Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Это понятно. Только вот с керсом Марка разобраться не торопятся

Ну так,технические проблемы мешают Марку показывать высокие результаты! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, вы таК???

Янки гоу хоум??? :D

Да ладно уж, оставайтесь... если гнобить не будете ;):D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Только вот с керсом Марка разобраться не торопятся

Вы понятное дело ночуете у боксов РБР и видите, "торопятся" механики или не торопятся.

А слова, самого Уэббера о механиках, работавших над его машиной не покладая рук фобами как бы просто игнорируются как не существенные в их понимании :angry:

Дело фобов вылить побольше дерьма на команду, не гнушаясь лжи и подтасовок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так,технические проблемы мешают Марку показывать высокие результаты! ;)

? да ладно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Только вот с керсом Марка разобраться не торопятся

у Себа он всю гонку не работает, наверное потому что слишком торопятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

? да ладно?

это относится к тому ,что пишут : Марк уже не тот и что сливает в каждой гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так,технические проблемы мешают Марку показывать высокие результаты! ;)

А в прошлом году Себу мешали. Почему-то когда возникают техпроблемы у себя - пишут о том, что он мол виноват сам, а когда у Марка - то виновата команда.

Двойные стандарты на марше, господа-товарищи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я то отхожу от логики? :blink:

Болид после Валенсии остался один. Или этот или ничего. Богатый выбор! Только что Марк раздолбал напрочь дорогущую машину. Чувство вины должно было присутствовать :cray: Произошло всё это уже после истории с крылом. И Веббер чётко осозновал, что в команде он "пилот №2" и возиться с ним никто не будет. И последнее: он же не механик. Говорят, что днище поставили надёжное (не вышибет, как дважды у Феттеля в Барселоне и Монако), значит так и есть.

Теперь про "подлянку". Значит по Вашему отобрать крыло- это нормально,а "вынести сор из избы" -крайне аморально. И куда мир катится?

И Веббер чётко осозновал, что в команде он "пилот №2" и возиться с ним никто не будет.
Он Вам это лично сказал? Так как его официальные слова противоречат Вашим словам.
Теперь про "подлянку". Значит по Вашему отобрать крыло- это нормально,
Вы вообще читали, что я Вам писал? Я привел два интервью в которых он совершенно спокойно к этому отнесся.
,а "вынести сор из избы" -крайне аморально
Обычно гонщики не делают таких заявлений до конца сезона или вообще не выносят сор из избы, но Марк Уэббер поступил иначе. Не совсем понятно, как команде будет работаться с ним в Бразилии, но накануне гонки австралиец заявил, что контракт с Williams - ошибка и он не жалеет о скором расставании...

Марк Уэббер: "Мой менеджер, Флавио Бриаторе, не советовал подписывать этот контракт, но я все же сделал это, допустив весьма серьезную, дорогостоящую ошибку. В этом году именно он настаивал на контракте с Red Bull, и на этот раз я не стал пренебрегать его советом. Решение принималось сообща, но все мы уверены в том, что оно верное. Кости брошены, посмотрим, что выпадет.

Что касается Williams - я понял, что репутация ничего не значит. Уважать историю действительно нужно, но отличное прошлое не дает гарантий. Приходят новые люди, сильные и умные, приходят те, кто многое делает иначе и добивается успеха. Могу с уверенностью сказать - я никогда не буду испытывать удовольствие, вспоминая время, проведенное в Williams. Думаю, и Фрэнк Уильямс думает аналогично".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это относится к тому ,что пишут : Марк уже не тот и что сливает в каждой гонке...

Я не думаю, что "Марк не тот и он сливает", но и не согласен с мнением, что техпроблемы ему якобы организует демон доктор Марко. Это явно извращение фактов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в прошлом году Себу мешали. Почему-то когда возникают техпроблемы у себя - пишут о том, что он мол виноват сам, а когда у Марка - то виновата команда.

Двойные стандарты на марше, господа-товарищи!

Не знаю,может на форуме и писали так,но уж точно не болельщики Марка и не в этой теме.

И если возникали проблемы у Сэба,то так и говорили все(исправлю от греха подальше,почти все.) - техпроблемы.

А тут сразу- сливает,старый,заменять его не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,может на форуме и писали так,но уж точно не болельщики Марка и не в этой теме.

И если возникали проблемы у Сэба,то так и говорили все - техпроблемы.

:nono: :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: :no:

я отредактировал,не успел за тобой немного :D

Конечно не все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я отредактировал,не успел за тобой немного :D

Конечно не все...

далеко не все... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что "Марк не тот и он сливает", но и не согласен с мнением, что техпроблемы ему якобы организует демон доктор Марко. Это явно извращение фактов

В том то и дело, что Доктору Марко, вообще пофиг Веббер с его проблемами, но в провалах Марка он imho заинтересован больше всех. Марк на пенсию, молодняк из СТР в РБР, ещё один отчёт об успехе Гоночной программе на стол боссу. Что не так?

