Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

И сколько же соперников сошло впереди Алонсо в 2006?

Хватало того, что Алонсо сам сошел.

Да и вообще в том сезоне ну очень много ярко-красных спорных пятен в календаре. :)

Руки опустил Уэббер в Абу-Даби. :)

Не думаю, что Марк из тех, кто вообще опускает руки.

По-моему, он то как раз боролся как только мог.

Точнее, как позволяли ему болид и команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Често заработанная поул-позишн- это не шара, это закономерность :)

Этого было недостаточно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого было недостаточно :)

Ну так Себ еще и гонку выиграл. Этого надеюсь достаточно? Или опять нет?

А вот Марк не смог даже второй ряд взять в квалификации. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Себ еще и гонку выиграл. Этого надеюсь достаточно? Или опять нет?

А вот Марк не смог даже второй ряд взять в квалификации. ;)

Вы издеваетесь что-ли? :blink: Для победы в чемпионате первого места было недостаточно, надо было, чтобы Алонсо финишировал не выше 5-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы издеваетесь что-ли? :blink: Для победы в чемпионате первого места было недостаточно, надо было, чтобы Алонсо финишировал не выше 5-го места.

Ну так он и финишировал не выше 5-го. Проблемы индейцев Фернандо шерифа Себа не волнуют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он и финишировал не выше 5-го. Проблемы индейцев Фернандо шерифа Себа не волнуют. :)

Так мы же про шару вроде, а не кого и что волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы же про шару вроде, а не кого и что волнует.

Шара была у Алонсо в Корее. А тут лишь все вернулось на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шара была у Алонсо в Корее. А тут лишь все вернулось на свои места.

Себофилы не видят очевидного? Я признаю, что у Кими была шара в Бразилии 07, спасибо Хему. Поэтому я хочу ещё одного титула от Финна, чтобы все вопросы снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себофилы не видят очевидного? Я признаю, что у Кими была шара в Бразилии 07, спасибо ему. Поэтому я хочу ещё одного титула от Финна, чтобы все вопросы снять.

Не наивно ли? :) Даже при отрыве в 80 очков у фобов находятся вопросы к Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы же про шару вроде, а не кого и что волнует.

Шара понятие относительное. Одно дело, когда едешь первым, а соперник зная это нервничает и ошибается. И другое, когда ты ничего не делал, ехал со счетами в кокпите, опозорился, но незаслуженный титул все равно приплыл в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не наивно ли? :) Даже при отрыве в 80 очков у фобов находятся вопросы к Феттелю.

Что-то вас тянет не в ту сторону. Мы про Абу-Даби тут говорим.

Шара понятие относительное. Одно дело, когда едешь первым, а соперник зная это нервничает и ошибается. И другое, когда ты ничего не делал, ехал со счетами в кокпите, опозорился, но незаслуженный титул все равно приплыл в руки.

Ну то что шара относительна не отменяет того факта, что в ОАЭ Феттелю дико повезло. Даже сейчас это фантастически звучит, чтобы Петров не накосячил под прессингом Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вас тянет не в ту сторону. Мы про Абу-Даби тут говорим.

В Абу-Даби Себ отлично выполнил свою работу. Сделал всё, что мог. Ему весь сезон не везло. По тех. сходам потеряно куча очков. И вы как-то забываете, что до Абу-Даби было ещё 5 гонок, в которых Себ не совершил ни одной ошибки. И именно это позволило выиграть титул. А отнюдь не только проблемы Алонсо в заключительной гонке. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби Себ отлично выполнил свою работу. Сделал всё, что мог. Ему весь сезон не везло. По тех. сходам потеряно куча очков. И вы как-то забываете, что до Абу-Даби было ещё 5 гонок, в которых Себ не совершил ни одной ошибки. И именно это позволило выиграть титул. А отнюдь не только проблемы Алонсо в заключительной гонке. ;)

А я такого и не говорил вроде :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы как-то забываете, что до Абу-Даби было ещё 5 гонок, в которых Себ не совершил ни одной ошибки. И именно это позволило выиграть титул. А отнюдь не только проблемы Алонсо в заключительной гонке. ;)

В этих 5 гонках Сэб "включил бухгалтера", потому и не ошибался. И это помогло ему приблизиться к лидерам. А титул Сэба-заслуга Доминикали. Это ж надо было забыть, что Петров, Кубица и т.д. уже побывали в боксах... Фернандо всего лишь надо было плестись на 4 месте без всяких рисков со стратегией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих 5 гонках Сэб "включил бухгалтера", потому и не ошибался. И это помогло ему приблизиться к лидерам. А титул Сэба-заслуга Доминикали. Это ж надо было забыть, что Петров, Кубица и т.д. уже побывали в боксах... Фернандо всего лишь надо было плестись на 4 месте без всяких рисков со стратегией.

Ну почему только Доменикали... Тут Ньюи сыграл важнейшую роль.

Задачей Сэба было не делать что-то чтобы завоевать титул, а не делать чего-то, что помешало.

И он почти не справился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих 5 гонках Сэб "включил бухгалтера", потому и не ошибался. И это помогло ему приблизиться к лидерам. А титул Сэба-заслуга Доминикали. Это ж надо было забыть, что Петров, Кубица и т.д. уже побывали в боксах... Фернандо всего лишь надо было плестись на 4 месте без всяких рисков со стратегией.

То есть по вашему "включить бухгалтера" это постоянно побеждать почти в каждой гонке? Оригинальная интерпретация, скажу я вам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вас тянет не в ту сторону. Мы про Абу-Даби тут говорим.

Ну то что шара относительна не отменяет того факта, что в ОАЭ Феттелю дико повезло. Даже сейчас это фантастически звучит, чтобы Петров не накосячил под прессингом Алонсо.

Там был еще Росберг, а уже если он его не обогнал в Сильверстоуне, то в Абу-Даби шансов у него не было тем более. А Марк напротив имел не одну и не две возможности обогнать Фернандо, но помогать напарнику не захотел. Не надо быть болельщиком Себастьяна, чтобы это заметить. Алонсо ведь не просто ошибался, а с трассы вылетал.

В этих 5 гонках Сэб "включил бухгалтера", потому и не ошибался. И это помогло ему приблизиться к лидерам. А титул Сэба-заслуга Доминикали. Это ж надо было забыть, что Петров, Кубица и т.д. уже побывали в боксах... Фернандо всего лишь надо было плестись на 4 месте без всяких рисков со стратегией.

зачем же он тогда в Сингапуре гнал что есть сил до финишной линии вместо того, чтобы беречь машину? Или в Монце шел на такой поздний питстоп?

Не надо путать победителя и бухгалтера. Яркий пример Алонсо 2005: проиграл все дуэли на трассе своему сопернику, предпочитал вообще не вступать в борьбу, никого не атаковать и не обороняться - лучше подвинуться, пропустить, но заработать очки. Себу же попросту некогда было их считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по вашему "включить бухгалтера" это постоянно побеждать почти в каждой гонке?

Нет, это "преследовать" Алонсо в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это "преследовать" Алонсо в Сингапуре.

Не действовать же как Уэббер в том же Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не действовать же как Уэббер в том же Сингапуре.

А чем ты, кот, не доволен? Веббер предпринял смелую тактику и приехал не пятым, а третьим. Ну ещё и с Хэмом повезло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем ты, кот, не доволен? Веббер предпринял смелую тактику и приехал не пятым, а третьим. Ну ещё и с Хэмом повезло ;)

Да мы всем довольны, особенно одним камикадзовским маневром Марка в Сингапуре, а что еще интереснее последовавшей за этим событием реакцией стюардов (вернее ее отсутствием). Плохо другое, реально после Синга'10 пользы от Марка как от козла молока. Побед не приносит, портит внутрикомнатную атмосферу, дискредитирует команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо другое, реально после Синга'10 пользы от Марка как от козла молока. Побед не приносит, портит внутрикомнатную атмосферу, дискредитирует команду

Расстрелять неверного!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер предпринял смелую тактику

Теперь это так называется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстрелять неверного!!! B)

Отнють. Унижаться и быть вторикеллой при более сильном пилоте это позиция пилота. Уважающий себя гонщик (т.н. мужик) давно бы послал такую ситуацию лесом, подписал контракт с другой конюшней и доказал не словом, а делом чего он достоин и что в нем ошибались\его недооценивали. Вот только Я не вижу таких поползновений. Тут один из двух вариантов - либо - 1. Марк не подходит под определение мужика и ваше песнопение о харизматическом, суровом, гордом мудром аксакале полная туфта и он готов прислуживать альфа-самцу Феттелю. - либо 2. В РедБулле на деле исповедуется равноправная паритетная поддержка обоих пилотов (чему было множество подтверждений от Турции 2009 до Барселоны 2011). И Марк в таких условиях чувствует в себе силы и поддержку постараться бросить вызов Феттелю, не чувствует дискредитации и постыдного вкуса вторикельства (что вы активно пытаетесь пришить РедБуллу).

В любом случае ваша система ценностей пострадает, так что определяйтесь какой из вариантов Вам больше по душе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнють. Унижаться и быть вторикеллой при более сильном пилоте это позиция пилота. Уважающий себя гонщик (т.н. мужик) давно бы послал такую ситуацию лесом, подписал контракт с другой конюшней и доказал не словом, а делом чего он достоин и что в нем ошибались\его недооценивали. Вот только Я не вижу таких поползновений. Тут один из двух вариантов - либо - 1. Марк не подходит под определение мужика и ваше песнопение о харизматическом, суровом, гордом мудром аксакале полная туфта и он готов прислуживать альфа-самцу Феттелю. - либо 2. В РедБулле на деле исповедуется равноправная паритетная поддержка обоих пилотов (чему было множество подтверждений от Турции 2009 до Барселоны 2011). И Марк в таких условиях чувствует в себе силы и поддержку постараться бросить вызов Феттелю, не чувствует дискредитации и постыдного вкуса вторикельства (что вы активно пытаетесь пришить РедБуллу).

В любом случае ваша система ценностей пострадает, так что определяйтесь какой из вариантов Вам больше по душе ;)

Что ж вас всех так бесит, что Марка называют мужиком? Наверное у вас самих, ребятки, с этим проблемы :D Поэтому, не завидуйте ему. Главный в РБ Матешиц. И если он сказал, что Веббер останется, то для всяких там Хельмутов это означает:" Тишина в зале!" Вот Веббер и останется. А вам бы следовало озадачиться: а чего бы это Феттелю не перейти в другую команду и не доказать, что он и без протектората дяди Хельмута может побеждать и становиться чемпионом? Ан нет. Продлевает контракт и не стесняется оставаться любимой фавориткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...