Cosworth_DFV Опубликовано 26.09.2010 18:51 Хитрые Макофаны дергают статичные кадрики с видео, но есть же видео: Если остановить на 27-й секунде, то видно что Марк оттормозился достаточно чтобы пройти поворот и не выдавить Хэма наружу. Думаю если бы Льюис зашел в поворот пошире, он все равно обошел бы Марка на разгоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 26.09.2010 18:52 А с каких пор вход в поворот, по оптималке, стал грязным?Я такого не говорил. Уточню: ошибочное оборонительное действие Льюиса + грязное контратакующее действие Марка.Поясню сразу, в чем ошибка: Лью оптимистично думал, что Марка уже прошел, и решил не смотреть в зеркала, либо же он все видел, но решил поиграть в психологическую игру - у кого сдадут нервы.На видео все видно: Марк подставил свое колесо, заходя по внутреннему радиусу, а Лью чирканул по нему своим колесом, пытаясь внутренний радиус закрыть. В итоге заднее левое Льюиса получило резкое кратковременное замедление на разгоне, при этом правое во всю разгоняло машину - это все отправило заднюю ось в занос (правое колесо обогнало левое). А почему он остановился - что сломалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 26.09.2010 18:59 Думаю если бы Льюис зашел в поворот пошире, он все равно обошел бы Марка на разгоне.Но он так не сделал, а решил закрыть траекторию, когда там кто-то есть. Отсюда и берется обоюдка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.09.2010 19:00 Я такого не говорил. Уточню: ошибочное оборонительное действие Льюиса + грязное контратакующее действие Марка.Поясню сразу, в чем ошибка: Лью оптимистично думал, что Марка уже прошел, и решил не смотреть в зеркала, либо же он все видел, но решил поиграть в психологическую игру - у кого сдадут нервы.На видео все видно: Марк подставил свое колесо, заходя по внутреннему радиусу, а Лью чирканул по нему своим колесом, пытаясь внутренний радиус закрыть. В итоге заднее левое Льюиса получило резкое кратковременное замедление на разгоне, при этом правое во всю разгоняло машину - это все отправило заднюю ось в занос (правое колесо обогнало левое). А почему он остановился - что сломалось?ну вот уже более ближе к истине, только осталось понять, как относятся ошибочные действие при обороне, при вхождении в поворот по идеальной траектории? Или ты имеешь ввиду, что позади был Марк поэтому нужно было смотреть, в пять раз пристальнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 26.09.2010 19:01 вот, вот, а еще спрашивают чем таранил ;)Если что, при ударе материал деформируется согласно вектору приложения силы, но никак не в противоположную сторону. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.09.2010 19:01 Но он так не сделал, а решил закрыть траекторию, когда там кто-то есть. Отсюда и берется обоюдка.Шире нельзя было, был бы штраф ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 26.09.2010 19:04 Марк молодец, в этом сезоне - все шансы стать Чемпионом :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 26.09.2010 19:08 ну вот уже более ближе к истине, только осталось понять, как относятся ошибочные действие при обороне, при вхождении в поворот по идеальной траектории? Или ты имеешь ввиду, что позади был Марк поэтому нужно было смотреть, в пять раз пристальнее?Во-первых, Марк был не позади, а уже сбоку.Во-вторых, в этой ситуации ни о какой идеальной траектории и речи быть не может - главный соперник на титул никогда не подвинется, слишком самоуверенно.В-третьих, если тебе от этого легче, обоюдная вина (гоночный инцидент) - это примерно по 50% условной вины на каждого в случившемся (к вопросу вины). Конечно, согласно теории, гоночный инцидент - это когда столкновение по правилам ( :D ), но на практике чаще такое понятие применяют к столкновениям по обоюдной вине, не обоих же наказывать - неправильно, нелогично и невыгодно по многим причинам.Шире нельзя было, был бы штраф ;)Когда это начали штрафовать за прохождение поворотов не по апексу, а по внешней дуге? :) Льюис же шел почти по апексу - полметра-метр до поребрика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.09.2010 19:15 Во-первых, Марк был не позади, а уже сбоку.Во-вторых, в этой ситуации ни о какой идеальной траектории и речи быть не может - главный соперник на титул никогда не подвинется, слишком самоуверенно.В-третьих, если тебе от этого легче, обоюдная вина (гоночный инцидент) - это примерно по 50% условной вины на каждого в случившемся (к вопросу вины). Конечно, согласно теории, гоночный инцидент - это когда столкновение по правилам ( :D ), но на практике чаще такое понятие применяют к столкновениям по обоюдной вине, не обоих же наказывать - неправильно, нелогично и невыгодно по многим причинам.В общем я тебя понял, когда Хэм идет по идеальной траектории, и его выносить Марк, то это обоюдка, но если Марк идет по идеальной траектории, и его выносит Себ, то виноват Себ, логично?Кстати Себ был ближе к Марку, чем Марк к ХэмуКогда это начали штрафовать за прохождение поворотов не по апексу, а по внешней дуге? :) Льюис же шел почти по апексу - полметра-метр до поребрика.Его бы вынесло, или ты этого не понимаешь? И за это наказывали, даже в этой гонке ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 26.09.2010 19:16 ну вот уже более ближе к истине, только осталось понять, как относятся ошибочные действие при обороне, при вхождении в поворот по идеальной траектории? Или ты имеешь ввиду, что позади был Марк поэтому нужно было смотреть, в пять раз пристальнее?Наверное не стоит заходить в поворот по идеальной траектории, когда бок о бок с тобой кто-то едет ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.09.2010 19:18 Тут многие кивали на стюардов, в Спа тоже Рубенс не виноват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.09.2010 19:20 Наверное не стоит заходить в поворот по идеальной траектории, когда бок о бок с тобой кто-то едет ;)на 2/3 корпуса позади, это бок о бок? По моему кроме контакта с Хэмом, Марку вообще там ничего не светило и думаю, это он прекрасно понимал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 26.09.2010 19:26 В общем я тебя понял, когда Хэм идет по идеальной траектории, и его выносить Марк, то это обоюдка, но если Марк идет по идеальной траектории, и его выносит Себ, то виноват Себ, логично?Кстати Себ был ближе к Марку, чем Марк к ХэмуТебя не смущает, что ты сравниваешь абсолютно разные ситуации?Во-первых, прямую и поворот.Во-вторых, касание колес с ударом в борт и просто касание колес (коих в каждой гонке куча, а Лью просто не повезло).Может быть, Марк должен был срезать, чтобы Льюису колесо не подставить, чтобы он об него не чиркнул? Так за такое точно наказывают. ;)Его бы вынесло, или ты этого не понимаешь? И за это наказывали, даже в этой гонке ;)Тут буквально несколько страниц назад напоминают про педаль тормоза. :)Лью рискнул, резанул, не вышло. Какие претензии? Это же борьба за титул, а не дружеские покатушки.Кстати, ты мне скажешь, что сломалось у Льюиса, почему он остановился? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.09.2010 19:40 Тебя не смущает, что ты сравниваешь абсолютно разные ситуации?Во-первых, прямую и поворот.Во-вторых, касание колес с ударом в борт и просто касание колес (коих в каждой гонке куча, а Лью просто не повезло).Может быть, Марк должен был срезать, чтобы Льюису колесо не подставить, чтобы он об него не чиркнул? Так за такое точно наказывают. ;)когда идет речь о траектории без разницы поворот это или прямая, если человек находящийся сзади, врезается в пилота на идеальной траектории, который находится впереди, то тут вина однозначна, ты же это доказывал в Турции(утрируя)Тут буквально несколько страниц назад напоминают про педаль тормоза. :)Лью рискнул, резанул, не вышло. Какие претензии? Это же борьба за титул, а не дружеские покатушки.вот вот, а Марку эта педаль походу неизвестна :) Кстати, ты мне скажешь, что сломалось у Льюиса, почему он остановился? :)ну наверно потому что Марк протаранил, нет? :blink: поломку не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cynic Опубликовано 26.09.2010 19:53 Доброй ночи!!!Всем поздравления, боюсь сглазить!!! НО ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО МАРК БУДЕТ ЧМ!!!! Он молодец!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 26.09.2010 19:55 Марк красавец. Жестко дал понять Льюису, кто тут главный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.09.2010 19:59 Марк красавец. Жестко дал понять Льюису, кто тут главный.И кто же, неужели не Мишу? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 26.09.2010 20:00 И кто же, неужели не Мишу? :lol:И вам добрый вечер :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.09.2010 20:03 И вам добрый вечер :)Кто главный то? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 26.09.2010 20:06 Кто главный то? ;)Марк главный же. :) А Льюис главный на обочинах :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 26.09.2010 20:07 Кто главный то? ;)За меня уже ответили :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.09.2010 20:10 Марк главный же. :) А Льюис главный на обочинах :haha:Главный по выносу конкурентов? Два, у Себа один, ну да главный, а про обочины Хэма добро пожаловать в его ветку, когда и по чьей вине он там был :)За меня уже ответили :)Странно слышать это от Шумофила, бывает же, держи плюс :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 26.09.2010 20:13 Тут почему-то незамеченным остался тот факт, что Уэббер вчистую слил уик-энд Себу. Что же произошло? :o :DВот этот вариант кажется очень вероятным:Я не психолог, но все же у меня сложилось впечатление, что Веббер страдает от решения Red Bull не делать выбор между ним и Феттелем. Уэббер, наверное, ещё перед ГП Италии решил потребовать себе "первый номер". На что, скорее всего, получил вежливый отказ. Ну и после этого видимо "поплыл". ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 26.09.2010 20:14 про обочины Хэма добро пожаловать в его ветку, когда и по чьей вине он там был :)За приглашение спасибо, но мне не очень приятно в его тему заходить. :) Куда более приятно мне наблюдать за его швырянием руля в сингапурских улочках :DТут почему-то незамеченным остался тот факт, что Уэббер вчистую слил уик-энд Себу. Что же произошло?Марк в отдельных поворотах был более медленен, чем напарник. Отсюда 0.5 с. отставания. Еще вопросы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.09.2010 20:17 Тут почему-то незамеченным остался тот факт, что Уэббер вчистую слил уик-энд Себу. Что же произошло? :o :DВот этот вариант кажется очень вероятным:Уэббер, наверное, ещё перед ГП Италии решил потребовать себе "первый номер". На что, скорее всего, получил вежливый отказ. Ну и после этого видимо "поплыл". ;)Более вероятный ход событий, Себ быстрее Марка, но из-за различных причин, в том числе внутри себя, не может реализовать, свое преимущество в скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах