Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Народ, подскажите пожалуйста, когда в этом году продлили контракт с Марком?

Подписал он в Будапеште в воскресенье, значит 31 июля, а объявили в Бельгии 27 августа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: Обойти Феттеля мне под силу

Пилот команды Red Bull Марк Уэббер заявил, что в следующем году он всерьез решил замахнуться на корону чемпиона, поскольку уверен, что обойти Себастьяна Феттеля ему не составит труда при равных правах на модернизации.

"Сразу хочу разуверить всех, кто думает, что кроме Red Bull я никому не нужен, - сказал Уэббер. - Я получил за этот год ни одно предложение, некоторые из которых мне пришлись по душе. Но я решил остаться именно в Red Bull. Почему? Потому что именно эта команда сейчас реально способна дать шансы побороться за чемпионский титул. Обойти Феттеля мне под силу, поскольку ранее я побеждал его в гонках, а значит смогу и в будущем, тем более что мы получим равные права на модернизации".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: Обойти Феттеля мне под силу

равные права на модернизации".

А в этом типА крылья отбирают? :cray::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если опять проиграет? :D Как оправдываться будете? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если опять проиграет? :D Как оправдываться будете? :D

За то, почему проиграл Веббер, оправдываться должен Марко.smile0.gif

А за то, как выиграл Ньюи, оправдываться должен Феттель.rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оправдываться должен Феттель.

Уж вам то Феттель точно ничего не должен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж вам то Феттель точно ничего не должен. :)

Как это не должен?smile0.gif

Очень скоро жду в продаже баночки Ред Булла с Феттелем на упаковке, японские психоделические мультики про супергероя по имени Феттель, также жду чтобы Феттель отвечал вместо оператора на все звонки в ихних операторах связи, потом еще чтобы давал мастер класс грузовикам фур, перевозящих Ред Булл, прыгая через 5 других фур внутри которых пролетает горящий дельтаплан.

Маркетинг ведь он и есть маркетинг.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если опять проиграет? :D Как оправдываться будете? :D

Будем всё списывать на "неисправное шасси". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем всё списывать на "неисправное шасси". ;)

Я бы и слово "списывать" в кавычки взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за чего Марк в этом сезоне медленнее Себа ?

- Чемпионский титул придает уверенности и стабильности в выступлениях, а так же делает пилота устойчивее в плане психологического прессинга.

- Новые шины Pirelli, секрет которых наиболее эффективно раскрыл Феттель.

Прошу дополнить список, или высказать свое мнение. Спасибо.

Так вот. Отвечая на вопрос, а также в свете того, что во многих ветках то и дело читаю, что "Марк сливает..." и т.п. Да и давно собиралась чуток систематизировать.

Про психологию рассуждать не буду.

Пирелли. Да. Но...

Австралия+Малайзия+Китай - дефектное шасси.

Малайзия гонка - КЕРС "-"

Китай FР3 - электропроводка,

квала - КЕРС "-", непрогретые шины, Р18

гонка - КЕРС "-" после 24 круга (из 56)

Турция гонка - сбой КЕРС

Испания - тактика (=Феррари)

Монако FP1 - техпроблемы (???), не участвовал

гонка - пит-стоп 15+, проблемы с радиосвязью при вызове на пит (???)

Канада FP3 - КЕРС "-", не участвовал

квала - КЕРС "-"

гонка - столкновение с Льюисом

Великобритания гонка - старт

Maintain the gap №1

Германия гонка - старт

Венгрия квала - КЕРС, сбой ДРС, непрогретые шины (трафик)

гонка - старт, лишний пит

Бельгия гонка - старт, сбой радиосвязи-не заехал на пит

Италия квала - КЕРС "-"

гонка - авария, сход

Сингапур гонка - старт, ДРС "-"

Япония FP3 - электросистема, пропустил часть практики

гонка - Maintain the gap №2

Корея гонка - тактика (одновременный ??? вызов на пит с Льюисом)

(Желающим возразить про сбои КЕРСа у Себа: квала в Испании - это я помню.)

Насчет стартов у Марка писала тут - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=1701&view=findpost&p=3824495

Подробнее, цитаты со ссылками

Пирелли.

http://www.f1news.ru/news/f1-65625.html (апрель, Китай)

А что можно сказать о Уэббере? Однако в гоночном режиме его результаты вполне сравнимы со скоростью Феттеля.Но, такое впечатление, что он работает с резиной не так аккуратно, как напарник, – следовательно, в этом сезоне ему придется столкнуться с определенными негативными последствиями. По свидетельству сотрудников Red Bull Racing, имеющих доступ к телеметрии, Себастьян на выходе из поворотов раньше выравнивает траекторию, чем Уэббер, – отсюда повышенный износ резины на машине австралийца.

http://www.f1news.ru/news/f1-69553.html (сентябрь)

В начале сезона Марк часто жаловался на то, что не может найти подход к резине Pirelli – в гонке шины быстро изнашивались, и австралиец должен был совершать дополнительный пит-стоп. Однако в Гран При Европы ситуация изменилась.Марк Уэббер: «Этап в Валенсии стал поворотным моментом, я впервые смог реализовать ту же стратегию, что и соперники. В предыдущих гонках мне приходилось лишний раз заезжать в боксы, а дополнительный пит-стоп всегда связан с проблемами, с трафиком...

Австралия квала.

http://www.f1news.ru/news/f1-65070.html

Марк Уэббер: «Сегодня я явно не в форме. Я очень расстроен тем, что не смог удержать второе место. Уровень конкуренции очень высок, а Феттель проехал действительно быстро. Не понимаю, в чем причина такой разницы в скорости, с этим ещё предстоит разобраться.

После квалификации Кристиан Хорнер также был удивлен разницей в результатах своих гонщиков: «Отличная квалификация в исполнении Себастьяна, но причины такого отставания Уэббера нам пока не вполне понятны. Многое остается неясным, в особенности нас интересует, почему столь велика разница во времени на третьем секторе. Необходимо изучить телеметрию.

Австралия гонка.

http://www.f1news.ru/news/f1-65180.html

После финиша Гран При Австралии инженеры Red Bull Racing пытались найти причины неудачного выступления Марка Уэббера. Вместе с гонщиком они анализировали телеметрию – австралиец покинул автодром лишь поздней ночью… Марк Уэббер: «На этот раз технический брифинг с инженерами длился дольше обычного – мы анализировали телеметрию, пытаясь понять, почему на моей машине возникли проблемы, которых не было у Себастьяна. Мы нашли некоторые признаки, но теперь машину нужно разобрать, чтобы сделать выводы – только так мы узнаем, сломалось ли что-то.Моя машина очень быстра на короткой серии кругов, но эффективность резины в гонке быстро снижалась – нам нужно разобраться с причинами, именно это мне и помешало.

http://www.f1news.ru/news/f1-65107.html

Хорнер: "Было очень непривычно видеть столь большую разницу между нашими гонщиками, теперь нам нужно понять, чем вызвана эта разница. Марк более агрессивно работал с резиной, что ускорило её износ, возможно дело в машине – вчера мы не смогли найти источник проблем, но внимательно всё изучим перед Малайзией».

http://www.f1news.ru/interview/webber/65393.shtml

Что Мельбурн позволил узнать о шинах?Марк Уэббер: Первая гонка сезона всегда позволяет чему-то научиться. К сожалению, мне по ее итогам пришлось узнать слишком многое: если бы я рассчитывал поспорить с теми, кто в итоге поднялся на подиум, мне следовало бы использовать ту же тактику. [2 пита] Я не сделал этого – и в этом главная причина.[У Марка 3 пита]

Малайзия гонка.

http://www.f1news.ru/news/f1-65471.html

Марк Уэббер (4-й): «Гонка была сложная: старт прошел неважно, поскольку не работала система KERS, и на первом круге я потерял несколько позиций. На первых трех или четырех кругах я пытался обгонять соперников, но они отыгрывались на прямых: без KERS обороняться было сложно.

Китай квала.

http://www.f1news.ru/news/f1-65631.html

Утром в субботу на машине Марка Уэббера возникла очередная проблема с KERS, поэтому в ходе квалификации австралиец не мог пользоваться этой системой.«Возникла проблема, связанная с электропроводкой, и это вызвало определенное беспокойство, – Хорнер. - Такое впечатление, что проблем несколько, и, вероятно, Уэббер не сможет пользоваться KERS в ходе квалификации, но к гонке все должно быть исправлено».

http://www.f1news.ru/news/f1-65642.html

Главной неожиданностью квалификационных заездов в рамках Гран При Китая стал 18-й результат, показанный пилотом чемпионской команды Red Bull Racing Марком Уэббером. Австралиец, которому по ходу уик-энда мешали разнообразные технические проблемы, не смог выйти даже во вторую часть квалификации.По словам руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, главной причиной столь невысокой скорости стала недостаточная температура жестких шин, установленных на машину Марка перед выездом из боксов.«Мы полагали, что машина достаточно быстра, чтобы выполнить поставленную задачу и на жесткой резине,Сейчас есть ощущение, что мы допустили ошибку и нужно было ставить Soft.Но шины не были нагреты до нужной температуры – и это, конечно, ему помешало. Марку не везло с самого начала уик-энда."

Китай гонка.

http://www.f1news.ru/news/f1-65726.html

Марк: "в минувшее воскресенье я не мог использовать эту систему (КЕРС) после 24-го круга.

http://www.f1news.ru/news/f1-65825.html

Хорнер: "Ещё пара кругов, и он (Марк) мог выиграть гонку

Турция гонка.

http://www.f1news.ru/news/f1-66130.html

Хорнер:"Марку пришлось несколько сложнее, поскольку он стартовал с грязной стороны трассы и потерял одну позицию, но затем блестяще отыгрался. Он очень активно работал с шинами, чтобы обогнать Нико Росберга, а затем его начал прессинговать Алонсо.

Марк:"Первый пит-стоп команда провела раньше, чем ожидалось, поскольку были опасения, что резина уже может быть повреждена. В Ferrari поступили так же, и после этого у нас с Алонсо началась настоящая борьба.

http://www.f1news.ru/news/f1-66143.html

Хорнер:"KERS на машине Себастьяна отработала без проблем, и единственный сбой системы рекуперации был на RB7 Марка Уэббера, когда он очень активно ею пользовался в ходе борьбы с Алонсо.

Испания гонка.

http://www.f1news.ru/news/f1-66512.html

Хорнер:"Думаю, все были удивлены, когда Фернандо в первом повороте захватил лидерство – это изменило динамику гонки. Он ехал не очень быстро, что сдерживало остальных, нам удалось вывести перед ним Себастьяна, но не Марка – в Ferrari следили за нашими действиями.

Монако практика.

http://www.f1news.ru/news/f1-66614.html

Утром мы потеряли около 40 кругов, и эту потерю не компенсировать сегодня вечером. Так что придется побольше поработать в субботу с утра – надеюсь, к квалификации все вернётся в нормальное русло».

http://www.f1news.ru/Championship/2011/monaco/friday-free.shtml

С машиной Марка Уэббера возникли проблемы – австралиец выезжал только в начале сессии.

24. М.Уэббер Red Bull без времени - 3

Монако гонка.

http://www.f1news.ru/Championship/2011/monaco/afterrace.shtml

Марк Уэббер (4-й): «Первый отрезок был недостаточно длинным, что вполне нормально для этих шин, и это сказалось на моей гонке. Когда я приехал на пит-стоп, новый комплект резины еще не принесли из боксов, поэтому я сидел и ждал, а механики продолжали его готовить.Видимо, они не успели, потому что в команде была проблема с радиосвязью. А когда ты ждешь в боксах, то теряешь позиции и потом оказываешься в трафике, так что четвертое место – не так плохо.

Канада.

http://www.f1news.ru/interview/webber/66930.shtml

Вопрос: Что вы скажете о результатах, которых добились с начала сезона?Марк Уэббер: Результаты неплохие, по-моему. Только в Турции я провел первый уик-энд, когда у меня не было проблем с надежностью машины.

Канада практика.

http://www.f1news.ru/news/f1-67028.html

В субботу Марк Уэббер был вынужден пропустить утреннюю тренировку, поскольку на его машине возникли неполадки с системой KERS...

Канада квала.

http://www.f1news.ru/news/f1-67036.html

Марк Уэббер (4-й): «Квалификация прошла неплохо, и я доволен, что мы смогли наверстать. Мне не удалось выжать из машины больше: не работала KERS, что сказалось на скорости. Инженеры и механики приложили максимум усилий, чтобы восстановить работу системы после неполадки, возникшей сегодня утром, и мы были уверены, что проблему удалось ликвидировать, но на круге выезда из боксов она повторилась. Мы попытались починить KERS перед финальной сессией, но нам это не удалось.

http://www.f1news.ru/news/f1-67052.html

Марк:"во время квалификации я ехал по пит-лейн и услышал о том, что у меня вновь нет KERS. Я подумал: «Откуда они знают, ведь я ещё не успел нажать кнопку?» Потом мы пытались оживить систему для финальной сессии, но безуспешно.

Канада гонка.

http://www.f1news.ru/news/f1-67076.html

Первым происшествием Гран При Канады стало столкновение Марка Уэббера и Льюиса Хэмилтона в споре за четвертую позицию.« Я потерял много позиций, смог вновь отыграть их, решил провести пит-стоп, а прямо перед приостановкой гонки вновь получил комплект шин для сильного дождя».Из-за двух визитов в боксы Уэббер вновь откатился назад, после чего вынужден был обгонять, чтобы вернуться в группу лидеров: «Камуи Кобаяши, пилоты Renault и Пол ди Реста, которых я уже обогнал, вновь оказались впереди, получив возможность сменить резину во время приостановки гонки. Мне пришлось снова бороться с ними, что оказалось очень сложно, потому что просохла только траектория, что ограничивало возможности для обгонов».

Великобритания гонка.

http://www.f1news.ru/interview/horner/67788.shtml

-Но стартовал Феттель практически идеально… (Марк был на поуле)Кристиан Хорнер: Да, ему удалось выйти вперед. Может быть, его сторона трассы была более сухой: он смог этим воспользоваться и возглавил гонку.Незадолго до финиша Марк Уэббер очень активно атаковал Себастьяна: почему вы приказали ему сохранять позицию?Кристиан Хорнер: На машине Себастьяна возникли некоторые проблемы, и в этот момент наши гонщики вели очень острую борьбу, хотя было ясно, что никто не собирается сдаваться. Нельзя было допускать, чтобы за два круга до финиша обе машины оказались в отбойниках, поэтому команда решила подстраховаться и избежать неприятностей.(Maintain the gap.)

Германия гонка.

http://www.f1news.ru/interview/horner/68185.shtml

Хорнер:"Марк плохо стартовал и уступил позицию Льюису Хэмилтону, но за счет пит-стопа нам удалось отыграться, и Марк вышел в лидеры, смог создать небольшой отрыв, но Льюис его снова догнал.

Венгрия квала.

http://www.f1news.ru/news/f1-68358.html

Марк Уэббер (6-й): «KERS работала нестабильно, и вторую сессию я провел без нее. К заключительному кругу в финале квалификации она снова включилась, но в итоге я не смог показать достаточно высокую скорость, что отразилось на времени прохождения круга.

http://www.f1news.ru/news/f1-68368.html

Марк Уэббер считает, что добиться более высокого результата в квалификации на Хунгароринге ему помешали холодные шины и сбой в работе системы DRS.Австралиец ... проиграл обладателю поула больше 0,6 секунды. Столь большое отставание Уэббер объяснил тем, что на старт-финишной прямой на его машине не сработало управляемое заднее крыло.

Венгрия гонка.

http://www.f1news.ru/news/f1-68476.html

Конечно, переход на промежуточные шины ближе к концу дистанции оказался ошибкой, но, как я уже сказал, решения вы должны принимать очень быстро, у вас нет времени на раздумья. В прошлом мне часто удавалось угадывать, когда надо было переходить с дождевой резины на слики, и наоборот, но на этот раз не повезло

Бельгия гонка.

http://www.f1news.ru/news/f1-68918.html

Для самого Уэббера гонка складывалась не так, как было задумано первоначально. Из-за сбоя в радиосвязи один из отрезков на шинах Soft получился слишком длинным. «Я должен был останавливаться тогда же, когда и Себ, но радио просто смолкло. Меня спрашивали о том, пора ли проводить пит-стоп, но я ничего не слышал», – объяснил Марк.Ошибка пилота в момент старта привела к тому, что на его машине включилась электронная система, препятствующая остановке мотора – в итоге он сразу же откатился с третьей позиции на восьмую. «Это был настоящий шок, – сказал Уэббер. – Я лишь отпустил рычаг [сцепления], и тут же включилась эта система.

Италия квала.

http://www.f1news.ru/interview/webber/69260.shtml

Марк Уэббер: Мы должны спокойно все проанализировать, но по каким-то причинам я не мог пользоваться KERS, и все это началось еще вчера днем. Такое впечатление, что во время быстрого круга в квалификации KERS не работала

Италия гонка.

http://www.f1news.ru/news/f1-69382.html

Безусловно, в Монце это было неприятно вдвойне, потому что машина вела себя лучше, чем во всех предыдущих гонках. С самых первых кругов все было просто замечательно(Марку поставили шасси №3, бывшее ранее у Себа.)

Сингапур гонка.

http://www.f1news.ru/news/f1-69652.html

В самом начале гонки он (Марк) вновь потерял две позиции, причем, подобное происходит уже в шестом Гран При подряд.Марк Уэббер: «К сожалению, в этом сезоне мне слишком часто приходится пробиваться вперед. По какой-то причине старты получаются не столь удачными, как в прошлом году. Мы будем заниматься этой проблемой и, безусловно, постараемся ее решить. А пока, к сожалению, приходится отыгрывать потерянные позиции, что сопряжено с дополнительным риском, особенно, если не работает DRS.

Япония практика.

http://www.f1news.ru/news/f1-69958.html

Сириль Дюмон, представитель Renault: "Я ощущаю определенную вину, поскольку утром Марк потерял время из-за неполадок в электросистеме и вынужден был пропустить часть тренировки. Было бы куда лучше, если бы ему удалось, как и Себастьяну, поработать на трассе

Корея гонка.

http://www.f1news.ru/news/f1-70251.html

Марк Уэббер (3-й): «Поединок с Льюисом получился весьма напряженным. Досадно, что мы одновременно отправились на пит-стоп,

Дополнила я список? :)

(Если что упустила - неудивительно, материала много - поправляйте меня.)

P.S. И да, если вопрос стоял именно о скорости, а не о чемпе - тогда придется другие данные просмотреть, но по БК 5:2 в пользу Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк разбил зеркало? :D Я понимаю не везёт, но не каждую гонку же..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк был больше доволен машиной утром, чем в дневной практике.

Webber said that he was happier with the car in FP1 than in FP2.

“This morning was good, this afternoon it was a different girl, she wasn’t talking me that well! We’ll get it back tomorrow.”

Даже переводить не хочется! :D

Полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот. Отвечая на вопрос, а также в свете того, что во многих ветках то и дело читаю, что "Марк сливает..." и т.п. Да и давно собиралась чуток систематизировать.

Сразу хочется уточнить, что пытались доказать?

Кто ему мешал прогревать шины, кто заставлял его попадать в аварии, кто его плохо стартовать научил.

Все это отмазки. БК так вообще не показатель в этом сезоне, так как ему к концу гонки частенько приходилось рвать когти, и пытаться кого нибудь догнать. В то время как Себ старался уже беречь машину и лишний раз не рисковать.

Про шасси тоже можно припомнить, когда в том году у Себа оно было не исправно, никто упорно не верил в это. А теперь когда сами столкнулись с такой же ситуацией и и сразу же первую часть сезона списали на шасси. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про шасси тоже можно припомнить, когда в том году у Себа оно было не исправно, никто упорно не верил в это. А теперь когда сами столкнулись с такой же ситуацией и и сразу же первую часть сезона списали на шасси. :)

:nono: Не горячись! При всей похожести есть существенные отличия. Первое шасси Марка съедало резину на целый лишний питстоп. После замены проблема исчезла. Сэб же после смены шасси проиграл Марку подряд две следующие квалы. У Марка проблемы начались с первой гонки. У Сэба с пятой-шестой, после победы в Малайзии и потенциально выйгрышных Бахрейна и Австралии. Проблема шасси заключалось в том, что напарник догнал в квалах (3-3) и вышел вперёд по очкам.

И вообще, если шасси с дефектом, то это сразу проявляется, а не после выигранных (почти 3-х) гонок. После чего оно просто выбрасывается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу хочется уточнить, что пытались доказать?

:no: :pardon:

Собрала факты про Марка в теме Марка. Что не так? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:no: :pardon:

Собрала факты про Марка в теме Марка. Что не так? :D

Кой чего не так:

Австралия+Малайзия+Китай - дефектное шасси.

Это действительно "дефектное" шасси или просто проблемы с адаптацией к новой резине у Марка вынудили команду на всякий случай попробовать другое шасси? ;)

Сингапур гонка - старт, ДРС "-"

ДРС работал физически, просто Марк не чувствовал аэродинамического эффекта. Ссылка на это уже была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кой чего не так:

Австралия+Малайзия+Китай - дефектное шасси.

Это действительно "дефектное" шасси или просто проблемы с адаптацией к новой резине у Марка вынудили команду на всякий случай попробовать другое шасси? ;)

Это было действительно дефектное шасси, что признал даже д-р Марко. Его авторитетное мнение Вас устроит?

Ссылку поищу при случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу хочется уточнить, что пытались доказать?

Кто либо доказывал что либо?

Проделана работа, приведены факты. Желательно лучше бы их почитать, а потом спрашивать.

Там разве по каждому случаю шла речь о шинах?

А насчёт "Все это отмазки" - так это вам в Рено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было действительно дефектное шасси, что признал даже д-р Марко.

Если сам Хельмут признал проблему у Марка, тогда оно более дефектное, чем казалось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было действительно дефектное шасси, что признал даже д-р Марко. Его авторитетное мнение Вас устроит?

Ссылку поищу при случае.

Да, конечно, за ссылку заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кой чего не так:

Австралия+Малайзия+Китай - дефектное шасси.

Это действительно "дефектное" шасси или просто проблемы с адаптацией к новой резине у Марка вынудили команду на всякий случай попробовать другое шасси? ;)

Надо было это шасси отдать Сэбу и проверить всё ли с ним (с шасси) в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было это шасси отдать Сэбу и проверить всё ли с ним (с шасси) в порядке.

Уэбберу уже отдавали шасси Себа. И что получилось? Уэббер его благополучно разбил в Монце. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...