Он в боксах РБР, как папег ЛХ (уж сколько костерили Хэма-старшего), вроде и не член команды, а вонючей массы на вентилятор нет-нет да и подкинет. Ненавижу серых кардиналов, от них всё зло мира :D

Какую функцию он выполняет в команде, присутствуя в боксах и не являясь её членом? Почему он не в боксах СТР, ведь там по идее у него двойной интерес должен быть, а в РБР уже состоявшийся ЧМ, который и без подобной опеки вполне обойдётся?

Никто, ничего, никому специально не ломает, но складывается ощущение, что и энтузиазма маловато для решения проблем с болидом под №2. Когда совсем хреново стало, тогда всех подключили, и "О, чудо!" оказывается и Марка КЕРС заработал. А в Малайзии у Марка как КЕРС не работал, так и не заработал, а Себу уже из предострожности сказали не юзать, когда собственно уже и необходимости особой в этом не было.

Вот интересно было бы взглянуть на рокировочку, когда на болиде №1, были бы проблемы сходные с №2 ;), предполагаю, что уже бы новое шасси подогнали, чай такой опыт уже есть

Он Вам это лично сказал? Так как его официальные слова противоречат Вашим словам.Вы вообще читали, что я Вам писал? Я привел два интервью в которых он совершенно спокойно к это отнесся.

Причёсанные и прошедшие через сито пресс-службы РБР :)

А вот "Неплохо для второго номера?", реально резанул от души :) - "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что Доктору Марко, вообще пофиг Веббер с его проблемами, но в провалах Марка он imho заинтересован больше всех. Марк на пенсию, молодняк из СТР в РБР, ещё один отчёт об успехе Гоночной программе на стол боссу. Что не так?

Он в боксах РБР, как папег ЛХ (уж сколько костерили Хэма-старшего), вроде и не член команды, а вонючей массы на вентилятор нет-нет да и подкинет. Ненавижу серых кардиналов, от них всё зло мира :D

Какую функцию он выполняет в команде, присутствуя в боксах и не являясь её членом? Почему он не в боксах СТР, ведь там по идее у него двойной интерес должен быть, а в РБР уже состоявшийся ЧМ, который и без подобной опеки вполне обойдётся?

Никто, ничего, никому специально не ломает, но складывается ощущение, что и энтузиазма маловато для решения проблем с болидом под №2. Когда совсем хреново стало, тогда всех подключили, и "О, чудо!" оказывается и Марка КЕРС заработал. А в Малайзии у Марка как КЕРС не работал, так и не заработал, а Себу уже из предострожности сказали не юзать, когда собственно уже и необходимости особой в этом не было.

Вот интересно было бы взглянуть на рокировочку, когда на болиде №1, были бы проблемы сходные с №2 ;), предполагаю, что уже бы новое шасси подогнали, чай такой опыт уже есть

Причёсанные и прошедшие через сито пресс-службы РБР :)

А вот "Неплохо для второго номера?", реально резанул от души :) - "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке"

Причёсанные и прошедшие через сито пресс-службы РБР :)
Очень, очень удобное позиция. Когда Mark Alan Webber критично отзывается о команде, то это нормально он "мужик", когда он говорит лояльные вещи это - Причёсанные и прошедшие через сито пресс-службы РБР слова. Почему в одном случаи сито не работает, а в другом работает? И "привычку" критично отзывался о команде выработал еще до РБР. Слова приводил выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, помним. Пристроил Веббера в ацтойный на тот момент РедБул.

Можно подумать у него был выбор.
Вопрос: Это и был ваш главный приоритет на следующий сезон?

Марк Уэббер: Вы намекаете на Renault? Этого варианта не было, мы пытались договориться с Williams, но сначала Фрэнк не воспользовался опционом, захотев изменить некоторые пункты контракта, потом не получилось со сроками и мы сделали то, что сделали. Да, у Red Bull нет в этом году шансов выиграть чемпионат или финишировать вторым, как у Renault, но с Renault вариантов не было, а с Red Bull они были, поэтому мы подписали контракт.

тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но складывается ощущение, что и энтузиазма маловато для решения проблем с болидом под №2.

А в прошлом сезоне кое-у-кого могло возникнуть "ощущение, что и энтузиазма маловато для решения проблем с болидом под №5". Но такие ощущение - не более чем плод воображения, занятого поиском врагов.

Все эти "ощущения" людей, далёких от понимания реальных причин техпроблем, но желающих подбросить побольше дерьмица на команду, воспринимать всерьёз нельзя.

