Antonio64rus Опубликовано 24.04.2011 12:56 Траектория была значительно правее.Поступок. Он нарушил четкое указание команды.Технические проблемы я даже не рассматриваю. Были другие.Это уже стала мантрой. Видимо у вас так мало других фактов, что приходится повторять одно и тоже. Даже не взирая на факты и слова самого Mark Alan Webber. У Вас другие факты есть? Или Вы выстраиваете теорию на интерпретации двух событий?Траектория была значительно правее.Для защиты от Себа Марк сменил траекторию один раз и дальше оставался на ней.Он нарушил четкое указание команды. Осталять достаточно места? Он так и сделал. Себ спокойно его обошел, правда по грязи. Это спорт, тут подарков не делают.Даже не взирая на факты и слова самого Mark Alan Webber. У Вас другие факты есть?В том-то и дело, что сняли его против согласия Марка, т.к. он остался недоволен таким решением. Он сам не отказался от этого крыла на практиках. В интервью он говорил, что преимущество от нового крыла незначительное, но это не значит, что оно ему не понравилось. Я вот не представляю себе как гонщик имея выбор между хорошим старым и плохим новым выберет плохое и потом еще расстроится если его у него заберут.Или Вы выстраиваете теорию на интерпретации двух событий?У ферров теория зиждется на одном единственном событии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 24.04.2011 15:09 В Малайзии прошлого года ему сказали по радио снять ногу с педали газа, когда он ехал вслед за Феттелем. В Турции аналогичной команды Феттелю не поступило. С чего бы это?Правда с чего бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 24.04.2011 15:13 Для защиты от Себа Марк сменил траекторию один раз и дальше оставался на ней. Осталять достаточно места? Он так и сделал. Себ спокойно его обошел, правда по грязи. Это спорт, тут подарков не делают.В том-то и дело, что сняли его против согласия Марка, т.к. он остался недоволен таким решением. Он сам не отказался от этого крыла на практиках. В интервью он говорил, что преимущество от нового крыла незначительное, но это не значит, что оно ему не понравилось. Я вот не представляю себе как гонщик имея выбор между хорошим старым и плохим новым выберет плохое и потом еще расстроится если его у него заберут.У ферров теория зиждется на одном единственном событии.Для защиты от Себа Марк сменил траекторию один раз и дальше оставался на ней. Осталять достаточно места? Он так и сделал. Себ спокойно его обошел, правда по грязи. Это спорт, тут подарков не делают.Вы читали эту ветку за июнь 2010? Все эти особенности были рассмотрены.Он сам не отказался от этого крыла на практиках.Давайте ссылку. У меня слова руководства про обратную связь, что у Вас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 24.04.2011 20:12 Вы читали эту ветку за июнь 2010? Все эти особенности были рассмотрены.Давайте ссылку. У меня слова руководства про обратную связь, что у Вас?Вы читали эту ветку за июнь 2010? Все эти особенности были рассмотрены.Давайте по порядку: Хорнер (через два дня после аварии) подтвердил, что Уэббер на момент столкновения не смещался с траектории. Вы утверждали, что он был далеко от траектории. Я пояснил, что он находился на той траектории, на которую вышел для защиты позиции. Марк ничего не нарушил, вина в аварии лежит полностью на Феттеле (можно лишь допустить, что это была некая его ошибка, но я уже свое мнение по этому маневру излагал: считаю, что это было неудачное "быкование" со стороны Феттеля). Нет никаких причин считать Марка виновным. Тут суть в другом: руководство команды наблюдая саму трансляцию (в которой если не ошибаюсь прямо в тот момент показывали онборд Уэббера), видя повторы и имея телеметрию команда все это игнорирует и учитывает только слова Феттеля. После гонки было интервью Хорнера и интервью Уэббера. Уэббер изложил все как было, а Хорнер утверждал, что это Марк сместился на Себа. По этим интервью и стало видно, что ситуация в команде не совсем здоровая.У меня слова руководства про обратную связь, что у Вас?Обратная связь - это лишь отзыв пилота о новинке. Марк сообщил, что крыло дает незначительное преимущество. Возможно, Феттель был более красноречив и щедр на хвальбы, но квала подтвердила слова Марка (а позднее и Хорнер).Доказательство того, Что Марк был не согласен с мнением команды - его интервью:Марк Уэббер: «Вчера возникла уникальная ситуация, впервые у нас была лишь одна новая деталь, и я бы не подписал контракт на следующий сезон, если бы знал, что всё произойдёт именно так. Я был разочарован. Посмотрим, что будет дальше, я продолжу делать то, что делаю, надеюсь, этого окажется достаточно.http://www.f1news.ru/news/f1-59242.htmlЯ не хочу, чтобы в команде процветал фаворитизм: все должно быть по справедливости. По-моему, не должно быть никаких встречных ветров; ничего, что усложняет твою задачу. http://www.f1news.ru/news/f1-59389.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 24.04.2011 20:36 В Малайзии прошлого года ему сказали по радио снять ногу с педали газа, когда он ехал вслед за Феттелем. Приведите пожалуйста точную цитату в оригинале на английском. Именно в оригинале на английском, а не в пересказе Попова. Насколько я помню он всё наоборот там "перевёл". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 25.04.2011 14:28 Давайте по порядку: Хорнер (через два дня после аварии) подтвердил, что Уэббер на момент столкновения не смещался с траектории. Вы утверждали, что он был далеко от траектории. Я пояснил, что он находился на той траектории, на которую вышел для защиты позиции. Марк ничего не нарушил, вина в аварии лежит полностью на Феттеле (можно лишь допустить, что это была некая его ошибка, но я уже свое мнение по этому маневру излагал: считаю, что это было неудачное "быкование" со стороны Феттеля). Нет никаких причин считать Марка виновным. Тут суть в другом: руководство команды наблюдая саму трансляцию (в которой если не ошибаюсь прямо в тот момент показывали онборд Уэббера), видя повторы и имея телеметрию команда все это игнорирует и учитывает только слова Феттеля. После гонки было интервью Хорнера и интервью Уэббера. Уэббер изложил все как было, а Хорнер утверждал, что это Марк сместился на Себа. По этим интервью и стало видно, что ситуация в команде не совсем здоровая.Обратная связь - это лишь отзыв пилота о новинке. Марк сообщил, что крыло дает незначительное преимущество. Возможно, Феттель был более красноречив и щедр на хвальбы, но квала подтвердила слова Марка (а позднее и Хорнер).Доказательство того, Что Марк был не согласен с мнением команды - его интервью:http://www.f1news.ru...s/f1-59242.htmlhttp://www.f1news.ru...s/f1-59389.htmlДавайте по порядку: Хорнер (через два дня после аварии) подтвердил, что Уэббер на момент столкновения не смещался с траектории. Вы утверждали, что он был далеко от траектории. Я пояснил, что он находился на той траектории, на которую вышел для защиты позиции. Марк ничего не нарушил, вина в аварии лежит полностью на Феттеле (можно лишь допустить, что это была некая его ошибка, но я уже свое мнение по этому маневру излагал: считаю, что это было неудачное "быкование" со стороны Феттеля). Нет никаких причин считать Марка виновным. Тут суть в другом: руководство команды наблюдая саму трансляцию (в которой если не ошибаюсь прямо в тот момент показывали онборд Уэббера), видя повторы и имея телеметрию команда все это игнорирует и учитывает только слова Феттеля. После гонки было интервью Хорнера и интервью Уэббера. Уэббер изложил все как было, а Хорнер утверждал, что это Марк сместился на Себа. По этим интервью и стало видно, что ситуация в команде не совсем здоровая.Скажу еще раз инцидент был подробно рассмотрен и разобран, Вы меня не переубедите, только если приведете новые факты.Обратная связь - это лишь отзыв пилота о новинке. Марк сообщил, что крыло дает незначительное преимущество. Возможно, Феттель был более красноречив и щедр на хвальбы, но квала подтвердила слова Марка (а позднее и Хорнер).Доказательство того, Что Марк был не согласен с мнением команды - его интервью:http://www.f1news.ru...s/f1-59242.htmlhttp://www.f1news.ru...s/f1-59389.htmlВы привели слова за Воскресенье. После общение с Flavio Briatore. Крыло сняли еще в субботу. За субботу было дано два интервью. Негатива не было. "Громкие" слова пошли после гонки. Еще раз повторяюсь, где его слова про, то, что крыло ему понравилось?Возможно, Феттель был более красноречив и щедр на хвальбыНужны факты а не предположения.ЗЫ. по теме справедливости, есть тема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 26.04.2011 17:28 Скажу еще раз инцидент был подробно рассмотрен и разобран, Вы меня не переубедите, только если приведете новые факты.Вы привели слова за Воскресенье. После общение с Flavio Briatore. Крыло сняли еще в субботу. За субботу было дано два интервью. Негатива не было. "Громкие" слова пошли после гонки. Еще раз повторяюсь, где его слова про, то, что крыло ему понравилось?Нужны факты а не предположения.ЗЫ. по теме справедливости, есть темаСкажу еще раз инцидент был подробно рассмотрен и разобран, Вы меня не переубедите, только если приведете новые факты.Скажу еще раз инцидент был подробно рассмотрен и разобран ...журналистами, экспертами и руководством команды. У всех выводы сошлись: Марк не виноват.Вы привели слова за Воскресенье. После общение с Flavio Briatore. Причем здесь Флавио? Мы обсуждаем фаворитизм в пользу соперника Марка. В субботу после квалы Марк был подавлен.Еще раз повторяюсь, где его слова про, то, что крыло ему понравилось?Повторю: Марк сказал, что оно дает незначительное преимущество. В квалификации и гонке он планировал использовать новое крыло. Это факт. Какие еще нужны доказательства? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 26.04.2011 18:33 ...журналистами, экспертами и руководством команды. У всех выводы сошлись: Марк не виноват. Причем здесь Флавио? Мы обсуждаем фаворитизм в пользу соперника Марка. В субботу после квалы Марк был подавлен.Повторю: Марк сказал, что оно дает незначительное преимущество. В квалификации и гонке он планировал использовать новое крыло. Это факт. Какие еще нужны доказательства?У всех выводы сошлись: Марк не виноват. Вот я не могу понять, что за тенденция, писать "все" когда выражаете свое мнение? К чему генерализация?Причем здесь Флавио? О да, а с чего бы гонщик так резко изменил свое мнение?В субботу после квалы Марк был подавлен. "Марк Уэббер не выглядел весёлым" тут я его понимаю, на одинаковой машине проиграть всего нечего очень обидно. ЕщеМы с Себастьяном использовали в квалификации передние антикрылья разной конфигурации, команда продолжает их сравнивать, но я не думаю, что разница велика».причем из его слов не понятно какое лучше вообще и какое больше подходит ему лично. И я буду продолжать просить ссылку на информации где говорится, что ему крыло понравилось? В квалификации и гонке он планировал использовать новое крыло. Это факт. Какие еще нужны доказательства?Ссылку пожалуйста на факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 26.04.2011 19:01 http://www.f1db.ru/q2913 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 26.04.2011 22:24 Вот я не могу понять, что за тенденция, писать "все" когда выражаете свое мнение? К чему генерализация? О да, а с чего бы гонщик так резко изменил свое мнение?"Марк Уэббер не выглядел весёлым" тут я его понимаю, на одинаковой машине проиграть всего нечего очень обидно. Ещепричем из его слов не понятно какое лучше вообще и какое больше подходит ему лично. И я буду продолжать просить ссылку на информации где говорится, что ему крыло понравилось? Ссылку пожалуйста на факт.Вот я не могу понять, что за тенденция, писать "все" когда выражаете свое мнение? К чему генерализация? Это мнение абсолютного большинства экспертов, которое я противопоставил вашему предложению почитать посты годовой давности от местных знатоков. Вины Марка не было. Если Вы с этим не согласны - огласите свою версию, наконец! О да, а с чего бы гонщик так резко изменил свое мнение?" Это мнение появилось еще в субботу. Не думаю, что он его до сих пор изменил .И я буду продолжать просить ссылку на информации где говорится, что ему крыло понравилось? Что в Вашем понимании значит "понравилось"?Давайте мыслить логически: если бы оно ему не понравилось - он бы на квалификацию поставил старое. Верно?К тому же давайте вспомним, что Феттелю его поставили учитывая, что в ЛЗ он опережал Марка.Или Вы считаете, что новое крыло поставили против воли Себа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.04.2011 07:34 Что в Вашем понимании значит "понравилось"?Давайте мыслить логически: если бы оно ему не понравилось - он бы на квалификацию поставил старое. Верно?К тому же давайте вспомним, что Феттелю его поставили учитывая, что в ЛЗ он опережал Марка.Или Вы считаете, что новое крыло поставили против воли Себа?Всё фобы свелись во мнении, что Уеббер вёл себя как девка, сначала не понравилось, отобрали и тут же понравилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 27.04.2011 07:51 Всё фобы свелись во мнении, что Уеббер вёл себя как девка, сначала не понравилось, отобрали и тут же понравилось Очень сильный пост, причем Уэббер вел себя так не только в истории с крылом.Вот год 2009й.однако Марк заявил, что вряд ли будет строить гонку в соответствии с командной тактикой: «Я в этом сомневаюсь. Мои инженеры и механики нацелены на хороший результат, и мы постараемся его добиться».Наиболее достойным кандидатом из трех претендентов на титул Уэббер считает Дженсона Баттона: «Он больше всех заслуживает титул. Он больше всех выиграл гонок, провел больше всех обгонов. Ему удавалось выбираться из сложных ситуаций, чтобы сохранить шансы на титул – не думаю, что кто-то другой может похвастаться подобными вещами.А вот 2010й.Фернандо получил несколько очков в Хоккенхайме с помощью командной тактики – такой подход тоже существует – у всех разное отношение к гонкам. У меня по-прежнему хорошие шансы на титул в Абу-Даби, и я буду за него бороться.Надеюсь ли я, что напарник уступит позицию в финальной гонке? Это зависит от расстановки сил на последнем круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 27.04.2011 10:01 Что в Вашем понимании значит "понравилось"?Давайте мыслить логически: если бы оно ему не понравилось - он бы на квалификацию поставил старое. Верно?К тому же давайте вспомним, что Феттелю его поставили учитывая, что в ЛЗ он опережал Марка.Или Вы считаете, что новое крыло поставили против воли Себа?когда-то в Ф1 были разрешены запасные шасси, и в случае чего, целые болиды отдавались одному из пилотов. Как правило лидеру команды или лидеру в ЛЗ. Себ в РБ в обоих ипостасях. Какие вопросы, если команда принимала решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 27.04.2011 10:11 Говорит Марк: "Но если серьезно, команда провела огромную работу: две гонки идут подряд, моя машина была далеко не идеально настроена, но я не сдавался. Так что сегодняшний подиум я посвящаю всем, кто трудится в боксах и на базе Red Bull Racing"ИМХО Марк кагбэ намекает, что машину настроили не перед первым Гран-При, как все нормальные люди, а только на 3-ий этап. И благодарит простых работяг-мехов, инженеров и тактиков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 27.04.2011 10:14 когда-то в Ф1 были разрешены запасные шасси, и в случае чего, целые болиды отдавались одному из пилотов. Как правило лидеру команды или лидеру в ЛЗ. А в некоторых командах, запасные шасси по очереди под гонщиков настраивались, по крайней мере до тех пор, пока один из них не терял всех шансов отыграться, тогда естественно только под того, кто выше в чемпионате Себ в РБ в обоих ипостасях. Какие вопросы, если команда принимала решение.Матешиц другое глаголил, что гонщики равны, хотя в реале в команде всегда наблюдались две ипостаси, о чём многие (не только на этом форуме) говорили и говорят, но болелы Себа до сего дня от этого протекционизма открещивались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 27.04.2011 10:38 А в некоторых командах, запасные шасси по очереди под гонщиков настраивались, по крайней мере до тех пор, пока один из них не терял всех шансов отыграться, тогда естественно только под того, кто выше в чемпионате как правило, запасное шасси на ГП привозили по умолчанию настроенное под одного пилота. Матешиц другое глаголил, что гонщики равны, хотя в реале в команде всегда наблюдались две ипостаси, о чём многие (не только на этом форуме) говорили и говорят, но болелы Себа до сего дня от этого протекционизма открещивались об этом говорилось с самого начала:Хорнер: "Я хочу построить команду вокруг Феттеля..." Мы хотим полностью сконцентрироваться на нем, прежде всего потому, что две звезды в одной команде – неэффективный подход, как показал пример Хэмилтона и Алонсо, когда они вместе выступали в McLaren.http://www.f1news.ru...s/f1-50008.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 27.04.2011 10:45 Матешиц другое глаголил, что гонщики равны, хотя в реале в команде всегда наблюдались две ипостаси, о чём многие (не только на этом форуме) говорили и говорят, но болелы Себа до сего дня от этого протекционизма открещивались Теплое не всегда мягкое, а мягкое не всегда теплое. Или всегда?Матешиц глаголил что условия для гонщиков равны, так оно и есть.И естественно что при равных условиях у кого-то могут быть результаты лучше, а у кого-то худше. Причем из года в год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 27.04.2011 11:21 как правило, запасное шасси на ГП привозили по умолчанию настроенное под одного пилота. об этом говорилось с самого начала:http://www.f1news.ru...s/f1-50008.htmlПод одного, но в Маках вроде по очереди возили то для Мики, то для Дэвида, да и не только в Маках такое практиковалось, только в Феррах всё было однозначно, про Рено 05-06 не скажу, но подозреваю, что был Ферро-стайлХорнер за 2 года столько противоположностей наговорил, что веры в его слова особой нет, он как флюгер, основная задача свою ж... прикрыть.Вот Матешицу больше веры, он зря балаболить не будет.Теплое не всегда мягкое, а мягкое не всегда теплое. Или всегда?Матешиц глаголил что условия для гонщиков равны, так оно и есть.И естественно что при равных условиях у кого-то могут быть результаты лучше, а у кого-то худше. Причем из года в год.Лично я пока из года в год вижу приблизительное равенство - качели с определённой долей везения/невезения обоих, а не тотальное испепеляющее преимущество "гения" над "середняком", при котором справедливо было бы изначально делить на ипостаси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 27.04.2011 11:30 Лично я пока из года в год вижу приблизительное равенство - качели с определённой долей везения/невезения обоих, а не тотальное испепеляющее преимущество "гения" над "середняком", при котором справедливо было бы изначально делить на ипостасиТак вы бы уже определились что видите. Приблизительное равенство или слив "серядняка" ради "бездари". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 27.04.2011 11:32 ИМХО Марк кагбэ намекает, что машину настроили не перед первым Гран-При, как все нормальные люди, а только на 3-ий этап.То что он якобы "кагбэ намекает" - это исключительно ваша личная субъективная трактовка, поиск скрытого смысла там где его скорее всего нет . И благодарит простых работяг-мехов, инженеров и тактиков... Что подтверждает, что они не строили против него козни, а честно работали в поте лица над его машиной, пытаясь найти причины проблем и заставит КЕРС работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 27.04.2011 11:36 Что подтверждает, что они не строили против него козни, а честно работали в поте лица над его машиной, пытаясь найти причины проблем и заставит КЕРС работать.В чем посильно принимали участие механики Феттеля.Что весьма пикантно в свете разговоров о сливе Уэббера и того что у самого Феттеля КЕРС не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 27.04.2011 11:43 BTW, так как моя просьба о подтверждающей ссылке в ответ на обвинение товарища ultraviolett осталась без ответа, я полагаю он понял свою ошибку, но извиниться постеснялся.Ссылки от него судя по всему мы так и не дождёмся, поэтому я на всякий случай решил проинформировать остальных, что же на самом деле говорил гоночный инженер Маркаhttp://www.markwebber.com/on-the-track-news/2010-season/malaysian-grand-prix-race-report/"TV viewers heard my race engineer, Ciaron Pilbeam, ask me to press the throttle pedal harder on the straights. So that’s where I was going wrong! Apparently, the Renault telemetry showed that the throttle wasn’t opening fully on my car, "Желающие могут открыть ту гонку на 42-м круге и убедится в этом самим, желательно только смотреть без так называемого "перевода" господина Попова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 27.04.2011 11:44 Какие вопросы, если команда принимала решение.К команде и вопросы, а не к Феттелю, как некоторые думают.ИМХО Марк кагбэ намекает, что машину настроили не перед первым Гран-При, как все нормальные люди, а только на 3-ий этап. И благодарит простых работяг-мехов, инженеров и тактиков... Да не, он на практиках не поездил, перед квалой только немного успел шасси поднастроить, а до гонки уже нельзя было настройки поменять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 27.04.2011 11:50 В чем посильно принимали участие механики Феттеля.Что весьма пикантно в свете разговоров о сливе Уэббера и того что у самого Феттеля КЕРС не работает.Но тогда почему один на сломанном керсе поул берет, а второго в боксах держат. Я как бы не утверждаю, но из-за всех этих попыток починить его болид он не успел проверить какой будет износ при тактике двух пит-стопов. Да, ему же от этого стало лучше, но... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 27.04.2011 11:59 Но тогда почему один на сломанном керсе поул берет, а второго в боксах держат. Конечно для того, чтобы команде Макларен помочь, для чего ж ещё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах