Emerald Опубликовано 22.12.2004 11:33 Пусть лучше это будут Кими с Хауном Мне больше по душе Джанкарло и Фернандо или Марк и Ник. Но если это будут Кими с Хуаном или Дженсон с Таку, я плакать не буду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 22.12.2004 11:40 Знаешь, если бы не дефлекторы на соплях, начался бы он вполне предсказуемо.... Знаешь еслибы не маленькая неисправность в двигателе на Нюрбурге 2003, чемпионат уж точно закончился по другому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 22.12.2004 11:43 У ферров спада не будет, тачка в порядке, а чтобы двигатель был нужного регламента. то им нужно снизить обороты всего на 500!!!!Так что насчет самой надежной машины еще долго можно будет не парится.а вот Маки опять чтото мудрят.....настараживает, а про Мерины я вообще не говорю!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 22.12.2004 11:55 Не из-за компактности, а просто из-за недостаточности охлаждения. MP4-19B была не менее компактной. Просто сделали систему охлаждения заново. А недостаточность охлаждения откуда взялась? Потому что "спрессовали" болид. Я про это читал, мол, всё стало компактнее, ближе детальки друг к другу и т.д. — проблема с охлаждением.В любом случае надо СРАЗУ проектировать, а не перепроектировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.12.2004 11:59 Знаешь еслибы не маленькая неисправность в двигателе на Нюрбурге 2003, чемпионат уж точно закончился по другому Ага, если бы не дождик в Инди, если бы не то, если бы не это,.. спасибо, хоть тракториста не вспоминаете...А давайте все дружно вспоминим, что история не знает сослагательного наклонения, и, скажем, имея не 9, а 1 очко преимущества над КР в чемпионате, МШ не стал бы в Японии плестись на 8 месте...Предлагаю не фантазировать. Я просто говорю о конкретных результатах одной гонки. А не всего чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 22.12.2004 12:13 По-моему, Феррари ОЧЕНЬ компактная машина. Пожалуй, только одна команда имела более узкий в талии болид - Рено. В остальном же аэродинамика Реношек выглядела несколько более кургузой... Лично по мне Феррари была не компактнее Мака. Ну Реноха для маня просто красота (до МР4-19В) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 22.12.2004 12:33 А недостаточность охлаждения откуда взялась? Потому что "спрессовали" болид. Нет, не поэтому. Это так можно любую ошибку оправдать тем, что, типа, болид новый, вот поэтому он и ломается. Это - попытка переложить ответственность с инженеров на непонятно что. Недостаточность охлаждения взялась либо из-за ошибок инженеров, проектировавших эту систему, либо из-за неправильной информации, полученной от Илмора, касающейся движка. В любом случае, после перепроектировки системы охлаждения болид не увеличился в размерах. То есть, не компактность стала причиной перегрева, а именно инженерные ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.12.2004 12:41 Нет, не поэтому. Это так можно любую ошибку оправдать тем, что, типа, болид новый, вот поэтому он и ломается. Это - попытка переложить ответственность с инженеров на непонятно что. Недостаточность охлаждения взялась либо из-за ошибок инженеров, проектировавших эту систему, либо из-за неправильной информации, полученной от Илмора, касающейся движка. В любом случае, после перепроектировки системы охлаждения болид не увеличился в размерах. То есть, не компактность стала причиной перегрева, а именно инженерные ошибки. А ты не забыл про недостаточную жесткость Мака, подвергающую опасности жизни гонщиков, ту самую, из-за которой Ньюи пришлось вкручивать дополнительные ребра жесткости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 22.12.2004 12:45 А ты не забыл про недостаточную жесткость Мака, подвергающую опасности жизни гонщиков, ту самую, из-за которой Ньюи пришлось вкручивать дополнительные ребра жесткости? Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 22.12.2004 12:50 Ладно, это ошибки иженеров по охлаждению. Так же ошибки в шасси, в аэродинамике...Эту одну большую ошибку под названием МР4-18, елозили 2 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 22.12.2004 12:53 В любом случае, после перепроектировки системы охлаждения болид не увеличился в размерах. А мне как раз показалось, что боковые понтоны подраздулись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 22.12.2004 12:55 А мне как раз показалось, что боковые понтоны подраздулись. По-моему, они, напротив, уменьшились в нижней части. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 22.12.2004 13:00 А мне как раз показалось, что боковые понтоны подраздулись. Где подраздулись, где сузились. Понтонами и крышкой капота — Рено, ни дать ни взять...Пускай уж лучше "слизывают" самое хорошее у других, чем так со своим позорятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 22.12.2004 13:03 Ладно, это ошибки иженеров по охлаждению. Так же ошибки в шасси, в аэродинамике...Эту одну большую ошибку под названием МР4-18, елозили 2 года Именно так. Еще ошибки в двигателе с герметичностью. Сделали эдакий концепт-кар. Конечно, много полезного и прогрессивного в процессе разработок было получено. Но сама "революционная" машина не выдерживала никакой критики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.12.2004 13:06 Конечно, много полезного и прогрессивного в процессе разработок было получено. Извини, не удержусь от шпильки - это тебе сам Деннис нашептал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 22.12.2004 13:10 Где подраздулись, где сузились. Понтонами и крышкой капота — Рено, ни дать ни взять...Пускай уж лучше "слизывают" самое хорошее у других, чем так со своим позорятся Совершенно не похожи, на мой взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 22.12.2004 13:11 Извини, не удержусь от шпильки - это тебе сам Деннис нашептал? Ты бы лучше куда-нибудь в другое место свои шпильки вставлял. Чтоб никто не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 22.12.2004 13:13 Но сама "революционная" машина не выдерживала никакой критики. Вот именно. Я перед сезоном надеялся, что Маки пускают пыль в глаза, что у них нет проблем. А в итоге... Сейчас любая новость про МакЛарен (типа очень узкого кокпита) вызывает у меня легкий тик.Спасибо после прошлого сезона "рубец" на сердце остался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 22.12.2004 13:19 Сейчас любая новость про МакЛарен (типа очень узкого кокпита) вызывает у меня легкий тик. Мне кажется, что во второй половине сезона команда наконец-то встала на правильную дорогу. И такого, как в начале прошлого года быть не должно. Хотя я процентов на 80 уверен, что никакой серьезной конкуренции в борьбе за чемпионат у Феррари в следующем сезоне не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 22.12.2004 13:26 Встать-то она встала, но не без проколов. То с резиной не угадали, то антикрылышки "улетучиваются". Даже при учёте нового болида столько ошибок за сезон — это ЧЕРЕЗЧУР!!!!Я сам очень надеюсь, что мы увидим Маки во всей красе с первой гонки сезона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.12.2004 21:30 Почему то мне тоже кажется, что 5 раз к ряду стать чемпионом невозможно. Формула , казаться может что угодно . Но уже случилось то , во что ты не можешь поверить . ОН УЖЕ 5 РАЗ к РЯДУ СТАЛ ЧЕМПИОНОМ !!!!!! Так что возможно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.12.2004 21:37 Вот поразительное явление. Поклонники таланта Шума не верят в его очередной титул, а не поклонники - верят (в большинстве своем)! Вам это не кажется странным? Я вот тоже думаю, что победоносное шествие не скоро кончится.... Возможен , вариант , что боятся сглазить . Вот и говорят на всякий случай . Я вот не боюсь этого , да и что будет то будет . Он уже столько всего выграл , что доказывать никому и ничего не надо . Гоняет в удовольствие , да и ещё на этом не плохо зарабатывает .Но покрайней мере в 2005г. - шансов выиграть очередной Титул у него во много раз больше чем у всех других . Так что ничего странного нет . У каждого - свои тараканы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 22.12.2004 21:46 Но покрайней мере в 2005г. - шансов выиграть очередной Титул у него во много раз больше чем у всех других . Вот-вот, речь-то как раз о шансах и надо вести. Многие же, как видишь, предпочитают мыслью по древу растекаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.12.2004 22:28 действительно Ну тогда тем более - невозможное уже случилось - дальше некуда Ну раз порог , невозможного преодолён , то уже ничего не мешает выигрывать и дальше , до следующего порга в 10 подряд . Так что и дальше есть куда , - " Через тернии - к звёздам!!!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.12.2004 22:29 Вот! Значит штобы было интересно - срочно забрать у Шумахера сильнейшую машину.Хотя я думаю в 2005 у неё её и так не будет Думай , про себя . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах