Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Хитрые Макофаны дергают статичные кадрики с видео, но есть же видео:

Если остановить на 27-й секунде, то видно что Марк оттормозился достаточно чтобы пройти поворот и не выдавить Хэма наружу. Думаю если бы Льюис зашел в поворот пошире, он все равно обошел бы Марка на разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких пор вход в поворот, по оптималке, стал грязным?

Я такого не говорил. Уточню: ошибочное оборонительное действие Льюиса + грязное контратакующее действие Марка.

Поясню сразу, в чем ошибка: Лью оптимистично думал, что Марка уже прошел, и решил не смотреть в зеркала, либо же он все видел, но решил поиграть в психологическую игру - у кого сдадут нервы.

На видео все видно: Марк подставил свое колесо, заходя по внутреннему радиусу, а Лью чирканул по нему своим колесом, пытаясь внутренний радиус закрыть. В итоге заднее левое Льюиса получило резкое кратковременное замедление на разгоне, при этом правое во всю разгоняло машину - это все отправило заднюю ось в занос (правое колесо обогнало левое). А почему он остановился - что сломалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если бы Льюис зашел в поворот пошире, он все равно обошел бы Марка на разгоне.

Но он так не сделал, а решил закрыть траекторию, когда там кто-то есть. Отсюда и берется обоюдка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такого не говорил. Уточню: ошибочное оборонительное действие Льюиса + грязное контратакующее действие Марка.

Поясню сразу, в чем ошибка: Лью оптимистично думал, что Марка уже прошел, и решил не смотреть в зеркала, либо же он все видел, но решил поиграть в психологическую игру - у кого сдадут нервы.

На видео все видно: Марк подставил свое колесо, заходя по внутреннему радиусу, а Лью чирканул по нему своим колесом, пытаясь внутренний радиус закрыть. В итоге заднее левое Льюиса получило резкое кратковременное замедление на разгоне, при этом правое во всю разгоняло машину - это все отправило заднюю ось в занос (правое колесо обогнало левое). А почему он остановился - что сломалось?

ну вот уже более ближе к истине, только осталось понять, как относятся ошибочные действие при обороне, при вхождении в поворот по идеальной траектории? Или ты имеешь ввиду, что позади был Марк поэтому нужно было смотреть, в пять раз пристальнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, вот, а еще спрашивают чем таранил ;)

Если что, при ударе материал деформируется согласно вектору приложения силы, но никак не в противоположную сторону. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он так не сделал, а решил закрыть траекторию, когда там кто-то есть. Отсюда и берется обоюдка.

Шире нельзя было, был бы штраф ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк молодец, в этом сезоне - все шансы стать Чемпионом :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот уже более ближе к истине, только осталось понять, как относятся ошибочные действие при обороне, при вхождении в поворот по идеальной траектории? Или ты имеешь ввиду, что позади был Марк поэтому нужно было смотреть, в пять раз пристальнее?

Во-первых, Марк был не позади, а уже сбоку.

Во-вторых, в этой ситуации ни о какой идеальной траектории и речи быть не может - главный соперник на титул никогда не подвинется, слишком самоуверенно.

В-третьих, если тебе от этого легче, обоюдная вина (гоночный инцидент) - это примерно по 50% условной вины на каждого в случившемся (к вопросу вины). Конечно, согласно теории, гоночный инцидент - это когда столкновение по правилам ( :D ), но на практике чаще такое понятие применяют к столкновениям по обоюдной вине, не обоих же наказывать - неправильно, нелогично и невыгодно по многим причинам.

Шире нельзя было, был бы штраф ;)

Когда это начали штрафовать за прохождение поворотов не по апексу, а по внешней дуге? :) Льюис же шел почти по апексу - полметра-метр до поребрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, Марк был не позади, а уже сбоку.

Во-вторых, в этой ситуации ни о какой идеальной траектории и речи быть не может - главный соперник на титул никогда не подвинется, слишком самоуверенно.

В-третьих, если тебе от этого легче, обоюдная вина (гоночный инцидент) - это примерно по 50% условной вины на каждого в случившемся (к вопросу вины). Конечно, согласно теории, гоночный инцидент - это когда столкновение по правилам ( :D ), но на практике чаще такое понятие применяют к столкновениям по обоюдной вине, не обоих же наказывать - неправильно, нелогично и невыгодно по многим причинам.

В общем я тебя понял, когда Хэм идет по идеальной траектории, и его выносить Марк, то это обоюдка, но если Марк идет по идеальной траектории, и его выносит Себ, то виноват Себ, логично?

Кстати Себ был ближе к Марку, чем Марк к Хэму

Когда это начали штрафовать за прохождение поворотов не по апексу, а по внешней дуге? :) Льюис же шел почти по апексу - полметра-метр до поребрика.

Его бы вынесло, или ты этого не понимаешь? И за это наказывали, даже в этой гонке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот уже более ближе к истине, только осталось понять, как относятся ошибочные действие при обороне, при вхождении в поворот по идеальной траектории? Или ты имеешь ввиду, что позади был Марк поэтому нужно было смотреть, в пять раз пристальнее?

Наверное не стоит заходить в поворот по идеальной траектории, когда бок о бок с тобой кто-то едет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многие кивали на стюардов, в Спа тоже Рубенс не виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное не стоит заходить в поворот по идеальной траектории, когда бок о бок с тобой кто-то едет ;)

на 2/3 корпуса позади, это бок о бок? По моему кроме контакта с Хэмом, Марку вообще там ничего не светило и думаю, это он прекрасно понимал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я тебя понял, когда Хэм идет по идеальной траектории, и его выносить Марк, то это обоюдка, но если Марк идет по идеальной траектории, и его выносит Себ, то виноват Себ, логично?

Кстати Себ был ближе к Марку, чем Марк к Хэму

Тебя не смущает, что ты сравниваешь абсолютно разные ситуации?

Во-первых, прямую и поворот.

Во-вторых, касание колес с ударом в борт и просто касание колес (коих в каждой гонке куча, а Лью просто не повезло).

Может быть, Марк должен был срезать, чтобы Льюису колесо не подставить, чтобы он об него не чиркнул? Так за такое точно наказывают. ;)

Его бы вынесло, или ты этого не понимаешь? И за это наказывали, даже в этой гонке ;)

Тут буквально несколько страниц назад напоминают про педаль тормоза. :)

Лью рискнул, резанул, не вышло. Какие претензии? Это же борьба за титул, а не дружеские покатушки.

Кстати, ты мне скажешь, что сломалось у Льюиса, почему он остановился? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя не смущает, что ты сравниваешь абсолютно разные ситуации?

Во-первых, прямую и поворот.

Во-вторых, касание колес с ударом в борт и просто касание колес (коих в каждой гонке куча, а Лью просто не повезло).

Может быть, Марк должен был срезать, чтобы Льюису колесо не подставить, чтобы он об него не чиркнул? Так за такое точно наказывают. ;)

когда идет речь о траектории без разницы поворот это или прямая, если человек находящийся сзади, врезается в пилота на идеальной траектории, который находится впереди, то тут вина однозначна, ты же это доказывал в Турции(утрируя)

Тут буквально несколько страниц назад напоминают про педаль тормоза. :)

Лью рискнул, резанул, не вышло. Какие претензии? Это же борьба за титул, а не дружеские покатушки.

вот вот, а Марку эта педаль походу неизвестна :)

Кстати, ты мне скажешь, что сломалось у Льюиса, почему он остановился? :)

ну наверно потому что Марк протаранил, нет? :blink: поломку не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи!!!

Всем поздравления, боюсь сглазить!!! НО ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО МАРК БУДЕТ ЧМ!!!!

Он молодец!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк красавец. Жестко дал понять Льюису, кто тут главный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк красавец. Жестко дал понять Льюису, кто тут главный.

И кто же, неужели не Мишу? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто же, неужели не Мишу? :lol:

И вам добрый вечер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вам добрый вечер :)

Кто главный то? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто главный то? ;)

Марк главный же. :) А Льюис главный на обочинах :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто главный то? ;)

За меня уже ответили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк главный же. :) А Льюис главный на обочинах :haha:

Главный по выносу конкурентов? Два, у Себа один, ну да главный, а про обочины Хэма добро пожаловать в его ветку, когда и по чьей вине он там был :)

За меня уже ответили :)

Странно слышать это от Шумофила, бывает же, держи плюс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут почему-то незамеченным остался тот факт, что Уэббер вчистую слил уик-энд Себу. Что же произошло? :o :D

Вот этот вариант кажется очень вероятным:

Я не психолог, но все же у меня сложилось впечатление, что Веббер страдает от решения Red Bull не делать выбор между ним и Феттелем.

Уэббер, наверное, ещё перед ГП Италии решил потребовать себе "первый номер". На что, скорее всего, получил вежливый отказ. Ну и после этого видимо "поплыл". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про обочины Хэма добро пожаловать в его ветку, когда и по чьей вине он там был :)

За приглашение спасибо, но мне не очень приятно в его тему заходить. :)

Куда более приятно мне наблюдать за его швырянием руля в сингапурских улочках :D

Тут почему-то незамеченным остался тот факт, что Уэббер вчистую слил уик-энд Себу. Что же произошло?

Марк в отдельных поворотах был более медленен, чем напарник. Отсюда 0.5 с. отставания. Еще вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут почему-то незамеченным остался тот факт, что Уэббер вчистую слил уик-энд Себу. Что же произошло? :o :D

Вот этот вариант кажется очень вероятным:

Уэббер, наверное, ещё перед ГП Италии решил потребовать себе "первый номер". На что, скорее всего, получил вежливый отказ. Ну и после этого видимо "поплыл". ;)

Более вероятный ход событий, Себ быстрее Марка, но из-за различных причин, в том числе внутри себя, не может реализовать, свое преимущество в скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...