Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Валить надо Марку в Феррари. Здесь толку не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валить надо Марку в Феррари. Здесь толку не будет.

Именно. Когда Себ в Китае тоже не прошел, то это он сам слился, а как Марк профукал Q3 так это его слили. Пусть валит тогда уже. Сколько можно это перетирать. Так ведь нет, прикипел к кокпиту, не отдерешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая неимоверная потеря будет для РедБулла :cray: Как же мы переживем :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, пусть идёт на место Массы и будет не 12-м квалифицироваться, а 17-м. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Когда Себ в Китае тоже не прошел, то это он сам слился, а как Марк профукал Q3 так это его слили.

В том то и дело, что в Китае лоханулись... И можно было бы учитывать это и не наступать на те же грабли.

Но тут похоже специально сделали. Ну как же: целых 5 очков преимущества! Ведь этого достаточно, чтобы "включить сезон 2011" (не мешайся под ногами у примы). Вот только прима опять не явила чуда :wizard:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Старая песня. Ты ж сам кричал что все по-чеснаку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Старая песня. Ты ж сам кричал что все по-чеснаку

Это было после проблем Себа с Картикияном, когда Уэббер неожиданно для самого себя оказался впереди по очкам. А как только всё встало на привычные рельсы, то опять теория гнобления взяла верх. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ненависти и всего лишь в трех постах...Может хватит уже?!?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по квалификации, немного команда прогадала...Были уверены что хватит показанного времени, не расчитали))) Бывает, завтра могут все исправить, грамотной стратегией и пилотированием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Старая песня. Ты ж сам кричал что все по-чеснаку

Болиды "по-чеснаку". Вот только на человеческую подлость это никак не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себофилы, мне хочется послать вас далеко и надолго. И мысленно я так поступаю, просто не озвучиваю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над Петровым, что типо Виталик предпочитает излишнюю безопасность.

есть ссыль какя-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ссыль какя-нибудь?

То что было в Муджело - остается в Муджело. :)

Мнение о Муджело, и о безопасности было в таком духе, как в этом интревью,

http://www.f1news.ru/interview/petrov/75117.shtml

Видимо Марк с Дженсом ему это сказали лично,а не через прессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже слов не подобрать после такого...

А Марку то команда сказала больше не ехать...

Вот именно.

А для сомневающихся "друзей" дословно:

Webber team radio "Good lap Mark, we won't run again" - "Хороший круг, Марк, больше не выезжаем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Адама Купера http://adamcooperf1....went-too-quick/

Webber was also handicapped by the fact that on his sole Q2 lap he carried enough fuel for a second lap, in case he hit traffic and needed to carry on round. He didn’t need it, and without that extra weight, he would have been safe.

“I nailed the first lap and ultimately I had too much fuel to do that lap,” he told this writer.

Марку также отнюдь не помог тот факт, что на своем единственном круге в Ку2 он вез достаточное количество топлива для второго круга, на случай если он уткнется в трафик и должен будет продолжать попытку. Второй круг ему не понадобился, а без этого дополнительного веса он показал бы такое время, что был бы в безопасности в плане невыхода в Ку3.

А еще вчера что-то такое говорили, вроде Марк приболел?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Адама Купера http://adamcooperf1....went-too-quick/

Марку также отнюдь не помог тот факт, что на своем единственном круге в Ку2 он вез достаточное количество топлива для второго круга, на случай если он уткнется в трафик и должен будет продолжать попытку. Второй круг ему не понадобился, а без этого дополнительного веса он показал бы такое время, что был бы в безопасности в плане невыхода в Ку3.

А еще вчера что-то такое говорили, вроде Марк приболел?..

Вопрос: Говорят, у Марка Уэббера какие-то проблемы со здоровьем?

Кристиан Хорнер: Да, он простудился, попав под дождь на прошлой неделе в Муджелло. Но когда он садится за руль, то уже не обращает на это внимания. Так что, на самом деле, все не так драматично.

P.S. Гонка обещает быть жаркой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, я надеялась, что серия 4-х мест будет прервана не таким образом.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M WEBBER + 1 LAP

Пичалька, однако. :cray:

Кто-нибудь знает, отчего прокол? Почему нос меняли? И что это такое было, с Хюльком?!!!

А проиграли, конечно, вчера. И ни фига эти новые сэкономленные комплекты не помогли

Даже писать ничего неохота. Пусть наши радостные "друзья" пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@redbullracing

#F1 #SpanishGP Webber: "I don’t know where I got damage to my front wing, but I had to pit for a new nose. I lost a lot of time with that."

"Я не знаю, где повредил переднее крыло, но я должен был заехать в боксы для замены носа. Я потерял на этом кучу времени."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, отчего прокол? Почему нос меняли? И что это такое было, с Хюльком?!!!

А проиграли, конечно, вчера. И ни фига эти новые сэкономленные комплекты не помогли

Похоже, что была "супер идея" с разными настройками передних крыльев.

Хюлькенберг становится для Веббера как камень на дороге. Уже второй раз за ним застревает. Хотя 0 очков, или 1-2-4 не так и важно на трассе, на которой Марк должен был стартовать с 1-2 ряда и приехать на подиум.

Стартовать надо было на жёстких и идти на 2 питстопа. Какой смыл был в раннем пите? Чтобы из трафика попасть в куда больший трафик? Да к тому же ещё и выехать на трассу позади "стены чемпионов", в которую чуть было не воткнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сэкономленные шины Пилбиму на задницу голову натянуть одеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate....g-nose-changes/

A possible cause of the front wing problems was the accident between Michael Schumacher and Bruno Senna, which left debris scattered on-track at Turn 1.

"Возможной причиной проблем с передними крыльями [у Себа тоже] был инцидент между Шуми и Сенной, после которого остались обломки на трассе в 1-м повороте."

Ну да, там на видео инцидента с камеры Себа видно, как обломки прямо перед ним летели... :blink: а Марк где-то неподалеку за ним ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...