Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Artemidon

Самый захватывающий и напряженный сезон

Какой?  

57 голосов

  1. 1. Какой?

    • 2003
      13
    • 2000
      5
    • 1999
      6
    • 1998
      4
    • 1997
      12
    • 1994
      7
    • 1988
      4
    • 1986
      1
    • 1984
      1
    • 1983
      0


Recommended Posts

Не секрет

Качаю с 

А я и сейчас качаю "crashin part V" Жаль ушла из активных Франция 79 не успел скачать ...

У тебя какой ник там ? можешь в пм...

Скорость у тебя нормальная ? у меня среднее 8-14 килобайт но бывает и хуже ... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

offtop

Друзья,не пойму - зарегился - активировался,ищу что мне надо > нахожу > скачать

выдаёт какое-то приложение на конце после расширения .avi torrent и ни какого видео.Поделитесь знаниями

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
offtop

Друзья,не пойму  - зарегился - активировался,ищу что мне надо  > нахожу > скачать

выдаёт какое-то приложение на конце после расширения .avi  torrent и ни какого видео.Поделитесь знаниями

:(

Потому что качать надо торрентом , там в Links найдешь ссылки... я себе поставил BitTorrent , установишь и он будет перехватывать закачки оттуда ... (готовься к исходящему траффику... Upload-Download = 50%/50%) Желательно , после того как скачаешь не выключать закачку , люди с тебя тоже качают ... Какой ник у тебя ? будут вопросы пиши в Пм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
offtop

Друзья,не пойму  - зарегился - активировался,ищу что мне надо  > нахожу > скачать

выдаёт какое-то приложение на конце после расширения .avi   torrent и ни какого видео.Поделитесь знаниями

:(

Потому что качать надо торрентом , там в Links найдешь ссылки... я себе поставил BitTorrent , установишь и он будет перехватывать закачки оттуда ... (готовься к исходящему траффику... Upload-Download = 50%/50%) Желательно , после того как скачаешь не выключать закачку , люди с тебя тоже качают ... Какой ник у тебя ? будут вопросы пиши в Пм

offtop

Спасибо большое.

Ник - Chateau.

За исходящий траффик я не плачу - только входящий.

Там скорость определённая в потоке скачки установлена или всё зависит от моего провайдера?

ссылка пока не работает на торрент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылка пока не работает на торрент

Все работает , просто там мильён окон надо пройти , чтоб скачать - учи язык :D

Вот тебе ссылка (http://prdownloads.sourceforge.net/bittorrent/BitTorrent-3.4.2.exe?use_mirror=mesh прямые не поддерживает падла ;)

На этой странице , жми на пурпурную ссылку вверху ...

Скорость зависит от того , кто в данный момент шлет- держит (seed) этот файл... а это может быть человек на диалапе ...

Давай перейдем в видео о Ф1, а-то зафлудили уже все здесь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: голосовал за 99 год. Дисквалицикация ФЕРРАРИ, возвращение Шумахера и победа Мики Хаккинена - вот это была нервотрёпка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все работает , просто там мильён окон надо пройти , чтоб скачать - учи язык  :D

Вот тебе ссылка (http://prdownloads.sourceforge.net/bittorrent/BitTorrent-3.4.2.exe?use_mirror=mesh прямые не поддерживает падла  ;)

На этой странице , жми на пурпурную ссылку вверху ...

Скорость зависит от того , кто в данный момент шлет- держит (seed) этот файл... а это может быть человек на диалапе ...

Давай перейдем в видео о Ф1, а-то зафлудили уже все здесь ...

Ок.Переходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит не понимаю я твои "простые истины". А впрочем, чему я удивляюсь - у меня есть куча знакомых, которые искренне недоумевают, как можно слушать старую 30-40 летней давности музыку или смотреть старые фильмы. Ведь в тех фильмах нет современных спецэффектов, да и качество не то - "не задевает". Они не понимают, как можно слушать музыку групп, которых уже давно нет в живых, ведь есть куча современных групп, всяких там звездных фабрикантов и т.п, которых можно увидеть вживую и чуть ли не прикоснуться. На кой спрашивается дьявол в таком случае слушать "The Doors" или "Led Zeppelin", ведь "нельзя сравнивать то, что видел, с тем, что не видел".

Так что, как бы тебе не хотелось, не все можно описать "простыми истинами" и существуют записи ТАКИХ старых гонок, которые бударажат похлеще современных.

А "спичечная философия", в которой ты меня обвинил - это как раз не видеть и не хотеть знать ничего, что выходит за рамки твоего кругозора....

