АББ Опубликовано 19.10.2009 21:06 С таким директором вся организация теряет свой смысл....что полностью соответствует как интересам дедушек Берни и Макса, так и интересам ФОТА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 19.10.2009 21:06 пилотам виднее будет :rolleyes:Супу после Венгрии 2006 просили сняться с должности зама директора GPDA. Надеюсь и в этот раз проявят инициативу. Хотя, наврядли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.10.2009 21:06 Если бы они присутствовали на Форуме, то непременно столкнулись с непониманием почему Марк остался без наказания. Писать письма на деревню дедушкам Максу и Чарли я не собираюсь.Я прекрасно понимаю твоё недоумение и разочарование. Могу заметить, что похожие эмоции испытывали многие другие в иных спорных (с их точки зрения) эпизодах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 19.10.2009 21:08 как это какой? Чтобы разобраться в сути вопроса. Редко когда в одной гонке, практически в одном и том же месте, происходят два схожих эпизода. И крайне в редких случаях, свидетелем чего мы все являемся, из двух эпизодов следуют сильно отличающиеся выводы. :)Посмотри ролики. Разница есть. Кобаяши сместился до маневра Накаджимы. Марк - после манерва Кими. В этом и состоит разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 19.10.2009 21:10 О, нечитатели подтянулись :) Перечитайте, пожалуйста, сообщение №1944 и не лажайте со своими скоропалительными выводами так смешно в дальнейшем.Свои удивительные поучения Вы сопроводили цитатой из поста 1957. То, что было написано в посте 1944, Вашу кичливую безграмотность не оправдывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vismut Опубликовано 19.10.2009 21:11 Супу после Венгрии 2006 просили сняться с должности зама директора GPDA. Надеюсь и в этот раз проявят инициативу. Хотя, наврядли.может все-таки после Монако 06?тем более там уж действительно он палку перегнул.Про Марка: кроме пары странных болельщиков( в основном Кими) никто больше и не возмущается, и тем более пилоты! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 19.10.2009 21:15 Про Марка: кроме пары странных болельщиков( в основном Кими) никто больше и не возмущается, и тем более пилоты! А давно у нас возмущение пилотов стало критерием истины? Ну раз Трулли так сильно возмущался, значит Сутиль 100% неправ :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.10.2009 21:18 Посмотри ролики. Разница есть. Кобаяши сместился до маневра Накаджимы. Марк - после манерва Кими. В этом и состоит разница.Неоднократно смотрел. До и после - слишком условные и неочевидные понятия.Свои удивительные поучения Вы сопроводили цитатой из поста 1957. То, что было написано в посте 1944, Вашу кичливую безграмотность не оправдывает.Я не в состоянии помочь вам в вашем нежелании читать обсуждение последовательно и не теряя его суть. Впрочем, попробуйте ещё раз вникнуть в исходный посыл моих сообщений и причин их появления. Если вам, конечно, в самом деле это интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vismut Опубликовано 19.10.2009 21:18 А давно у нас возмущение пилотов стало критерием истины? Ну раз Трулли так сильно возмущался, значит Сутиль 100% неправ :lol:ты наверное не понял.тут товарищ пытался сравнить это все с Шумахером, так там почти половина пилотов высказалась не в пользу 7ми-кратного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 19.10.2009 21:22 Неоднократно смотрел. До и после - слишком условные и неочевидные понятия. :D Другого и не ожидал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 19.10.2009 21:23 тут товарищ пытался сравнить это все с Шумахером, так там почти половина пилотов высказалась не в пользу 7ми-кратного. Так то Шумахер :) Тут только слух пошел что Майкл возвращается и все включая Дорнбооса и Картикеяна высказались по этому поводу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.10.2009 21:25 Другого и не ожидал.Естественно. :) За цитату, кстати, спасибо. Оказывается ISC в очередной раз перекроили и довольно познавательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 19.10.2009 21:29 может все-таки после Монако 06?тем более там уж действительно он палку перегнул.Да, точно. Но и после Венгрии Педро и Ник очень сильно возмущались. Мишо там действительно беспредел устроил :)Про Марка: кроме пары странных болельщиков( в основном Кими) никто больше и не возмущается, и тем более пилоты!Да пилотам уже все по-барабану. Титул завоеван, все мысли о следующем сезоне.В тоже время молчание пилотов совершенно не говорит о том, что Марк в той ситуации поступил правильно. И, судя по его комментариям и нелепому "он бы сделал также", Марк и сам это прекрасно понимает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 19.10.2009 22:04 Смысл? Я вижу оба эпизода аналогичными, доказывать очевидное отдельным поборникам избирательной реальности мне банально жалко времени. Большинство из обличителей Веббера даже в мыслях не допускают вины Кобаяши - о чём тут можно спорить? :lol: Помнится в прошлом году кто-то долго доказывал, что подобные эпизоды сравнивать нельзя, хотя тогда речь шла об участии одного и того же гонщика в нескольких инцидентах. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 19.10.2009 22:26 :lol: Помнится в прошлом году кто-то долго доказывал, что подобные эпизоды сравнивать нельзя, хотя тогда речь шла об участии одного и того же гонщика в нескольких инцидентах. B)Двойные стандарты, с нами удобнее © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darivan Опубликовано 19.10.2009 22:31 Да, точно. Но и после Венгрии Педро и Ник очень сильно возмущались. Мишо там действительно беспредел устроил :)Да пилотам уже все по-барабану. Титул завоеван, все мысли о следующем сезоне.В тоже время молчание пилотов совершенно не говорит о том, что Марк в той ситуации поступил правильно. И, судя по его комментариям и нелепому "он бы сделал также", Марк и сам это прекрасно понимает.Кстати да, оправлываться то сам начал, чувствует, что был не прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 20.10.2009 05:17 :lol: Помнится в прошлом году кто-то долго доказывал, что подобные эпизоды сравнивать нельзя, хотя тогда речь шла об участии одного и того же гонщика в нескольких инцидентах. B)подобное - не есть то же самое. (с) F1Любительница :P Двойные стандарты, с нами удобнее ©Ден, ты просто не совсем в курсе вспоминаемого. Там очень своеобразная подобность была, угу... Если я правильно понял это искромётный юмор. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 20.10.2009 07:34 Насчет человеческих качеств Марка мне все стало понятно еще три года назад...А что там не того? разница в 4 месяца, за это время мнение изменилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 20.10.2009 07:38 Это "вырванные" цитаты из слов Уэббера перед гонкой! Может помнишь, что есть командная тактика, и как она исполнялась даже с Шуми? Что поймал Марк в этой ситуации? Первое место и напарник в сами знаете где? Он вполне мог поехать грамотней и снискать больший респект, чем за свое первое место? :blush:Грамотнее это как? Зачистить траекторию. чтоб Феттель первым приехал?Тут за несовсем удачный маневр с Кими его пинают, страшно подумать, если бы он еще кого-нибудь "убрал". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 20.10.2009 08:37 Тут за несовсем удачный маневр с Кими его пинают, страшно подумать, если бы он еще кого-нибудь "убрал". Его пинают в основном за то что он очень придирчив к маневрам других и очень снисходителен к себе. Ну как в поговорке про соринку и бревно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 20.10.2009 09:20 О, ребята, у вас тут сотая страница, с вас пиво :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 20.10.2009 09:31 подобное - не есть то же самое. (с) F1Любительница :P Ден, ты просто не совсем в курсе вспоминаемого. Там очень своеобразная подобность была, угу... Если я правильно понял это искромётный юмор. :)Неправда ваша, аналогия прослеживалась совершенно определённая, т.к. один и тот же пилот действовал одинаково как минимум в трёх эпизодах - перекрывал траекторию идущему на обгон сопернику в момент, когда тот уже никак не мог избежать столкновения. Но как контраргумент я получал сравнение скоростей, радиусы поворотов, точки торможения и тд, и тп... B) Но, собственно, я не за этим зашёл, понравился абзац с Автоспорта, касаемо бразильского нововведения:Трофей, вручённый победителю гонки Марку Вебберу был пятидесяти сантиметров в высоту, и весил впечатляющие 3,5 килограмма. Однако никто не мог точно сказать, как много бутылочных пробок потребовалось на его изготовление... :blush: :lol: The trophy handed to race winner Mark Webber was 50-centimetres tall and weighed an impressive 3.5-kilogrammes – although no one could say exactly how many bottle tops it was made up of. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 20.10.2009 11:50 Его пинают в основном за то что он очень придирчив к маневрам других и очень снисходителен к себе. Ну как в поговорке про соринку и бревно.Давай лучше Марка будем ругать тогда, когда он будет ругать других, то есть за дело! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.10.2009 11:59 А давно у нас возмущение пилотов стало критерием истины?а что есть критерий истины? решение стюардов? :rolleyes: или мнение большинства? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 20.10.2009 12:14 а что есть критерий истины? решение стюардов? :rolleyes: или мнение большинства?Решение стюардов :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах