Devil Jester Опубликовано 23.11.2010 17:20 А что было бы, если бы он не сливался бы, а тихо-мирно приехал 3-4-м?А что было-бы, если бы Себ в Венгрии не "тупил"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 23.11.2010 17:47 А что было-бы, если бы Себ в Венгрии не "тупил"?Веббер бы финишировал 3-м... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 23.11.2010 17:53 Вы можете сказать что-то более конкретное? Очевидно, работаете в РБР. Так порадуйте нас своим интеллектом.Так это взаимосвязанные факты. Слив это ранняя остановка и последующий ответный фэйл Феррари. После чего борьба закончилась для обоих.*Цель оправдывает средства*(с). Темную сторону обсуждать нет смысла, скелеты у всех попрятаны. А какие у Себа могут быть претензии? Титул он выиграл, сам при этом ошибался не реже, чем техника подводила. Все справедливо. Просто по хорошему он должен был снимать вопрос о чемпионе задолго до окончания ЧМ. Ньюи молодец, да. Второй год лучшую машину строит.сам при этом ошибался не режеПосчитаем ошибки Mark Alan Webber причем будем учитывать только те в которых он сам признается ;) или наказания судей за Март и Апрель.Да. Я ошибся в 16-м повороте на втором секторе.Марк Уэббер отделался предупреждениемНа старте я допустил значительную пробуксовкуНа старте я допустил пробуксовку колес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 23.11.2010 18:05 Веббер бы финишировал 3-м...Что из этого следует? Помешали обстоятельства, не важно по чьей вине. Вот и у Марка были обстоятельства, в виде плохих настроек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 23.11.2010 18:21 Блин, если посудить, то Марк здорово помог, если бы он не "слился", как Вы это называете, ходил Себ в подающих надежды.так он погоды не строил вообще.... :blink:Что из этого следует? Помешали обстоятельства, не важно по чьей вине. Вот и у Марка были обстоятельства, в виде плохих настроек.O RLY?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 23.11.2010 18:35 так он погоды не строил вообще.... :blink:Ты какие гонки смотришь? НАСКАР?O RLY?...Рыли-рыли, да не вырыли :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 23.11.2010 18:54 Ты какие гонки смотришь? НАСКАР?в том числе...просто вы пытаетесь из минуса Феррари слепить плюс Вебберу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 23.11.2010 19:02 просто вы пытаетесь из минуса Феррари слепить плюс Вебберу...Ничего я не пытаюсь, просто так случилось, что Алонсо за ним погнался, Марк невольно спровоцировал пойти красных на такую тактику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 23.11.2010 19:06 Ничего я не пытаюсь, просто так случилось, что Алонсо за ним погнался, Марк невольно спровоцировал пойти красных на такую тактику.ключевое слово... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 23.11.2010 19:09 ключевое слово...Я бы его употребил, если бы из этого пытался слепить плюс? Таким образом, он невольно помог Себу, я в том посте не пояснил.Да и вообще, главное чтобы гряз не лили, собственно эта цель и была у того поста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inf1nitum Опубликовано 23.11.2010 19:35 А зачем помог тогда, если не было смысла? И почему именно своим сливом, а не опережением Алонсо? Про команду не надо ляля, Марк сам о проблеме с резиной по радио говорил. Так что не клеятся у тебя теории заговора ну никак.Кто-то кому-то помог? Видимо, пропустил. Какие проблемы, это чиркнул резиной чуть-чуть? Там мы это видим регулярно в Монреале, Монако и Сингапуре. Не факт, что вообще были какие-либо проблемы, связанный именно с этим. Теории заговора строят журналисты, я же высказываю свое субъективное мнение. Со стороны это выглядит как хитрый план, импровизация - как угодно. Одного не отнять - Феррари на это купилась. А вот что было дальше еще интересней, как оказалось СФ не только переоценила свои возможности, но и сильно недооценила соперников. Тут никакой помощи, кроме помощи самой СФ, профессионально слившейся из борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 24.11.2010 01:15 Кто-то кому-то помог? Видимо, пропустил. Какие проблемы, это чиркнул резиной чуть-чуть? Там мы это видим регулярно в Монреале, Монако и Сингапуре. Не факт, что вообще были какие-либо проблемы, связанный именно с этим.Я вообще со стенкой не связываю никаких проблем. Я как раз считаю, что он элементарно убил заднюю резину в погоне за Алонсо. На это указывает стиль пилотирования Марка вкупе с его настройками, вечно провоцирующими снос задней части и постоянные пробуксовки. А ещё в Абу-даби есть несколько медленных связок, в которых болид нужно перекладывать из одной стороны в другую, разгоняясь одновременно, что также при излишнем усердстве провоцирует избыточную поворачиваемость вплоть до скольжения всеми четырьмя колесами.Так что никаких чудес не произошло. имха конечно же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rianna Опубликовано 24.11.2010 06:08 Да и вообще, главное чтобы гряз не лили, собственно эта цель и была у того поста.Увы, это бесполезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 24.11.2010 07:10 Я вообще со стенкой не связываю никаких проблем. Я как раз считаю, что он элементарно убил заднюю резину в погоне за Алонсо. На это указывает стиль пилотирования Марка вкупе с его настройками, вечно провоцирующими снос задней части и постоянные пробуксовки. А ещё в Абу-даби есть несколько медленных связок, в которых болид нужно перекладывать из одной стороны в другую, разгоняясь одновременно, что также при излишнем усердстве провоцирует избыточную поворачиваемость вплоть до скольжения всеми четырьмя колесами.Так что никаких чудес не произошло. имха конечно жеЕсть несколько фактов, которые идут вразрез твоей "имхе".1) Настройки, именно на этот уик-энд, Марк их взял у Себа, который в свою очередь лидировал, и ехал он не в прогулочном темпе, и БК в начале гонки это подтверждают.2) С чего это вдруг, у Марка совершенно неожиданно изменился стиль? Подобные составы уже были, и гладкая поверхность тоже уже была, например в Канаде, и износ у Марка не отличался от износа, у других пилотов.3) Насколько я помню, по радио он говорил не про износ, а про то, что резина слезает, примерно как здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 24.11.2010 21:05 Есть несколько фактов, которые идут вразрез твоей "имхе".1) Настройки, именно на этот уик-энд, Марк их взял у Себа, который в свою очередь лидировал, и ехал он не в прогулочном темпе, и БК в начале гонки это подтверждают.2) С чего это вдруг, у Марка совершенно неожиданно изменился стиль? Подобные составы уже были, и гладкая поверхность тоже уже была, например в Канаде, и износ у Марка не отличался от износа, у других пилотов.Ну раз у Себа взял, то вряд ли в пробуксовках проблемы. Тогда даже не знаю что, но не стенка.Наверно просто не повезло с комплектом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inf1nitum Опубликовано 24.11.2010 22:29 Я вообще со стенкой не связываю никаких проблем. Я как раз считаю, что он элементарно убил заднюю резину в погоне за Алонсо.Если посмотреть динамику Уэббера круг за кругом, видно, что продолжал наращивать темп, что не очень вяжется с тем, что реально возникли проблемы или "убил" резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 24.11.2010 23:29 3) Насколько я помню, по радио он говорил не про износ, а про то, что резина слезает, примерно как здесь.забыл это прокомментироватьэто просто резиновые червички, которые с внешней стороны траектории лежат. их после гонки ещё собирают на резину для увеличения веса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 25.11.2010 07:24 Если посмотреть динамику Уэббера круг за кругом, видно, что продолжал наращивать темп, что не очень вяжется с тем, что реально возникли проблемы или "убил" резину.Можно взглянуть? Этот факт разбивает в пух и прах, теорию о "подлом Уеббере", который якобы решил сделать всё, чтобы титул не достался Себу.забыл это прокомментироватьэто просто резиновые червички, которые с внешней стороны траектории лежат. их после гонки ещё собирают на резину для увеличения весаПри чём тут червячки, если резина с диска слезает? На самом деле, в том месте много кто очень близко к стене проезжал, едва не касаясь её. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inf1nitum Опубликовано 25.11.2010 10:49 Можно взглянуть?PDF; Mc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.11.2010 11:29 Можно взглянуть? Этот факт разбивает в пух и прах, теорию о "подлом Уеббере", который якобы решил сделать всё, чтобы титул не достался Себу.Ну это кто что видит из этих покруговок. ;)Я вот вижу, что Уэббер на 15 круге показал 1:45.0. Затем на 16 круге перед ним выехал Алонсо и темп Уэббера сразу упал почти на секунду. О чём это говорит? Да о том, что Уэббер даже не пытался атаковать. Просто ехал за Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 25.11.2010 13:48 Ну это кто что видит из этих покруговок. ;)Я вот вижу, что Уэббер на 15 круге показал 1:45.0. Затем на 16 круге перед ним выехал Алонсо и темп Уэббера сразу упал почти на секунду. О чём это говорит? Да о том, что Уэббер даже не пытался атаковать. Просто ехал за Алонсо.http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=841&graf=3&dr1=8&dr2=6Ну да, а вот если посмотреть на более ранние круги, то понятно, что Марк выдал просто супер круг.А вот Алонсо vs Петров, там разница в темпе даже поболее, и что?http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=841&graf=3&dr1=8&dr2=12Надоело перетирать одно и то же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.11.2010 13:56 О Господи, на:http://forum.f1news....dpost&p=3001032Как со стенкой, по 10 кругу одно и то же. Радовались бы титулу себе, нет же, надо обязательно Марка пообливать коричневый субстанцией :)Ты видимо не совсем представляешь, что значит "пообливать". Вам здесь предоставляют аргументированное мнение. Вы же в ответ лишь домыслы. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 25.11.2010 14:50 Ты видимо не совсем представляешь, что значит "пообливать". Вам здесь предоставляют аргументированное мнение. Вы же в ответ лишь домыслы. :)У Вас я вижу домыслы, на них и основаны аргументы, причём достаточно абсурдные. Если бы Марк такое отчудил намерено, его бы из команды выпили давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.11.2010 15:03 У Вас я вижу домыслы, на них и основаны аргументы, причём достаточно абсурдные. Если бы Марк такое отчудил намерено, его бы из команды выпили давно.Ну так это Вы же строите тут абсурдные теории о намеренном сливе Уэббера и провокации Феррари. На мой взгляд имела место банальная попытка со стороны команды Уэббера обогнать Алонсо за счёт раннего пита. Проблемы с резиной у Уэббера были реальные и всякие домыслы можете оставить при себе. Эта попытка почти удалась. А дальше Уэббер уже просто доезжал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 25.11.2010 15:10 Можно взглянуть? Этот факт разбивает в пух и прах, теорию о "подлом Уеббере", который якобы решил сделать всё, чтобы титул не достался Себу.да абстрагируйтесь вы уже от Феттеля...интересно, что сделал Веббер, что бы титул достался ему? Ведь Себ то мог и не финишировать вовсе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах