Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Михаил

Прав ли Рон?

Recommended Posts

Много раз смотрел в записи, даже замедленно. Однозначно с такого ракурса трудно сказать, но ощущение что все-таки не совсем "после"

При чем тут твои ощущения. Найди соответсвующую тему (их было даже две) и посмотри на фотки в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин , что то там сходит , всё согласно регламенту .

И что там с Фонсом ? Почитай соответствующую тему . Не вытолкали , мне тоже жаль , но поворот опасный .

Dragon поверь для меня МШ тоже громада forever! :o:D Но все-же есть "мнение". Посмотри Сузуку-2003, как Миша снес младшому передний спойлер, и ничего... Ясно, наказание могло привести к скандалу, но тогда для кого регламенты? Может для тех, на кого имидж еще не работает? ;)

Бог ты мой . Что теперь все случаи по новой начнем перетерать. МШ уклонялся от столкновения с Тойотой. То , что Ральф сзади спал на трассе , не значит что ему спойлер сносили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для примера - на одинаковой технике - Майкл - 56 гонок без Тех поломок ( последняя в Германии аж 2001г. ) и Барик .

На одинаковой ли? Бригады механиков-то разные.

Да и с трещиной в выхлопной трубе , яркий пример работы Майкла  - быстро нельзя - прогорит , медленей тоже нельзя перегрется , но ведь не только в очках приехал , но и выграл .

Ну ты уж будь тогда во всём таким же "объективным", как с Кими. Треснула труба - так кто ж заставлял Шуми её трескать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудак человек. все определяется не обстоятельствами, а тем как человек умеет ими управлять. Я тоже могу вспомнить про сломанный дефлектор в первой гонке, реку текущую поперек трассы в третьей, горящую машину в шестой, прокол и еще черт знает что. Достаточно посмотреть кто как боролся с этими обстоятелствами и все станет понятным.

Особенно мне понравилось, как он с тем ручейком (который ты назвал рекой) поперек трассы справился. Большинство благополучно его преодолевали. Но Шуми у нас не такой, как большинство, не так ли? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогичная ситуация была и в Беннетоне в 94-м.

Да ну.

Феррари и Макларен конкурентами Бенеттону не были.

Так что как минимум 2-я машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gonzo

Итого - 3 поломки непосредственно движка. В остальных случаях первопричины были иные. У Дэвида, как ты правильно отметил, было 2 поломки движка

Ок. Тогда, на всякий пожарный, добавиим еще пару-тройку спаленных движков на практиках и квалах ( это же надо так постараться)...;) Лень искать, но помню, что в Сан Марино и Испании точно, так как стартовал на 10 позиций ниже... У Дэвида таких казусов ВООБЩЕ не было.

Dragon

Ну обгон , после рестарта был , это даже Дезик признал хоть не хотя , там надо не по Брик лейн ( она бутофорско-историческая) смотреть , а по линии старта . Там всё окей . Покапайся в дальних темах про этот обгон там и фоток и всего полно , уже даже не интересно .

Помню-помню...:) Ну и тема была.... Неугомонный Дезавор ее создал кажется, чтобы излить ярость...

Gonzo

Особенно мне понравилось, как он с тем ручейком (который ты назвал рекой) поперек трассы справился. Большинство благополучно его преодолевали. Но Шуми у нас не такой, как большинство, не так ли? 

Клевый же там "ручеек" был, что пол-пелетона припарковалось.... Одна из немногих ошибок МШ, за которую ухватились все шумафобы и чуть ли не золотыми буквами на своих знаменах написали наряду с Хересом-97, Аделаидой-94 и Австрией-02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gonzo

Ну ты уж будь тогда во всём таким же "объективным", как с Кими. Треснула труба - так кто ж заставлял Шуми её трескать? 

Фишка не в том, как он ее "трескал", а в том, что он на этой машине проехал всю гонку и победил. Кими же, к примеру, только усугубляет неисправность и почти наверняка в итоге сходит. Для него нужна лишь сверхнадежная машина, чтобы побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фишка не в том, как он ее "трескал", а в том, что он на этой машине проехал всю гонку и победил. Кими же, к примеру, только усугубляет неисправность и почти наверняка в итоге сходит. Для него нужна лишь сверхнадежная машина, чтобы побеждать.

Ты можешь привести пример, когда Кими, зная (как в случае с Шумахером) о неисправности, "усугубил" её? Взрывы движков с равной вероятностью происходили и через пару кругов после старта и под конец гонки. Когда успевали отметить падение давления из-за очередной разгерметизации - он заезжал на пит-стоп и дозаправлялся сжатым воздухом. Когда ему заменили перед гонкой один из цилиндров движка, опять-таки, всё прошло благополучно. Ну а в некоторых ситуациях в принципе ничего уже поделать нельзя. Так было с Култхардом, когда его на внешне вполне нормальной машине попросили вернуться в боксы, потому что телеметрия говорила о том, что скорая поломка движка неизбежна и Мерседес хотел получить еще целый двигатель, чтобы можно было получить больше информации для исследования проблемы.

А сверхнадежной машины у команды МакЛарен отродясь не было. Она есть только у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Gonzo

Клевый же там "ручеек" был, что пол-пелетона припарковалось....

Да помню помню, особенно было весело, как не помню, ктото из ягуаров там вылетел, не успел гонщик из машины вылезти, как бабах в него Вил долбается, а через пару десятков кругов и Миша врезался :lol::D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клевый же там "ручеек" был, что пол-пелетона припарковалось.... Одна из немногих ошибок МШ, за которую ухватились все шумафобы и чуть ли не золотыми буквами на своих знаменах написали наряду с Хересом-97, Аделаидой-94 и Австрией-02.

Не знаю, где ты там полпелетона углядел, но Gigprof, как я понял, заносит этот эпизод в список проблем, с которыми Шуми справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фишка не в том, как он ее "трескал", а в том, что он на этой машине проехал всю гонку и победил. Кими же, к примеру, только усугубляет неисправность и почти наверняка в итоге сходит. Для него нужна лишь сверхнадежная машина, чтобы побеждать.

Угу, угу, далеко ходить не надо - пороблемы с КП в Бельгии. И Кими только усугибил ситуацию :D .

2 Artemidon - где-то я уже это видел... Никак ты с Тиграном спорил с такими же доводами, то ли в другой песочнице, то ли здесь. :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог ты мой . Что теперь все случаи по новой начнем перетерать. МШ уклонялся от столкновения с Тойотой. То , что Ральф сзади спал на трассе , не значит что ему спойлер сносили.

;) Уклонятся от впереди идущего тр.средства приходится только если тебе не хватает тормозного пути, при этом почему то тойоте того же пути было достаточно? Следствие недостатка тормозного пути - маневр наружу поворота, где параллельно едет Ральф. Итог? Все видели. Последствия, никто не понял... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anri

2 Artemidon - где-то я уже это видел... Никак ты с Тиграном спорил с такими же доводами, то ли в другой песочнице, то ли здесь. ))))

Эту тему не задушишь, не убьешь :)

P.S. Не успел крпирайтик поставить, а мою фразу про Кими, уже на подпись поставили :):D:lol:

Михаил

Уклонятся от впереди идущего тр.средства приходится только если тебе не хватает тормозного пути, при этом почему то тойоте того же пути было достаточно? Следствие недостатка тормозного пути - маневр наружу поворота, где параллельно едет Ральф. Итог? Все видели. Последствия, никто не понял...

А последствий и не было... Ни для кого... Разве что, Ральфи очочко потерял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Не успел крпирайтик поставить, а мою фразу про Кими, уже на подпись поставили :):D:lol:

Sorry, мне так понравилась, что попутал немного...

Сейчас всё восстановим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, угу, далеко ходить не надо - пороблемы с КП в Бельгии. И Кими только усугибил ситуацию :D .

Точно, ведь у него кнопки западали и он тормозил двигатлем очень часто на протяжении всей гонки, и какое чудо и коробка и моторчик живой!!!!!! ;)

Кими выдающийся спасатель коробок и гонок!!!!!! :D:lol::D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими - выдающийся убийца моторов © Artemidon

ГП Бельгии? Убийца? :o

Если помнишь на каком круге в Бельгии был ЛК? ;) На 44, а всего кажется 45 кругов. Так кто убийца?

Jedi прав Кими спасатель. Хауг и прочие мотористы - вот убийцы! ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jedi прав Кими спасатель. Хауг и прочие мотористы - вот убийцы! ;):)

Я надеюсь, что в новом сезоне они станут спасателями!!!!! ;) нене Кими тоже им останется :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты уж будь тогда во всём таким же "объективным", как с Кими. Треснула труба - так кто ж заставлял Шуми её трескать? :lol:

Gonzo - ты меня с кем то путаешь . Я про Кими не говорил , это раз .

2е , ну раз ты так хочешь , он не только доехал , но и выграл , значит "треснул" - но и выграл , значит мастер и может и на "треснувшем" , а Кими - сразу паркует на обочине и дальше - пешком . ( сам напросился) :o:D;):lol::rolleyes:

На одинаковой ли? Бригады механиков-то разные.

Ага , а как тогда утверждение что у Култа то была одинаковая , значит ему Рон вечно портил или что то прикручивал из любви к финам . :o:D:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бог ты мой . Что теперь все случаи по новой начнем перетерать. МШ уклонялся от столкновения с Тойотой. То , что Ральф сзади спал на трассе , не значит что ему спойлер сносили.

;) Уклонятся от впереди идущего тр.средства приходится только если тебе не хватает тормозного пути, при этом почему то тойоте того же пути было достаточно? Следствие недостатка тормозного пути - маневр наружу поворота, где параллельно едет Ральф. Итог? Все видели. Последствия, никто не понял... :blink:

Ну и что там было в нарушение Регламента ?

Что б ныть - почему его не наказали . :(:o:D:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты уж будь тогда во всём таким же "объективным", как с Кими. Треснула труба - так кто ж заставлял Шуми её трескать? :lol:

Gonzo - ты меня с кем то путаешь . Я про Кими не говорил , это раз .

2е , ну раз ты так хочешь , он не только доехал , но и выграл , значит "треснул" - но и выграл , значит мастер и может и на "треснувшем" , а Кими - сразу паркует на обочине и дальше - пешком . ( сам напросился) :o:D;):lol::rolleyes:

Ага , а как тогда утверждение что у Култа то была одинаковая , значит ему Рон вечно портил или что то прикручивал из любви к финам . :o:D:lol::lol:

Кстати, дефект трубы обнаружили когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, дефект трубы обнаружили когда?

В первой половине гонки , на 11 круге Браун уже знал , а - "на 2м пит-стопе там даже вспыхнул огонь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gonzo

Да очень просто - есть стиль пилотирования, который способствует быстрому уничтожению двигателя Ф-1. Этот стиль характеризуется следующими особенностями:

- Злоупотребление газованием - например коррекция скорости в поворотах не тормозом, а газом. При этом двигатель работает на низких чистотах, а это очень вредно для современных движков, так как приводит к плохому сгоранию топлива и, как следствие, ухудшение смазки движущихся частей и повышению температуры. И вообще, торможение двигателем для современных высокооборотистых движков - не очень хорошо. Это плохой стиль пилотирования...

очень интересно... я думал, ты знаешь, что торможение двигателем используется всеми, причем в основном используют как раз высокие обороты (пониженную передачу), ибо при них болид более устойчиво себя ведет в повороте при торможении. именно поэтому использование повышенной передачи на низких оборотах никаких преймуществ дать не может - стало быть, какой смысл ее использовать, если это к тому же, как ты утверждаешь, ведет к поломке движка?

- Работа двигателя в опасной зоне оборотов из-за несвоевременного "врубания" передачи.
это в какой зоне? повышенных или пониженных? если повышенных, то даю справку: на всех он-бордах у маков всегда обороты были ниже, чем у остальных. про феров и бары с их 19000 обмин я вообще молчу. бары - ладно, но у феров движки не горели.
Также можно убить движок при активных атаках паребриков и бордюров, так как это также приводит к несвоевременности переключения.
можно уточнить, каким образом это происходит? :huh: то есть природу зависимости несвоевременности переключения от активнгсти атак борюров?
- Злоупотребление использованием обогащенной смеси топлива и всяческое форсирование двигателя.
ты наверно слишком много играл в игры с их "нитрами". :D если бы все было так просто, то ему бы давно эти кнопки поотрубали к чертям B)
- Длительное нахождение в турбулентной зоне при атаке слип - стримом.
а это не ты три месяца назад мне доказывал, что из-за особенности аэродинамики современных болидов атаками слипстрим никто не пользуется из-за их бесполезности? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это не ты три месяца назад мне доказывал, что из-за особенности аэродинамики современных болидов атаками слипстрим никто не пользуется из-за их бесполезности? ;)

Не , про слип-стрим , это я - доказывал . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, где ты там полпелетона углядел, но Gigprof, как я понял, заносит этот эпизод в список проблем, с которыми Шуми справился.

Это те обстоятельства из-за которых МШ не стал чемпионом за 5 гонок до финиша. А то отдельные умники толдычат что день, что если бы не трактористы , то Кими был бы чемпионом. Это с одной то победой :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну.

Феррари и Макларен конкурентами Бенеттону не были.

Так что как минимум 2-я машина.

Чей Бенетон? Может Ферстапеннна? Ситуация полностью аналогична тому что мы видели в случае Кларка и его напарников, которые только пару раз до подиума добрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...