Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

С первой гонкой Марка на РБР7!!! :D

Ау! :hello: С последней ;) Нада раньше просыпаться, сезон ту-ту :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо. Жаль, они свой источник не указали. А то я несколько текстов в оригинале читала и ничего похожего там не помню. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау! :hello: С последней ;) Нада раньше просыпаться, сезон ту-ту :D

Дык Марко и Ко и разбудили Марка только к последней гонке ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первой гонкой Марка на РБР7!!! :D

Ау! :hello: С последней ;)

У Марка они совпали :D

P.S. Обогнать без "проблем с коробкой", скорей всего бы не смог, и финишировали бы как в 2010-м. Но, уверенность в себе - это замечательно! Именно с таким настроением надо встречать новый сезон, а не с таким как после Абу-Даби 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё такая хохма есть:

Глава Red Bull: Это была гонка Марка Уэббера

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер сказал, что гонка в Бразилии прошла под счастливым знаком для Марка Уэббера, что и вылилось для него в первую победу в этом сезоне.

"Себу сегодня не повезло, чего не скажешь о Марке, - прокомментировал результат гонки в Бразилии Хорнер.

- У Феттеля возникли проблемы с коробкой передач, а вот Уэббер полностью выполнил все поставленные задачи на отлично. Этим он и заслужил свою победу. Возможно, что в этом сезоне мы были несколько строги с ним,

но в следующем году оба наших пилота будут равны в шансах борьбы за победы и титул".

:butcher: Раскололся Родион Романович :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк о гонке в интервью Питеру Уиндзору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер получает награду от DHL за самое большое количество быстрейших кругов в сезоне 2011.

Поздравляю!

А сколько быстрых кругов у Марка в этом сезоне?

post-38181-0-95040100-1322710525_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер получает награду от DHL за самое большое количество быстрейших кругов в сезоне 2011.

Поздравляю!

А сколько быстрых кругов у Марка в этом сезоне?

Спасибо!

7 штук набралось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером Марк вылетает в Австралию.

Там с 7 по 11 декабря будет проходить соревнование Mark Webber Tasmania Challenge (оф.сайт мероприятия, все средства идут на благотворительность). Из-за поездки в Дели 9 декабря на ФИА Гала и уличного шоу в Милтон-Кинс 10 декабря Марк не сможет пройти полную дистанцию в своем соревновании.

Но перед этим Марк организует и сам будет участвовать в благотворительном марафоне(?) в г.Хобарт, Тасмания, в воскресенье 4 декабря. В отличие от MWTC, где спортсмены должны быть в отличной физической форме, дистанцию 6,5 км по улицам города, загородной и лесо-парковой местности смогут пробежать и пройти все желающие.

Моя ссылка

MARKWEBBER_CROP-1_D2649984_210339.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку в конце всё таки дали посмотреть то, на чём Себ катает весь сезон

Баян, уважаемый! Довольно не оригинальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел забег в г.Хобарт (см.выше), фото - тут, страницы 1-3

Afx0Nc0CIAArkwb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного фоток - тут и тут

Видеосюжет по ТВ - тут

И уже началась подготовка к MWTC

tumblr_lvq0kq9wjB1r71x68o1_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости из Тасмании.

Фото, стр.1

Соревнования стартуют завтра.

webber1-wide.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять велик.Х_Х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только. ;) Ещё альпинизм, каяк...

статья от 6.12

Марк Уэббер говорит, что различие между трудным благотворительным соревнованием, в котором он участвовал в 2003 году, и событием этого года – как разница между мелом и сыром.

Говоря с журналистом Mercury в Freycinet этим утром, Уэббер сказал, что его Swisse Mark Webber Tasmania Challenge 2011 года просто роскошен по сравнению с 10-дневным, 1200-километровым тяжелейшим испытанием восемь лет назад.

Тогда спортсмены спали в палатках и сами готовили себе еду на маленьких газовых походных кухнях, и надевали ту же самую влажную одежду, которую они сняли накануне вечером.

Из 16 стартовавших дистанцию закончили только девять человек.

После привлечения чемпионов мира по мульти-спорту и военных команд для самого первого соревнования организаторы гонки сделали ее более доступной для более широкой аудитории в 2006 и 2008 годах.

В этом году команда из 60 соревнующихся, рангом от высококлассных спортсменов–специалистов в подобных состязаниях до простых мам и пап, и горстка спортивной элиты останавливается в отличном отеле и ест приготовленную шеф-поваром еду перед началом пятидневного, 350-километрового соревнования, начинающегося на Hazards завтра и заканчивающегося в Хобарте в воскресенье.

"Состязание 2003 года было очень трудным. Намного, намного тяжелее," - сказал Уэббер. "Это были 13-часовые дни, мы располагались лагерем и готовили сами для себя, у нас не было жилья класса люкс. Это было действительно жестко, и это могло сломить людей. Это не была собственно гонка.

На сей раз дни короче, есть больше переходов, больше разнообразия, у Вас есть легко доступная вода и еда.

Это не лёгкая гонка, не поймите меня превратно, это не должно быть недооценено.

Вы должны перешагнуть через себя, чтобы пережить эту неделю, и участники узнают что-то новое о себе, и в воскресенье вечером они будут очень горды собой."

Трасса сегодня была впервые показана участникам, но Марк приехал сюда рано утром и уже пробежал несколько участков, с которыми команды столкнутся завтра.

Уэббер сказал, что постоянно поражается храбрости менее вероятных победителей гонки.

"Несколько лет назад у нас был парень, который, очевидно, весил больше нормы, и он прошел трассу и был столь же вдохновляющим, как люди, которые проходили трассу за половину его времени," - сказал Марк. "У него были некоторые плохие участки, но всегда была улыбка на его лице, и он был просто сенсацией."

Уэббер предпочел благотворительное соревнование обычному развлекательному - на данный момент он заработал $1 миллион с помощью своих Tasmania Challenges – потому что соревноваться просто для развлечения скучно.

А это еще с воскресного забега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле здоровский отдых, даже немного позавидовал Марку B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел составы команд и обратил внимание на вес пилотов. Марк Уэббер на 10-12 кг тяжелее Себастьяна Феттеля, а это примерно 0,3-0,4 секунды на круге в зависимости от конфигурации трассы.

Вот вам и преимущество Себа над Марком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел составы команд и обратил внимание на вес пилотов. Марк Уэббер на 10-12 кг тяжелее Себастьяна Феттеля, а это примерно 0,3-0,4 секунды на круге в зависимости от конфигурации трассы.

Вот вам и преимущество Себа над Марком :D

:facepalm:

А ничего, что установлен лимит на минимальный вес болида с гонщиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

А ничего, что установлен лимит на минимальный вес болида с гонщиком?

Так на максимальный то не установлен? или вы думаете у Уэберра с Себом разные машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вес пилота не имел бы значения то вместо Феттеля уже давно Санта-Клауса посадили бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на максимальный то не установлен? или вы думаете у Уэберра с Себом разные машины?

Уэбберу специально разрабатывают болид с облегченным днищем :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на максимальный то не установлен? или вы думаете у Уэберра с Себом разные машины?

У них разное количество балласта. И как следствие меньший вес Себа дает ему и и его инженерам больше свободы для настроек.

Уэбберу специально разрабатывают болид с облегченным днищем :facepalm:

Это "неправда", так как не попадает в рамки мифологии "гнобения" ГДТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на максимальный то не установлен? или вы думаете у Уэберра с Себом разные машины?

Разное количество балласта. Это же очевидно, что сейчас болиды весят именно тот минимум, который разрешён регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэбберу специально разрабатывают болид с облегченным днищем :facepalm:

Еще скажите Феттелю дают балласт дабы уравнять шансы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...