Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

А потому что в Валенсии, перед Британией, Марк расколошматил свое шасси.

И шасси Себа отдали ему. А Себу дали новое.

Вот с этим новым болидом и возникли проблемы у Себа.

Пусть поменяются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть поменяются :D

Нет уж, Марк и на этом неплохо едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть поменяются :D

Так в том же дефект есть. :)

И по-моему я даже не будучи инженером Рел Булл могу предположить что это именно за дефект. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Собственная команда. Последние провальные старты полностью лежат на её совести. ;)

Значит как провальный старт Марка,так его вина(и говорите ещё "ну это же Уэббер","Он не стабилен" и т.д.),а как Себ, так уже команда виновата :D Они управляют его болидом с командного мостика? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это технический вид спорта. И что когда-то работало, затем может не сработать. Первый год что ли Ф1 смотришь?

Если ты смотришь Формулу 1 не первый год, то должен знать, что симуляция старта - абсолютно нормальная процедура.

Значит, либо Себ не выполнил элементарную проверку, либо слажал на старте, что вполне вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по-моему я даже не будучи инженером Рел Булл могу предположить что это именно за дефект. :)

Да,дефект претендует на титул... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит как провальный старт Марка,так его вина(и говорите ещё "ну это же Уэббер","Он не стабилен" и т.д.),а как Себ, так уже команда виновата :D Они управляют его болидом с командного мостика? :)

Ну так это же понятна, Себ сам не ошибается, только команда. :)

Да,дефект претендует на титул... :D

Очень может быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совесть команды чиста,Феттель еще не достоин быть чемпионом(по прошедшим 12 гонкам).

Может быть. Но Феттель единственный из команды кто борется тогда, когда соперники начинают наседать. Феттель умудрился выгрызть поул в 2 тысячных. А где был Марк? Тихо мирно слился от греха подальше?

А вот зато когда команда всех рвет то тут Марк герой, боец, мужик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том же дефект есть. :)

И по-моему я даже не будучи инженером Рел Булл могу предположить что это именно за дефект. :)

Вероятно инженеры РБ тоже в курсе что это за дефект :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Но Феттель единственный из команды кто борется тогда, когда соперники начинают наседать. Феттель умудрился выгрызть поул в 2 тысячных. А где был Марк? Тихо мирно слился от греха подальше?

А вот зато когда команда всех рвет то тут Марк герой, боец, мужик.

Так я же говорил, что единственное реальное преимущество Себа над Марком - это квалификация.

Но тут Себ мастер, он еще в 2008 это демонстрировал, одна только Валенсия еще чего стоит.

Но это и главный минус Себа - при старте с 7ми поулов он завоевал только одну победу. Смех да и только.

Вероятно инженеры РБ тоже в курсе что это за дефект :)

Поэтому когда болид отделили от дефекта он уже две победы успел принести. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же говорил, что единственное реальное преимущество Себа над Марком - это квалификация.

Почему же. Себ борется. А Марк самоустраняется о Ковалайнена.

Будущее их рассудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Но Феттель единственный из команды кто борется тогда, когда соперники начинают наседать. Феттель умудрился выгрызть поул в 2 тысячных. А где был Марк? Тихо мирно слился от греха подальше?

А вот зато когда команда всех рвет то тут Марк герой, боец, мужик.

Поверьте болельщику Макларена-она у Вас все время всех рвет(11 из 12).Пилоты слабее,команде не хватает опыта.Себ сильнее Марка в квалификациях,но за это очков не дают.Удивительно,но в 34 можно прогрессировать(2009 15-2 в квалификациях).Марк с уровня середняка поднимается в топ,не все получается,но и такого результата не ждали.К Феттелю гораздо больше вопросов по прогрессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он до старта что, старт не проверял?

Да и почему до Британии все работало, а потом перестало?

Вон Ал в Австралии тоже старт запорол как умел, но признал же, что это его ошибка.

А что, ты уже обсудил какой Масса симпатяффка и время появилось? :)

А по сабжу читай выше.

это по сабжу ? твои предположения ?

основываясь на предположениях ты цепляешь ярлык ? :)

я не являюсь болелой Массы и никогда не обсуждал какой Масса симпотяжка.

понимаешь что ты пустозвонишь и выглядишь смешно ? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь что ты пустозвонишь и выглядишь смешно ? B)

Ага, видишь, все смеются. :)

Почему же. Себ борется. А Марк самоустраняется о Ковалайнена.

Будущее их рассудит.

Лучше самоустраняться о Лотус чем о напарника по команде, как делают некоторые немцы с некоторыми австралийцами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте болельщику Макларена

Да? Поверить болельщику МакЛарена - себя не уважать. :)

-она у Вас все время всех рвет(11 из 12).Пилоты слабее,команде не хватает опыта.

Так у вас машина третий год подряд всех рвет. Пилоты просто очень слабые, не реализовуют потенциал машины. Посади к вам Кубицу - были бы в августе постоянно чемпионами.

Себ сильнее Марка в квалификациях,но за это очков не дают.

Неужели? Еще недавно нам говорили совсем другое.

Удивительно,но в 34 можно прогрессировать(2009 15-2 в квалификациях).Марк с уровня середняка поднимается в топ,не все получается,но и такого результата не ждали.

Такого как раз и ждали. Создает проблемы напарнику, помогает конкурентам.

Эпизод с Ковалайненом свидетельствует о немеряном прогрессе, ага.

К Феттелю гораздо больше вопросов по прогрессу.

Вопросы в основном к команде. К Феттелю только один вопрос, пора бы уже понять куда он попал, и что с волками жить - по волчьи выть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Поверить болельщику МакЛарена - себя не уважать. :)

Так у вас машина третий год подряд всех рвет. Пилоты просто очень слабые, не реализовуют потенциал машины. Посади к вам Кубицу - были бы в августе постоянно чемпионами.

Неужели? Еще недавно нам говорили совсем другое.

Такого как раз и ждали. Создает проблемы напарнику, помогает конкурентам.

Эпизод с Ковалайненом свидетельствует о немеряном прогрессе, ага.

Вопросы в основном к команде. К Феттелю только один вопрос, пора бы уже понять куда он попал, и что с волками жить - по волчьи выть.

Больше всех не ждал такого выступления Марка Феттель,поэтому так разволновался.Марк еще не суперпилот.Если бы он еще не ошибался,то это был бы Хэмилтон.КТ у Вас нет.За это спасибо,сохранилась хоть какая-то интрига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всех не ждал такого выступления Марка Феттель,поэтому так разволновался.

Я и говорю. Это главная ошибка и проблема Себа. Надо было давно понять кто такой Марк и на что он готов пойти чтобы попробовать "задвинуть" напарника.

И то что команда не в состоянии предотвратить взаимные выносы пилотов тоже надо понять. Пора бы уже перестать надеяться на команду и стратегию. И со своим гоночным инженером работать на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю. Это главная ошибка и проблема Себа. Надо было давно понять кто такой Марк и на что он готов пойти чтобы попробовать "задвинуть" напарника.

И то что команда не в состоянии предотвратить взаимные выносы пилотов тоже надо понять. Пора бы уже перестать надеяться на команду и стратегию. И со своим гоночным инженером работать на себя.

А он на кого работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,дефект претендует на титул... :D

Вы противоречите сами себе, "дефект" по определению не может бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он на кого работает?

На Марка же. Очевидно :D

Так и рождаются легенды нашего форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже перестать надеяться на команду и стратегию. И со своим гоночным инженером работать на себя.

Странные рассуждения. То есть команда думает над тактикой, а инженер Феттеля не думает о ней? Типа: "Ты прыгай в болид, а я буду тебе в наушник шептать." Ну что я могу сказать о таком гоночном инженере? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю. Это главная ошибка и проблема Себа. Надо было давно понять кто такой Марк и на что он готов пойти чтобы попробовать "задвинуть" напарника.

И то что команда не в состоянии предотвратить взаимные выносы пилотов тоже надо понять. Пора бы уже перестать надеяться на команду и стратегию. И со своим гоночным инженером работать на себя.

F1-спорт эгоистов и это естественно.Главная проблема Себа-неумение работать под прессингом.В столкновении в Турции виноват Феттель.Все остальные эпизоды борьбы между ними в рамках дозволенного и не повлияли на ситуацию в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Марка же. Очевидно :D

Так и рождаются легенды нашего форума

О, срыв покровов! Оказывается, гоночный инженер Себа работает на Марка! Ух ты! А может и вся команда работает на Марка? Ох! Какие страсти! :D

Бедный Себ: один против всего мира!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные рассуждения. То есть команда думает над тактикой, а инженер Феттеля не думает о ней?

А инженер Феттеля думает самостоятельно.

Вот решил какой-то идиот стартовать на медиуме обоими машинами, а тут вылез инженер Феттеля и сказал "не могу себя заставить, будем стартовать на софте" (таких в команде уважают), и раз... и выиграл гонку Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инженер Феттеля думает самостоятельно.

Вот решил какой-то идиот стартовать на медиуме обоими машинами, а тут вылез инженер Феттеля и сказал "не могу себя заставить, будем стартовать на софте" (таких в команде уважают), и раз... и выиграл гонку Феттель.

А почему в Монреале двумя машинами стартовали на более жестких шинах Значит другая методика принятия решений.Трудно искать черную кошку ...Ну нет ее,успокойтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...