Gonzo Опубликовано 21.12.2004 11:28 Что-то подобное говорил Хилл, перейдя в Эрроуз. Стандартный предсезонный оптимизм. Надо же хоть что-нибудь сказать ... Дэвид обычно практически перед каждым сезоном в МакЛарене говорил "Этот сезон будет моим!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIOS Опубликовано 21.12.2004 11:37 Дэвид обычно практически перед каждым сезоном в МакЛарене говорил "Этот сезон будет моим!" Часть певая - Да, говорить, что-то надо, тем более после того как место в быках было получено, причём не за "красивые глаза"! Часть вторая - Про 9-лет в маках, уже надоело, не известно кем бы был МШ, попади он под Рона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 21.12.2004 11:40 Должен неплохо выступить. Хочется в это верить.Опыта хватает, что большой плюс, да и пилот он не такой уж и плохой. Смена обстановочки, опять же, должна позитивно сказатся. Правда очень актуален вопрос техники...А про мотивацию Red Bull позаботится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 21.12.2004 13:47 Дэвид обычно практически перед каждым сезоном в МакЛарене говорил "Этот сезон будет моим!" Мне более всего понравилось высказывание о маковском болиде накануне сезона-97: "Пусть все соперники как можно тщательнее изучат его нос... Потому что в гонках они будут видеть только его зад" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 21.12.2004 13:51 Мне более всего понравилось высказывание о маковском болиде накануне сезона-97: "Пусть все соперники как можно тщательнее изучат его нос... Потому что в гонках они будут видеть только его зад" разве что при обгоне на круг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 21.12.2004 13:52 разве что при обгоне на круг... Ну, где-то так и случилось ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 21.12.2004 13:56 Мне более всего понравилось высказывание о маковском болиде накануне сезона-97: "Пусть все соперники как можно тщательнее изучат его нос... Потому что в гонках они будут видеть только его зад" Что-то DC через чур радуется. Шасси и мотор Jaguar'a - это не путь к победе в гонке, а тем более в чемпионате Вот мне интересно, а если он перейдёт в будущем в купленную Дубаем или Арден команду Jordan, то он так же будет восклицать: "В этом сезоне я стану чемпионом!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 21.12.2004 14:06 Что-то DC через чур радуется. Шасси и мотор Jaguar'a - это не путь к победе в гонке, а тем более в чемпионате Вот мне интересно, а если он перейдёт в будущем в купленную Дубаем или Арден команду Jordan, то он так же будет восклицать: "В этом сезоне я стану чемпионом!" Ну, стать чемпионом он уже давненько не обещает ...А вообще любой гонщик при смене команды обязан сказать что-нибудь приятное по случаю свадьбы. Вон бедному Ха-Ха даже пришлось брать свои слова назад насчет АПС у Заубера в Малайзии-2001 Фишка в том, что у Дэвида это получается оптимистичнее всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strel Опубликовано 21.12.2004 14:30 Регулярные очки и возможные пара подиумов.Black Alex, не согласен с Вами относительно ПЕРВОЙ половины сезонов. Просто - примерно половина. В 98, 01, 02 и 03 была лучше первая, в 95 и 00 - вторая, в 97 и 99 - примерно одинаково, и там и там локальные успехи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strel Опубликовано 21.12.2004 14:32 А то что гонки DC удаются лучше квалификаций - так это только последние годы. И связано это скорее с особенностью машины, т.к. оба Мака в гонках традиционно прорывались вперёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 21.12.2004 14:48 Black Alex, не согласен с Вами относительно ПЕРВОЙ половины сезонов. Предлагаю перейти на "ты" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 21.12.2004 15:09 Если кто-то уже читал последний Ф-1 Расинг, то там есть неплохая аналитическая статья про Дэвида. Мысли там во многом перекликаются с тем, что сказал Black Alex на 1 странице этой ветки. Если в кратце - то Дэвид больше опасался не соперников, а партнеров по команде, так как знал, что он лишь фон для финов. До сих пор не пойму почему в 1997 году в Хересе Рон Деннис обязал его пропустить Мику. Ведь для Мики ничего не решалось... Потом это повторилось в следующей гонке в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 21.12.2004 15:22 Не думаю что ДиСи вдруг выстрелит и поразит всех, хотя все возможно - в истории Стюарт/Ягуар/РедБулл были взлеты и достаточно удачные сезоны (99/03) может Дэвид как раз и попадет на такой сезон, тогда думаю стоит ожидать очковых финишей, по поводу подиумов имхо обольщаться не надо, если же у него будет такая же машина как у того же Веббера в 04, дай Бог чтоб он хотя бы и его результатов добился. вообщем машина нефонтан, я думаю, Дэвид это понимает, и может его новый вызов и заключается в том что бы помочь улучшить машину и обойти огрехи прошлых лет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 21.12.2004 17:34 Регулярные очки и возможные пара подиумов.Наверное об этом говорит количество подиумов у Дэвида в этом сезоне , или если хочешь, у обоих пилотов Ягуар Очки ? почему бы и нет ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 21.12.2004 18:58 А то что гонки DC удаются лучше квалификаций - так это только последние годы. И связано это скорее с особенностью машины, т.к. оба Мака в гонках традиционно прорывались вперёд. Нет, не только последние годы. Много раз Дэвид занимал довольно низкие позиции в квалификациях, но потом отыгрывался в гонках.Ярчайшие примеры: ГП Австрии-01, ГП Италии-97. Да, он уступал Хаккинену в этом компоненте, но часто случалось так, что в гонках он выглядел лучше Мики.А однокруговая квалификация только усугубила эту проблему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 21.12.2004 19:02 Ну, коллега, мощность - это еще не все в моторе.Вот Реношные движки, хоть и послабее, и все же смотрелись много лучше, ИМХО. Когда в последнее время Jaguar всех поражал шасси и аэродинамикой? RS24 имеет угол развала 72 градуса, а потому равномернее работает => меньше маховик => быстрее разгон => меньше число передач в коробке - 6 против 7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 21.12.2004 19:07 А Джордан ныне уже причислен к топ-командам? Думаю, ДК с ролью лидера справиться не хуже Уэббера. Результаты будут на уровне Ирвайна времен Ягуара, т.е. при благоприятных обстоятельствах вполне возможен подиум. Девид хорош именно в гонках. Так что тут как и у Физики очки будут не редкость. Проблемы у него с обгонами и пожалуй действительно с мотивацией. Впрочем на долгоиграющей резине опыт опять начнет котироваться и Ф1 опять повзрослеет. А это только плюс для Формулы. Ведь мы увидим больше мысли на трассе. Так что вполне возмозно, что у Девида откуроется второе дыхание в его карьере. Не думаю, что возможны результаты времён Эдди. Дэвид не хуже, просто топ-команд стало больше и на одной трассе не обойдёшь всех, как это удавалось Эдди в Монако и Монце. Что касается роли лидера - это будет новая роль для Дэвида.А F1 уже омолодилась - каждая команда уже нашла своего Супу, отсюда и малое число новичков в последний год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.12.2004 21:29 Сможет доказать ровно столько , насколько будет хорош , а скоре плох двигатель Косворт, Минарди, Дэвид, думаю, будет обгонять регулярно... О чем думает Матешиц, когда говорит,- "у нас один опытный пилот , другой молодой"? Такое ощущение , что порох из пороховниц Девида добавит движку лошадиных сил ... Дэвиду будет очень тяжело показать хоть какой-нибудь приятный результат ///imho Ну не порох , а опыт + неплохой тестер , да и думаю многим сможет поделится из опыта выступления в Топ-командах . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.12.2004 21:41 Если кто-то уже читал последний Ф-1 Расинг, то там есть неплохая аналитическая статья про Дэвида. Мысли там во многом перекликаются с тем, что сказал Black Alex на 1 странице этой ветки. Если в кратце - то Дэвид больше опасался не соперников, а партнеров по команде, так как знал, что он лишь фон для финов. До сих пор не пойму почему в 1997 году в Хересе Рон Деннис обязал его пропустить Мику. Ведь для Мики ничего не решалось... Потом это повторилось в следующей гонке в Австралии. А что январский , уже продаётся ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 21.12.2004 21:51 А что январский , уже продаётся ? Да , я сегодня тоже купил . Черный флаг - исключительный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.12.2004 22:51 Да , я сегодня тоже купил . Черный флаг - исключительный... Так , когда ж , к нам то превезут , а то Рождество на насу - все бросят работать . Ещё хорошо что на выходные попало , а то вообще неделю гуляют с отгулами . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strel Опубликовано 22.12.2004 00:23 Не думаю что ДиСи вдруг выстрелит и поразит всех, хотя все возможно - в истории Стюарт/Ягуар/РедБулл были взлеты и достаточно удачные сезоны (99/03) может Дэвид как раз и попадет на такой сезон, тогда думаю стоит ожидать очковых финишей, по поводу подиумов имхо обольщаться не надо, если же у него будет такая же машина как у того же Веббера в 04, дай Бог чтоб он хотя бы и его результатов добился. При достаточно высокой "демократичности" результатов - то есть высокой конкуренции, большой дисперсии (см., кстати, моё сообщение о нечётных годах в теме "очень интересно") около 80% команд могут хотя бы раз приехать на подиум. Стоит вспомнить те же сезоны 97 и 99. А в 03 и вовсе на счету 9-й команды в чемпионате была победа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 22.12.2004 00:45 Так , когда ж , к нам то превезут у тебя какой-то номер продавался раньше его значимости ???только после Нового Года.в Беларуси только так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 22.12.2004 06:52 Ну, стать чемпионом он уже давненько не обещает ...А вообще любой гонщик при смене команды обязан сказать что-нибудь приятное по случаю свадьбы. Вон бедному Ха-Ха даже пришлось брать свои слова назад насчет АПС у Заубера в Малайзии-2001 Фишка в том, что у Дэвида это получается оптимистичнее всех Оптимист - это плохо информированый пессимист! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 22.12.2004 07:31 До сих пор не пойму почему в 1997 году в Хересе Рон Деннис обязал его пропустить Мику. Ведь для Мики ничего не решалось... Видимо, и Рон, и я считали одинаково: что Мика, выиграв первую гонку, "раскроется", переступит через некий психологический барьер, за которым побеждать становится нормой. И, похоже, мы оба не ошиблись ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах