Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

Монтойя и задный спойлер - 2

Сколько раз отвалится задний спойлер и сгорит мотор у Монтойи в 2005 году?  

34 голоса

  1. 1. Сколько раз отвалится задний спойлер и сгорит мотор у Монтойи в 2005 году?

    • 1
      2
    • 2
      5
    • 3
      5
    • 4
      4
    • 5
      3
    • 6
      3
    • 7
      1
    • 8
      0
    • 9
      0
    • ещё больше чем 10
      3


Recommended Posts

Во ссылка работает -

Согласись на трассе всего не увидишь..есть масса нюансов которых в трансяции не увидишь.

Я видел 94 - и согласись насколько тяжелее шел Вилл по сравнению с Бенетоном

Бывает, бывает ;) , представь - за Виллы выступают разные гонщики в течении сезона, и каждый допустим или побеждает или 2-е, 3-е место.

В результате ХПМ и КР сумарно набирают очков больше чем пилоты Вилл., а Вильямс получает больше очков в КК ;):D

Так что бывает.....хотя эт мечты,мечты :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StaVr прикольная статья, да и сайт ничего, спасибо за ссылку!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во ссылка работает - /

Во ссылка работает -

Согласись на трассе всего не увидишь..есть масса нюансов которых в трансяции не увидишь.

Я видел 94 - и согласись насколько тяжелее шел Вилл по сравнению с Бенетоном

Ага, вспомнил, читал я конечно эту статью. Мало того, я ее недавно даже читать рекоммендовал, кажется Stas'у.

Так вот, статья подтверждает, что действительно вначале у Вилов были серьезные проблемы с управляемостью (пережитки активной подвески), которые они решили в ходе сезона. Но они все же оставались самой быстрой машиной, хотя бы потому, что обладали самым мощным и прогрессивным двигателем того времени - Renault, а не Ford как у Беннетон. Кубок конструкторов в конце концов это отобразил... И вообще в качестве примера приведи мне еще факты из истории, когда команда, взявшая КК с перевесом 15 и более очков, обладала "ведром" или "ведрышком". Как бы ты не гнал на статистику - именно она полностью отбражает состояние сил.

Бывает, бывает  , представь - за Виллы выступают разные гонщики в течении сезона, и каждый допустим или побеждает или 2-е, 3-е место.

В результате ХПМ и КР сумарно набирают очков больше чем пилоты Вилл., а Вильямс получает больше очков в КК  

Так что бывает.....хотя эт мечты,мечты 

Действительно мечты:) Это, получается, кто-то из основных пилотов Вилов должен попасть в серьезную аварию или полностью потерять мотивацию или скорость, чтобы его заменили... Не хочется о таком даже думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос интересен, но у Монта спойлер сам не отваливался (WMM не в счет, вопрос про ХПМ), а вот сносили ему задний спойлер не раз <_<

Хуан говорит что новая машина лучше в управлении, поэтому надеюсь, что НИРАЗУ! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во ссылка работает - /

Во ссылка работает -

Согласись на трассе всего не увидишь..есть масса нюансов которых в трансяции не увидишь.

Я видел 94 - и согласись насколько тяжелее шел Вилл по сравнению с Бенетоном

Ага, вспомнил, читал я конечно эту статью. Мало того, я ее недавно даже читать рекоммендовал, кажется Stas'у.

Так вот, статья подтверждает, что действительно вначале у Вилов были серьезные проблемы с управляемостью (пережитки активной подвески), которые они решили в ходе сезона. Но они все же оставались самой быстрой машиной, хотя бы потому, что обладали самым мощным и прогрессивным двигателем того времени - Renault, а не Ford как у Беннетон. Кубок конструкторов в конце концов это отобразил... И вообще в качестве примера приведи мне еще факты из истории, когда команда, взявшая КК с перевесом 15 и более очков, обладала "ведром" или "ведрышком". Как бы ты не гнал на статистику - именно она полностью отбражает состояние сил.

Бывает, бывает  , представь - за Виллы выступают разные гонщики в течении сезона, и каждый допустим или побеждает или 2-е, 3-е место.

В результате ХПМ и КР сумарно набирают очков больше чем пилоты Вилл., а Вильямс получает больше очков в КК  

Так что бывает.....хотя эт мечты,мечты 

Действительно мечты:) Это, получается, кто-то из основных пилотов Вилов должен попасть в серьезную аварию или полностью потерять мотивацию или скорость, чтобы его заменили... Не хочется о таком даже думать...

и Бирн и Бриаторе с Брауном очень лестно отзывались о фордовском движке: это был легкий компактный и мощный мотор с высокой степенью надежности, Сенна на этом движке в 93 5 побед одержал (против одной у Шумахера) и в 94 они проиграли Виллиамс не столько изз мощности Рено сколько из за неразберихи со вторыми пилотами Беннетона и даже при этой ситуации они остались впереди Феррари с 12 котлами...

P.S. Патрик Хэд называл WF14 своим худшим творением в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Патрик Хэд называл WF14 своим худшим творением  в жизни.

Быть может все-таки FW16 ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но они все же оставались самой быстрой машиной, хотя бы потому, что обладали самым мощным и прогрессивным двигателем того времени - Renault, а не Ford как у Беннетон. Кубок конструкторов в конце концов это отобразил... И вообще в качестве примера приведи мне еще факты из истории, когда команда, взявшая КК с перевесом 15 и более очков, обладала "ведром" или "ведрышком". Как бы ты не гнал на статистику - именно она полностью отбражает состояние сил.

Автомобиль не достаточно быть просто быстрым, как говорил Алези :"У нас тут не гонки драгстеров..."

Факторы не способствующие достижению результата командой Williams в 1994 году :

1. Радикальнейшие изменения регламента, вступавшие в силу немедленно с начала 1994 года.

2. Авария Айртона Сенны имевшаю глубокие психологические последствия как для второго пилота команды, так и для технического персонала.

3.Постоянная чехарда с местом замены Сенны, не способствовавшая увеличению количества очков командой.

Статистика не в состоянии отразить все это. То что до 80 % процентов Кубка Конструкторов принес один гонщик - это правда показатель.

Машина была не просто неидеальна - она была просто обреченной конструкцией. Получилась ситуация, когда одни входили в чемпионат используя почти все свои разработки и опыт (В194 эволюционная модель) в отличие от команд использовавших активную подвеску и прочую электронику, вынужденных выбросить опыт последних 5 лет просто на свалку. Такой же сырой конструкцией был и автомобиль нынешнего чемпионата, но если 16 модель "сделала" ФИА, то 26 "сделала" сама команда. при этом отрыв в КК1994 обусловлен лишь тем, что Williams работает и на 2-х пилотов, а Benetton на одного Шумахера работал. Этого не отображает статистика.

Признаться честно, я никогда до поседнего момента не задумывался над тем, какой же кактастроыой для команды стал сезон 1994 года. Я благодарен Френку Вильямсу, за то что он удержал команду на плаву и в тот роковой 1994 год....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baguslav

и Бирн и Бриаторе с Брауном очень лестно отзывались о фордовском движке: это был легкий компактный и мощный мотор с высокой степенью надежности, Сенна на этом движке в 93 5 побед одержал (против одной у Шумахера

Так ты что приравниваешь "McLaren-Ford-MP4/8" и "Benetton-Ford-B193A"?. Мотор - это конечно очень много, но не все....

P.S. Патрик Хэд называл WF14 (16??) своим худшим творением в жизни.

Не удивительно - эта машина погубила Сенну..... Хотя скорее не машина, а рационализаторы рулевой колонки, т.е люди.

Iron Frank

Статистика не в состоянии отразить все это. То что до 80 % процентов Кубка Конструкторов принес один гонщик - это правда показатель.

Это ты про Шумахера? ;) Так он взял 90% очков Бенеттон в 1994 году ;) Намек понял?

Признаться честно, я никогда до поседнего момента не задумывался над тем, какой же кактастроыой для команды стал сезон 1994 года. Я благодарен Френку Вильямсу, за то что он удержал команду на плаву и в тот роковой 1994 год....

Я конечно разделяю твое мнение по поводу психологического состояния в команде Вильямс 1994 года, но категорически не согласен, что ее некоторые называют "ведром". Она была трудна в управлении, но очень быстра и по крайней мере не уступала по скорости ни единой машине в пелетоне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она была трудна в управлении, но очень быстра и по крайней мере не уступала по скорости ни единой машине в пелетоне....

Да вот только скорость при плохой управляемости......это знаешь что....Имола 1994года. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобиль не достаточно быть просто быстрым, как говорил Алези :"У нас тут не гонки драгстеров..."

Факторы не способствующие достижению результата командой Williams в 1994 году :

1. Радикальнейшие изменения регламента, вступавшие в силу немедленно с начала 1994 года.

2. Авария Айртона Сенны имевшаю глубокие психологические последствия как для второго пилота команды, так и для технического персонала.

3.Постоянная чехарда с местом замены Сенны, не способствовавшая увеличению количества очков командой.

Статистика не в состоянии отразить все это. То что до 80 % процентов Кубка Конструкторов принес один гонщик - это правда показатель.

Машина была не просто неидеальна - она была просто обреченной конструкцией. Получилась ситуация, когда одни входили в чемпионат используя почти все свои разработки и опыт (В194 эволюционная модель) в отличие от команд использовавших активную подвеску и прочую электронику, вынужденных выбросить опыт последних 5 лет просто на свалку. Такой же сырой конструкцией был и автомобиль нынешнего чемпионата, но если 16 модель "сделала" ФИА, то 26 "сделала" сама команда. при этом отрыв в КК1994 обусловлен лишь тем, что Williams работает и на 2-х пилотов, а Benetton на одного Шумахера работал. Этого не отображает статистика.

Признаться честно, я никогда до поседнего момента не задумывался над тем, какой же кактастроыой для команды стал сезон 1994 года. Я благодарен Френку Вильямсу, за то что он удержал команду на плаву и в тот роковой 1994 год....

1. Радикальнейшие изменения регламента, вступавшие в силу немедленно с начала 1994 года.
Ты еще забыл про изменение регламента по ходу сезона ;) А так "Старые песни о главном" (это про неправельное изменение регламента)
2. Авария Айртона Сенны имевшаю глубокие психологические последствия как для второго пилота команды, так и для технического персонала.
Так как, скорее всего именно технический персонал и Френк и Патрик бели в чем-то виновны в смерти Сенны.
3.Постоянная чехарда с местом замены Сенны, не способствовавшая увеличению количества очков командой.
А кто заработал КК?
Машина была не просто неидеальна - она была просто обреченной конструкцией.
Как я понял Вилы в тот год машину не делали, а им всучили постороннее шасси? :D
Такой же сырой конструкцией был и автомобиль нынешнего чемпионата,
Наступили на те же грабли? И, что было такого запрещено?
при этом отрыв в КК1994 обусловлен лишь тем, что Williams работает и на 2-х пилотов, а Benetton на одного Шумахера работал. Этого не отображает статистика.
Мы видимо читаем разную статистику ;) Или по-разному ее трактуем :rolleyes:
Признаться честно, я никогда до поседнего момента не задумывался над тем, какой же кактастроыой для команды стал сезон 1994 года.
Могло быть еще хуже, если бы все данные самописцев и записи с камер с машины Сенны попали в копам.
Я благодарен Френку Вильямсу, за то что он удержал команду на плаву и в тот роковой 1994 год....
Сам испачкал, сам убрал :D

Все выше сказанное мое личное мнение. И не может быть использовано в суде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает, бывает ;) , представь - за Виллы выступают разные гонщики в течении сезона, и каждый допустим или побеждает или 2-е, 3-е место.

В результате ХПМ и КР сумарно набирают очков больше чем пилоты Вилл., а Вильямс получает больше очков в КК ;):D

Так что бывает.....хотя эт мечты,мечты :rolleyes:

Чего то ты намудрил , если суммарно набрать больше очков , то КК тоже будет у них же .

А вот в Личном Кубке другое дело . Но опять какие то сплошные допуски и предположения - "выступают разные гонщики в течении сезона," ??? :o:D:lol:

Так и Тоёта может КК - взять . :lol::rolleyes::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читать рекоммендовал, кажется Stas'у.

Так вот, статья подтверждает, что действительно вначале у Вилов были серьезные проблемы с управляемостью (пережитки активной подвески), которые они решили в ходе сезона. Но они все же оставались самой быстрой машиной, хотя бы потому, что обладали самым мощным и прогрессивным двигателем того времени - Renault, а не Ford как у Беннетон. Кубок конструкторов в конце концов это отобразил... И вообще в качестве примера приведи мне еще факты из истории, когда команда, взявшая КК с перевесом 15 и более очков, обладала "ведром" или "ведрышком". Как бы ты не гнал на статистику - именно она полностью отбражает состояние сил.

Да и ещё сплошь ошибки у Пилотов , что сами и признают и вечное неумение на Пит-Стопах работать . И причём тут машина ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если предположить, что все 4 гонщика наберут одинаковое количество очков, та команда, пилоты которой стали чемпионом и вице-чемпионом по количеству выигранных гонок,  автоматически берет и КК. Это по правилам.

