Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Предпоследний, судя по симпатиям ;)

В теме про антипатии пишут, что он перепиаренный гонщик, поэтому такое отношение. Опять этот пиар! Я считаю, достаточно сильный гонщик, вполне на уровне Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пункт №3

ИМХО. Веббер=Крис Амон №2-вполне быстрый гонщик, классный квалификатор, но везение у него, пожалуй, уходит в минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пункт №3

ИМХО. Веббер=Крис Амон №2-вполне быстрый гонщик, классный квалификатор, но везение у него, пожалуй, уходит в минус.

Да, насчёт везения согласен. Вспоминается Фудзи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, насчёт везения согласен. Вспоминается Фудзи...

Да Марк тоже не везёт так не везёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Марк тоже не везёт так не везёт...

такое бывает редко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такое бывает редко

Баттон, до поры до времени не везло Кими и Нику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню с приходом в 2003 году в команду Ягуар Марк просто стал "свежим дыханием" для команды, "новой силой" так сказать. И его сильные выступления в квалификациях в сравнении со своими партнерами (Пиццония и Уилсон), и неплохые выступления в гонках, конечно же показывают что этот пилот безусловно талантлив.

Конечно, те кто видел ГП Австралии 2002 помнят невероятный результат Марка, когда он финишировал 5-ым за рулем команды "Минарди", пусть и в той гонке финишировали лишь восемь пилотов, Марк все равно смог опередить Мику Сало на "Тойоте", хотя тот в конце гонки очень сильно давил на Марка, тот не сдался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Предпоследний, судя по симпатиям ;)

Ты забываешь, что публика на форуме - по большей части шумасупская.

А Уэббер в своё время вполне обоснованно критиковал М.Шумахера за его манёвры и за отход от GPDA. Отсюда и антипатии большинства.

А мне он нравится - честный гонщик. Плюс к этому, я считаю, что он входит в топ-5 пилотов Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне он нравится - честный гонщик. Плюс к этому, я считаю, что он входит в топ-5 пилотов Формулы-1.

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забываешь, что публика на форуме - по большей части шумасупская.

А Уэббер в своё время вполне обоснованно критиковал М.Шумахера за его манёвры и за отход от GPDA. Отсюда и антипатии большинства.

это на моё например к нему отношение мало влияет.

А мне он нравится - честный гонщик. Плюс к этому, я считаю, что он входит в топ-5 пилотов Формулы-1.

Речь о современной Ф-1, надеюсь? За всю то историю ему бы в топ-100 попасть, и то вряд ли...

Да и в топ-5 я бы его не ставил. Гонщик хороший, не спорю. Отличный квалифайер. Но Култхарду по очкам проиграл. И Нику в 2005 по очкам проигрывал до травмы Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Нику в 2005 по очкам проигрывал до травмы Ника.

А с какой стати ты выкидываешь оставшиеся гонки того года? Травмы гонщиков - из того же разряда что и механические проблемы: если смотришь на очки - то не делай на них скидки. Не вышел на старт - значит заведомо проиграл!

А если делаешь поправку на травмы - то уж тогда и на механические проблемы делай. А уж их-то у Марка было с лихвой!

Причём если в неполадках техники чаще всего виновата команда, то уж за своим здоровьем обязан следить сам гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забываешь, что публика на форуме - по большей части шумасупская.

А Уэббер в своё время вполне обоснованно критиковал М.Шумахера за его манёвры и за отход от GPDA. Отсюда и антипатии большинства.

Из красного полка об этом имхо знают считанные люди ;)

Я к примеру, помню что Уэббо на заре карьеры сам был шумофилом, за что и невзлюбил его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из красного полка об этом имхо знают считанные люди ;)

Я к примеру, помню что Уэббо на заре карьеры сам был шумофилом, за что и невзлюбил его...

А потом Уэббер подрезал Шуми на выезде из боксов в Нюрбурге-2004, а потом ещё было столкновение в Турции-2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какой стати ты выкидываешь оставшиеся гонки того года? Травмы гонщиков - из того же разряда что и механические проблемы: если смотришь на очки - то не делай на них скидки. Не вышел на старт - значит заведомо проиграл!

А если делаешь поправку на травмы - то уж тогда и на механические проблемы делай. А уж их-то у Марка было с лихвой!

Причём если в неполадках техники чаще всего виновата команда, то уж за своим здоровьем обязан следить сам гонщик.

Травмы - это немного про другое.

