Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rage

Формат квалификации.

Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?  

125 голосов

  1. 1. Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?

    • Не знаю, чё на неё наехали. Всё хорошо...
      22
    • Да в общем ничё, вот тока чуть-чуть изменить!
      13
    • Да мне всё равно.
      1
    • Ну, в ней есть удачные идеи, но в основном никак.
      21
    • Это не квала, а идиотизм!!!
      53
    • Да я её вообще не смотрю!
      4
    • Другое...
      8


Recommended Posts

Ну на субботу в Малазии , опять дождь прогнозируется . Единственно , может на весь день - тогда все в одинаковых условьях , да и температура не слишком жарка на гонку - 26 градусов . Так что похоже веселье продолжится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему нынешний формат интересный. А вот в прошлом году первую точно не было смысла смотреть - там некоторые специально даже иногда не торопились - не зависело от нее ничего.

По поводу старого формата -12 кругов - что-то все наверно забыли тот идиотизм когда первые 40 минут квалификации все кроме минарди сидели в боксах а потом вылезали толпой и мешали друг другу дико. Только и разговоров было кто кому помешал, случайно или нарочно. Кто под желтым флагом результат поставил и т.д. - геморрой один.

Сейчас более честно - каждый один показывает что может. Но вот только погода влияет - тут уж ничего не поделаешь, с этой стороны раньше было лучше, не буду спорить Но на Бога жаловаться некому, все-таки фактор случайности всегда есть.

Также в старом формате качество трансляций часто было неудовлетворительным – слишком много событий сразу. Иной раз самого интересного не успевали показать, половину гонщиков вообще за всю квалификацию не показывали, пару раз было что квалификация закончилась а Попов все пытается выяснить кто же первый - было ведь? И постоянно было что кого-то из лучших упускали как проехал - задним числом показывали - все еще зависело как режиссер работал, а на некоторых трассах они или просто тупят, или своих показывают... Теперь мы видим каждого подробно, мне лично нравится смотреть по отдельным отрезкам кто где и сколько выигралпотерял. Недостатки тоже есть конечно, например 2 трансляции в воскресенье – не гуд совсем, я бы предпочел 2 часа в квалификации субботу.

Уверен что теперь по нормальной погоде обе сессии будут захватывающими. При этом все тут говорят не узнаем реальной скорости машин – это почему-же? Первая сессия как раз Скорость в чистом виде, и выкладываться в ней будут по полной в отличие от прошлого года так как сложение времен. И во второй схалтурить не получится ни у кого – и будет показатель реальной скорости на начало гонки.

Мнения что квалификацией имеет право называться только то что было раньше с 12ю кругами считаю, извините, ахинеей… Квалификация, она квалификация и есть – то есть классифицирование, распределение пилотов на стартовой решетке и от формулы проведения название никак не зависит.

В общем я голосовал за 1ый вариант, думаю многим со временем он станет более симпатичен, Просто в Австралии слишком большие разницы были после первой из-за дождя - не было и шансов что будет много изменений.

По поводу 107% - я считаю что все правила которые существуют должны выполняться неукоснительно. А при этом или подобном правиле существует вариант что квалификацию пройдет 1-2 человека – были такие расклады в дождь. Так что не нужны такие правила, в которых постоянно надо делать исключения.

Совершенно не согласен! При таком раскладе квала не выполняет главной своей функции - выявление быстрейшего (многое зависит и от погоды и от топлива на гоку)!

А чем тебе, кроме якобыплохого кач-ва трансляции старая квала не нравится???

Дозаправка после квалы уже с 2003 года не разрешается, поэтому от кол-ва топлива скорость уже давно зависит (вспомните Рено на поуле в 2003, и первыми ехали на пит-стоп).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему нынешний формат интересный. А вот в прошлом году первую точно не было смысла смотреть - там некоторые специально даже иногда не торопились - не зависело от нее ничего.

По поводу старого формата -12 кругов - что-то все наверно забыли тот идиотизм когда первые 40 минут квалификации все кроме минарди сидели в боксах а потом вылезали толпой и мешали друг другу дико. Только и разговоров было кто кому помешал, случайно или нарочно. Кто под желтым флагом результат поставил и т.д. - геморрой один.

Сейчас более честно - каждый один показывает что может. Но вот только погода влияет - тут уж ничего не поделаешь, с этой стороны раньше было лучше, не буду спорить Но на Бога жаловаться некому, все-таки фактор случайности всегда есть.

Также в старом формате качество трансляций часто было неудовлетворительным – слишком много событий сразу. Иной раз самого интересного не успевали показать, половину гонщиков вообще за всю квалификацию не показывали, пару раз было что квалификация закончилась а Попов все пытается выяснить кто же первый - было ведь? И постоянно было что кого-то из лучших упускали как проехал - задним числом показывали - все еще зависело как режиссер работал, а на некоторых трассах они или просто тупят, или своих показывают... Теперь мы видим каждого подробно, мне лично нравится смотреть по отдельным отрезкам кто где и сколько выигралпотерял. Недостатки тоже есть конечно, например 2 трансляции в воскресенье – не гуд совсем, я бы предпочел 2 часа в квалификации субботу.

Уверен что теперь по нормальной погоде обе сессии будут захватывающими. При этом все тут говорят не узнаем реальной скорости машин – это почему-же? Первая сессия как раз Скорость в чистом виде, и выкладываться в ней будут по полной в отличие от прошлого года так как сложение времен. И во второй схалтурить не получится ни у кого – и будет показатель реальной скорости на начало гонки.

Мнения что квалификацией имеет право называться только то что было раньше с 12ю кругами считаю, извините, ахинеей… Квалификация, она квалификация и есть – то есть классифицирование, распределение пилотов на стартовой решетке и от формулы проведения название никак не зависит.

В общем я голосовал за 1ый вариант, думаю многим со временем он станет более симпатичен, Просто в Австралии слишком большие разницы были после первой из-за дождя - не было и шансов что будет много изменений.

По поводу 107% - я считаю что все правила которые существуют должны выполняться неукоснительно. А при этом или подобном правиле существует вариант что квалификацию пройдет 1-2 человека – были такие расклады в дождь. Так что не нужны такие правила, в которых постоянно надо делать исключения.

Совершенно не согласен! При таком раскладе квала не выполняет главной своей функции - выявление быстрейшего (многое зависит и от погоды и от топлива на гоку)!

А чем тебе, кроме якобыплохого кач-ва трансляции старая квала не нравится???

Дозаправка после квалы уже с 2003 года не разрешается, поэтому от кол-ва топлива скорость уже давно зависит (вспомните Рено на поуле в 2003, и первыми ехали на пит-стоп).

Про что я и говорю. Это не правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю, правильно-не правильно, но если все зальют одинаковое кол-во топлива, то теоретически быстрейшая машина таковой и останется, а если кто-то и зальет меньше бензина, то в гонке преимущества, я думаю, не получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная квала. Только в один день нужно проводить и хронометрировать 2-ю не прибавляя время, а начиная с нуля, а в конце сессии складывать результаты. За второй вариант голосовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так.

Посмотрел на резы голосования и возник вопрос к большинству.

А вы видели сухую квалу версии 2005???

В дождь даже в квале до 2003-го был бардак.

Да начиналось-то все с обсуждения 2004 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так.

Посмотрел на резы голосования и возник вопрос к большинству.

А вы видели сухую квалу версии 2005???

В дождь даже в квале до 2003-го был бардак.

Бардак в дождевых квалах до 2003-го был честным, любой мог по своим ощущениям выехать на трассу как ему кажется в нужный момент и на нужной резине и мог как ошибиться так и выиграть, но все были в РАВНЫХ условиях!

Ну а что касается 2005-го, то ... сухая - несуха это все равно будет СКУЧНО! тем более еще по воскресеньем квала идет - это выобще идиотство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, думаю, это правило (107%) не нужно. У Минарди и так довольно проблем, а если еще они не будут в гонку квалифицироваться каждый второй раз, то и последние спонсоры разбегутся. А за неимением большого числа команд и Минарди не лишняя.

Согласен. Зачем нужно правило, которым никто не пользуется и которое только мешает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Зачем нужно правило, которым никто не пользуется и которое только мешает? :)

Правило 107% отменили уже сто лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rage Дата 7-03-2005, в 16:18

Прикол. Я создавал эту тему, говоря о прошлогодней квале, но под эту она тоже подходит...  

так это потому что уже несколько лет все эти изменения в квале одинаково неудачные!

Да уж... Я чувствую, что тогда эта тема всерьёз и надолго! :lol: (Давно не был на форуме, поэтому отвечаю так поздно. ;):D )

Нет, думаю, это правило (107%) не нужно. У Минарди и так довольно проблем, а если еще они не будут в гонку квалифицироваться каждый второй раз, то и последние спонсоры разбегутся. А за неимением большого числа команд и Минарди не лишняя.
Согласен. Зачем нужно правило, которым никто не пользуется и которое только мешает?

Это правило делали, когда в пелетоне было много (слишком) слабых болидов. Потому что вскоре они превращались в круговых. А сейчас, когда в пелетоне 10 болидов, зачем заведомо выкидывать оттуда бедную Минарди??? <_<:lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас, когда в пелетоне 10 болидов, зачем заведомо выкидывать оттуда бедную Минарди???

10 болидов... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас, когда в пелетоне 10 болидов, зачем заведомо выкидывать оттуда бедную Минарди???   

10 болидов... :blink:

Ой! :lol::lol: Ну конечно же я хотел сказать 20! Наверное, тогда я думал о командах... :blink::lol: Прошу прощения. ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это правило делали, когда в пелетоне было много (слишком) слабых болидов. Потому что вскоре они превращались в круговых. А сейчас, когда в пелетоне 10 болидов, зачем заведомо выкидывать оттуда бедную Минарди??? <_<:lol:;)

%:;№, НЕТ СЕЙЧАС ПРАВИЛА 107%. НЕТУ!!!

Никто Minardi не выкидывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
%:;№, НЕТ СЕЙЧАС ПРАВИЛА 107%. НЕТУ!!!

Никто Minardi не выкидывает.

Да я в общем-то знаю... Можно было и не напоминать... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я в общем-то знаю... Можно было и не напоминать... <_<

Ну и к чему тогда твоя фраза, которую я процитировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и к чему тогда твоя фраза, которую я процитировал?

По-моему просто надо прочитать те фразы, которые я сам процитировал выше и всё можно понять. Если же нет, то я могу и объяснить, мне не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый формат был намного лучше. Пусть и свалка в конце, но зато захватывало не слабо. Да и в равных условиях все были. <_<

Вернуть бы все как было. Да и ограничения на количество комплектов резины снять - тогда увидели бы настоящие скорости в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старый формат был намного лучше. Пусть и свалка в конце, но зато захватывало не слабо. Да и в равных условиях все были. <_<

Вернуть бы все как было. Да и ограничения на количество комплектов резины снять - тогда увидели бы настоящие скорости в квалификации.

Фиа говорит, что до конца сезона менять квалу не собирается, а эта фигня за три часа до гонки меня страшно бесит! <_<:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старый формат был намного лучше. Пусть и свалка в конце, но зато захватывало не слабо. Да и в равных условиях все были.  <_<

Вернуть бы все как было. Да и ограничения на количество комплектов резины снять - тогда увидели бы настоящие скорости в квалификации.

Фиа говорит, что до конца сезона менять квалу не собирается, а эта фигня за три часа до гонки меня страшно бесит! <_<:angry:

Действия ФИА не могут не удивлять, квалу с каждым годом смотрят все меньше и меньше народу, и ясный хрен что аудитория уменьшается именно из-за изменения формата и в каждый раз в худшую сторону. Такое ощущение что все кто работает в ФИА родственники и друзья Мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старый формат был намного лучше. Пусть и свалка в конце, но зато захватывало не слабо. Да и в равных условиях все были.  <_<

Вернуть бы все как было. Да и ограничения на количество комплектов резины снять - тогда увидели бы настоящие скорости в квалификации.

