Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rage

Формат квалификации.

Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?  

125 голосов

  1. 1. Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?

    • Не знаю, чё на неё наехали. Всё хорошо...
      22
    • Да в общем ничё, вот тока чуть-чуть изменить!
      13
    • Да мне всё равно.
      1
    • Ну, в ней есть удачные идеи, но в основном никак.
      21
    • Это не квала, а идиотизм!!!
      53
    • Да я её вообще не смотрю!
      4
    • Другое...
      8


Recommended Posts

Так как Физика выиграл Гран-При Австралии, он будет открывать кваллификационную сесию. ...

интересно, а почему Монти - победитель Гран При Бразилии, не открывал квалу в Австралии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему нынешний формат интересный. А вот в прошлом году первую точно не было смысла смотреть - там некоторые специально даже иногда не торопились - не зависело от нее ничего.

По поводу старого формата -12 кругов - что-то все наверно забыли тот идиотизм когда первые 40 минут квалификации все кроме минарди сидели в боксах а потом вылезали толпой и мешали друг другу дико. Только и разговоров было кто кому помешал, случайно или нарочно. Кто под желтым флагом результат поставил и т.д. - геморрой один.

Сейчас более честно - каждый один показывает что может. Но вот только погода влияет - тут уж ничего не поделаешь, с этой стороны раньше было лучше, не буду спорить Но на Бога жаловаться некому, все-таки фактор случайности всегда есть.

Также в старом формате качество трансляций часто было неудовлетворительным – слишком много событий сразу. Иной раз самого интересного не успевали показать, половину гонщиков вообще за всю квалификацию не показывали, пару раз было что квалификация закончилась а Попов все пытается выяснить кто же первый - было ведь? И постоянно было что кого-то из лучших упускали как проехал - задним числом показывали - все еще зависело как режиссер работал, а на некоторых трассах они или просто тупят, или своих показывают... Теперь мы видим каждого подробно, мне лично нравится смотреть по отдельным отрезкам кто где и сколько выигралпотерял. Недостатки тоже есть конечно, например 2 трансляции в воскресенье – не гуд совсем, я бы предпочел 2 часа в квалификации субботу.

Уверен что теперь по нормальной погоде обе сессии будут захватывающими. При этом все тут говорят не узнаем реальной скорости машин – это почему-же? Первая сессия как раз Скорость в чистом виде, и выкладываться в ней будут по полной в отличие от прошлого года так как сложение времен. И во второй схалтурить не получится ни у кого – и будет показатель реальной скорости на начало гонки.

Мнения что квалификацией имеет право называться только то что было раньше с 12ю кругами считаю, извините, ахинеей… Квалификация, она квалификация и есть – то есть классифицирование, распределение пилотов на стартовой решетке и от формулы проведения название никак не зависит.

В общем я голосовал за 1ый вариант, думаю многим со временем он станет более симпатичен, Просто в Австралии слишком большие разницы были после первой из-за дождя - не было и шансов что будет много изменений.

По поводу 107% - я считаю что все правила которые существуют должны выполняться неукоснительно. А при этом или подобном правиле существует вариант что квалификацию пройдет 1-2 человека – были такие расклады в дождь. Так что не нужны такие правила, в которых постоянно надо делать исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты как всегда думаешь в направлении "против кого" :)

Сформулируй эти правила по другому:)

Они же, в натуре, против победителя. И не важно кто будет победителем "серый" или "красный", дважды подряд им стать уже не реально. Вот выиграет култ чемпионат, ни разу не выиграв ни квалу, ни одного Гран-При, тады я почитаю ваши коменты...

А вообще, привет:) рад тебя видеть в полном здравии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как Физика выиграл Гран-При Австралии, он будет открывать кваллификационную сесию. А Михаэль как на доехавший будет стартовать одним из последних. При удачном стечении обстоятельств (одинаковые погодные условия) Михаеэль привезет Физике примерно пару секунд. Во второй клаве, Физика опять будет стартовать раньше Михаэля.... И вот расскажите мне как ему быть быстрее???

Теперь, по ходу пьесы, выигрывать Гран-При нет никакого смысла, нужно быть стабильным середнячком. Выигравшему, уже заведомо ясно, на следующем Гран-При поула не видать как собственных ушей. Интересно против кого эти правила???

Так теперь то , совсем наоборот , ты что не смотрел Квалу Австралии в субботу , кто последним выезжал , Кими и Монт . А вот и выдержка из изменений .

Поправки к регламенту на сезон 2005 года

Квалификация

... ,пилоты выходят на старт в порядке обратном финишу в предыдущей гонке. Гонщики, которые не были квалифицированы в прошлой гонке займут позиции по числу пройденных кругов.

Так что Физико пойдёт последним , а Майкл 2м . И как раз есть смысл выигрывать гонки .

Они же, в натуре, против победителя.
Так что ты заблуждаешься , как раз наоборот , в отличаи от прошлогодней играет на победитяля и тех кто на подиуме . :o;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправки к регламенту на сезон 2005 года

Квалификация

... ,пилоты выходят на старт в порядке обратном финишу в предыдущей гонке. Гонщики, которые не были квалифицированы в прошлой гонке займут позиции по числу пройденных кругов.

Так что Физико пойдёт последним , а Майкл 2м . И как раз есть смысл выигрывать гонки .

Так что ты заблуждаешься , как раз наоборот , в отличаи от прошлогодней играет на победитяля и тех кто на подиуме . :o;)

Спасибо...

Это называется, я облажался...

Значит не все так запущенно в правилах...

ps пошел править ошибочный пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправки к регламенту на сезон 2005 года

Квалификация

... ,пилоты выходят на старт в порядке обратном финишу в предыдущей гонке. Гонщики, которые не были квалифицированы в прошлой гонке займут позиции по числу пройденных кругов.

Так что Физико пойдёт последним , а Майкл 2м . И как раз есть смысл выигрывать гонки .

Так что ты заблуждаешься , как раз наоборот , в отличаи от прошлогодней играет на победитяля и тех кто на подиуме . :o;)

Спасибо...

Это называется, я облажался...

Значит не все так запущенно в правилах...

ps пошел править ошибочный пост.

Дааа , так же лохонуля , хотя раз 10 читал эти изменения . Но пока Фризахер перовым в субботу квалу не пошёл как №21 , не доходило .

Так что в этом смысле , Квала наверно лучше прошлогодней , хотя и с недостатками , но более справедлива к выгрывшему ( не как не мо понять , за что его наказывают ? )

Да и истиную скорость болида в первой Квале видно , естественно с поправкой на порядок выезда , обычно условья всё же улучшаются с каждым выездом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему нынешний формат интересный. А вот в прошлом году первую точно не было смысла смотреть - там некоторые специально даже иногда не торопились - не зависело от нее ничего.

По поводу старого формата -12 кругов - что-то все наверно забыли тот идиотизм когда первые 40 минут квалификации все кроме минарди сидели в боксах а потом вылезали толпой и мешали друг другу дико. Только и разговоров было кто кому помешал, случайно или нарочно. Кто под желтым флагом результат поставил и т.д. - геморрой один.

Сейчас более честно - каждый один показывает что может. Но вот только погода влияет - тут уж ничего не поделаешь, с этой стороны раньше было лучше, не буду спорить Но на Бога жаловаться некому, все-таки фактор случайности всегда есть.

Также в старом формате качество трансляций часто было неудовлетворительным – слишком много событий сразу. Иной раз самого интересного не успевали показать, половину гонщиков вообще за всю квалификацию не показывали, пару раз было что квалификация закончилась а Попов все пытается выяснить кто же первый - было ведь? И постоянно было что кого-то из лучших упускали как проехал - задним числом показывали - все еще зависело как режиссер работал, а на некоторых трассах они или просто тупят, или своих показывают... Теперь мы видим каждого подробно, мне лично нравится смотреть по отдельным отрезкам кто где и сколько выигралпотерял. Недостатки тоже есть конечно, например 2 трансляции в воскресенье – не гуд совсем, я бы предпочел 2 часа в квалификации субботу.

Уверен что теперь по нормальной погоде обе сессии будут захватывающими. При этом все тут говорят не узнаем реальной скорости машин – это почему-же? Первая сессия как раз Скорость в чистом виде, и выкладываться в ней будут по полной в отличие от прошлого года так как сложение времен. И во второй схалтурить не получится ни у кого – и будет показатель реальной скорости на начало гонки.

Мнения что квалификацией имеет право называться только то что было раньше с 12ю кругами считаю, извините, ахинеей… Квалификация, она квалификация и есть – то есть классифицирование, распределение пилотов на стартовой решетке и от формулы проведения название никак не зависит.

В общем я голосовал за 1ый вариант, думаю многим со временем он станет более симпатичен, Просто в Австралии слишком большие разницы были после первой из-за дождя - не было и шансов что будет много изменений.

По поводу 107% - я считаю что все правила которые существуют должны выполняться неукоснительно. А при этом или подобном правиле существует вариант что квалификацию пройдет 1-2 человека – были такие расклады в дождь. Так что не нужны такие правила, в которых постоянно надо делать исключения.

Совершенно не согласен! При таком раскладе квала не выполняет главной своей функции - выявление быстрейшего (многое зависит и от погоды и от топлива на гоку)!

А чем тебе, кроме якобыплохого кач-ва трансляции старая квала не нравится???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что жизненно необходимо, если не вернутся к формату квалификации совсем старого (12 кругов) формата, то хотя бы предоставлять пилотам несколько попытак. У них должно быть право на ошибку! Да и погода, в таком случае меньше влиять будет.

Возможно, неплох был бы прошлогодний вариант, но только ОБЕ попытки должны быть зачетными. Других идей, пока, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо внести только одно изменение: при неравных погодных условиях, учитывать лучший результат из двух, а не их сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо внести только одно изменение: ...

то есть все остальное в нынешнем формате тебя устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно, ещё чего-нибудь придумать, но это "одно" - самое важное. В остальном не хуже, чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно, конечно, ещё чего-нибудь придумать, но это "одно" - самое важное. В остальном не хуже, чем в прошлом году.

это конечно твое мнение, но мне кажется квала должна заканчиваться в субботу, все уже слишком привыкли обсуждать ее целый день, это ведь целая традиция! :huh: а в этом году осталось всего 3 часа на это :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твою мать!!! написал тут сообщение на страницу наверно целую и комп повис... больше сил нет, сокращу :(

Mor:

Совершенно не согласен! При таком раскладе квала не выполняет главной своей функции - выявление быстрейшего (многое зависит и от погоды и от топлива на гоку)!

А чем тебе, кроме якобыплохого кач-ва трансляции старая квала не нравится???

Читай внимательнее прежде чем переспрашиватьмогу процитировать:

По поводу старого формата -12 кругов - что-то все наверно забыли тот идиотизм когда первые 40 минут квалификации все кроме минарди сидели в боксах а потом вылезали толпой и мешали друг другу дико. Только и разговоров было кто кому помешал, случайно или нарочно. Кто под желтым флагом результат поставил и т.д. - геморрой один.

Если опять не понятно, разъясню:

1. Не нравится контактной борьбой, которая мешает пилотам показать истинную свою скорость

2. Не нравится неоднозначностью ситуаций таких как наказывать или нет за непропускание более быстрой машины, дисквалифицировать или нет за установление лучшего времени в то время как желтый флаг на трассе и ряд других.

3. Не нравиться не "якобы" а абсолютно точно меньшей информативностью трансляций.

Выявление "объективно быстрейшего" вообще и невозможно и ненужно по-моему.

Невозможно точно уже хотя бы потому, что резину выбирают заранее - у кого-то мягкая на 3 пита, у кого-то жесткая на 1 и что? и куча других подобных.

Ненужно потому что если определить этого гипотетического "объективно быстрейшего" например в Монако, то он зальет себе полный бак, положит на всех болт, и выиграет как нечего делать, потому что обогнать его не реально, а топлива ему хватит до упора- не меньше чем у других уж точно. Оно нам надо? А так глядишь тот кто будет первым пойдет на большее количество питстопов чем например 4й или 5й, и будет интересно хватит ли им задела по времени.

А не нравится тем что вторая часть в воскресенье - почему бы не сделать ее в пятницу тоже? только чтобы заменить ей утреннюю практику как я понимаю... странно это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык штрафы эти можно и отменить ;) .

Так в этом и весь интерес: показать лучший круг именно в тот момент, когда это нужно. Кто это умеет - тот и мастер! Да и истинную скорость машины увидеть можно будет, хотя и реже. Хотя что толку от этой скорости? Ну допустим узнаешь ты, что болид М., к примеру, быстрее болида W. при идеальных условиях, и что? Ведь эти идеальные условия толко раз в уикенд выпадают.

Ну при этом надо дать право вибирать время показа этого самого единственно круга.

А то одному - идеальные условия а другому гравий на трассе от вылета предыдущей машина или масло

А верне всего - дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все плачутся, что квала отстой, скукота, лажа. Время неудобное - смотреть никак не получается.

Так и не смотрите, раз отстой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то все плачутся, что квала отстой, скукота, лажа. Время неудобное - смотреть никак не получается.

Так и не смотрите, раз отстой.

Что ж получается? раньше все квалу смотрели а тут из-за какого-то старого маразматика (думаю понятно кто) миллионам человек придется смотреть меньше Ф1? Ведь это не футбол - Ф1 всего раз в 2 недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то все плачутся, что квала отстой, скукота, лажа. Время неудобное - смотреть никак не получается.

Так и не смотрите, раз отстой.

Что ж получается? раньше все квалу смотрели а тут из-за какого-то старого маразматика (думаю понятно кто) миллионам человек придется смотреть меньше Ф1? Ведь это не футбол - Ф1 всего раз в 2 недели

Ну на Европейских этапах полегче будет ...

С утра посмотрел квалификацию , пообедал , и смотришь гонку , для воскресного дня расклад неплохой ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то все плачутся, что квала отстой, скукота, лажа. Время неудобное - смотреть никак не получается.

Так и не смотрите, раз отстой.

Что ж получается? раньше все квалу смотрели а тут из-за какого-то старого маразматика (думаю понятно кто) миллионам человек придется смотреть меньше Ф1? Ведь это не футбол - Ф1 всего раз в 2 недели

Ну на Европейских этапах полегче будет ...

С утра посмотрел квалификацию , пообедал , и смотришь гонку , для воскресного дня расклад неплохой ... ;)

видимо придется привыкать...

кстати в новостях написано что вероятность изменения формата квалы в этом году стремится к нулю и возможны только незначительные изменения на 2006-й ... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык штрафы эти можно и отменить  ;) .

Так в этом и весь интерес: показать лучший круг именно в тот момент, когда это нужно. Кто это умеет - тот и мастер! Да и истинную скорость машины увидеть можно будет, хотя и реже. Хотя что толку от этой скорости? Ну допустим узнаешь ты, что болид М., к примеру, быстрее болида W. при идеальных условиях, и что? Ведь эти идеальные условия толко раз в уикенд выпадают.

Ну при этом надо дать право вибирать время показа этого самого единственно круга.

А то одному - идеальные условия а другому гравий на трассе от вылета предыдущей машина или масло

А верне всего - дождь.

А продолжительнотсь квалы какая тогда должна быть? Час - чтоб первые 57 минут все сидели в боксах, или сразу тремя минутами ограничиться? :lol::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на Европейских этапах полегче будет ...

С утра посмотрел квалификацию , пообедал , и смотришь гонку , для воскресного дня расклад неплохой ... ;)

Ну это надо чтоб воскреснююещё показывали , а то только суботнюю , а воскреснюю , тлько в нете и остаётся просматривать . :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на Европейских этапах полегче будет ...

С утра посмотрел квалификацию , пообедал , и смотришь гонку , для воскресного дня расклад неплохой ... ;)

Ну это надо чтоб воскреснююещё показывали , а то только суботнюю , а воскреснюю , тлько в нете и остаётся просматривать . :o:(

Почему?! :blink: разве воскресную не показывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.

Посмотрел на резы голосования и возник вопрос к большинству.

А вы видели сухую квалу версии 2005???

В дождь даже в квале до 2003-го был бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на Европейских этапах полегче будет ...

С утра посмотрел квалификацию , пообедал , и смотришь гонку , для воскресного дня расклад неплохой ... ;)

Ну это надо чтоб воскреснююещё показывали , а то только суботнюю , а воскреснюю , тлько в нете и остаётся просматривать . :o:(

Почему?! :blink: разве воскресную не показывают...

Закупили как всегда 1 час субботы и гонку , в прошлом то году 2ю часть показывали . Ладно первая часть то пофигу была , а тут даже не знаю что интересней и важней , в субботу чистая скорость , в воскресенье - примерный расклад на гонку с топливом .

Но может ещё и закупят , звонил спортивному редактору перед Австралией , а он толком то и незнал что произошли такие изменения , думал всё как в прошлом , обещал узнать . Но врядле , трансляции то пакетами покупают , вот только если какой сонсор заинтересуется временем в воскресенье . В это время то с утра ерунду всякую гонят , это ж не Прайм-Тайм .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon, телеканал "Спорт" показывает обе квалификации и гонку.

А квалификация пусть такой и остается пока...пока себя не показала ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon, телеканал "Спорт" показывает обе квалификации и гонку.

А квалификация пусть такой и остается пока...пока себя не показала ;-)

Да я ж не против .

Но у меня , даже в самых дорогих кабельных пакетах , нет канала - "Спорт" , а RTL теперь засунули в дурацкий цифровой-интерактивный пакет , да и дароже на много , а нужен только этот - RTL , остальное не интересует .

Я ж не в России обретаюсь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...