А насчет механических проблем: ИМХО если у пилота машина постоянно ломается, а у напарника таких проблем нет, то значит это проблемы пилота. Не умеет бережно обращаться с техникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер - типичный болтун :D

Слишком уж много говорит такого, и о таких вещах, о которых другой человек бы промолчал.

Недавно приведенная Zar цитата - лишнее тому подтверждение.

Так, уже несколько раз читал его рассуждения о том, что думают другие пилоты. Очевидно, Марк считает себя экстрасенсом ;)

А уж его предложение, всем пилотам на каждой гонке проверяться на наркотики - это вообще цирк! :D

В целом, такое поведение вызывает даже некоторую симпатию, по сравнению со многими роботоподобными пилотами, но не сказал бы, что вызывает особое уважение.

Что же касается его пилотского мастерства - то тут сложно судить...

Безусловно, Марк может блеснуть в квалификации...

Но, почему-то это редко приводит к хорошим результатам в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забываешь, что публика на форуме - по большей части шумасупская.

А Уэббер в своё время вполне обоснованно критиковал М.Шумахера за его манёвры и за отход от GPDA. Отсюда и антипатии большинства.

А мне он нравится - честный гонщик. Плюс к этому, я считаю, что он входит в топ-5 пилотов Формулы-1.

Честный гонщик...разве сейчас в моде честные ? в моде 7 кратные...

Что же касается его пилотского мастерства - то тут сложно судить...

Безусловно, Марк может блеснуть в квалификации...

Но, почему-то это редко приводит к хорошим результатам в гонке.

А сколько сходов по его причине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько сходов по его причине?

Да я имел в виду не только сходы... Скорей, просто безликие гонки...

Жаль, что в Японии ему не повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я имел в виду не только сходы... Скорей, просто безликие гонки...

Жаль, что в Японии ему не повезло...

Не безликие гонки только у победителей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не безликие гонки только у победителей...

Как сказать...

Росберг, даже Сатил часто привлекали к себе больше внимания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Травмы - это немного про другое.

А насчет механических проблем: ИМХО если у пилота машина постоянно ломается, а у напарника таких проблем нет, то значит это проблемы пилота. Не умеет бережно обращаться с техникой.

А если у пилота проблемы со здоровьем, а у напарника проблем нет, то что это значит, по-твоему? Не то, что он не умеет бережно обращаться с самим собою?

Если б ты про скорость говорил - я бы слова не сказал, но ты завёл речь про очки - а в них-то очень большой вклад вносят всякие случайные факторы вроде поломок двигателей, вирусов(кстати, Култхард в прошлом сезоне одну гонку ехал с нехилой температурой) или нарушающих правила вице-чемпионов мира.

Всё это удача - и вот с ней то у Марка действительно есть проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не безликие гонки только у победителей...

Это почему? Из глубины пелетона тоже можно показать класс, при желании. Обгоны, борьбу никто не отменял. А Марк слишком часто едет "незаметно", вся страсть в квалу уходит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему? Из глубины пелетона тоже можно показать класс, при желании. Обгоны, борьбу никто не отменял. А Марк слишком часто едет "незаметно", вся страсть в квалу уходит. :)

Напоминает мне критику "О, Култхард молодец, с 14 места на 10 вышел, так много красивых обгонов! А Веббер- доезжала, раз едет себе на 9-м".

Для обгона нужно чтобы спереди был кто-то более медленный, и если в квалификации всех расставило на соответствующие скорости места - то и обгонов не будет.

P.S. кстати, ведь если машина не попадает в 3-ю часть квалы, то и ресурс двигателя сильно экономится - а это позволяет в гонке больше гнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминает мне критику "О, Култхард молодец, с 14 места на 10 вышел, так много красивых обгонов! А Веббер- доезжала, раз едет себе на 9-м".

Для обгона нужно чтобы спереди был кто-то более медленный, и если в квалификации всех расставило на соответствующие скорости места - то и обгонов не будет.

Ну тогда пусть квалифицируется пятнадцатым, а приезжает девятым - что уж тут поделаешь, раз за квалификацию очков не дают, и приезжая на том же месте, с которого стартовал, репутацию действительно не заработаешь. Может, и несправедливо, но вполне себе факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминает мне критику "О, Култхард молодец, с 14 места на 10 вышел, так много красивых обгонов! А Веббер- доезжала, раз едет себе на 9-м".

Смешно, конечно, но не проявляя себя в гонке так же как в квалах теряется и смысл высокой позиции в квале.

Кстати, может Марк машину в основном на квалу настраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...