Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Чемпионским титулом подтверждена гениальность Ньюи. Не более и не менее.

Тактику выбирает команда. Почему команда Хэмилтона за полминуты до дедлайна собрала машину и Хэмилтон победил, а команда Вебера в квале не осилила хотя бы поставить более быструю резину, чтобы пройти в следующий сегмент?

может кто-то просто решил сэкономить мягкий комплект и не осилил пройти в ку2 на харде? У Феттеля с этим проблем не возникло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эффективность программы РБ более чем подтверждена чемпионским титулом. Пластинка уже заезженна и давно не актуальна. Каким образом вообще программа поддержки пилотов влияет на сливы Веббером стартов и квалификаций? :blink:

Знаешь, одного топ-пилота мало, для такой обширной программы. Это как в футболе 1:0 "скользкий счёт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто-то просто решил сэкономить мягкий комплект и не осилил пройти в ку2 на харде? У Феттеля с этим проблем не возникло.

Весьма объективное и справедливое замечание! Всю 3-ю практику болид Марка простоял в боксах с вывеской "Danger! High Voltage!", как Марк посмел не успеть настройки на квалу подобрать?

Но зато Марк осилил стартуя 18-м привезти команде на 3 очка меньше, чем напарник, стартовавший с поула ;)

В общем Марк уже не тот и пора подумывать о его замене :D

Знаешь, одного топ-пилота мало, для такой обширной программы. Это как в футболе 1:0 "скользкий счёт".

Если программа построена по российским шаблонам, то вполне достаточно :D Главное показать ярковыкрашенную вершину айсберга, а всё что в мутной воде не так важно, т.к. "Вот видите Герр Дитрих, все деньги до евроцента были направлены исключительно на целевые расходы, как и договаривались!" :) Титул, как Акт приёмки-передачи выполненных работ, а все остальные растраты, ну что же поделаешь - это издержки селекции. Напоминает строительные проекты в России, денег содрали на 2 тоннеля под Ла-Маншем, а построили всего-лишь дорогу до Сколково :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма объективное и справедливое замечание! Всю 3-ю практику болид Марка простоял в боксах с вывеской "Danger! High Voltage!", как Марк посмел не успеть настройки на квалу подобрать?

Ты уже чем отличается электрика от электроники выучил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма объективное и справедливое замечание! Всю 3-ю практику болид Марка простоял в боксах с вывеской "Danger! High Voltage!", как Марк посмел не успеть настройки на квалу подобрать?

Но зато Марк осилил стартуя 18-м привезти команде на 3 очка меньше, чем напарник, стартовавший с поула ;)

В общем Марк уже не тот и пора подумывать о его замене :D

ну раз все так просто, на квалу, в принципе, можно вообще не выезжать :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже чем отличается электрика от электроники выучил?

Так ты же так и не ответил, что за электроника такая High Voltage (явно же не ЭЛТ), вот я и не в курсе, про что учить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если программа построена по российским шаблонам, то вполне достаточно

Да-да. Буэми с Хайме по ночам приносят лично Хельмуту Марко часть своей зарплаты в качестве отката, за то что пристроил их в СТР, это происходит по ночам, в четвертом часу, не раньше. Чтобы не столкнуться с Феттелем, который несет свой откат в конверте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да. Буэми с Хайме по ночам приносят лично Хельмуту Марко часть своей зарплаты в качестве отката, за то что пристроил их в СТР, это происходит по ночам, в четвертом часу, не раньше. Чтобы не столкнуться с Феттелем, который несет свой откат в конверте.

Ну болелам "программы РБ" этот механизм видимо лучше известен, до тонкостей и посекундно, поэтому оспаривать предложенную схему смысла нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, одного топ-пилота мало, для такой обширной программы. Это как в футболе 1:0 "скользкий счёт".

ну да, пока что не серийное производство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, пока что не серийное производство :)

Сколько лет эта программа существует? Серийного и не надо :)

Бернольди круче Кими :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну болелам "программы РБ" этот механизм видимо лучше известен, до тонкостей и посекундно, поэтому оспаривать предложенную схему смысла нет :D

Ну РБ хоть что-то делает, даёт шанс обычным парням пробиться. А что делают другие команды? Да ничего. Выуживают уже готовых пилотов.

Вот Феррари взяли Бьянки. А до этого они его поддерживали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, одного топ-пилота мало, для такой обширной программы. Это как в футболе 1:0 "скользкий счёт".

Со счетом 1-0 Испания выиграла все матчи плей-офф на последнем чемпионате мира, но никто не может сказать что победа случайна. К тому же молодежная программа Макларена за многолетнюю историю дала ровно такой же результат - 1 ЧМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну РБ хоть что-то делает, даёт шанс обычным парням пробиться. А что делают другие команды? Да ничего. Выуживают уже готовых пилотов.

Вот Феррари взяли Бьянки. А до этого они его поддерживали?

А зачем? В формулу-1 должны попадать лучшие, а не "свои".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто-то просто решил сэкономить мягкий комплект и не осилил пройти в ку2 на харде? У Феттеля с этим проблем не возникло.

Если бы дело было полностью в этом "ком-то", Хорнер вряд ли стал бы говорить о "недостаточно прогретых шинах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? В формулу-1 должны попадать лучшие, а не "свои".

Если никто не будет поддерживать молодых пилотов, то каким образом они будут развивать свой талант? У себя во дворе на самокате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со счетом 1-0 Испания выиграла все матчи плей-офф на последнем чемпионате мира, но никто не может сказать что победа случайна. К тому же молодежная программа Макларена за многолетнюю историю дала ровно такой же результат - 1 ЧМ

И это отменяет факт?

МакЛарен и не ставит столь масштабных задач и они открыты для пилотов не из "своих".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, пока что не серийное производство :)

Одно дело вложить деньги в команду, постройку болида, в ЗП гениального конструктора, а другое дело, помимо этого регулярно вкладывать в инкубатор из которого вылупился лишь один достойный, а остальные не рыба, не мясо, но весь этот Матешицо-доильный аппарат носит гордое имя - ГОНОЧНАЯ ПРОГРАММА=> выход годного и эффективность программы единицы %%, даром, что вроде её ужимать начали.

И нужна ли вообще эта программа, если Марк, до сего не хватавший звёзд с неба и выстреливавший от случая к случаю, получив под пятую точку конкурентоспособный болид, способен фактически на равных сражаться с "выпускником-золотым медалистом" рэйс-школы Х.Марко. Не дешевле ли готовых гонщиков подписывать, а не годами няньчиться с кучей бездарей в поисках одного "бриллианта"? 100%, что второго такого как Себ не удастся населекционировать.

Ведь Матешицу пофиг, кто из пилотов его команды принесёт титул в личке (он сам об этом неоднократно говорил), а вот "спортивному консультанту РБ" (отцепившему в своё время ХПМ из команды в младшей Формуле, не разглядев перспектив :) ), который и осваивал деньги Дитриха, наверняка всегда было не безразлично, кто принесёт титул РБ.

Ну РБ хоть что-то делает, даёт шанс обычным парням пробиться. А что делают другие команды? Да ничего. Выуживают уже готовых пилотов.

Вот Феррари взяли Бьянки. А до этого они его поддерживали?

Это Альгерсуари что ли обычный, батя которого какя-то шишка в автоспорте? Или может быть Хэма Маки выудили был уже готовым пилотом?

Себ - обычный, но его тоже выудили и повели, а вот обычного Алёшина почему-то отцепили.

И что значит, готовый пилот? Он что родился таким? Уж если на то пошло, то Петер Заубер подписал в Ф1 гораздо больше талантливых молодых пилотов (готовыми гонщиками они позже стали), чем вся РБ`ловская программа, только пальцы успевай загибать.

А у Феррари по-моему такая политика, они всегда на всё готовое рот разевали.

И не обязательно, чтобы именно команды поддерживали с младых ногтей, есть ещё менеджеры-промоутеры (собственно Хельмут именно так и работал, ведь команда РБР, когда они начали Себа поддерживать, наверное только в проекте была, а тогда только спонсорство), или может Бриатторе ФА готовым гонщиком на себя переписал? Так что селекция в целом всегда работала, только ей не давали названия Гоночной программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот "спортивному консультанту РБ" (отцепившему в своё время ХПМ из команды в младшей Формуле, не разглядев перспектив :) )

Отцепил Монтойю? Так правильно сделал, это еще раз говорит о том что "спортивный консультант РБ" на своем месте и хорошо разбирается в гонщиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это отменяет факт?

МакЛарен и не ставит столь масштабных задач и они открыты для пилотов не из "своих".

А воспитание ЧМ не амбициозная программа? Если мы уже съехали в футболу, то это аналог золотого мяча в футболе. И действующий его обладатель выходец кантеры молодежной программы РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если никто не будет поддерживать молодых пилотов, то каким образом они будут развивать свой талант? У себя во дворе на самокате?

Хм, ну раньше же как-то развивали и пробивались, сейчас это конечно все стоит дороже и без солидной финансовой поддержки тяжело, но мне кажется не должны команды Ф-1 строить свои инкубаторы :), слишком много сил и средств они на это тратят, а отдача не особо хорошая, уж лучше бы брали готовых пилотов, чемпионов младших серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцепил Монтойю? Так правильно сделал, это еще раз говорит о том что "спортивный консультант РБ" на своем месте и хорошо разбирается в гонщиках.

Да просто замечательно разбирается, что там Иван Палыч, вот Альгерсуари и Буеми - вот это сила! :D

Такая силища, что теперь сам Хельмут их шантажирует, что если не прибавят, то пойдут на завод банки закатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, ну раньше же как-то развивали и пробивались, сейчас это конечно все стоит дороже и без солидной финансовой поддержки тяжело, но мне кажется не должны команды Ф-1 строить свои инкубаторы :), слишком много сил и средств они на это тратят, а отдача не особо хорошая, уж лучше бы брали готовых пилотов, чемпионов младших серий.

А РБ и не строит. Они выгоняют тех, кто не показывает результат.

Вот тут про Переса разговор был. Но у него сейчас Заубер. Он реально быстрее СТР. И результаты показывать легче. Там сейчас Кобаяши и Перес. А если посадить в Заубер реально опытного пилота? Вдруг выяснится, что уровень болида ещё выше? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело вложить деньги в команду, постройку болида, в ЗП гениального конструктора, а другое дело, помимо этого регулярно вкладывать в инкубатор из которого вылупился лишь один достойный, а остальные не рыба, не мясо, но весь этот Матешицо-доильный аппарат носит гордое имя - ГОНОЧНАЯ ПРОГРАММА=> выход годного и эффективность программы единицы %%, даром, что вроде её ужимать начали.

И нужна ли вообще эта программа, если Марк, до сего не хватавший звёзд с неба и выстреливавший от случая к случаю, получив под пятую точку конкурентоспособный болид, способен фактически на равных сражаться с "выпускником-золотым медалистом" рэйс-школы Х.Марко. Не дешевле ли готовых гонщиков подписывать, а не годами няньчиться с кучей бездарей в поисках одного "бриллианта"? 100%, что второго такого как Себ не удастся населекционировать.

Ведь Матешицу пофиг, кто из пилотов его команды принесёт титул в личке (он сам об этом неоднократно говорил), а вот "спортивному консультанту РБ" (отцепившему в своё время ХПМ из команды в младшей Формуле, не разглядев перспектив :) ), который и осваивал деньги Дитриха, наверняка всегда было не безразлично, кто принесёт титул РБ.

Ничего-то вы в колбасных обрезках не разбираетесь ;) Построение собственной молодежной программы имеет ряд преимуществ перед традиционной формой найма остарбайтеров:

1. Максимальная лояльность пилота

2. Раннее знакомство с коллективом и постоянный профессиональный рост

3. Перспектива долгосрочного сотрудничества (у Фетта контракт боевого пилота с 2007 до 2014 с опцией продления)

4. Относительно низкая зарплата (Алонсо - 30 млн. евро, Феттель - 10 (недавно было 2))

5. Закрепленная на уровне подсознания корпоративная культура именно РБР

6. Маркетинговый аспект и положительная пресса в случае удачной реализации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А воспитание ЧМ не амбициозная программа? Если мы уже съехали в футболу, то это аналог золотого мяча в футболе. И действующий его обладатель выходец кантеры молодежной программы РБ

Одного из скольких? Х.Марко куда больше народу держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного из скольких? Х.Марко куда больше народу держит.

Естественный отбор, все честно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...