Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

очень интересно

Recommended Posts

  Black Alex писал(а):
Пусть лучше это будут Кими с Хауном :D:D:D

Мне больше по душе Джанкарло и Фернандо или Марк и Ник. Но если это будут Кими с Хуаном или Дженсон с Таку, я плакать не буду :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Знаешь, если бы не дефлекторы на соплях, начался бы он вполне предсказуемо....

Знаешь еслибы не маленькая неисправность в двигателе на Нюрбурге 2003, чемпионат уж точно закончился по другому ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ферров спада не будет, тачка в порядке, а чтобы двигатель был нужного регламента. то им нужно снизить обороты всего на 500!!!!Так что насчет самой надежной машины еще долго можно будет не парится.

а вот Маки опять чтото мудрят.....настараживает, а про Мерины я вообще не говорю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
Не из-за компактности, а просто из-за недостаточности охлаждения. MP4-19B была не менее компактной. Просто сделали систему охлаждения заново.

А недостаточность охлаждения откуда взялась? Потому что "спрессовали" болид. Я про это читал, мол, всё стало компактнее, ближе детальки друг к другу и т.д. — проблема с охлаждением.

В любом случае надо СРАЗУ проектировать, а не перепроектировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Jedi писал(а):
Знаешь еслибы не маленькая неисправность в двигателе на Нюрбурге 2003, чемпионат уж точно закончился по другому ;)

Ага, если бы не дождик в Инди, если бы не то, если бы не это,.. спасибо, хоть тракториста не вспоминаете...

А давайте все дружно вспоминим, что история не знает сослагательного наклонения, и, скажем, имея не 9, а 1 очко преимущества над КР в чемпионате, МШ не стал бы в Японии плестись на 8 месте...

Предлагаю не фантазировать. Я просто говорю о конкретных результатах одной гонки. А не всего чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Black Alex писал(а):
По-моему, Феррари ОЧЕНЬ компактная машина. Пожалуй, только одна команда имела более узкий в талии болид - Рено. В остальном же аэродинамика Реношек выглядела несколько более кургузой...

Лично по мне Феррари была не компактнее Мака.

Ну Реноха для маня просто красота (до МР4-19В)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Grincho писал(а):
А недостаточность охлаждения откуда взялась? Потому что "спрессовали" болид.

Нет, не поэтому. Это так можно любую ошибку оправдать тем, что, типа, болид новый, вот поэтому он и ломается. Это - попытка переложить ответственность с инженеров на непонятно что. Недостаточность охлаждения взялась либо из-за ошибок инженеров, проектировавших эту систему, либо из-за неправильной информации, полученной от Илмора, касающейся движка. В любом случае, после перепроектировки системы охлаждения болид не увеличился в размерах. То есть, не компактность стала причиной перегрева, а именно инженерные ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
Нет, не поэтому. Это так можно любую ошибку оправдать тем, что, типа, болид новый, вот поэтому он и ломается. Это - попытка переложить ответственность с инженеров на непонятно что. Недостаточность охлаждения взялась либо из-за ошибок инженеров, проектировавших эту систему, либо из-за неправильной информации, полученной от Илмора, касающейся движка. В любом случае, после перепроектировки системы охлаждения болид не увеличился в размерах. То есть, не компактность стала причиной перегрева, а именно инженерные ошибки.

А ты не забыл про недостаточную жесткость Мака, подвергающую опасности жизни гонщиков, ту самую, из-за которой Ньюи пришлось вкручивать дополнительные ребра жесткости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
А ты не забыл про недостаточную жесткость Мака, подвергающую опасности жизни гонщиков, ту самую, из-за которой Ньюи пришлось вкручивать дополнительные ребра жесткости?

Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, это ошибки иженеров по охлаждению. Так же ошибки в шасси, в аэродинамике...

Эту одну большую ошибку под названием МР4-18, елозили 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
В любом случае, после перепроектировки системы охлаждения болид не увеличился в размерах.

А мне как раз показалось, что боковые понтоны подраздулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Black Alex писал(а):
А мне как раз показалось, что боковые понтоны подраздулись.

По-моему, они, напротив, уменьшились в нижней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Black Alex писал(а):
А мне как раз показалось, что боковые понтоны подраздулись.

Где подраздулись, где сузились. Понтонами и крышкой капота — Рено, ни дать ни взять...

Пускай уж лучше "слизывают" самое хорошее у других, чем так со своим позорятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Grincho писал(а):
Ладно, это ошибки иженеров по охлаждению. Так же ошибки в шасси, в аэродинамике...

Эту одну большую ошибку под названием МР4-18, елозили 2 года

Именно так. Еще ошибки в двигателе с герметичностью. Сделали эдакий концепт-кар. Конечно, много полезного и прогрессивного в процессе разработок было получено. Но сама "революционная" машина не выдерживала никакой критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
Конечно, много полезного и прогрессивного в процессе разработок было получено.

Извини, не удержусь от шпильки - это тебе сам Деннис нашептал? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Grincho писал(а):
Где подраздулись, где сузились. Понтонами и крышкой капота — Рено, ни дать ни взять...

Пускай уж лучше "слизывают" самое хорошее у других, чем так со своим позорятся

Совершенно не похожи, на мой взгляд.

diapo_349.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Извини, не удержусь от шпильки - это тебе сам Деннис нашептал? :p

Ты бы лучше куда-нибудь в другое место свои шпильки вставлял. Чтоб никто не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
Но сама "революционная" машина не выдерживала никакой критики.

Вот именно. Я перед сезоном надеялся, что Маки пускают пыль в глаза, что у них нет проблем. А в итоге... :(

Сейчас любая новость про МакЛарен (типа очень узкого кокпита) вызывает у меня легкий тик.

Спасибо после прошлого сезона "рубец" на сердце остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Grincho писал(а):
Сейчас любая новость про МакЛарен (типа очень узкого кокпита) вызывает у меня легкий тик.

Мне кажется, что во второй половине сезона команда наконец-то встала на правильную дорогу. И такого, как в начале прошлого года быть не должно.

Хотя я процентов на 80 уверен, что никакой серьезной конкуренции в борьбе за чемпионат у Феррари в следующем сезоне не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встать-то она встала, но не без проколов. То с резиной не угадали, то антикрылышки "улетучиваются". Даже при учёте нового болида столько ошибок за сезон — это ЧЕРЕЗЧУР!!!!

Я сам очень надеюсь, что мы увидим Маки во всей красе с первой гонки сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Formula писал(а):
Почему то мне тоже кажется, что 5 раз к ряду стать чемпионом невозможно.

Формула , казаться может что угодно .

Но уже случилось то , во что ты не можешь поверить . ОН УЖЕ 5 РАЗ к РЯДУ СТАЛ ЧЕМПИОНОМ !!!!!! :D:lol::D:rolleyes:;) Так что возможно . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Вацлав писал(а):
Вот поразительное явление. Поклонники таланта Шума не верят в его очередной титул, а не поклонники - верят (в большинстве своем)! :blink: Вам это не кажется странным? :D Я вот тоже думаю, что победоносное шествие не скоро кончится.... :(

Возможен , вариант , что боятся сглазить . Вот и говорят на всякий случай .

Я вот не боюсь этого , да и что будет то будет . Он уже столько всего выграл , что доказывать никому и ничего не надо . Гоняет в удовольствие , да и ещё на этом не плохо зарабатывает .

Но покрайней мере в 2005г. - шансов выиграть очередной Титул у него во много раз больше чем у всех других .

Так что ничего странного нет . У каждого - свои тараканы . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Но покрайней мере в 2005г. - шансов выиграть очередной Титул у него во много раз больше чем у всех других .

Вот-вот, речь-то как раз о шансах и надо вести. Многие же, как видишь, предпочитают мыслью по древу растекаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Formula писал(а):
действительно :huh:

Ну тогда тем более - невозможное уже случилось - дальше некуда :)

Ну раз порог , невозможного преодолён :D , то уже ничего не мешает выигрывать и дальше , до следующего порга в 10 подряд . :o:D:rolleyes:

Так что и дальше есть куда , - " Через тернии - к звёздам!!!" :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Formula писал(а):
Вот! Значит штобы было интересно - срочно забрать у Шумахера сильнейшую машину.

Хотя я думаю в 2005 у неё её и так не будет

Думай , про себя . :D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...