Warwick Опубликовано 28.01.2008 15:23 Предпоследний, судя по симпатиям ;)В теме про антипатии пишут, что он перепиаренный гонщик, поэтому такое отношение. Опять этот пиар! Я считаю, достаточно сильный гонщик, вполне на уровне Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mozgolom Опубликовано 28.01.2008 16:42 пункт №3ИМХО. Веббер=Крис Амон №2-вполне быстрый гонщик, классный квалификатор, но везение у него, пожалуй, уходит в минус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 28.01.2008 16:48 пункт №3ИМХО. Веббер=Крис Амон №2-вполне быстрый гонщик, классный квалификатор, но везение у него, пожалуй, уходит в минус.Да, насчёт везения согласен. Вспоминается Фудзи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 28.01.2008 17:09 Да, насчёт везения согласен. Вспоминается Фудзи...Да Марк тоже не везёт так не везёт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mozgolom Опубликовано 28.01.2008 17:52 Да Марк тоже не везёт так не везёт...такое бывает редко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 28.01.2008 17:55 такое бывает редкоБаттон, до поры до времени не везло Кими и Нику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chateau Опубликовано 28.01.2008 19:41 Очень сильный квалификатор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 28.01.2008 19:50 Помню с приходом в 2003 году в команду Ягуар Марк просто стал "свежим дыханием" для команды, "новой силой" так сказать. И его сильные выступления в квалификациях в сравнении со своими партнерами (Пиццония и Уилсон), и неплохые выступления в гонках, конечно же показывают что этот пилот безусловно талантлив. Конечно, те кто видел ГП Австралии 2002 помнят невероятный результат Марка, когда он финишировал 5-ым за рулем команды "Минарди", пусть и в той гонке финишировали лишь восемь пилотов, Марк все равно смог опередить Мику Сало на "Тойоте", хотя тот в конце гонки очень сильно давил на Марка, тот не сдался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 28.01.2008 21:52 Предпоследний, судя по симпатиям ;)Ты забываешь, что публика на форуме - по большей части шумасупская.А Уэббер в своё время вполне обоснованно критиковал М.Шумахера за его манёвры и за отход от GPDA. Отсюда и антипатии большинства.А мне он нравится - честный гонщик. Плюс к этому, я считаю, что он входит в топ-5 пилотов Формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 28.01.2008 22:28 А мне он нравится - честный гонщик. Плюс к этому, я считаю, что он входит в топ-5 пилотов Формулы-1.+1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.01.2008 22:52 Ты забываешь, что публика на форуме - по большей части шумасупская.А Уэббер в своё время вполне обоснованно критиковал М.Шумахера за его манёвры и за отход от GPDA. Отсюда и антипатии большинства.это на моё например к нему отношение мало влияет.А мне он нравится - честный гонщик. Плюс к этому, я считаю, что он входит в топ-5 пилотов Формулы-1.Речь о современной Ф-1, надеюсь? За всю то историю ему бы в топ-100 попасть, и то вряд ли...Да и в топ-5 я бы его не ставил. Гонщик хороший, не спорю. Отличный квалифайер. Но Култхарду по очкам проиграл. И Нику в 2005 по очкам проигрывал до травмы Ника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 29.01.2008 02:37 И Нику в 2005 по очкам проигрывал до травмы Ника.А с какой стати ты выкидываешь оставшиеся гонки того года? Травмы гонщиков - из того же разряда что и механические проблемы: если смотришь на очки - то не делай на них скидки. Не вышел на старт - значит заведомо проиграл!А если делаешь поправку на травмы - то уж тогда и на механические проблемы делай. А уж их-то у Марка было с лихвой!Причём если в неполадках техники чаще всего виновата команда, то уж за своим здоровьем обязан следить сам гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 29.01.2008 13:15 Ты забываешь, что публика на форуме - по большей части шумасупская.А Уэббер в своё время вполне обоснованно критиковал М.Шумахера за его манёвры и за отход от GPDA. Отсюда и антипатии большинства.Из красного полка об этом имхо знают считанные люди ;) Я к примеру, помню что Уэббо на заре карьеры сам был шумофилом, за что и невзлюбил его... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 29.01.2008 13:27 Из красного полка об этом имхо знают считанные люди ;) Я к примеру, помню что Уэббо на заре карьеры сам был шумофилом, за что и невзлюбил его...А потом Уэббер подрезал Шуми на выезде из боксов в Нюрбурге-2004, а потом ещё было столкновение в Турции-2005 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.01.2008 17:39 А с какой стати ты выкидываешь оставшиеся гонки того года? Травмы гонщиков - из того же разряда что и механические проблемы: если смотришь на очки - то не делай на них скидки. Не вышел на старт - значит заведомо проиграл!А если делаешь поправку на травмы - то уж тогда и на механические проблемы делай. А уж их-то у Марка было с лихвой!Причём если в неполадках техники чаще всего виновата команда, то уж за своим здоровьем обязан следить сам гонщик.Травмы - это немного про другое. А насчет механических проблем: ИМХО если у пилота машина постоянно ломается, а у напарника таких проблем нет, то значит это проблемы пилота. Не умеет бережно обращаться с техникой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.01.2008 18:46 Марк Уэббер - типичный болтун :DСлишком уж много говорит такого, и о таких вещах, о которых другой человек бы промолчал.Недавно приведенная Zar цитата - лишнее тому подтверждение.Так, уже несколько раз читал его рассуждения о том, что думают другие пилоты. Очевидно, Марк считает себя экстрасенсом ;)А уж его предложение, всем пилотам на каждой гонке проверяться на наркотики - это вообще цирк! :DВ целом, такое поведение вызывает даже некоторую симпатию, по сравнению со многими роботоподобными пилотами, но не сказал бы, что вызывает особое уважение.Что же касается его пилотского мастерства - то тут сложно судить...Безусловно, Марк может блеснуть в квалификации...Но, почему-то это редко приводит к хорошим результатам в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 29.01.2008 19:27 Ты забываешь, что публика на форуме - по большей части шумасупская.А Уэббер в своё время вполне обоснованно критиковал М.Шумахера за его манёвры и за отход от GPDA. Отсюда и антипатии большинства.А мне он нравится - честный гонщик. Плюс к этому, я считаю, что он входит в топ-5 пилотов Формулы-1.Честный гонщик...разве сейчас в моде честные ? в моде 7 кратные...Что же касается его пилотского мастерства - то тут сложно судить...Безусловно, Марк может блеснуть в квалификации...Но, почему-то это редко приводит к хорошим результатам в гонке.А сколько сходов по его причине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.01.2008 19:40 А сколько сходов по его причине?Да я имел в виду не только сходы... Скорей, просто безликие гонки...Жаль, что в Японии ему не повезло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 29.01.2008 20:00 Да я имел в виду не только сходы... Скорей, просто безликие гонки...Жаль, что в Японии ему не повезло...Не безликие гонки только у победителей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.01.2008 20:14 Не безликие гонки только у победителей...Как сказать...Росберг, даже Сатил часто привлекали к себе больше внимания... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 29.01.2008 20:17 Травмы - это немного про другое. А насчет механических проблем: ИМХО если у пилота машина постоянно ломается, а у напарника таких проблем нет, то значит это проблемы пилота. Не умеет бережно обращаться с техникой.А если у пилота проблемы со здоровьем, а у напарника проблем нет, то что это значит, по-твоему? Не то, что он не умеет бережно обращаться с самим собою?Если б ты про скорость говорил - я бы слова не сказал, но ты завёл речь про очки - а в них-то очень большой вклад вносят всякие случайные факторы вроде поломок двигателей, вирусов(кстати, Култхард в прошлом сезоне одну гонку ехал с нехилой температурой) или нарушающих правила вице-чемпионов мира.Всё это удача - и вот с ней то у Марка действительно есть проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 29.01.2008 20:17 Не безликие гонки только у победителей... Это почему? Из глубины пелетона тоже можно показать класс, при желании. Обгоны, борьбу никто не отменял. А Марк слишком часто едет "незаметно", вся страсть в квалу уходит. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 29.01.2008 20:26 Это почему? Из глубины пелетона тоже можно показать класс, при желании. Обгоны, борьбу никто не отменял. А Марк слишком часто едет "незаметно", вся страсть в квалу уходит. :)Напоминает мне критику "О, Култхард молодец, с 14 места на 10 вышел, так много красивых обгонов! А Веббер- доезжала, раз едет себе на 9-м".Для обгона нужно чтобы спереди был кто-то более медленный, и если в квалификации всех расставило на соответствующие скорости места - то и обгонов не будет.P.S. кстати, ведь если машина не попадает в 3-ю часть квалы, то и ресурс двигателя сильно экономится - а это позволяет в гонке больше гнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 29.01.2008 20:41 Напоминает мне критику "О, Култхард молодец, с 14 места на 10 вышел, так много красивых обгонов! А Веббер- доезжала, раз едет себе на 9-м".Для обгона нужно чтобы спереди был кто-то более медленный, и если в квалификации всех расставило на соответствующие скорости места - то и обгонов не будет. Ну тогда пусть квалифицируется пятнадцатым, а приезжает девятым - что уж тут поделаешь, раз за квалификацию очков не дают, и приезжая на том же месте, с которого стартовал, репутацию действительно не заработаешь. Может, и несправедливо, но вполне себе факт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.01.2008 20:41 Напоминает мне критику "О, Култхард молодец, с 14 места на 10 вышел, так много красивых обгонов! А Веббер- доезжала, раз едет себе на 9-м".Смешно, конечно, но не проявляя себя в гонке так же как в квалах теряется и смысл высокой позиции в квале.Кстати, может Марк машину в основном на квалу настраивает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах