SlaF1 Опубликовано 04.08.2010 11:14 А потому что в Валенсии, перед Британией, Марк расколошматил свое шасси. И шасси Себа отдали ему. А Себу дали новое.Вот с этим новым болидом и возникли проблемы у Себа.Пусть поменяются :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 04.08.2010 11:18 Пусть поменяются :DНет уж, Марк и на этом неплохо едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 04.08.2010 11:21 Пусть поменяются :DТак в том же дефект есть. :) И по-моему я даже не будучи инженером Рел Булл могу предположить что это именно за дефект. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 04.08.2010 11:22 Нет. Собственная команда. Последние провальные старты полностью лежат на её совести. ;)Значит как провальный старт Марка,так его вина(и говорите ещё "ну это же Уэббер","Он не стабилен" и т.д.),а как Себ, так уже команда виновата :D Они управляют его болидом с командного мостика? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 04.08.2010 11:22 Вообще-то это технический вид спорта. И что когда-то работало, затем может не сработать. Первый год что ли Ф1 смотришь?Если ты смотришь Формулу 1 не первый год, то должен знать, что симуляция старта - абсолютно нормальная процедура.Значит, либо Себ не выполнил элементарную проверку, либо слажал на старте, что вполне вероятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 04.08.2010 11:23 И по-моему я даже не будучи инженером Рел Булл могу предположить что это именно за дефект. :)Да,дефект претендует на титул... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 04.08.2010 11:23 Значит как провальный старт Марка,так его вина(и говорите ещё "ну это же Уэббер","Он не стабилен" и т.д.),а как Себ, так уже команда виновата :D Они управляют его болидом с командного мостика? :)Ну так это же понятна, Себ сам не ошибается, только команда. :)Да,дефект претендует на титул... :DОчень может быть. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 04.08.2010 11:23 Совесть команды чиста,Феттель еще не достоин быть чемпионом(по прошедшим 12 гонкам).Может быть. Но Феттель единственный из команды кто борется тогда, когда соперники начинают наседать. Феттель умудрился выгрызть поул в 2 тысячных. А где был Марк? Тихо мирно слился от греха подальше?А вот зато когда команда всех рвет то тут Марк герой, боец, мужик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 04.08.2010 11:24 Так в том же дефект есть. :) И по-моему я даже не будучи инженером Рел Булл могу предположить что это именно за дефект. :)Вероятно инженеры РБ тоже в курсе что это за дефект :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 04.08.2010 11:32 Может быть. Но Феттель единственный из команды кто борется тогда, когда соперники начинают наседать. Феттель умудрился выгрызть поул в 2 тысячных. А где был Марк? Тихо мирно слился от греха подальше?А вот зато когда команда всех рвет то тут Марк герой, боец, мужик.Так я же говорил, что единственное реальное преимущество Себа над Марком - это квалификация.Но тут Себ мастер, он еще в 2008 это демонстрировал, одна только Валенсия еще чего стоит.Но это и главный минус Себа - при старте с 7ми поулов он завоевал только одну победу. Смех да и только.Вероятно инженеры РБ тоже в курсе что это за дефект :)Поэтому когда болид отделили от дефекта он уже две победы успел принести. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 04.08.2010 11:39 Так я же говорил, что единственное реальное преимущество Себа над Марком - это квалификация.Почему же. Себ борется. А Марк самоустраняется о Ковалайнена.Будущее их рассудит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 04.08.2010 11:40 Может быть. Но Феттель единственный из команды кто борется тогда, когда соперники начинают наседать. Феттель умудрился выгрызть поул в 2 тысячных. А где был Марк? Тихо мирно слился от греха подальше?А вот зато когда команда всех рвет то тут Марк герой, боец, мужик.Поверьте болельщику Макларена-она у Вас все время всех рвет(11 из 12).Пилоты слабее,команде не хватает опыта.Себ сильнее Марка в квалификациях,но за это очков не дают.Удивительно,но в 34 можно прогрессировать(2009 15-2 в квалификациях).Марк с уровня середняка поднимается в топ,не все получается,но и такого результата не ждали.К Феттелю гораздо больше вопросов по прогрессу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 04.08.2010 11:41 Ну так он до старта что, старт не проверял?Да и почему до Британии все работало, а потом перестало?Вон Ал в Австралии тоже старт запорол как умел, но признал же, что это его ошибка.А что, ты уже обсудил какой Масса симпатяффка и время появилось? :) А по сабжу читай выше.это по сабжу ? твои предположения ? основываясь на предположениях ты цепляешь ярлык ? :) я не являюсь болелой Массы и никогда не обсуждал какой Масса симпотяжка.понимаешь что ты пустозвонишь и выглядишь смешно ? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 04.08.2010 11:45 понимаешь что ты пустозвонишь и выглядишь смешно ? B)Ага, видишь, все смеются. :)Почему же. Себ борется. А Марк самоустраняется о Ковалайнена.Будущее их рассудит.Лучше самоустраняться о Лотус чем о напарника по команде, как делают некоторые немцы с некоторыми австралийцами. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 04.08.2010 11:49 Поверьте болельщику МакларенаДа? Поверить болельщику МакЛарена - себя не уважать. :)-она у Вас все время всех рвет(11 из 12).Пилоты слабее,команде не хватает опыта.Так у вас машина третий год подряд всех рвет. Пилоты просто очень слабые, не реализовуют потенциал машины. Посади к вам Кубицу - были бы в августе постоянно чемпионами.Себ сильнее Марка в квалификациях,но за это очков не дают.Неужели? Еще недавно нам говорили совсем другое.Удивительно,но в 34 можно прогрессировать(2009 15-2 в квалификациях).Марк с уровня середняка поднимается в топ,не все получается,но и такого результата не ждали.Такого как раз и ждали. Создает проблемы напарнику, помогает конкурентам.Эпизод с Ковалайненом свидетельствует о немеряном прогрессе, ага.К Феттелю гораздо больше вопросов по прогрессу.Вопросы в основном к команде. К Феттелю только один вопрос, пора бы уже понять куда он попал, и что с волками жить - по волчьи выть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 04.08.2010 12:08 Да? Поверить болельщику МакЛарена - себя не уважать. :)Так у вас машина третий год подряд всех рвет. Пилоты просто очень слабые, не реализовуют потенциал машины. Посади к вам Кубицу - были бы в августе постоянно чемпионами.Неужели? Еще недавно нам говорили совсем другое.Такого как раз и ждали. Создает проблемы напарнику, помогает конкурентам.Эпизод с Ковалайненом свидетельствует о немеряном прогрессе, ага.Вопросы в основном к команде. К Феттелю только один вопрос, пора бы уже понять куда он попал, и что с волками жить - по волчьи выть.Больше всех не ждал такого выступления Марка Феттель,поэтому так разволновался.Марк еще не суперпилот.Если бы он еще не ошибался,то это был бы Хэмилтон.КТ у Вас нет.За это спасибо,сохранилась хоть какая-то интрига. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 04.08.2010 12:22 Больше всех не ждал такого выступления Марка Феттель,поэтому так разволновался.Я и говорю. Это главная ошибка и проблема Себа. Надо было давно понять кто такой Марк и на что он готов пойти чтобы попробовать "задвинуть" напарника.И то что команда не в состоянии предотвратить взаимные выносы пилотов тоже надо понять. Пора бы уже перестать надеяться на команду и стратегию. И со своим гоночным инженером работать на себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 04.08.2010 12:26 Я и говорю. Это главная ошибка и проблема Себа. Надо было давно понять кто такой Марк и на что он готов пойти чтобы попробовать "задвинуть" напарника.И то что команда не в состоянии предотвратить взаимные выносы пилотов тоже надо понять. Пора бы уже перестать надеяться на команду и стратегию. И со своим гоночным инженером работать на себя.А он на кого работает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 04.08.2010 12:27 Да,дефект претендует на титул... :DВы противоречите сами себе, "дефект" по определению не может бороться за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 04.08.2010 12:27 А он на кого работает?На Марка же. Очевидно :D Так и рождаются легенды нашего форума Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.08.2010 12:36 Пора бы уже перестать надеяться на команду и стратегию. И со своим гоночным инженером работать на себя.Странные рассуждения. То есть команда думает над тактикой, а инженер Феттеля не думает о ней? Типа: "Ты прыгай в болид, а я буду тебе в наушник шептать." Ну что я могу сказать о таком гоночном инженере? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 04.08.2010 12:37 Я и говорю. Это главная ошибка и проблема Себа. Надо было давно понять кто такой Марк и на что он готов пойти чтобы попробовать "задвинуть" напарника.И то что команда не в состоянии предотвратить взаимные выносы пилотов тоже надо понять. Пора бы уже перестать надеяться на команду и стратегию. И со своим гоночным инженером работать на себя.F1-спорт эгоистов и это естественно.Главная проблема Себа-неумение работать под прессингом.В столкновении в Турции виноват Феттель.Все остальные эпизоды борьбы между ними в рамках дозволенного и не повлияли на ситуацию в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.08.2010 14:19 На Марка же. Очевидно :D Так и рождаются легенды нашего форумаО, срыв покровов! Оказывается, гоночный инженер Себа работает на Марка! Ух ты! А может и вся команда работает на Марка? Ох! Какие страсти! :DБедный Себ: один против всего мира! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 04.08.2010 14:20 Странные рассуждения. То есть команда думает над тактикой, а инженер Феттеля не думает о ней?А инженер Феттеля думает самостоятельно.Вот решил какой-то идиот стартовать на медиуме обоими машинами, а тут вылез инженер Феттеля и сказал "не могу себя заставить, будем стартовать на софте" (таких в команде уважают), и раз... и выиграл гонку Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 04.08.2010 14:32 А инженер Феттеля думает самостоятельно.Вот решил какой-то идиот стартовать на медиуме обоими машинами, а тут вылез инженер Феттеля и сказал "не могу себя заставить, будем стартовать на софте" (таких в команде уважают), и раз... и выиграл гонку Феттель.А почему в Монреале двумя машинами стартовали на более жестких шинах Значит другая методика принятия решений.Трудно искать черную кошку ...Ну нет ее,успокойтесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах