раз управляли командой гораздо меньший срок. А Парнелла и Питчфорта они там не судят, а банально рекламируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Ты бы угомонился, что ли. Твое мнение теперь тоже всем известно, но твои аргументы построены на мнениях таких же умников из курилок как ты, а главред уж наверное знает, что говорит, раз работает в этом бизнесе. Во всяком случае, по мне его аргументы куда более убедительны, чем твои

А тебе, артемка, 5 с плюсом за Буша с Бен Ладеном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глав.ред. русской версии журнала сказал, что Парнелла и Питчфорта нельзя судить, так как они там, якобы, совсем недолго (чуть больше двух лет, всего лишь). Но при этом его предшественников в журнале именно судят, хотя они-то как раз управляли командой гораздо меньший срок. А Парнелла и Питчфорта они там не судят, а банально рекламируют.

Gonzo в первые с тобой согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы угомонился, что ли. Твое мнение теперь тоже всем известно, но твои аргументы построены на мнениях таких же умников из курилок как ты, а главред уж наверное знает, что говорит, раз работает в этом бизнесе. Во всяком случае, по мне его аргументы куда более убедительны, чем твои

Мое мнение основано на результатах гонок и на данных о плачевном финансовом состоянии команды, обусловленном уходом большинства спонсоров.

Если ты свое мнение предпочитаешь основывать на чужом мнении, то это твое право. Только впредь говори, если тебе действительно есть, что сказать, а не если тебе хочется похамить, умник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

н-да, Дракон уверяет меня что с Кулхардом будет все в порядке спасибо :)

но есть источники которые сомневаются в этом

даже в том, что он останется в болиде

нет. я согласна с Драконом, в болиде он останется, рабочая лошадка

но мне -то хочется чтобы была команда

которая работала бы на его победу

не он на машину,

а машину и стратегию под него!

от очков зависят заработки Дэвида в Булл

пусть победы на этой машине ему сложно добиться. но занимать хорошие места важно для его карьеры, чтобы год спустя занять место в кокпите ведущей команды

дэвида рано списывать со счетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение основано на результатах гонок и на данных о плачевном финансовом состоянии команды, обусловленном уходом большинства спонсоров.

Если ты свое мнение предпочитаешь основывать на чужом мнении, то это твое право. Только впредь говори, если тебе действительно есть, что сказать, а не если тебе хочется похамить, умник.

Где уж нам соревноваться с некоторыми говорунами... :)

Я не считаю результаты гонок надежным показателем (и кстати согласен с ал-ом - Тойоту-то Ягуар умыл!), а вот насчет сведений о плачевном финансовом состоянии хотелось бы послушать поподробнее. Как насчет источников подобной информации?

И попутно насчет рекламы. На мой взгляд это здорово, что ф1рейсинг поддерживает Парнелла и Пичфорта в трудные для них впремена. Всех бы так поддерживали! Что-то не думаю я, что Форд с Ягуаром или Ред Булл оплатили хотя бы одну из таких публикаций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...