В 1999 году Хаккинен в чемпионате опередил Ирвайна, а Култхард - Шумахера (1-е и 4-е против 2-го и 5-го), однако КК достался Ferrari. Чудеса математики, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1998 году Хаккинен в чемпионате опередил Ирвайна, а Култхард - Шумахера (1-е и 4-е против 2-го и 5-го), однако КК достался Ferrari. Чудеса математики, однако.

Во-первых - в 1998 году КК Феррари не достался

Во-вторых - если ты про 1999, то чудес не бывает, ведь Култхард не опередил Ирвайна, то есть дубля у Маков не было.... А мы как раз об этом варианте говорили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты еще забыл про изменение регламента по ходу сезона  А так "Старые песни о главном" (это про неправельное изменение регламента)

Такие радикальные изменения сейчас принимают заранее 1-2 года, чтоб было время на подготовку.

Так как, скорее всего именно технический персонал и Френк и Патрик бели в чем-то виновны в смерти Сенны.

Во-первых (уж сколько раз твердили миру), погиб Сенна не от рулевой колонки, а от фрагмента подвески. Кокпит выдержал нагрузку и сохранил свою форму и тем самым спас то, что должен был спасти. Фрагмен же подвески отлетел из за того что стена не была прикрыта покрышками гасящими как уда так и скорость разлета осколков.

Хотя с другой стороны може ты и прав.... Старика Энцо и Харви Постлтуэйта тоже неверно совесть грызет.

А кто заработал КК?

Заработал бы Хилл те очки, на том ведре при недисквалификации Шумахера ? Это однако, не значит что я преумешьшаю талант Хилла и его роль в успехах команды.

Как я понял Вилы в тот год машину не делали, а им всучили постороннее шасси?

Конструировали сами, правда при этом уже около 5-6 лет не использовались концепции шасси для "чистой подвески". Первая реактивная подвеска появилась на машинах Williams еще в 1988 году. О них уже просто не думали.

Наступили на те же грабли? И, что было такого запрещено?

Это вообще-то было сказано о провале результатов и что провал может быть и у внешне очень преуспевающей команды. Вызван он сугубо техническими вопросами.

Мы видимо читаем разную статистику  Или по-разному ее трактуем 

Правильно - статистика не показывает что Бенеттон работал ТОЛЬКО на МШ, а вот Вильямсу нужен был и второй пилот не зря они метались между Култхардом и Мэнселом.

Могло быть еще хуже, если бы все данные самописцев и записи с камер с машины Сенны попали в копам.

Опять же хорошо что в 1982 году черных ящиков не было у Феррари хлопот было меньше. Просто надо было сказать фразу : "А он сам ошибся...."

Сам испачкал, сам убрал

Грубовато, ну ладно. В том то и дело что пачкал не сам, просто вляпался и убирать пришлось самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых (уж сколько раз твердили миру), погиб Сенна не от рулевой колонки, а от фрагмента подвески. Кокпит выдержал нагрузку и сохранил свою форму и тем самым спас то, что должен был спасти. Фрагмен же подвески отлетел из за того что стена не была прикрыта покрышками гасящими как уда так и скорость разлета осколков.

Если мне не изменяет память, то там был еще один спорный момент - забрало шлема. Ведь если бы оно не открылось (или не было приоткрыто изначально) - то этот элемент подвески его бы не пробил. Но случилось то, что случилось - и вряд ли новые и новые копания в этом деле смогут внести бОльшую ясность в этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых (уж сколько раз твердили миру),  погиб Сенна не от рулевой колонки, а от фрагмента подвески. Кокпит выдержал нагрузку и сохранил свою форму и тем самым спас то, что должен был спасти. Фрагмен же подвески отлетел из за того что стена не была прикрыта покрышками гасящими как уда так и скорость разлета осколков.

Ну подвеска следствие , а колонка причина, если бы не сломалась , не пришлось бы в стену попадать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие радикальные изменения сейчас принимают заранее 1-2 года, чтоб было время на подготовку.

Во-первых (уж сколько раз твердили миру), погиб Сенна не от рулевой колонки, а от фрагмента подвески. Кокпит выдержал нагрузку и сохранил свою форму и тем самым спас то, что должен был спасти. Фрагмен же подвески отлетел из за того что стена не была прикрыта покрышками гасящими как уда так и скорость разлета осколков.

Хотя с другой стороны може ты и прав.... Старика Энцо и Харви Постлтуэйта тоже неверно совесть грызет.

Заработал бы Хилл те очки, на том ведре при недисквалификации Шумахера ? Это однако, не значит что я преумешьшаю талант Хилла и его роль в успехах команды.

Конструировали сами, правда при этом уже около 5-6 лет не использовались концепции шасси для "чистой подвески". Первая реактивная подвеска появилась на машинах Williams еще в 1988 году. О них уже просто не думали.

Это вообще-то было сказано о провале результатов и что провал может быть и у внешне очень преуспевающей команды. Вызван он сугубо техническими вопросами.

Мы видимо читаем разную статистику  Или по-разному ее трактуем 

Правильно - статистика не показывает что Бенеттон работал ТОЛЬКО на МШ, а вот Вильямсу нужен был и второй пилот не зря они метались между Култхардом и Мэнселом.

Опять же хорошо что в 1982 году черных ящиков не было у Феррари хлопот было меньше. Просто надо было сказать фразу : "А он сам ошибся...."

Грубовато, ну ладно. В том то и дело что пачкал не сам, просто вляпался и убирать пришлось самому.

Такие радикальные изменения сейчас принимают заранее 1-2 года, чтоб было время на подготовку.
А я говорил про, тогда.
Во-первых (уж сколько раз твердили миру),  погиб Сенна не от рулевой колонки, а от фрагмента подвески
Если человека убили выстрелом из огнестрельного оружия, кто виноват пуля (которая и попала в человека) или убийца который нажал на спусковой крючок находясь от жертвы на расстояние пол километра?
Кокпит выдержал нагрузку и сохранил свою форму и тем самым спас то, что должен был спасти.
Неправильно, он должен был определенным образом постепенно разрушатся на множество мелких осколков, для того, что бы не было убийственных перегрузок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iron Frank

Вот как раз это "ЧУТЬ" и породнило Кими и Хуана в 2003 году. Но все же чемпионство Хуана выглядело бы "честнее" - он хоть 2 гонки смог выиграть. Но все-равно ИМХО такое "чемпионство" можно брать лишь в кавычки... Все закончилось так как должно было по-справедливости - победил тот, кто выиграл 6 гонок.

И вообще, если рассуждать про "ЧУТЬ", то тогда Шумахер "ЧУТЬ" не стал 9-кратным чемпионом ибо в 1997 и 1998 он был гораздо ближе к победе, чем Кими и Хуан в 2003. И счет его побед по сравнению с Жаком и Микой почти равный - (5-6) и (6-8) соответственно.

Так что разговоры про возможное чемпионство Кими и Хуана в 2003 ИМХО немного неуместны....

Вообще в последних трёх гонках 03 у Вильямса было невезение чудовищное:

Монца: Ральф пропускает вик-енд, что стоит команде 1-2 очков в КК, а Хуану для победы не хватило каких-то 0.052 секунды в квале.

Индианаполис: дождь отправил команду в нокаут: Ральф вылетел, Хуан откатился назад, ещё и штраф ему за Барика впаяли.

Сузука: сгоревший движок БМВ лишает команду победы, 3 столкновения Ральфа лишают команду очков вообще.

Вот так Вильямс оказался без полностью заслуженного КК.

А про личный зачёт: конечно равенство очков Монтойи и Шумахера с чемпионством последнего по 6 победам против 3 (зы, чемпионом в КАРТ Монтойя стал, набрав одинаковое количество очков с Франкитти, по 7 победам против 3), но как вышло, так и вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие радикальные изменения сейчас принимают заранее 1-2 года, чтоб было время на подготовку.

Во-первых (уж сколько раз твердили миру),  погиб Сенна не от рулевой колонки, а от фрагмента подвески. Кокпит выдержал нагрузку и сохранил свою форму и тем самым спас то, что должен был спасти. Фрагмен же подвески отлетел из за того что стена не была прикрыта покрышками гасящими как уда так и скорость разлета осколков.

Хотя с другой стороны може ты и прав.... Старика Энцо и Харви Постлтуэйта тоже неверно совесть грызет.

Заработал бы Хилл те очки, на том ведре при недисквалификации Шумахера ? Это однако, не значит что я преумешьшаю талант Хилла и его роль в успехах команды.

Конструировали сами, правда при этом уже около 5-6 лет не использовались концепции шасси для "чистой подвески". Первая реактивная подвеска появилась на машинах Williams еще в 1988 году. О них уже просто не думали.

Это вообще-то было сказано о провале результатов и что провал может быть и у внешне очень преуспевающей команды. Вызван он сугубо техническими вопросами.