Фиа говорит, что до конца сезона менять квалу не собирается, а эта фигня за три часа до гонки меня страшно бесит! <_<:angry:

Действия ФИА не могут не удивлять, квалу с каждым годом смотрят все меньше и меньше народу, и ясный хрен что аудитория уменьшается именно из-за изменения формата и в каждый раз в худшую сторону. Такое ощущение что все кто работает в ФИА родственники и друзья Мосли

Вот именно. Я уже предлагал на этой теме, чтоб пилоты, проехав первую квалу выезжали на вторую в порядке, как они квалифицировались в первой. Ведь им всё равно нужен хороший результат, вот они и будут выкладываться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старый формат был намного лучше. Пусть и свалка в конце, но зато захватывало не слабо. Да и в равных условиях все были.  <_<

Вернуть бы все как было. Да и ограничения на количество комплектов резины снять - тогда увидели бы настоящие скорости в квалификации.

Фиа говорит, что до конца сезона менять квалу не собирается, а эта фигня за три часа до гонки меня страшно бесит! <_<:angry:

Действия ФИА не могут не удивлять, квалу с каждым годом смотрят все меньше и меньше народу, и ясный хрен что аудитория уменьшается именно из-за изменения формата и в каждый раз в худшую сторону. Такое ощущение что все кто работает в ФИА родственники и друзья Мосли

Вот именно. Я уже предлагал на этой теме, чтоб пилоты, проехав первую квалу выезжали на вторую в порядке, как они квалифицировались в первой. Ведь им всё равно нужен хороший результат, вот они и будут выкладываться...

то есть победитель первой квалы открывает вторую и т.д.? но ведь тогда концовку второй смотреть то почти никто не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть победитель первой квалы открывает вторую и т.д.? но ведь тогда концовку второй смотреть то почти никто не будет...

Определенно! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старый формат был намного лучше. Пусть и свалка в конце, но зато захватывало не слабо. Да и в равных условиях все были.  <_<

Вернуть бы все как было. Да и ограничения на количество комплектов резины снять - тогда увидели бы настоящие скорости в квалификации.

Фиа говорит, что до конца сезона менять квалу не собирается, а эта фигня за три часа до гонки меня страшно бесит! <_<:angry:

Действия ФИА не могут не удивлять, квалу с каждым годом смотрят все меньше и меньше народу, и ясный хрен что аудитория уменьшается именно из-за изменения формата и в каждый раз в худшую сторону. Такое ощущение что все кто работает в ФИА родственники и друзья Мосли

Вот именно. Я уже предлагал на этой теме, чтоб пилоты, проехав первую квалу выезжали на вторую в порядке, как они квалифицировались в первой. Ведь им всё равно нужен хороший результат, вот они и будут выкладываться...

то есть победитель первой квалы открывает вторую и т.д.? но ведь тогда концовку второй смотреть то почти никто не будет...

Ну, об этом я не подумал... Но в общем по-моему прикольно. Последним даётся шанс, а первые должны доказать, на что они способны.

А почему на первую квалу выезжают не так, как проехали в гонке, а наоборот? По той же причине? Но ведь тогда нет шансов слабым... :blink:<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой какой неправильный опрос. Тема вроде спрашивает "Что бы вы изменили?" ну типа какие предложения есть и на выбор. А в опроснике "Какое вы отношение испытываете к ней?".

Мне пока нравится. Но радо же еще выводы делать, хоть пару гонок бы без сюрпризных в погоде.

Измелил бы на старую (12 кругов в один час). Привычка.

Хотя повторюсь, еще не совсем уверен, что эта хуже.

\ню вот. сперва ответил, потом перечитал посты. Потом подумал, что ответ и на старую и на новую. ;)

\Балин. смену резины бы точно оставил и при клаве и в гонке. Уж больно прозаично становится пересиживание соперников на трассе. Да и бережливость как-то мало с азартом борьбы сочетается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вернул старую квалу. Это как небольшая гонка. Последние 15 минут от экрана не оторвешься, сколько эмоций!

А нынешний формат... По идеи квала нужна для того чтобы заведомо быстрые машины стояли впереди медленных на старте. Что-то не правильное в том, что феррари квалифицируется позже минарди.

Быстрые гонщики должны соревноваться с быстрыми, а не пробиваться сквозь пелетон на верх.

Зато теперь все команды получают равную долю эфирного времени. Спонсоры довольны. А складывается время как в этом году или нет, суть не меняет. По моему это из серии "Хотели как лучше, а получилось как всегда..." :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...