Gigprof Опубликовано 09.01.2005 08:08 Много раз смотрел в записи, даже замедленно. Однозначно с такого ракурса трудно сказать, но ощущение что все-таки не совсем "после" При чем тут твои ощущения. Найди соответсвующую тему (их было даже две) и посмотри на фотки в них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.01.2005 08:12 Блин , что то там сходит , всё согласно регламенту . И что там с Фонсом ? Почитай соответствующую тему . Не вытолкали , мне тоже жаль , но поворот опасный .Dragon поверь для меня МШ тоже громада forever! Но все-же есть "мнение". Посмотри Сузуку-2003, как Миша снес младшому передний спойлер, и ничего... Ясно, наказание могло привести к скандалу, но тогда для кого регламенты? Может для тех, на кого имидж еще не работает? Бог ты мой . Что теперь все случаи по новой начнем перетерать. МШ уклонялся от столкновения с Тойотой. То , что Ральф сзади спал на трассе , не значит что ему спойлер сносили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 09.01.2005 09:03 А для примера - на одинаковой технике - Майкл - 56 гонок без Тех поломок ( последняя в Германии аж 2001г. ) и Барик . На одинаковой ли? Бригады механиков-то разные.Да и с трещиной в выхлопной трубе , яркий пример работы Майкла - быстро нельзя - прогорит , медленей тоже нельзя перегрется , но ведь не только в очках приехал , но и выграл .Ну ты уж будь тогда во всём таким же "объективным", как с Кими. Треснула труба - так кто ж заставлял Шуми её трескать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 09.01.2005 09:08 Чудак человек. все определяется не обстоятельствами, а тем как человек умеет ими управлять. Я тоже могу вспомнить про сломанный дефлектор в первой гонке, реку текущую поперек трассы в третьей, горящую машину в шестой, прокол и еще черт знает что. Достаточно посмотреть кто как боролся с этими обстоятелствами и все станет понятным. Особенно мне понравилось, как он с тем ручейком (который ты назвал рекой) поперек трассы справился. Большинство благополучно его преодолевали. Но Шуми у нас не такой, как большинство, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 09.01.2005 09:29 Аналогичная ситуация была и в Беннетоне в 94-м. Да ну. Феррари и Макларен конкурентами Бенеттону не были. Так что как минимум 2-я машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 09.01.2005 10:05 Gonzo Итого - 3 поломки непосредственно движка. В остальных случаях первопричины были иные. У Дэвида, как ты правильно отметил, было 2 поломки движкаОк. Тогда, на всякий пожарный, добавиим еще пару-тройку спаленных движков на практиках и квалах ( это же надо так постараться)... Лень искать, но помню, что в Сан Марино и Испании точно, так как стартовал на 10 позиций ниже... У Дэвида таких казусов ВООБЩЕ не было. Dragon Ну обгон , после рестарта был , это даже Дезик признал хоть не хотя , там надо не по Брик лейн ( она бутофорско-историческая) смотреть , а по линии старта . Там всё окей . Покапайся в дальних темах про этот обгон там и фоток и всего полно , уже даже не интересно .Помню-помню... Ну и тема была.... Неугомонный Дезавор ее создал кажется, чтобы излить ярость...Gonzo Особенно мне понравилось, как он с тем ручейком (который ты назвал рекой) поперек трассы справился. Большинство благополучно его преодолевали. Но Шуми у нас не такой, как большинство, не так ли? Клевый же там "ручеек" был, что пол-пелетона припарковалось.... Одна из немногих ошибок МШ, за которую ухватились все шумафобы и чуть ли не золотыми буквами на своих знаменах написали наряду с Хересом-97, Аделаидой-94 и Австрией-02. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 09.01.2005 10:08 Gonzo Ну ты уж будь тогда во всём таким же "объективным", как с Кими. Треснула труба - так кто ж заставлял Шуми её трескать? Фишка не в том, как он ее "трескал", а в том, что он на этой машине проехал всю гонку и победил. Кими же, к примеру, только усугубляет неисправность и почти наверняка в итоге сходит. Для него нужна лишь сверхнадежная машина, чтобы побеждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 09.01.2005 10:28 Фишка не в том, как он ее "трескал", а в том, что он на этой машине проехал всю гонку и победил. Кими же, к примеру, только усугубляет неисправность и почти наверняка в итоге сходит. Для него нужна лишь сверхнадежная машина, чтобы побеждать. Ты можешь привести пример, когда Кими, зная (как в случае с Шумахером) о неисправности, "усугубил" её? Взрывы движков с равной вероятностью происходили и через пару кругов после старта и под конец гонки. Когда успевали отметить падение давления из-за очередной разгерметизации - он заезжал на пит-стоп и дозаправлялся сжатым воздухом. Когда ему заменили перед гонкой один из цилиндров движка, опять-таки, всё прошло благополучно. Ну а в некоторых ситуациях в принципе ничего уже поделать нельзя. Так было с Култхардом, когда его на внешне вполне нормальной машине попросили вернуться в боксы, потому что телеметрия говорила о том, что скорая поломка движка неизбежна и Мерседес хотел получить еще целый двигатель, чтобы можно было получить больше информации для исследования проблемы.А сверхнадежной машины у команды МакЛарен отродясь не было. Она есть только у Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 09.01.2005 10:34 .Gonzo Клевый же там "ручеек" был, что пол-пелетона припарковалось.... Да помню помню, особенно было весело, как не помню, ктото из ягуаров там вылетел, не успел гонщик из машины вылезти, как бабах в него Вил долбается, а через пару десятков кругов и Миша врезался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 09.01.2005 10:35 Клевый же там "ручеек" был, что пол-пелетона припарковалось.... Одна из немногих ошибок МШ, за которую ухватились все шумафобы и чуть ли не золотыми буквами на своих знаменах написали наряду с Хересом-97, Аделаидой-94 и Австрией-02. Не знаю, где ты там полпелетона углядел, но Gigprof, как я понял, заносит этот эпизод в список проблем, с которыми Шуми справился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 09.01.2005 10:56 Фишка не в том, как он ее "трескал", а в том, что он на этой машине проехал всю гонку и победил. Кими же, к примеру, только усугубляет неисправность и почти наверняка в итоге сходит. Для него нужна лишь сверхнадежная машина, чтобы побеждать. Угу, угу, далеко ходить не надо - пороблемы с КП в Бельгии. И Кими только усугибил ситуацию .2 Artemidon - где-то я уже это видел... Никак ты с Тиграном спорил с такими же доводами, то ли в другой песочнице, то ли здесь. )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 09.01.2005 11:03 Бог ты мой . Что теперь все случаи по новой начнем перетерать. МШ уклонялся от столкновения с Тойотой. То , что Ральф сзади спал на трассе , не значит что ему спойлер сносили. Уклонятся от впереди идущего тр.средства приходится только если тебе не хватает тормозного пути, при этом почему то тойоте того же пути было достаточно? Следствие недостатка тормозного пути - маневр наружу поворота, где параллельно едет Ральф. Итог? Все видели. Последствия, никто не понял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 09.01.2005 11:21 Anri 2 Artemidon - где-то я уже это видел... Никак ты с Тиграном спорил с такими же доводами, то ли в другой песочнице, то ли здесь. ))))Эту тему не задушишь, не убьешь P.S. Не успел крпирайтик поставить, а мою фразу про Кими, уже на подпись поставили Михаил Уклонятся от впереди идущего тр.средства приходится только если тебе не хватает тормозного пути, при этом почему то тойоте того же пути было достаточно? Следствие недостатка тормозного пути - маневр наружу поворота, где параллельно едет Ральф. Итог? Все видели. Последствия, никто не понял...А последствий и не было... Ни для кого... Разве что, Ральфи очочко потерял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 09.01.2005 11:36 P.S. Не успел крпирайтик поставить, а мою фразу про Кими, уже на подпись поставили Sorry, мне так понравилась, что попутал немного...Сейчас всё восстановим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 09.01.2005 12:16 Угу, угу, далеко ходить не надо - пороблемы с КП в Бельгии. И Кими только усугибил ситуацию . Точно, ведь у него кнопки западали и он тормозил двигатлем очень часто на протяжении всей гонки, и какое чудо и коробка и моторчик живой!!!!!! Кими выдающийся спасатель коробок и гонок!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 09.01.2005 13:31 Кими - выдающийся убийца моторов © Artemidon ГП Бельгии? Убийца? Если помнишь на каком круге в Бельгии был ЛК? На 44, а всего кажется 45 кругов. Так кто убийца?Jedi прав Кими спасатель. Хауг и прочие мотористы - вот убийцы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 09.01.2005 15:12 Jedi прав Кими спасатель. Хауг и прочие мотористы - вот убийцы! Я надеюсь, что в новом сезоне они станут спасателями!!!!! нене Кими тоже им останется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.01.2005 19:26 Ну ты уж будь тогда во всём таким же "объективным", как с Кими. Треснула труба - так кто ж заставлял Шуми её трескать? Gonzo - ты меня с кем то путаешь . Я про Кими не говорил , это раз .2е , ну раз ты так хочешь , он не только доехал , но и выграл , значит "треснул" - но и выграл , значит мастер и может и на "треснувшем" , а Кими - сразу паркует на обочине и дальше - пешком . ( сам напросился) На одинаковой ли? Бригады механиков-то разные.Ага , а как тогда утверждение что у Култа то была одинаковая , значит ему Рон вечно портил или что то прикручивал из любви к финам . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.01.2005 19:34 Бог ты мой . Что теперь все случаи по новой начнем перетерать. МШ уклонялся от столкновения с Тойотой. То , что Ральф сзади спал на трассе , не значит что ему спойлер сносили. Уклонятся от впереди идущего тр.средства приходится только если тебе не хватает тормозного пути, при этом почему то тойоте того же пути было достаточно? Следствие недостатка тормозного пути - маневр наружу поворота, где параллельно едет Ральф. Итог? Все видели. Последствия, никто не понял... Ну и что там было в нарушение Регламента ? Что б ныть - почему его не наказали . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 09.01.2005 20:31 Ну ты уж будь тогда во всём таким же "объективным", как с Кими. Треснула труба - так кто ж заставлял Шуми её трескать? Gonzo - ты меня с кем то путаешь . Я про Кими не говорил , это раз .2е , ну раз ты так хочешь , он не только доехал , но и выграл , значит "треснул" - но и выграл , значит мастер и может и на "треснувшем" , а Кими - сразу паркует на обочине и дальше - пешком . ( сам напросился) Ага , а как тогда утверждение что у Култа то была одинаковая , значит ему Рон вечно портил или что то прикручивал из любви к финам . Кстати, дефект трубы обнаружили когда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.01.2005 21:58 Кстати, дефект трубы обнаружили когда? В первой половине гонки , на 11 круге Браун уже знал , а - "на 2м пит-стопе там даже вспыхнул огонь" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 09.01.2005 22:53 Gonzo Да очень просто - есть стиль пилотирования, который способствует быстрому уничтожению двигателя Ф-1. Этот стиль характеризуется следующими особенностями: - Злоупотребление газованием - например коррекция скорости в поворотах не тормозом, а газом. При этом двигатель работает на низких чистотах, а это очень вредно для современных движков, так как приводит к плохому сгоранию топлива и, как следствие, ухудшение смазки движущихся частей и повышению температуры. И вообще, торможение двигателем для современных высокооборотистых движков - не очень хорошо. Это плохой стиль пилотирования... очень интересно... я думал, ты знаешь, что торможение двигателем используется всеми, причем в основном используют как раз высокие обороты (пониженную передачу), ибо при них болид более устойчиво себя ведет в повороте при торможении. именно поэтому использование повышенной передачи на низких оборотах никаких преймуществ дать не может - стало быть, какой смысл ее использовать, если это к тому же, как ты утверждаешь, ведет к поломке движка?- Работа двигателя в опасной зоне оборотов из-за несвоевременного "врубания" передачи. это в какой зоне? повышенных или пониженных? если повышенных, то даю справку: на всех он-бордах у маков всегда обороты были ниже, чем у остальных. про феров и бары с их 19000 обмин я вообще молчу. бары - ладно, но у феров движки не горели.Также можно убить движок при активных атаках паребриков и бордюров, так как это также приводит к несвоевременности переключения. можно уточнить, каким образом это происходит? то есть природу зависимости несвоевременности переключения от активнгсти атак борюров?- Злоупотребление использованием обогащенной смеси топлива и всяческое форсирование двигателя. ты наверно слишком много играл в игры с их "нитрами". если бы все было так просто, то ему бы давно эти кнопки поотрубали к чертям - Длительное нахождение в турбулентной зоне при атаке слип - стримом. а это не ты три месяца назад мне доказывал, что из-за особенности аэродинамики современных болидов атаками слипстрим никто не пользуется из-за их бесполезности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.01.2005 23:06 а это не ты три месяца назад мне доказывал, что из-за особенности аэродинамики современных болидов атаками слипстрим никто не пользуется из-за их бесполезности? Не , про слип-стрим , это я - доказывал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 12.01.2005 09:32 Не знаю, где ты там полпелетона углядел, но Gigprof, как я понял, заносит этот эпизод в список проблем, с которыми Шуми справился. Это те обстоятельства из-за которых МШ не стал чемпионом за 5 гонок до финиша. А то отдельные умники толдычат что день, что если бы не трактористы , то Кими был бы чемпионом. Это с одной то победой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 12.01.2005 09:34 Да ну. Феррари и Макларен конкурентами Бенеттону не были. Так что как минимум 2-я машина. Чей Бенетон? Может Ферстапеннна? Ситуация полностью аналогична тому что мы видели в случае Кларка и его напарников, которые только пару раз до подиума добрались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах