Boss Опубликовано 24.12.2004 06:50 Садись, два.Даймлер вложился в стороннюю компанию, которая работает исключительно на МакКомпания далеко не сторонняя - на тот момент Д-К владел около 40% (если не ошибаюсь), в этом выкупил окончательно.Про "работает исключительно на Мак" - срочно учить матчасть. Несколько лет назад момторы для американских гонок под марокй Ильмор-Мерседес не БМВ случаем поставлял? А остальные гоночные программы Мерседеса не Феррари ведет? Да, постарайся еще не забыть, что результаты работы гоночных подразделений (материалы, технологии и прочие) реализуются в дорожных проектах.сэкономил аналогичную сумму для РонаГодовые контракты на моторы Супертек/Мекахром, Форд, Феррари/Петронас не вылазили за сумму 25 M$ в год (тогда еще были и квалификационные версии, кстати). Если сумма аналогична (ц), то насколько хватит миллиарда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 24.12.2004 07:12 Садись, два.Здесь должен был бы находиться длинный постинг, в котором я популярно объясняю зазнавшемуся Боссу, что у него нет ни на копейку права расставлять пальцы шире монитора и выдавать подобные заявления, но предпочту промолчать, поскольку не хочу разводить излишнего флуда. (последние 4 слова можно рассматривать как комсомольское обязательство )У тебя же получается, что партнерские отношение означают чуть ли не слияние компаний.А вот это ты зря сказал. Тема моей диссертации как раз связана с партнерскими отношениями и их формами. Осмелюсь предположить, что представляю себе картину как минимум не хуже.борот Феррари в 2003-м году составил 1.26 млрд евро.Окей, у нас расходятся данные. Нормальная ситуация. Давай ссылками меряться. По моим данным, не больше 900 миллионов.Кстати, ДАЖЕ ЕСЛИ ты и прав, 1,26 - это не "миллиарднЫЕ" (с)твой обороты. На титульной странице этого сайта есть осторожное высказывание Тайссена на этот счет. Там он говорит о том, что в Феррари, вероятно, работают ясновидцы."Ясновидцы" и "инфа слева" - это не синонимы, правда?Как верно заметил Adma немногим выше, информация о том, что ФИА заняла жесткую позицию по введению 8-циллиндровых моторов, была еще полгода назад. Феррари может себе позволить (при столь успешном выступлении) отвлечь часть ресурсов на создание такого мотора (что не гарантирует, что этот мотор будет идеальным, подозреваю, что это - сырая и пробная версия). Даже если решение не прошло бы, этот мотор можно было бы поставить на какой-нибудь суперкар типа F70 или Энцо. Потому как до настоящего формульного мотора этому прототипу, ИМХО, как до Луны пешком, а для дорожной машины сойдет. Кроме того, у всех есть еще 15 месяцев на создание своего такого мотора. Непонятно, почему все так кипятятся - его же вводят не с 2005 года, а фора во времени - еще не гарантия усешности (тут скорбно вспоминает "проект 18" имени Рона Денниса).Мне бы показалось странным, что ты, уделяя столько внимания потраченным финансам Денниса, пропустил колоссальное вложение собственной команды в событие, наступление которого, мягко говоря, совсем не гарантированно...Есть серьезные основания полагать, что эти "колоссальные" вложения на самом деле были не столь уж и большими, как кажется тебе. Я в последнее время замечаю у тебя склонность к гиперболизированию денежных сумм. То создание тестовойтрассы у тебя тянет на 2 миллиарда, то создание прототипа двигателя требует "колоссальных" вложений.Алекс, большие деньги кружат тебе голову! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eddy Опубликовано 24.12.2004 08:17 В свежем F1 Racing в статье о Марке Уэббере :Марк всегда хотел выступать за Williams, и вполне резонно полагает, что у него есть хороший шанс выиграть чемпионат, если будет гоняться в этой команде лет пять или около того - как в свое время Пике, Хилл и Вильнев. А если не получится, то это будет не его вина - значит вмешались высшие силы.Про высшие силы - это здорово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 24.12.2004 08:25 Ты так и не уточнил , или я прав на счёт 40% . Да, по моей информации тоже 40%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 24.12.2004 08:39 А вот это ты зря сказал. Тема моей диссертации как раз связана с партнерскими отношениями и их формами. Осмелюсь предположить, что представляю себе картину как минимум не хуже. Может, представляешь и не хуже. Но по написанному тобой этого не видно. Окей, у нас расходятся данные. Нормальная ситуация. Давай ссылками меряться. По моим данным, не больше 900 миллионов.Ну здесь, например:Ввод в гугле слов "годовой оборот Феррари" или "Ferrari annual turnover" дает неплохой результат.Кстати, ДАЖЕ ЕСЛИ ты и прав, 1,26 - это не "миллиарднЫЕ" (с)твой обороты.