Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rage

Формат квалификации.

Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?  

125 голосов

  1. 1. Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?

    • Не знаю, чё на неё наехали. Всё хорошо...
      22
    • Да в общем ничё, вот тока чуть-чуть изменить!
      13
    • Да мне всё равно.
      1
    • Ну, в ней есть удачные идеи, но в основном никак.
      21
    • Это не квала, а идиотизм!!!
      53
    • Да я её вообще не смотрю!
      4
    • Другое...
      8


Recommended Posts

ИМХО лучше старая квала, а не нонешний идиотизм. Только было бы не плохо ранжировать по времени выезда, чтоб никто ни кому быстрый круг не испортил. ;)

Это как?

Сейчас заезд занимает от 40 до 60 минут - проезжает 20 гонщиков по одному кругу

Если 12 кругов, то получается около 12 часов ??? :(

Можно конечно выпускать по 3-4 машины на трассу (в зависимости от длинны) через 25-30 секунд каждого - тогда мы получим прирост в 4 раза, а это сокращение до 3-4 часов квалификации :unsure:

Вообщем надо думать :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ё... :blink: Первый пошёл... через двадцать сек. Второй пошел... и т.д. Первые пять-шесть прокатились, затем остальные. Строчку в правилах сочинить. Типа испортил быстрый круг, твоему +2сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ё... :blink: Первый пошёл... через двадцать сек. Второй пошел... и т.д. Первые пять-шесть прокатились, затем остальные. Строчку в правилах сочинить. Типа испортил быстрый круг, твоему +2сек.

Ну хорошо, это снизит время до 2-3 часов :ph34r:

Всёравно много :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще можно поспорить кто кому будет активнее круги портить.

За 20 сек на круг никакая Феррари не догонит Минарди. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, это снизит время до 2-3 часов :ph34r:

Всёравно много :unsure:

Эээ... Смотря чего мы добиваемся. Если сокращения времени проведения квалификации, то тут эта схема конечно не проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 20 сек на круг никакая Феррари не догонит Минарди. ;)

То что не догонит - это ты прав на 100%

Беда в том, что стоит комуто добиться хорошего результата, как тот начнёт поганить - например, специально вылетать, но так чтоб без последствий для авто, но с остановкой квалы, что привидёт к её затягиванию :( Так что, тут надо ещё базу правил поведения на трассе пополнить

А так можно ещё предложить, чтоб после того, как все откатали по кругу, менять составы выезжающих групп, для поддержания равновесия предыдущего абзатца <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, это снизит время до 2-3 часов  :ph34r:

Всёравно много  :unsure:

Эээ... Смотря чего мы добиваемся. Если сокращения времени проведения квалификации, то тут эта схема конечно не проходит.

Мы должны добиваться зрелещности, но учитывать рамки, установленные телевизионными кампаниями, которые будут против длительной квалификации. Возможно, если принять твой вариант, что компании будут опять показывать только последний час, но квалификация то станет интересней и захочется посмотреть всю ... :ph34r:

Поэтому как-то надо сокращать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как?

Сейчас заезд занимает от 40 до 60 минут - проезжает 20 гонщиков по одному кругу

Если 12 кругов, то получается около 12 часов ???  :(

Можно конечно выпускать по 3-4 машины на трассу (в зависимости от длинны) через 25-30 секунд каждого - тогда мы получим прирост в 4 раза, а это сокращение до 3-4 часов квалификации  :unsure:

Вообщем надо думать  :blink:

Ну почему же 12 часов? Из тех 12-ти кругов квалификационными были только 4 (редко 6). Так что получается примерно 4 часа.

Ну ё...  Первый пошёл... через двадцать сек. Второй пошел... и т.д. Первые пять-шесть прокатились, затем остальные. Строчку в правилах сочинить. Типа испортил быстрый круг, твоему +2сек.
Ну хорошо, это снизит время до 2-3 часов

Всёравно много

И тогда выходит не 2-3 часа, а час! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испания – 70 сек на круг. Можно втиснуть на приличное расстояние 5 машин(пары ферров, баров и один рено). На круге их возвращения – это приблизительно через 3 минуты выпустить остальные пять. Итого по одному быстрому кругу для всех выйдет 12 минут. 6 попыток – 72 минуты. Округлим :) до 90. Итого полтора часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ещё важно, так это порядок выезда на трассу. Может, это и самое сложное... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что хорошим вариантом было бы использовать формат квалификаций, как в гонках серии DTM. Там первые 20-25 минут пилоты наматывают несколько кругов и лучшие 10 пилотов после короткого 5-ти минутного перерыва разыгрывают поул между собой, выезжая на трассу уже по-очереди в обратном порядке. Это своего рода совмещение форматов 96-02 и 03-04.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще вернулся к правилам 2002!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что хорошим вариантом было бы использовать формат квалификаций, как в гонках серии DTM. Там первые 20-25 минут пилоты наматывают несколько кругов и лучшие 10 пилотов после короткого 5-ти минутного перерыва разыгрывают поул между собой, выезжая на трассу уже по-очереди в обратном порядке. Это своего рода совмещение форматов 96-02 и 03-04.

Тоже идея, вообщем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть будет любой, но не такой как сейчас... этот терпеть не возможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кваллификация придумываласьдля получения возможности выиграть любому, а не сильнейшему. Все новые правила направлены (под разным соусом) на унификацию. Выигрывать хотят все, вот делаются все возможные ухишрения. Повторюсь, Гран-При Австралии выиграл пилот, который не был быстрейшим ни в квале, ни во время гонки. Плюс очковая система, позволяющая стать чемпионом, ни разу не выиграв.

В итоге мы имеем, то что имеем. Если здраво смотреть на вещи, все осталось как год назад - Скудерия является сильнейшей командой в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешнея клава, отстой полный! сказано про нее здесь много, присоединяюсь! По мне так лучше старой доброй клавы из 12 кругов, нет ничего лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешнея клава, отстой полный! сказано про нее здесь много, присоединяюсь! По мне так лучше старой доброй клавы из 12 кругов, нет ничего лучше.

Да это итак ясно , а еще лучше совсем старая , которая по результатам свободных практик была , вот там действительно побеждает быстрейший ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая квала-это просто пытка! Особенно на гп вроде Австралии, Бахрейна, Китая и Японии... Все кто придумал этот абсолютно дурацкий формат хоть на секунду о болельщиках задумались? Что делать 3 часа му квалой и гонкой? Спать? или кофе пить, что бы под утро не уснуть!? Да и во время европейских г-п не лучше - воскресенье выпадает из жизни!

Субботнюю еще хоть как-то можно пропустить, а потом в повторе посмотреть, но воскресную то никак не пропустишь.... В общем голосую за вариант - "не квала, а идиотизм!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая квала-это просто пытка! Особенно на гп вроде Австралии, Бахрейна, Китая и Японии... Все кто придумал этот абсолютно дурацкий формат хоть на секунду о болельщиках задумались? Что делать 3 часа му квалой и гонкой? Спать? или кофе пить, что бы под утро не уснуть!? Да и во время европейских г-п не лучше - воскресенье выпадает из жизни!

Субботнюю еще хоть как-то можно пропустить, а потом в повторе посмотреть, но воскресную то никак не пропустишь.... В общем голосую за вариант - "не квала, а идиотизм!"

Прикол. Я создавал эту тему, говоря о прошлогодней квале, но под эту она тоже подходит... :D;)

Кстати, я тут подумал... А почему бы не выпускать пилотов на вторую квалу в том же порядке, как они проехали в первой? Ведь теперь надо выложиться на полную, чтобы получить поул, и выложившись в перврой квале, пилот будет ещё сильнее гнать во второй. А тот, кто провалился в первой получит шанс во второй... По-моему неплохо... Вот тока промежуток в 3 часа между 2-ой квалой и гонкой - отстой! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rage Дата 7-03-2005, в 16:18

Прикол. Я создавал эту тему, говоря о прошлогодней квале, но под эту она тоже подходит... 

так это потому что уже несколько лет все эти изменения в квале одинаково неудачные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны... Если в прошлогодней квале был только один шанс показать быстрейшее время, то в этой их два...

Т.е. (не принимая в расчет экстремальный случай Австралии), если гонщик один раз показал быстрое время, ему надо его еще раз доказать - тогда он будет на поуле...

И наоборот, если в первой части ошибся или в чем-то еще не повезло.. есть шанс отыграться во второй...

И тогда на старте будут стоять не в порядке везения (опять же - забудем про 5 марта..).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезано цензурой.

Извиняюсь перед толпой, за неверно трактованные, мной, правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с другой стороны... Если в прошлогодней квале был только один шанс показать быстрейшее время, то в этой их два...

Т.е. (не принимая в расчет экстремальный случай Австралии), если гонщик один раз показал быстрое время, ему надо его еще раз доказать - тогда он будет на поуле...

И наоборот, если в первой части ошибся или в чем-то еще не повезло.. есть шанс отыграться во второй...

И тогда на старте будут стоять не в порядке везения (опять же - забудем про 5 марта..).

Так как Физика выиграл Гран-При Австралии, он будет открывать кваллификационную сесию. А Михаэль как на доехавший будет стартовать одним из последних. При удачном стечении обстоятельств (одинаковые погодные условия) Михаеэль привезет Физике примерно пару секунд. Во второй клаве, Физика опять будет стартовать раньше Михаэля.... И вот расскажите мне как ему быть быстрее???

Теперь, по ходу пьесы, выигрывать Гран-При нет никакого смысла, нужно быть стабильным середнячком. Выигравшему, уже заведомо ясно, на следующем Гран-При поула не видать как собственных ушей. Интересно против кого эти правила???

Значит МШ быстрее Рено...

Квала - не против быстрейших, а против победителей предыдущих гран-при*)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно против кого эти правила???

Ну ты как всегда думаешь в направлении "против кого" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему вы все так агитируете за квалу образца 2002. Новая, ИМХО, интереснее (хотя и у неё есть много недостатков). Что хорошего в старой квале? Первые 40 минут тишина, потом - беспорядочные переключения камеры с одного пилота на другого, и, в итоге, невозможно увидеть круг целиком, т.к. камеры сосредоточены на промежуточных отметках и финише. Конечно, можно сказать, что под конец разворачивалась борьба за поул, которая для нас являлась всего лишь долями секунды опережения или отставания от графика промежуточного поула.

В нынешней системе не нравится прежне всего перенос на воскресенье и суммирование времён. Ещё, конечно, хотелось бы, чтобы результаты меньше зависели от погоды, но это всё равно бывает довольно редко и немного разнообразит сезон.

По мне так лучшая квала - это 2003. А если уж многие были против пятничной сессии, то её можно заменить результатами практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...