Мы видимо читаем разную статистику  Или по-разному ее трактуем 

Правильно - статистика не показывает что Бенеттон работал ТОЛЬКО на МШ, а вот Вильямсу нужен был и второй пилот не зря они метались между Култхардом и Мэнселом.

Опять же хорошо что в 1982 году черных ящиков не было у Феррари хлопот было меньше. Просто надо было сказать фразу : "А он сам ошибся...."

Грубовато, ну ладно. В том то и дело что пачкал не сам, просто вляпался и убирать пришлось самому.

А я говорил про, тогда.Если человека убили выстрелом из огнестрельного оружия, кто виноват пуля (которая и попала в человека) или убийца который нажал на спусковой крючок находясь от жертвы на расстояние пол километра?Неправильно, он должен был определенным образом постепенно разрушатся на множество мелких осколков, для того, что бы не было убийственных перегрузок.

Сравнение ИМХО не совсем корректно, т.к. причины аварии и смерти были разными (хоть и следующими одна из другой).

В отличие от Ратценбергера, который от удара после вылета и погиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так Вильямс оказался без полностью заслуженного КК.

Ну это спорно . Заслуженно у Команды с 8 Победами .

Да и если так считать , где и кому и что не довезло , далеко уйдём . :D:rolleyes::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобиль не достаточно быть просто быстрым, как говорил Алези :"У нас тут не гонки драгстеров..."

Факторы не способствующие достижению результата командой Williams в 1994 году :

1. Радикальнейшие изменения регламента, вступавшие в силу немедленно с начала 1994 года.

2. Авария Айртона Сенны имевшаю глубокие психологические последствия как для второго пилота команды, так и для технического персонала.

3.Постоянная чехарда с местом замены Сенны, не способствовавшая увеличению количества очков командой.

Статистика не в состоянии отразить все это. То что до 80 % процентов Кубка Конструкторов принес один гонщик - это правда показатель.

Машина была не просто неидеальна - она была просто обреченной конструкцией. Получилась ситуация, когда одни входили в чемпионат используя почти все свои разработки и опыт (В194 эволюционная модель) в отличие от команд использовавших активную подвеску и прочую электронику, вынужденных выбросить опыт последних 5 лет просто на свалку. Такой же сырой конструкцией был и автомобиль нынешнего чемпионата, но если 16 модель "сделала" ФИА, то 26 "сделала" сама команда. при этом отрыв в КК1994 обусловлен лишь тем, что Williams работает и на 2-х пилотов, а Benetton на одного Шумахера работал. Этого не отображает статистика.

Признаться честно, я никогда до поседнего момента не задумывался над тем, какой же кактастроыой для команды стал сезон 1994 года. Я благодарен Френку Вильямсу, за то что он удержал команду на плаву и в тот роковой 1994 год....

Елки-двадцать и добавить нечего ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает, бывает ;) , представь - за Виллы выступают разные гонщики в течении сезона, и каждый допустим или побеждает или 2-е, 3-е место.

В результате ХПМ и КР сумарно набирают очков больше чем пилоты Вилл., а Вильямс получает больше очков в КК ;)  :D

Так что бывает.....хотя эт мечты,мечты :rolleyes:

Чего то ты намудрил , если суммарно набрать больше очков , то КК тоже будет у них же .

А вот в Личном Кубке другое дело . Но опять какие то сплошные допуски и предположения - "выступают разные гонщики в течении сезона," ??? :o:D:lol:

Так и Тоёта может КК - взять . :lol::rolleyes::unsure:

Во первых это просто мечты - во вторых - математ. они полностью оправданы - т.е. теоретически такое может быть ;)

А практика - это удел реальности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1998 году Хаккинен в чемпионате опередил Ирвайна, а Култхард - Шумахера (1-е и 4-е против 2-го и 5-го), однако КК достался Ferrari. Чудеса математики, однако.

Во-первых - в 1998 году КК Феррари не достался

Во-вторых - если ты про 1999,

Sorry, никогда не думал, что способен так лопухнуться.

:(:unsure::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iron Frank

И вообще, если рассуждать про "ЧУТЬ", то тогда Шумахер "ЧУТЬ" не стал 9-кратным чемпионом ибо в 1997 и 1998 он был гораздо ближе к победе, чем Кими и Хуан в 2003. И счет его побед по сравнению с Жаком и Микой почти равный - (5-6) и (6-8) соответственно. 

С Жаком - 5-7.

  А про личный зачёт: конечно равенство очков Монтойи и Шумахера с чемпионством последнего по 6 победам против 3

Увы, только против двух.

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...