Вот интересно было бы взглянуть на рокировочку, когда на болиде №1, были бы проблемы сходные с №2 ;), предполагаю, что уже бы новое шасси подогнали,

Знаете, когда человек предполагает, что из-за проблем с работой электроники КЕРС нужно "подгонять" новое шасси, - это очень многое говорит о "глубине" понимания им устройства гоночного автомобиля. Не обижайтесь на прямоту, но с моей точки зрения ваше "предположение" просто нелепо :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, когда человек предполагает, что из-за проблем с работой электроники КЕРС нужно "подгонять" новое шасси, - это очень многое говорит о "глубине" понимания им устройства гоночного автомобиля. Не обижайтесь на прямоту, но с моей точки зрения ваше "предположение" просто нелепо :blink:

Ну если Феттель заплачет, то все что угодно сделают, включая новое шасси

ЗЫ: А вы глубоко понимаете устройство болидов? У вас есть опыт? Поделитесь пожалуйста, у меня парочка вопросов имеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в прошлом сезоне кое-у-кого могло возникнуть "ощущение, что и энтузиазма маловато для решения проблем с болидом под №5". Но такие ощущение - не более чем плод воображения, занятого поиском врагов.

Все эти "ощущения" людей, далёких от понимания реальных причин техпроблем, но желающих подбросить побольше дерьмица на команду, воспринимать всерьёз нельзя.

Знаете, когда человек предполагает, что из-за проблем с работой электроники КЕРС нужно "подгонять" новое шасси, - это очень многое говорит о "глубине" понимания им устройства гоночного автомобиля. Не обижайтесь на прямоту, но с моей точки зрения ваше "предположение" просто нелепо :blink:

Слава богу, что на форуме есть такие разбирающиеся во всём люди, жаль только, что им необходимо вывешивать табличку: "САРКАЗМ" ;)

Говоришь энтузиазма в прошлом году маловато было при решении проблем с болидом №5? Вероятно ты, разбираясь в устройстве гоночного автомобиля, наверняка знаешь, что новое шасси можно построить быстрее, чем за время эквивалентное 2ГП. Что ж, тогда действительно, у РБР отсутствует энтузиазм в решении проблем своих пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно:

Посчитал тут статистику в связи с финишем Уэббера (собственно поэтому тут публикую, может кто знает лучше место куда это можно постить?) на подиуме при старте из далека:

http://www.everfall.com/paste/id.php?x091paoo9ple (Количество приезжаний на подиум при старте с позиции > 10)

Как видно явление это довольно редкое. А из нынешних пилотов самый большой показатель у Рубенса 5, потом идут Баттон и Алонсо с 3-мя.

P.S. если где-то увидете ошибку -- пишите в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно:

Как видно явление это довольно редкое.

это явление стало редким, когда придушили моторы, когда ввели лимит на моторы и коробки, когда ввели монополию на шины и т.д.

Так что в твоем списке впереди те пилоты, которые успели до этих ограничений выступать ... Кстати, а Шумахер что, ниже 10-го места мало стартовал?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это явление стало редким, когда придушили моторы, когда ввели лимит на моторы и коробки, когда ввели монополию на шины и т.д.

Так что в твоем списке впереди те пилоты, которые успели до этих ограничений выступать ... Кстати, а Шумахер что, ниже 10-го места мало стартовал?!

Ну сравнительно мало (20-30 раз примерно) и большая часть приходится на сезоны после 2004, а наибольшее число за сезон 2010 -- там понятно не до подиумов было =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно ты, разбираясь в устройстве гоночного автомобиля, наверняка знаешь, что новое шасси можно построить быстрее, чем за время эквивалентное 2ГП.

Вероятно я просто понимаю, что не каждая возникающая проблема требует постройки нового шасси (что весьма дорого).

А то это как в том анекдоте про нового русского, который мерс продавал, когда у него пепельница засорилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу, что на форуме есть такие разбирающиеся во всём люди, жаль только, что им необходимо вывешивать табличку: "САРКАЗМ" ;)

Говоришь энтузиазма в прошлом году маловато было при решении проблем с болидом №5? Вероятно ты, разбираясь в устройстве гоночного автомобиля, наверняка знаешь, что новое шасси можно построить быстрее, чем за время эквивалентное 2ГП. Что ж, тогда действительно, у РБР отсутствует энтузиазм в решении проблем своих пилотов :)

что новое шасси можно построить быстрее, чем за время эквивалентное 2ГП.
Тут есть три но.

1. Это деньги причем существенные.

2. Делать новое шасси если проблема с девайсом без которого шасси может выполнять свою основную функцию несколько расточительно. Лучше данные ресурсы направить на новую версию девайса.

3. Новое шасси надо еще обкатать, а в ситуации когда тестов нет это выльется в дополнительные проблемы при его настройке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...