Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

А Марк с Фернандо показали адскую картинку в Красной Воде. Что главное - чистенько, без шума и пыли. ;) И правда на обгон года можно номинировать. :good:

а то что Алонсо только выехал из пита и резина была у него еще недостаточно прогрета - это не учитывается? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что Алонсо только выехал из пита и резина была у него еще недостаточно прогрета - это не учитывается? ;)

Резина тут вообще ни при чем. Сам по себе обгон в Красной воде дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждаем Марка Уэббера и его гонки, а не друг друга. Пока устное предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите- если бы Марк остановился сразу после столкновения с Массой- что бы он сделал? оторвал крыло и поехал бы дальше? разве это разрешено?

Это был бы сход.

А так хотя бы попытался доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите- если бы Марк остановился сразу после столкновения с Массой- что бы он сделал? оторвал крыло и поехал бы дальше? разве это разрешено?

Это был бы сход.

А так хотя бы попытался доехать.

Адекватный болельщик Себа, Юля я правильно запомнил? :) Попытался, но не получилось, видно же было, что при торможении передние колеса почти не контактировали с асфальтом, думаю торможения задних хватило бы, но поворачивают, к сожалению, только передние, а вот повернуть как-то вообще не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк про инцидент и про цели на окончание сезона

http://www.youtube.com/watch?v=oPszpOzYt08&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый ленивый конспиролог, всего лишь умеющий складывать и делить, но я всё-таки удивлён низким уровнем роптания от очевидного нагибания Марка в контексте инженерного обеспечения. как бе монца на двигле с минимальным пробегом 900 км - это просто за гранью понимания. И я честно буду аплодировать любому горелому Реношному двиглу (примерно как миллионы мух в 2006 году) в ближайшие пару-тройку месяцев просто потому, что кошечек для тренировки надо искать в другом месте!

То ли, как умные н незамутнённые лица объективно намекают на "ротозатычную" строку в уже подписанном контракте (единственный глаз уважаемого д-ра Марко будет меньше напрягаться в оставшихся гонках, не иначе), то ли Ньюи не только умеет рисовать машинки до и силой духа делиться оной с мотором, бо на моей склеротичной памяти это первый в новейшей истории случай, когда пилоту на Монцу поставили двигло с ресурсом полного пройденного гран-при.

Оправдания тех, кто принимал подобное решение, в принципе неинтерсны - скажите, вы правда будете внимать слабоструктурированным логическим посылам "дятлов, насравших в ракете" или, скажем, гопоте, наивно полагающей, что её желания исполняются вотпрямщас?

Не, правила блюдём, посему называем вещи своими именами:

1) желаю, чтобы у Марка полностью сдох новый двиг. Крайне желательно в тренировке. Чтобы известному д-ру радовалось и икалось до поноса.

2) желаю, чтобы Марк всё-таки победил в этом сезоне один раз (большей благодарности команда от него не заслуживает и не должна ожидать в принципе)

3) желаю, чтобы Марк не стал вице-чемпионом, ибо в таком гадюшнике в такой странной команде лучше слиться с помощью талантливых инженеров тепличных растений, нежели всерьёз верить в то, что за зарплату можно отпустить тапку просто потому, что тебе это написали и трижды с унылыми лицами напомнили в течении уикенда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый ленивый конспиролог, всего лишь умеющий складывать и делить, но я всё-таки удивлён низким уровнем роптания от очевидного нагибания Марка в контексте инженерного обеспечения.

Может дело просто в том, что на самом деле нет никакого "нагибания", а есть очень большое желание выдать желаемое за действительное?

как бе монца на двигле с минимальным пробегом 900 км - это просто за гранью понимания

900 км - это с какого потолка цифра, можно поинтересоваться?

Оправдания тех, кто принимал подобное решение, в принципе неинтерсны

Очень легко бросаться огульными обвинениями сидя дома в кресле без знания деталей принятия решений.

Особенно интересна выглядит ваша позиция, если решение было принято совместно с самим Марком.

Но вам это "в принципе неинтерсно" кто и по каким причинам принял такое решение, вам "в принципе интересно" наводить тень на плетень и сеять тут смуту, верно? ;)

Тем более, что Марк сошёл не из-за проблем с двигателем, а по собственной ошибке, но кого это на самом деле тут интересует? Во всём должна быть виновата команда, а Марк никогда ни в чём не виноват. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дело просто в том, что на самом деле нет никакого "нагибания", а есть очень большое желание выдать желаемое за действительное?

В Монце мотор б/у, понимаешь? Либо они идиоты, либо нагибание. Если хочешь, выбери первый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может самого Марка вся эта ситуация полностью устраивает, сколько ему платят в год + рекламные, вот человек (уже давно не мальчик) гоняется в своё удовольствие в топ команде, о его месте остальные могут только мечтать. Разве такая мысль не имеет право на существование? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце мотор б/у, понимаешь? Либо они идиоты, либо нагибание. Если хочешь, выбери первый вариант.

1. Мы с лично вами будем пока придерживаться вежливого формального стиля общения. То есть на "вы". Это моё желание, я прошу его уважать.

2. А почему, собственно, бинарная логика: либо-либо? То что вы не в состоянии предложить другую версию, не означает, что её нет.

На то могли быть объективные причины, о которых вы просто не осведомлены (например брак или проблема в новом приготовленном моторе, а другого на замену не привезли). То, что вас не соизволили поставить об этом в известность, не означает, что они "идиоты" или "нагибают".

Я напомню, что ночью с пятницы на субботу механики Red Bull Racing работали почти до утра надо машиной Марка и, видимо, это как-то связано с заменой мотора, который как раз меняют в пятницу после второй практики. Учитывая, какова благодарность за эту ночную работу от некоторых болельщиков Марка, наверное они действительно идиоты, что работали с его машиной до утра, а не плюнули и оставили бракованным мотором :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может самого Марка вся эта ситуация полностью устраивает,

Да кому и зачем вообще нужно "нагибать" Марка? Себа он всё равно не обгонит, а ценные очки в КК нужны.

Если бы считали, что он мешает команде, никто бы не стал специально ему чего-то ломать, с ним бы просто очередной контракт не заключили, и всё. По крайней мере я бы так поступил, как руководитель команды.

Видимо любители теорий заговора на месте руководителя занимались бы саботажем и "нагибанием". В принципе сразу видно людей изнутри по тому, что они пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце мотор б/у, понимаешь? Либо они идиоты, либо нагибание. Если хочешь, выбери первый вариант.

Честно говоря поражают безосновательные наезды на команду. В гонке у Марка сгорел мотор? Нет, мотор был в норме и раскручивался даже лучше Себовского. Причина схода - банальная глупость, а может карма ибо в этой ветке активно желали Себу понаслаждаться видом догорающего болида и прогуляться по историческим достопримечательностям. Вот и ответка! Желчь возвращается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря поражают безосновательные наезды на команду. В гонке у Марка сгорел мотор? Нет, мотор был в норме и раскручивался даже лучше Себовского. Причина схода - банальная глупость, а может карма ибо в этой ветке активно желали Себу понаслаждаться видом догорающего болида и прогуляться по историческим достопримечательностям. Вот и ответка! Желчь возвращается ;)

Откуда данные, как он раскручивался?) Да и потом, это не главный фактор, раскручиваться он может как новый, однако мощность будет меньшей. Всю жизнь мотор в Монце мотор очень важен, даже важнее аэродинамики. Сам смотри, все пилоты сменили двигатель кроме Марка, это говорит об их глупости? Сделали бы так же, представлю я вашу "радость" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кому и зачем вообще нужно "нагибать" Марка? Себа он всё равно не обгонит, а ценные очки в КК нужны.

Во первых, Себ - проект, который должен работать, в него деньги вложены. Во вторых: Red Bull 451, McLaren 325, Ferrari 254. Очки нужны конечно, но согласись, это уже не так критично.

Если бы считали, что он мешает команде, никто бы не стал специально ему чего-то ломать, с ним бы просто очередной контракт не заключили, и всё. По крайней мере я бы так поступил, как руководитель команды.

Уже 1 000 000 000 000 000 говорили: "Достаточно меньше уделять внимания". Зачем увольнять, если их всё устраивает?

Видимо любители теорий заговора на месте руководителя занимались бы саботажем и "нагибанием". В принципе сразу видно людей изнутри по тому, что они пишут.

Крайне странное утверждение. Ты надеялся, что мы будем светиться от счастья?

Но я не понимаю. Почему себофилы так против КТ? Ну почему чёрт возьми? :blink: Потому что макофилы будут издеваться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда данные, как он раскручивался?) Да и потом, это не главный фактор, раскручиваться он может как новый, однако мощность будет меньшей. Всю жизнь мотор в Монце мотор очень важен, даже важнее аэродинамики. Сам смотри, все пилоты сменили двигатель кроме Марка, это говорит об их глупости? Сделали бы так же, представлю я вашу "радость" :)

Ну достаточно хотя бы посмотреть объезд Баттона и агрессию на Массу, можно еще и максималку в квале вспомнить. Дохлый двиг так атаковать не позволяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам смотри, все пилоты сменили двигатель кроме Марка, это говорит об их глупости? Сделали бы так же, представлю я вашу "радость" :)

Почему так сложно сложить 2+2? :blink:

На новом обнаружилась проблема. Старый ещё даже на 30% не выработал свой ресурс. Логично перестраховаться и не рисковать сгоревшим мотором в гонке, поставив проверенный движок. Поражаюсь, как можно найти теорию заговора вселенского масштаба в том, что бабушка перешла дорогу на метр правее пешеходного перехода. ;)

Сделали бы так же, представляю вашу "рабость", когда этот новый движок сгорел бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мы с лично вами будем пока придерживаться вежливого формального стиля общения. То есть на "вы". Это моё желание, я прошу его уважать.

2. А почему, собственно, бинарная логика: либо-либо? То что вы не в состоянии предложить другую версию, не означает, что её нет.

На то могли быть объективные причины, о которых вы просто не осведомлены (например брак или проблема в новом приготовленном моторе, а другого на замену не привезли). То, что вас не соизволили поставить об этом в известность, не означает, что они "идиоты" или "нагибают".

Я напомню, что ночью с пятницы на субботу механики Red Bull Racing работали почти до утра надо машиной Марка и, видимо, это как-то связано с заменой мотора, который как раз меняют в пятницу после второй практики. Учитывая, какова благодарность за эту ночную работу от некоторых болельщиков Марка, наверное они действительно идиоты, что работали с его машиной до утра, а не плюнули и оставили бракованным мотором :(

1. Вежливость к обращению на "Вы" не имеет никакого отношения в интернете. Ну и для справки: "Вы" при употреблении в единственном числе пишется с заглавной буквы.

2. Это демагогия. У тебя есть эти причины? Озвучить и доказать можешь? Что, только общие слова? Тогда это только твои пустые домыслы в угоду своей позиции - иными словами, пустой треп ни о чем и никаких "третьих причин" не было, пока эта позиция не будет аргументированно доказана. Появятся доказательства - добро пожаловать обратно, а пока на этом все. Остальных заглянувших на огонек тоже касается.

И кстати, в машине Марка всю ночь чинили КЕРС - об этом как раз писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие "случайности" уже весь сезон, ну верьте-вверьте в равенство, в спорах с макофилами пригодиться. А меня можете не переубеждать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кому и зачем вообще нужно "нагибать" Марка? Себа он всё равно не обгонит, а ценные очки в КК нужны.

А зачем его обгонять, если команда мешать не будет? Разве что только как кругового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
900 км - это с какого потолка цифра, можно поинтересоваться?

Статистика, любезный, всего лишь статистика.

3670 километров - это документально подтвержденная цифра гоночной дистанции, пройденной Марком к окончанию итальянского уикенда. Прибавим к этому примерно (очень заниженно причём, в реальности надо удваивать, но проверять и считать мне банально лень) 1800 километров, которые были пройдены по пятницам и субботам. Для справки, среднебольничный километраж одного пилота за этап составляет около 700-800 километров, если он не ломается на практиках, полностью участвует в квалификации и доезжает до финиша. Итого получаем примерно 5500 километров, которые было пройдены на... правильно, 5 моторах, откуда делаем простейший вывод о средней величине пробега на каждый движок порядка 1000 километров. В реальности, конечно, на первых движках километраж под (а то и за) 2000, а на "бельгийском" минимум 520, но конечно нам, диванным теоретикам, не понять тонкую тактическую хитрость применения одного и того же мотора на двух спаренных этапах, показатели использования полной мощности на которых превышают 70% дистанции круга.

Я также напомню такой пикантный нюанс, что когда пилот по фамилии Ф. в 2009 году попал в очень неприятную ситуацию, связанную с ненадёжностью двигателей Рено, то в команде даже ни разу не возникло сомнений в использовании в Монце последнего, восьмого по счёту мотора, несмотря на то, что после Монцы ожидалось ещё 4 гонки.

Далее, разовьём конспирологию: имеем ситуацию, что новый двигатель, первоначально планируемый к установке Марку на машину в Монце, оказался с дефектом. Возникает вопрос: а что, разве команда возит на этап движки впритык? Давайте посчитаем: позади 13 этапов, скорее всего первый и второй двиг уже давно в утиле по достижению максимального пробега, не исключено что и третий там тоже, но оставим его в игре, как и четвёртый. Но ессно, что они в гонке не поедут, возят их исключительно для пятниц. Итого имеем три юзанных двигателя на пилота, и один новый, то есть 8 на команду. И чё, большая проблема перед самым напряжённым этапом для моторов подстраховаться и закинуть в трейлер один запасной неиспользованный двиг для обоих пилотов как раз на тот случай, который был в Монце? А вот как сгорел бы новый двиг на практике у Феттеля и что тогда? Ситуация фантастическая, но на шевеление команды в этом случае было бы любопытно посмотреть :)

В общем, конечно, итог гонки ответа на вопросы не даёт, скорее просто констатирует факт того, что Марк теперь оставшиеся гонки может вообще не думать о лимите моторов - экономия получилась что надо. Ну возможно и к лучшему.

который как раз меняют в пятницу после второй практики.

Открою маленький секрет: двигло можно сменить и перед квалой, в 2009 году механики Быков оттачивали этот опыт как раз на завершающих этапах сезона. Более того, имели место случаи, когда за один этап использовалось сразу три двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, Себ - проект, который должен работать, в него деньги вложены.

Он свои деньги давно отбил и ушёл в плюс. Так что результаты Марка тут не причём.

Во вторых: Red Bull 451, McLaren 325, Ferrari 254. Очки нужны конечно, но согласись, это уже не так критично.

6 гонок впереди, теряя по 17 очков в каждой преимущество растает.

Уже 1 000 000 000 000 000 говорили: "Достаточно меньше уделять внимания". Зачем увольнять, если их всё устраивает?

1. Между "меньше уделять внимания" и "гнобить" и "нагибать" лежит пропасть.

2. Достаточно странно видеть, что для машины человека которому "меньше уделять внимания" механики работали ночью с пятницы на субботу

Крайне странное утверждение. Ты надеялся, что мы будем светиться от счастья?

Во-первых вы опять хамите,

во-вторых, никакого "гнобления" нет, но есть желание его найти, потому что очень хочется найти крайнего (и желательно, чтобы это был не Марк)

в-третьих, "светиться от счастья" вы или нет - мне глубоко безразлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно странно видеть, что для машины человека которому "меньше уделять внимания" механики работали ночью с пятницы на субботу

Нужно было вообще бросить и не выходить на старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вежливость к обращению на "Вы" не имеет никакого отношения в интернете.

Быть может на сайте гопников и одноклассников оно и так, но не при обращении к незнакомым людям. Иначе это хамство.

Ну и для справки: "Вы" при употреблении в единственном числе пишется с заглавной буквы.

Так употребляйте, что ж вы хамите?

2. Это демагогия. ... Появятся доказательства - добро пожаловать обратно, а пока на этом все.

Демагогия говорите? А чем вы, мил человек, прямо сейчас занимаетесь? Вы сделали утверждение, что Марка "нагибают", вот и будьте любезны его аргументированно доказать. Бремя доказательства на вас лежит.

Тут хоть один из сторонников теории заговора хоть одно доказательство "нагибания" привёл? Всё домыслы и спекуляции, превратное трактование фактов .

А моё дело простое - я указываю вам на то, что доводы, которые вы приводите - это выдача желаемого за действительное, к доказательствам они отношения не имеют

И кстати, в машине Марка всю ночь чинили КЕРС - об этом как раз писали.

Замечательно, осталось только выяснить повлияло ли это на замену двигателя или нет.

Нужно было вообще бросить и не выходить на старт?

Конечно, его же по вашим словам "гнобят" и "нагибают". Зачем КЕРС зря чинить, тратить время и деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...