Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

очень интересно

Recommended Posts

Пусть лучше это будут Кими с Хауном :D:D:D

Мне больше по душе Джанкарло и Фернандо или Марк и Ник. Но если это будут Кими с Хуаном или Дженсон с Таку, я плакать не буду :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, если бы не дефлекторы на соплях, начался бы он вполне предсказуемо....

Знаешь еслибы не маленькая неисправность в двигателе на Нюрбурге 2003, чемпионат уж точно закончился по другому ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ферров спада не будет, тачка в порядке, а чтобы двигатель был нужного регламента. то им нужно снизить обороты всего на 500!!!!Так что насчет самой надежной машины еще долго можно будет не парится.

а вот Маки опять чтото мудрят.....настараживает, а про Мерины я вообще не говорю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не из-за компактности, а просто из-за недостаточности охлаждения. MP4-19B была не менее компактной. Просто сделали систему охлаждения заново.

А недостаточность охлаждения откуда взялась? Потому что "спрессовали" болид. Я про это читал, мол, всё стало компактнее, ближе детальки друг к другу и т.д. — проблема с охлаждением.

В любом случае надо СРАЗУ проектировать, а не перепроектировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь еслибы не маленькая неисправность в двигателе на Нюрбурге 2003, чемпионат уж точно закончился по другому ;)

Ага, если бы не дождик в Инди, если бы не то, если бы не это,.. спасибо, хоть тракториста не вспоминаете...

А давайте все дружно вспоминим, что история не знает сослагательного наклонения, и, скажем, имея не 9, а 1 очко преимущества над КР в чемпионате, МШ не стал бы в Японии плестись на 8 месте...

Предлагаю не фантазировать. Я просто говорю о конкретных результатах одной гонки. А не всего чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, Феррари ОЧЕНЬ компактная машина. Пожалуй, только одна команда имела более узкий в талии болид - Рено. В остальном же аэродинамика Реношек выглядела несколько более кургузой...

Лично по мне Феррари была не компактнее Мака.

Ну Реноха для маня просто красота (до МР4-19В)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А недостаточность охлаждения откуда взялась? Потому что "спрессовали" болид.

Нет, не поэтому. Это так можно любую ошибку оправдать тем, что, типа, болид новый, вот поэтому он и ломается. Это - попытка переложить ответственность с инженеров на непонятно что. Недостаточность охлаждения взялась либо из-за ошибок инженеров, проектировавших эту систему, либо из-за неправильной информации, полученной от Илмора, касающейся движка. В любом случае, после перепроектировки системы охлаждения болид не увеличился в размерах. То есть, не компактность стала причиной перегрева, а именно инженерные ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не поэтому. Это так можно любую ошибку оправдать тем, что, типа, болид новый, вот поэтому он и ломается. Это - попытка переложить ответственность с инженеров на непонятно что. Недостаточность охлаждения взялась либо из-за ошибок инженеров, проектировавших эту систему, либо из-за неправильной информации, полученной от Илмора, касающейся движка. В любом случае, после перепроектировки системы охлаждения болид не увеличился в размерах. То есть, не компактность стала причиной перегрева, а именно инженерные ошибки.

А ты не забыл про недостаточную жесткость Мака, подвергающую опасности жизни гонщиков, ту самую, из-за которой Ньюи пришлось вкручивать дополнительные ребра жесткости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не забыл про недостаточную жесткость Мака, подвергающую опасности жизни гонщиков, ту самую, из-за которой Ньюи пришлось вкручивать дополнительные ребра жесткости?

Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, это ошибки иженеров по охлаждению. Так же ошибки в шасси, в аэродинамике...

Эту одну большую ошибку под названием МР4-18, елозили 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, после перепроектировки системы охлаждения болид не увеличился в размерах.

А мне как раз показалось, что боковые понтоны подраздулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне как раз показалось, что боковые понтоны подраздулись.

По-моему, они, напротив, уменьшились в нижней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне как раз показалось, что боковые понтоны подраздулись.

Где подраздулись, где сузились. Понтонами и крышкой капота — Рено, ни дать ни взять...

Пускай уж лучше "слизывают" самое хорошее у других, чем так со своим позорятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, это ошибки иженеров по охлаждению. Так же ошибки в шасси, в аэродинамике...

Эту одну большую ошибку под названием МР4-18, елозили 2 года

Именно так. Еще ошибки в двигателе с герметичностью. Сделали эдакий концепт-кар. Конечно, много полезного и прогрессивного в процессе разработок было получено. Но сама "революционная" машина не выдерживала никакой критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, много полезного и прогрессивного в процессе разработок было получено.

Извини, не удержусь от шпильки - это тебе сам Деннис нашептал? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где подраздулись, где сузились. Понтонами и крышкой капота — Рено, ни дать ни взять...

Пускай уж лучше "слизывают" самое хорошее у других, чем так со своим позорятся

Совершенно не похожи, на мой взгляд.

diapo_349.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, не удержусь от шпильки - это тебе сам Деннис нашептал? :p

Ты бы лучше куда-нибудь в другое место свои шпильки вставлял. Чтоб никто не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но сама "революционная" машина не выдерживала никакой критики.

Вот именно. Я перед сезоном надеялся, что Маки пускают пыль в глаза, что у них нет проблем. А в итоге... :(

Сейчас любая новость про МакЛарен (типа очень узкого кокпита) вызывает у меня легкий тик.

Спасибо после прошлого сезона "рубец" на сердце остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас любая новость про МакЛарен (типа очень узкого кокпита) вызывает у меня легкий тик.

Мне кажется, что во второй половине сезона команда наконец-то встала на правильную дорогу. И такого, как в начале прошлого года быть не должно.

Хотя я процентов на 80 уверен, что никакой серьезной конкуренции в борьбе за чемпионат у Феррари в следующем сезоне не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встать-то она встала, но не без проколов. То с резиной не угадали, то антикрылышки "улетучиваются". Даже при учёте нового болида столько ошибок за сезон — это ЧЕРЕЗЧУР!!!!

Я сам очень надеюсь, что мы увидим Маки во всей красе с первой гонки сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему то мне тоже кажется, что 5 раз к ряду стать чемпионом невозможно.

Формула , казаться может что угодно .

Но уже случилось то , во что ты не можешь поверить . ОН УЖЕ 5 РАЗ к РЯДУ СТАЛ ЧЕМПИОНОМ !!!!!! :D:lol::D:rolleyes:;) Так что возможно . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поразительное явление. Поклонники таланта Шума не верят в его очередной титул, а не поклонники - верят (в большинстве своем)! :blink: Вам это не кажется странным? :D Я вот тоже думаю, что победоносное шествие не скоро кончится.... :(

Возможен , вариант , что боятся сглазить . Вот и говорят на всякий случай .

Я вот не боюсь этого , да и что будет то будет . Он уже столько всего выграл , что доказывать никому и ничего не надо . Гоняет в удовольствие , да и ещё на этом не плохо зарабатывает .

Но покрайней мере в 2005г. - шансов выиграть очередной Титул у него во много раз больше чем у всех других .

Так что ничего странного нет . У каждого - свои тараканы . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но покрайней мере в 2005г. - шансов выиграть очередной Титул у него во много раз больше чем у всех других .

Вот-вот, речь-то как раз о шансах и надо вести. Многие же, как видишь, предпочитают мыслью по древу растекаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно :huh:

Ну тогда тем более - невозможное уже случилось - дальше некуда :)

Ну раз порог , невозможного преодолён :D , то уже ничего не мешает выигрывать и дальше , до следующего порга в 10 подряд . :o:D:rolleyes:

Так что и дальше есть куда , - " Через тернии - к звёздам!!!" :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот! Значит штобы было интересно - срочно забрать у Шумахера сильнейшую машину.

Хотя я думаю в 2005 у неё её и так не будет

Думай , про себя . :D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...