Я согласен с тобой, но лишь отчасти - в старых гонках есть своя прелесть, но я часто ловлю себя на мысли, что мне не хватает в них моего любимого пилота. Ну нет его на трассе и не очень-то и переживаешь - просто спокойно созерцаешь происходящее! И еще мне не нравится убогость телекартинки тех времен - информации по гонке практически не подается, в отличие от сегодняшних дней - для меня это важно, так как я люблю следить не только за событиями среди лидеров, но и в пелетоне - а раньше-то было гораздо больше машин (в 1990 участвовало 19 команд - правда, не все попадали на старт!) Но основную причину назвал выше - нет в них пилота, за которого я болею, есть которые мне нравятся, которыми иногда я восхищаюсь, но это не то, не то... Я знаю, что говорю, так как просмотрел достаточно старых гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваш Берни
Э, нет, я тебе об Иване, ты мне о Болване... Я тебе объясняю достаточно простые истины - что нельзя сравнивать то, что видел, с тем, что не видел, ты же мне ударился в путаные объяснения о масс-медия, войнах, подытожив все исторической нотой... Зачем? И аналогий я тоже никаких не провел - увидел я гонку, мне понравилось, да, любопытно, но задеть - не задевает так, как прямой эфир. Вот и все, зачем ты мне спичечную философию развел?

Ну значит не понимаю я твои "простые истины". А впрочем, чему я удивляюсь - у меня есть куча знакомых, которые искренне недоумевают, как можно слушать старую 30-40 летней давности музыку или смотреть старые фильмы. Ведь в тех фильмах нет современных спецэффектов, да и качество не то - "не задевает". Они не понимают, как можно слушать музыку групп, которых уже давно нет в живых, ведь есть куча современных групп, всяких там звездных фабрикантов и т.п, которых можно увидеть вживую и чуть ли не прикоснуться. На кой спрашивается дьявол в таком случае слушать "The Doors" или "Led Zeppelin", ведь "нельзя сравнивать то, что видел, с тем, что не видел".

Так что, как бы тебе не хотелось, не все можно описать "простыми истинами" и существуют записи ТАКИХ старых гонок, которые бударажат похлеще современных.

А "спичечная философия", в которой ты меня обвинил - это как раз не видеть и не хотеть знать ничего, что выходит за рамки твоего кругозора....

Полностью согласен! Даже если смотреть сезон 1982 года, или 1988, или 1997 в записи (хотя за ним я следил воочию, только по прессе, т. к. показывал гонки тогда только канал ТВЦ, и то с Канады), они всё равно очень интересны. Тут ещё многое зависит от глубины просмотра. Некоторым вообще НАСКАР подавай с кучей аварий и 10 профессиональными пилотами! Конечно, прямой эфир задевает больше, чем запись, а присутствие задевает ещё больше, а присутствие в команде - ещё больше, но золотой запас от этого не теряет своего блеска. Тут, кстати, с музыкой вполне можно провести аналогию. Да, Kingdom Come и Blur - это круто, но Led Zeppelin и The Beatles - на 10 голов круче, хотя вживую ты их уже послушать не можешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SuperDrummer

Не согласен - слишком рисковано. Представь себе, что с машиной Мики что-либо бы случилось в Сузуке. Тогда титул тю-тю... Или скажем дали бы приказ Михаэлю, который стоял на поуле, выносить Мику. Шумми же ничем не рисковал. Хотя в последний вариант я не очень верю. А вот механическая поломка или ошибка Хаккинена были вполне вероятны - и остались бы Маки не только без КК, но и без титула Мики. Кстати против твоей версии свидетельствует также то, что они прохлопали кубок конструкторов - Рон и Ньюи безусловно его желали. А так получается, что Мерседес за 10 лет своего непрерывного присутствия в Ф-1, поставляя движки одной из самых легендарных и мощных команд, умудрился взять только один конструкторский трофей в 98 году...

Я имею в виду середину сезона. А именно, гонки в Австрии и Германии. Вылет Мики, конечно, был не специальным (на такое бы никто не пошёл), но вот как МакЛарен мог ехать медленно на такой трассе и с такими соперниками... Они же не рассчитывали, что Шумахер вернётся в такой форме! Кстати, они вполне могли положиться на Берни, который вряд ли бы дал в итоге выиграть Ирвайну. На кубок они, конечно, рассчитывали, но не надо забывать о тени сезона 1998 - мне кажется, они просто не выдержали медных труб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбрал 1997-й. Побеждали ВСЕ топ-команды. Борьба была напряженной и интересной до самого конца. И титул завоеван был на последнем этапе.

Это, конечно, верно, но ситуация двоякая. Да, действительно все были очень плотно друг к другу, мне кажется, что из-за относительной стабильности техтребований. На первой квале Вильнёв привёз всем больше 2-х секунд, если не ошибаюсь, но в итоге едва завоевал титул, до которого (опять-таки, по моему мнению) он уже не дотягивал. Но с другой стороны, такого количества "правок" в исполнении ФИА ещё не было, исключая сезон 1994 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с другой стороны, такого количества "правок" в исполнении ФИА ещё не было, исключая сезон 1994 года.

А напряжение от этого меньше не стало! :lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, не совсем корректно выбирать среди тех сезонов, о которых только читал (пусть и тома!).

Да, наверное удобнее было разбить "современную" эру на два равных отрезка - 1983-1993 и 1994-2004. 1994 год, как известно стал переломным: ФИА запретила львиную часть электроники, ушла целая когорта "великих". Скажем так: в 1994 году началась "сверхновая" эпоха :)

ИМХО сверхновая эпоха заводских команд началась на рубеже 2000-2001: в 2000-м побеждает самая заводская команда и по ходу 2001-го года всё больше отрывается, переходя к доминированию 2002-го.

Основные игроки предыдущей эпохи - частники Вильямс, Макларен, Бенеттон сливаются с БМВ, Мерседесом и Рено (в последнем случае Бенеттон был куплен с потрохами). Частник Стюарт куплен Фордом, частник Прост конкретно слил 2000-й и на 2001-й остался почти без спонсоров, частник Джордан потихоньку сдавал позиции, частники БАР, Заубер и Эрроуз крепко сидят в середняках. Готовится придти заводская Тойота.

Вновь разрешается электроника, бюджеты по сравнению с концом 90-х вырастают в несколько раз, начинается шинная война и резкий рост скоростей.

Также в 2000-м приходят Баттон и Хайдфельд, а в 2001-м Монтойя, Райкконен и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, не совсем корректно выбирать среди тех сезонов, о которых только читал (пусть и тома!).

Да, наверное удобнее было разбить "современную" эру на два равных отрезка - 1983-1993 и 1994-2004. 1994 год, как известно стал переломным: ФИА запретила львиную часть электроники, ушла целая когорта "великих". Скажем так: в 1994 году началась "сверхновая" эпоха :)

ИМХО сверхновая эпоха заводских команд началась на рубеже 2000-2001: в 2000-м побеждает самая заводская команда и по ходу 2001-го года всё больше отрывается, переходя к доминированию 2002-го.

Основные игроки предыдущей эпохи - частники Вильямс, Макларен, Бенеттон сливаются с БМВ, Мерседесом и Рено (в последнем случае Бенеттон был куплен с потрохами). Частник Стюарт куплен Фордом, частник Прост конкретно слил 2000-й и на 2001-й остался почти без спонсоров, частник Джордан потихоньку сдавал позиции, частники БАР, Заубер и Эрроуз крепко сидят в середняках. Готовится придти заводская Тойота.

Вновь разрешается электроника, бюджеты по сравнению с концом 90-х вырастают в несколько раз, начинается шинная война и резкий рост скоростей.

Также в 2000-м приходят Баттон и Хайдфельд, а в 2001-м Монтойя, Райкконен и Алонсо.

Еще один повод выразить респект Петеру Зауберу, чья почти частная команда не только до сих пор держится на плаву, но и показывает результаты, которым могут позавидовать всякие Тойоты и Форды!

4-е место в 2001-м - просто супер! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, не совсем корректно выбирать среди тех сезонов, о которых только читал (пусть и тома!).

Еще один повод выразить респект Петеру Зауберу, чья почти частная команда не только до сих пор держится на плаву, но и показывает результаты, которым могут позавидовать всякие Тойоты и Форды!

4-е место в 2001-м - просто супер! ;)

Да и прошедший сезон они неплохо провели! :):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала за 2003, потому как остального честно не видела :( Ни в прямом, ни в каком-либо другом эфире.. а смотреть начала только с 2001, но к сожалению была "молодая и легкомысленная" и потому ничего не записывалось.. Сейчас конечно работаю над этим упущением :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2003. Постоянно смотреть Формулу начала года три-четыре назад,так что этот - самый захватывающий из тех, о которых я могу объективно судить. Там было постоянное напряжение вплоть до предпоследней гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2003. Постоянно смотреть Формулу начала года три-четыре назад,так что этот - самый захватывающий из тех, о которых я могу объективно судить. Там было постоянное напряжение вплоть до предпоследней гонки...

Все напряжение кончилось в Монце.....................Шинный скандал..... ;):(:unsure:

Я начал смотреть формулу с 98-ого года, так-что тоже проголосовал за 2003, на второе место из тех что видел поставил наверное 99-ый, а на третье 2000-ый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем 2003 год догнал 1997 :)

Юрец

Все напряжение кончилось в Монце.....................Шинный скандал.....

А если бы не пошел дождик в Инди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тем временем 2003 год догнал 1997 :)

А тем временея я догнал, что забыл проголосовать! :lol::p

Так что 2003 - THE BEST... уже! ;)1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1999! О повторения такого сезона в 2005-м можно только мечтать, каждая гонка заканчивалась неожиданно. Какой гран при не возьми от каждого осталось память, например 2 глупые ошибки Мики на домашних трассах Феррари, Сильверстоун, столкновение маков в Австрии, супер-дубль феррари в германии, а малазийский скандал и назначение Мики чемпионом, ну когда еще такое было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1999! О повторения такого сезона в 2005-м можно только мечтать, каждая гонка заканчивалась неожиданно. Какой гран при не возьми от каждого осталось память, например 2 глупые ошибки Мики на домашних трассах Феррари, Сильверстоун, столкновение маков в Австрии, супер-дубль феррари в германии, а малазийский скандал и назначение Мики чемпионом, ну когда еще такое было

Было не раз и похлеще , на вскидку - 1982г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было не раз и похлеще , на вскидку - 1982г.

`82 Всем сезонам сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
`82 Всем сезонам сезон!

А 1986г. , тоже Супер и тут взрыв покрышки у Менсела .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...