Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KHA

Альтернативная история

Recommended Posts

Без Шуми команду не сделали бы вообще, скорее всего. Выперли бы Тодта, началось бы примерно то, что сейчас, только хуже.

Ну а про титулы - это те, которые в Маке были бы, как я понимаю? 2003 - совсем не факт, он мог бы уже закончить карьеру.

В 33? Не думаю. В 33 ещё пик сил и формы. Тем более учитывая физическую форму Михаэля.

На годик - вполне мог перерыв взять. но не болей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вариант действительно был, особенно учитывая его довольно близкие отношения с Мерседесом и Хаугом.

Но слава богу, что не случилось - иначе мне пришлось бы перестать болеть за Макларен. :o

Я к тому, что было бы титулы - или Маки 98-01 (и это как минимум) или Феррари 00-04.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому, что было бы титулы - или Маки 98-01 (и это как минимум) или Феррари 00-04.

Ну да, теоретически могло быть ещё больше титулов вместе с Ньюи. Правда, при условии, что ФИА бы не работала на Феррари.

Единственное, что мне бы было любопытно - увидеть Михаэля на болиде Эдриана, который итак строит машины с врождённой тенденцией к избыточной поворачиваемости.

Интересно, что бы из этого вышло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как умиляет подсчет титулов Михаэля шумофилами: в Феррах столько бы взял, в Маках ещё добрал бы и в Вилах парочку отхватил бы. :D Да записывайте ему в актив сразу 16 титулов (1994-2009) и не парьтесь. ;)

Только я знаю как должна была рзвиваться история в сослагательном наклонении: после 95-го Миша перешел бы в Вилы, взял бы там 2 титула, потом ушел в Мак и там ещё два, потом его Тодт всё-таки переманил бы в загибающуюся Феррари и плюс ещё 5 титулов.

Дальше Флавио вспомнил про сладкие годы середины 90-х и переманил бы Мишу в Рено, попутно послав Алонсо лесом (плюсуйте ещё 2 титула).

В 2007-2009 годах Миша продавался бы всем кому не лень (итог - 3 титула! :blink: :D ).

Наступил 2010 год... :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как умиляет подсчет титулов Михаэля шумофилами: в Феррах столько бы взял, в Маках ещё добрал бы и в Вилах парочку отхватил бы. :D Да записывайте ему в актив сразу 16 титулов (1994-2009) и не парьтесь. ;)

Только я знаю как должна была рзвиваться история в сослагательном наклонении: после 95-го Миша перешел бы в Вилы, взял бы там 2 титула, потом ушел в Мак и там ещё два, потом его Тодт всё-таки переманил бы в загибающуюся Феррари и плюс ещё 5 титулов.

Дальше Флавио вспомнил про сладкие годы середины 90-х и переманил бы Мишу в Рено, попутно послав Алонсо лесом (плюсуйте ещё 2 титула).

В 2007-2009 годах Миша продавался бы всем кому не лень (итог - 3 титула! :blink: :D ).

Наступил 2010 год... :dirol:

типа того

но смысл посыла был иной - в том, что Михаэль мог свободно себя и не с Феррари реализовать.

А вот Феррари себя без Шума и тех людей что за ним пришли - огромнейший вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа того

но смысл посыла был иной - в том, что Михаэль мог свободно себя и не с Феррари реализовать.

А вот Феррари себя без Шума и тех людей что за ним пришли - огромнейший вопрос

Это вряд ли, имхо. Ибо после 1997-го Вильямс остался без заводской поддержки Рено (мало верится, что Шумахер стал бы ездить на полузаводских Мекахром/Супертек), а Ньюи, возможно и не перешел бы к Макам в 1997-м, будь там Михаэль (соответственно не было бы самовозок 1998-99). Так что, окромя как к Феррам, другого пути у Михаэля не было (да и где ещё столько лавандоса бы ему отвалили ;) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше Флавио вспомнил про сладкие годы середины 90-х и переманил бы Мишу в Рено, попутно послав Алонсо лесом (плюсуйте ещё 2 титула).

Миша назад к Флавио? Это вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вряд ли, имхо. Ибо после 1997-го Вильямс остался без заводской поддержки Рено (мало верится, что Шумахер стал бы ездить на полузаводских Мекахром/Супертек), а Ньюи, возможно и не перешел бы к Макам в 1997-м, будь там Михаэль (соответственно не было бы самовозок 1998-99). Так что, окромя как к Феррам, другого пути у Михаэля не было (да и где ещё столько лавандоса бы ему отвалили ;) ).

Михаэлю и без Ньюи было кому болиды построить. Тот же Браун с командой оказался бы в Маках.

А перешёл бы думаю, в Макларен-Мерседес

Фрэнк вряд ли большую ЗП мог бы положить.

А Рон - вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа того

но смысл посыла был иной - в том, что Михаэль мог свободно себя и не с Феррари реализовать.

100%. Такой талантище бы не пропал и в других командах, сериях и даже видах спорта.

А вот Феррари себя без Шума и тех людей что за ним пришли - огромнейший вопрос

Однако, Феррари существовала и была успешной задолго до рождения МШ, поэтому не стоит уж совсем сильно принижать заслугу команды. В тот период они готовы были душу дьяволу продать, лишь бы вернуться на первые строчки. Как говорится "в нужное время, в нужном месте", интересы МШ и Феррари совпали абсолютно.

Красные были гораздо голоднее до побед, чем Виллы и Маки, которые, imho в силу частного статуса и своего британского, если так можно выразится высокомерия (в хорошем смысле этого слова) не факт, что готовы были прогнуться под пилота (пусть даже гениального), как это сделали итальянцы. ЛДМ наверное только к 2006-му осознал, что глыба в лице МШ, просто затмила саму Феррари, а то с чего бы это он стал отодвигать Мишу от Ф1 всё дальше и дальше?

Михаэлю и без Ньюи было кому болиды построить. Тот же Браун с командой оказался бы в Маках.

А перешёл бы думаю, в Макларен-Мерседес

Фрэнк вряд ли большую ЗП мог бы положить.

А Рон - вполне.

Мише ЗП? Да ты что? Даже в то время спонсорскими вполне набрали бы любую желаемую сумму. Сейчас в Мерсе у него официально по контракту по-моему тоже не астрономическая сумма, но желающих увидеть свой лейбл на его комбезе больше, чем нужно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй соглашусь, по моим прикидкам Прост был бы восьмикратным если не больше если бы в формуле1 не появился Сенна.

Если бы не Сенна, Хонда не пришла бы в Маки в 88-м. Соответственно, на ТАГ Порше Прост много бы не навоевал.

Вопрос был про количество соперников за карьеру, а у Хилла она была длинная и боролся он за чемпионаты регулярно.

Хилл боролся за ЧМ в 1962,64,68. Регулярно не боролся, слишком часто в те времена техника ломалась, да и конкуренция была ого-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не Сенна, Хонда не пришла бы в Маки в 88-м. Соответственно, на ТАГ Порше Прост много бы не навоевал.

В 85 и 86 Прост выиграл именно на Порше.

Да, потом Порше начал скатываться. Ну так Маки могли бы и не хлопать ушами, подписав скажем контракт с Рено. Уильямс-Рено с 89 по 97 года включительно ниже 2 места в КК не опускалась. Хотя да, там самовозка от Ньюи была..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не Сенна, Хонда не пришла бы в Маки в 88-м. Соответственно, на ТАГ Порше Прост много бы не навоевал.

Хилл боролся за ЧМ в 1962,64,68. Регулярно не боролся, слишком часто в те времена техника ломалась, да и конкуренция была ого-го.

Я имел ввиду, что теоретически Прост мог стать чемпионом в 81,82,83 и 84гг., тогда была очень высокая плотность результатов и очень многое зависело от воли случая. Грэм Хилл в 60-х все же перед каждым чемпионатом считался одним из претендентов на титул, другое дело что именно по вине техники не всегда получалось бороться за чемпионство, ну и Кларк опять же был тогда выше всех на голову, пока эту голову не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду, что теоретически Прост мог стать чемпионом в 81,82,83 и 84гг., тогда была очень высокая плотность результатов и очень многое зависело от воли случая.

Да, на Рено Ален обязан был один тиутул брать, если не два. Грустно, что тогда не получилось. :( Сколько у них моторы отказывали!

Но с другой стороны, его титулы 85-86 - это конечно стечение многих обстоятельств, помимо его стабильности, он в этих сезонах отнюдь не блистал.

Так что общий итог где-то справедлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уильямс-Рено с 89 по 97 года включительно ниже 2 места в КК не опускалась. Хотя да, там самовозка от Ньюи была..

В 1990-м Вилы 4-ми были. А творения Ньюи самовозками с 92-го стали.

Я имел ввиду, что теоретически Прост мог стать чемпионом в 81,82,83 и 84гг., тогда была очень высокая плотность результатов и очень многое зависело от воли случая.

В 84-м да, мог. А в 81-83гг. на титул с пяток пилотов претендовало, если не больше (по идее в 82-83г. чемпионом должен был стать кто-то из Ферров).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 81-83гг. на титул с пяток пилотов претендовало, если не больше (по идее в 82-83г. чемпионом должен был стать кто-то из Ферров).

Но у Проста были наиреальные шансы - он лидировал на Рено в двух чемпионатах.

И на последних гонках там случались невероятные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник спор.

Первый.

1. Смог бы Петров или Култхард стать чемпионом на Феррари в 2003 г. Соперник - Шумахер на второй по силе машине чемпионата.

Мне доказывают, что любой пилот )))

2. Если Мэнсел завоевал единственный титул на самовозе. считать ли его чемпионом.

Пишите. Мне интересно ваше мнение.

Разрешит мой с другом горячий спор.

1. На Ferrari 2003 - вряд ли (не самая удачная).. вот 2002 или 2004 - другое дело.

2. Я тогда не смотрел, но Мэнселл - настоящий чемпион. Хоть и ошибок у него было дофига, но и ярких гонок немало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, чисто гипотетически: будь у McLaren MP4/8 такой воздуховод, как сейчас и (возможно) KERS - смог бы Айртон стать чемпионом в 1993?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, чисто гипотетически: будь у McLaren MP4/8 такой воздуховод, как сейчас и (возможно) KERS - смог бы Айртон стать чемпионом в 1993?

Не думаю, воздуховод даёт куда меньшее преимущество чем давала активная подвеска. Самовозность Уилльямса бы не куда не делась, надежность у Мака тоже лучше бы не стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, воздуховод даёт куда меньшее преимущество чем давала активная подвеска. Самовозность Уилльямса бы не куда не делась, надежность у Мака тоже лучше бы не стала.

Так активная подвеска на МП4/8 была. Мощности двигателя не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так активная подвеска на МП4/8 была. Мощности двигателя не хватало.

Ну да, я об этом и подумал. В 1992-м - согласен: там ни у кого против Вилок не было шансов, кроме того на Маках ещё стояли хондовские движки. А вот в 1993-м Сенну именно движок и подводил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, чисто гипотетически: будь у McLaren MP4/8 такой воздуховод, как сейчас и (возможно) KERS - смог бы Айртон стать чемпионом в 1993?

Тогда бы они (воздуховоды и КЕРС) были и у Виллов. Маки в то время особо не были замечены во внедрении революционных новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы они (воздуховоды и КЕРС) были и у Виллов. Маки в то время особо не были замечены во внедрении революционных новинок.

В то время решающим фактором были характеристики движка, которые не были стандартизированы, так что все эти пукалки погоды бы не сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время решающим фактором были характеристики движка, которые не были стандартизированы, так что все эти пукалки погоды бы не сделали.

1993-й - год расцвета всех электронных систем и на одном движке далеко не уедешь (у Лижье те же Рено стояли, что и на Виллах, но результаты были очень разные).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время решающим фактором были характеристики движка, которые не были стандартизированы, так что все эти пукалки погоды бы не сделали.

Ну не скажи, если бы все эти современные приблуды тогда какая-нибудь одна команда у себя внедрила, думаю преимущество получилось бы заметным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, и зачем бы тогда нужен был керс, если двигло итак моги раскрутить до критических значений. с керсом бы они горели уже на прогревочном круге.

ну это, конечно, шутка. хотя и заявление про керс обязательно у вилов - тоже смешно. ну да, вероятно рено могли внедрить какую-то систему, но была бы она луччей разработкой - большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...