Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Чего ждать от DC в сезоне 2005?

Recommended Posts

Что-то подобное говорил Хилл, перейдя в Эрроуз. Стандартный предсезонный оптимизм. Надо же хоть что-нибудь сказать :)...

Дэвид обычно практически перед каждым сезоном в МакЛарене говорил "Этот сезон будет моим!" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид обычно практически перед каждым сезоном в МакЛарене говорил "Этот сезон будет моим!" :rolleyes:

Часть певая - Да, говорить, что-то надо, тем более после того как место в быках было получено, причём не за "красивые глаза"! ;)

Часть вторая - Про 9-лет в маках, уже надоело, не известно кем бы был МШ, попади он под Рона. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен неплохо выступить. Хочется в это верить.

Опыта хватает, что большой плюс, да и пилот он не такой уж и плохой. Смена обстановочки, опять же, должна позитивно сказатся. Правда очень актуален вопрос техники...

А про мотивацию Red Bull позаботится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид обычно практически перед каждым сезоном в МакЛарене говорил "Этот сезон будет моим!" :rolleyes:

Мне более всего понравилось высказывание о маковском болиде накануне сезона-97: "Пусть все соперники как можно тщательнее изучат его нос... Потому что в гонках они будут видеть только его зад" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне более всего понравилось высказывание о маковском болиде накануне сезона-97: "Пусть все соперники как можно тщательнее изучат его нос... Потому что в гонках они будут видеть только его зад" :)

разве что при обгоне на круг... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне более всего понравилось высказывание о маковском болиде накануне сезона-97: "Пусть все соперники как можно тщательнее изучат его нос... Потому что в гонках они будут видеть только его зад" :)

Что-то DC через чур радуется. Шасси и мотор Jaguar'a - это не путь к победе в гонке, а тем более в чемпионате ;) Вот мне интересно, а если он перейдёт в будущем в купленную Дубаем или Арден команду Jordan, то он так же будет восклицать: "В этом сезоне я стану чемпионом!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то DC через чур радуется. Шасси и мотор Jaguar'a - это не путь к победе в гонке, а тем более в чемпионате ;) Вот мне интересно, а если он перейдёт в будущем в купленную Дубаем или Арден команду Jordan, то он так же будет восклицать: "В этом сезоне я стану чемпионом!" :D

Ну, стать чемпионом он уже давненько не обещает :)...

А вообще любой гонщик при смене команды обязан сказать что-нибудь приятное по случаю свадьбы. Вон бедному Ха-Ха даже пришлось брать свои слова назад насчет АПС у Заубера в Малайзии-2001 :) Фишка в том, что у Дэвида это получается оптимистичнее всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулярные очки и возможные пара подиумов.

Black Alex, не согласен с Вами относительно ПЕРВОЙ половины сезонов. Просто - примерно половина. В 98, 01, 02 и 03 была лучше первая, в 95 и 00 - вторая, в 97 и 99 - примерно одинаково, и там и там локальные успехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что гонки DC удаются лучше квалификаций - так это только последние годы. И связано это скорее с особенностью машины, т.к. оба Мака в гонках традиционно прорывались вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Black Alex, не согласен с Вами относительно ПЕРВОЙ половины сезонов.

Предлагаю перейти на "ты" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то уже читал последний Ф-1 Расинг, то там есть неплохая аналитическая статья про Дэвида. Мысли там во многом перекликаются с тем, что сказал Black Alex на 1 странице этой ветки. Если в кратце - то Дэвид больше опасался не соперников, а партнеров по команде, так как знал, что он лишь фон для финов. До сих пор не пойму почему в 1997 году в Хересе Рон Деннис обязал его пропустить Мику. Ведь для Мики ничего не решалось... Потом это повторилось в следующей гонке в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что ДиСи вдруг выстрелит и поразит всех, хотя все возможно - в истории Стюарт/Ягуар/РедБулл были взлеты и достаточно удачные сезоны (99/03) может Дэвид как раз и попадет на такой сезон, тогда думаю стоит ожидать очковых финишей, по поводу подиумов имхо обольщаться не надо, если же у него будет такая же машина как у того же Веббера в 04, дай Бог чтоб он хотя бы и его результатов добился. вообщем машина нефонтан, я думаю, Дэвид это понимает, и может его новый вызов и заключается в том что бы помочь улучшить машину и обойти огрехи прошлых лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регулярные очки и возможные пара подиумов.

Наверное об этом говорит количество подиумов у Дэвида в этом сезоне :) , или если хочешь, у обоих пилотов Ягуар ;)

Очки ? почему бы и нет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что гонки DC удаются лучше квалификаций - так это только последние годы. И связано это скорее с особенностью машины, т.к. оба Мака в гонках традиционно прорывались вперёд.

Нет, не только последние годы. Много раз Дэвид занимал довольно низкие позиции в квалификациях, но потом отыгрывался в гонках.

Ярчайшие примеры: ГП Австрии-01, ГП Италии-97. Да, он уступал Хаккинену в этом компоненте, но часто случалось так, что в гонках он выглядел лучше Мики.

А однокруговая квалификация только усугубила эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, коллега, мощность - это еще не все в моторе.

Вот Реношные движки, хоть и послабее, и все же смотрелись много лучше, ИМХО.

Когда в последнее время Jaguar всех поражал шасси и аэродинамикой? RS24 имеет угол развала 72 градуса, а потому равномернее работает => меньше маховик => быстрее разгон => меньше число передач в коробке - 6 против 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Джордан ныне уже причислен к топ-командам? :blink: Думаю, ДК с ролью лидера справиться не хуже Уэббера. Результаты будут на уровне Ирвайна времен Ягуара, т.е. при благоприятных обстоятельствах вполне возможен подиум. Девид хорош именно в гонках. Так что тут как и у Физики очки будут не редкость. Проблемы у него с обгонами и пожалуй действительно с мотивацией. Впрочем на долгоиграющей резине опыт опять начнет котироваться и Ф1 опять повзрослеет. А это только плюс для Формулы. Ведь мы увидим больше мысли на трассе. Так что вполне возмозно, что у Девида откуроется второе дыхание в его карьере.

Не думаю, что возможны результаты времён Эдди. Дэвид не хуже, просто топ-команд стало больше и на одной трассе не обойдёшь всех, как это удавалось Эдди в Монако и Монце. Что касается роли лидера - это будет новая роль для Дэвида.

А F1 уже омолодилась - каждая команда уже нашла своего Супу, отсюда и малое число новичков в последний год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сможет доказать ровно столько , насколько будет хорош , а скоре плох двигатель Косворт, Минарди, Дэвид, думаю, будет обгонять регулярно... ;) О чем думает Матешиц, когда говорит,- "у нас один опытный пилот , другой молодой"? Такое ощущение , что порох из пороховниц Девида добавит движку лошадиных сил ... Дэвиду будет очень тяжело показать хоть какой-нибудь приятный результат ///imho

Ну не порох , а опыт + неплохой тестер , да и думаю многим сможет поделится из опыта выступления в Топ-командах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто-то уже читал последний Ф-1 Расинг, то там есть неплохая аналитическая статья про Дэвида. Мысли там во многом перекликаются с тем, что сказал Black Alex на 1 странице этой ветки. Если в кратце - то Дэвид больше опасался не соперников, а партнеров по команде, так как знал, что он лишь фон для финов. До сих пор не пойму почему в 1997 году в Хересе Рон Деннис обязал его пропустить Мику. Ведь для Мики ничего не решалось... Потом это повторилось в следующей гонке в Австралии.

А что январский , уже продаётся ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что январский , уже продаётся ?

Да , я сегодня тоже купил . Черный флаг - исключительный... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , я сегодня тоже купил . Черный флаг - исключительный... :)

Так , когда ж , к нам то превезут , а то Рождество на насу - все бросят работать . Ещё хорошо что на выходные попало , а то вообще неделю гуляют с отгулами . <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что ДиСи вдруг выстрелит и поразит всех, хотя все возможно - в истории Стюарт/Ягуар/РедБулл были взлеты и достаточно удачные сезоны (99/03) может Дэвид как раз и попадет на такой сезон, тогда думаю стоит ожидать очковых финишей, по поводу подиумов имхо обольщаться не надо, если же у него будет такая же машина как у того же Веббера в 04, дай Бог чтоб он хотя бы и его результатов добился.

При достаточно высокой "демократичности" результатов - то есть высокой конкуренции, большой дисперсии (см., кстати, моё сообщение о нечётных годах в теме "очень интересно") около 80% команд могут хотя бы раз приехать на подиум. Стоит вспомнить те же сезоны 97 и 99. А в 03 и вовсе на счету 9-й команды в чемпионате была победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так , когда ж , к нам то превезут

у тебя какой-то номер продавался раньше его значимости ???

только после Нового Года.

в Беларуси только так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, стать чемпионом он уже давненько не обещает :)...

А вообще любой гонщик при смене команды обязан сказать что-нибудь приятное по случаю свадьбы. Вон бедному Ха-Ха даже пришлось брать свои слова назад насчет АПС у Заубера в Малайзии-2001 :) Фишка в том, что у Дэвида это получается оптимистичнее всех :)

Оптимист - это плохо информированый пессимист! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До сих пор не пойму почему в 1997 году в Хересе Рон Деннис обязал его пропустить Мику. Ведь для Мики ничего не решалось...

Видимо, и Рон, и я считали одинаково: что Мика, выиграв первую гонку, "раскроется", переступит через некий психологический барьер, за которым побеждать становится нормой. И, похоже, мы оба не ошиблись :)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...