Ну не миллионные же. Свыше миллиарда - следовательно, миллиардные. К тому же, в долларах это будет около $1.7 млрд...Кроме того, у всех есть еще 15 месяцев на создание своего такого мотора. Непонятно, почему все так кипятятся - его же вводят не с 2005 года, а фора во времени - еще не гарантия усешности (тут скорбно вспоминает "проект 18" имени Рона Денниса).Все так кипятятся, потому что прекрасно понимают, что Феррари не будет разрабатывать что-то настолько дорогое, что не факт, что потребуется. Соотвественно, Феррари каким-то образом получила полную уверенность в восьми цилиндрах. Кто мог дать им такую уверенность? Думаю, что человек по имени Макс.Ну а ставить такой мотор в обычный спорткар - занятие неблагодарное. Ведь мотор сделан в соотвествии с требованиями и ограничениями Формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 24.12.2004 09:34 Уверенность - это громко сказано. Просто в Феррари еще в Венгрии заявили, что она прекращают работать над Ф2004 вообще. (думаю, поэтому последние две гонки соперники конкретно подобрались)Высвободилось время и деньги - надо пускать в перспектив.И V8 - вполне нормальный проект, если, скажем, в 96 году они разрабатывали сразу и V12, и V10, для Шумахера - почему нет?Вон, Деннис вообще выкинул уймы денег в трубу, даже не выпустив 18й на трассу. И ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa Опубликовано 24.12.2004 09:54 Все так кипятятся, потому что прекрасно понимают, что Феррари не будет разрабатывать что-то настолько дорогое, что не факт, что потребуется. Соотвественно, Феррари каким-то образом получила полную уверенность в восьми цилиндрах. Кто мог дать им такую уверенность? Думаю, что человек по имени Макс. Я не читала оригинал текста, но на русском видела такую фразу " говорит Марио Тейссен, - Еще в сентябре в Ferrari говорили, что они много работают над новым мотором. К тому времени мы еще были сосредоточены на десятицилиндровом двигателе". То есть Феррари не скрывала этого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 24.12.2004 10:12 И красиво и перспективно , только вот как бы сказать , вложившись в Парагон меньше Ф-1 досталось . Так что я как раз не в претензии . Мы то выиграли . Я заметил, что многие почему-то строят пропорциональную зависимость успехов команды от вложенных денег, и что Рон, потратив энную сумму на Парагон, забрал кусок хлеба у конструкторов, оттого, дескать, и проблемы. Да щассс... Зависимость между деньгами и успехами и вправду есть, но немного иного свойства. Команда с деньгами имеет шанс на успех, но не факт, что он будет реализован. На Тойоту посмотрите. А вот команда без денег шанса не имеет, таковы реалии, - вот она, зависимость. Если кто-то считает, что Рон в пользу Парагона держал конструкторов на голодном пайке - я вас умоляю , Рон строил свой "Порядок" по остаточному принципу, при необходимости вытягивая ресурсы из строительства, а не наоборот, как почему-то многие считают. Напомню, что Парагон планировали закончить два года назад. К чему же заявлять, что, дескать, Рон команду забросил и с головой ушел в стоительство? ИМХО, желание уколоть, не более. Теперь о конструкторах. Напомню, что одной из задач строительства нового офиса было дать возможность работать сразу нескольким конструкторским группам параллельно. На старых территориях это было весьма затруднительно. Так что, господа "красные", ваша радость по поводу Роновых трат может оказаться весьма мимолетной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 24.12.2004 10:15 Есть серьезные основания полагать, что эти "колоссальные" вложения на самом деле были не столь уж и большими, как кажется тебе. Я в последнее время замечаю у тебя склонность к гиперболизированию денежных сумм. То создание тестовойтрассы у тебя тянет на 2 миллиарда, то создание прототипа двигателя требует "колоссальных" вложений.Алекс, большие деньги кружат тебе голову! Пролистай номера F1 Racing за этот год, ты найдешь и стоимость трассы (HTTT, в частности), и стоимость разработки двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 24.12.2004 10:20 непременно пролистаюне поленюсь посмотреть во всех номерах но, может, поточнее подскажешь?Хотя бы в какой статье (о чем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 24.12.2004 19:13 Как верно заметил Adma немногим выше...Просьба, писать не Adma, а ADmA (m - маленькая). Это не придирка. Просто у слова Adma есть несколько значений:1. Это имя. Самое обычное, причем женское 2. Термин компьютерный. ADMA - улучшенный прямой доступ к памяти.3. Термин. Медицинский. «повышение уровня асимметричного диметиларгинина (asymmetrical dimethylarginine – ADMA)И это не просто набор букв, а мои инициалы. Заранее спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 24.12.2004 19:47 А уж не Рон ли говорил , что Парагон строится с прицелом на будущее , что вложения окупятся сторицей (первый наш Рэйсинг), что в дальнейшем (без него во главе комманды) это будет монумент Рону ? (может я утрирую , но все равно примерно так и писали)...А в то же время некто Феррари (многоликая) занималась доработкой машины к сегодняшнему дню ... Schumofil Black AlexНу стоимость называли от 500.000.000 до 200.000.000 , а вот в последнем Рэйсинге назвали 400.000.000 $, даже если скинуть , что-то на необъективность , все равно огромная сумма ...Про трассу в подвале "Парагона" придумал я , - прошу с (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 24.12.2004 20:16 Про трассу в подвале "Парагона" придумал я , - прошу с (с) А чтоб никто об этом не узнал, в том же подвале захоронены все строители Парагона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.12.2004 22:20 Я заметил, что многие почему-то строят пропорциональную зависимость успехов команды от вложенных денег, и что Рон, потратив энную сумму на Парагон, забрал кусок хлеба у конструкторов, оттого, дескать, и проблемы. Да щассс... Зависимость между деньгами и успехами и вправду есть, но немного иного свойства. Команда с деньгами имеет шанс на успех, но не факт, что он будет реализован. На Тойоту посмотрите. А вот команда без денег шанса не имеет, таковы реалии, - вот она, зависимость. Если кто-то считает, что Рон в пользу Парагона держал конструкторов на голодном пайке - я вас умоляю , Рон строил свой "Порядок" по остаточному принципу, при необходимости вытягивая ресурсы из строительства, а не наоборот, как почему-то многие считают. Напомню, что Парагон планировали закончить два года назад. К чему же заявлять, что, дескать, Рон команду забросил и с головой ушел в стоительство? ИМХО, желание уколоть, не более. Теперь о конструкторах. Напомню, что одной из задач строительства нового офиса было дать возможность работать сразу нескольким конструкторским группам параллельно. На старых территориях это было весьма затруднительно. Так что, господа "красные", ваша радость по поводу Роновых трат может оказаться весьма мимолетной Ну естественно , ты даже целых 5 смайлов ы упор не увидел , как и последнюю фразу . Это ж ирония . Естественно прямо-пропорциональной зависимости - нет . И деньги инвестируемые в Парагон , не свои впихавал , а в банки под этот же проект брал и в Ф-1 они ни как бы не попали .Но и внисмание и какието силы , а возможно и дополнительные вложения , могли туда попасть , вместо Ф-1 . + об этом , также говорили и британцы в проМаковском Рейсинге . Хотя естественно в виде предположений , так же как и я . Так что ты просто не понял , про радость . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 27.12.2004 06:21 предпочту промолчать Это правильно, за умного сойдешь. Тут не так много телепатов, чтобы понимать кого ты цитируешь и кому отвечаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 27.12.2004 08:16 Просьба, писать не Adma, а ADmA (m - маленькая). Это не придирка. Просто у слова Adma есть несколько значений:1. Это имя. Самое обычное, причем женское 2. Термин компьютерный. ADMA - улучшенный прямой доступ к памяти.3. Термин. Медицинский. «повышение уровня асимметричного диметиларгинина (asymmetrical dimethylarginine – ADMA)И это не просто набор букв, а мои инициалы. Заранее спасибо. Ух ты... надо же учтем-с Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 27.12.2004 17:41 Может, представляешь и не хуже. Но по написанному тобой этого не видно. Ну здесь, например:Ввод в гугле слов "годовой оборот Феррари" или "Ferrari annual turnover" дает неплохой результат.Ну не миллионные же. Свыше миллиарда - следовательно, миллиардные. К тому же, в долларах это будет около $1.7 млрд...Все так кипятятся, потому что прекрасно понимают, что Феррари не будет разрабатывать что-то настолько дорогое, что не факт, что потребуется. Соотвественно, Феррари каким-то образом получила полную уверенность в восьми цилиндрах. Кто мог дать им такую уверенность? Думаю, что человек по имени Макс.Ну а ставить такой мотор в обычный спорткар - занятие неблагодарное. Ведь мотор сделан в соотвествии с требованиями и ограничениями Формулы-1. не будет разрабатывать что-то настолько дорогоеСтадии создание изделия (примерные, возможны вариации):1. Разработка концепции изделия.2. Разработка идеи изделия.3. Создание прототипа изделия.4. Испытание и доводка прототипа изделия.5. Разработка линии производства изделия.6. Создание линии производства изделия.7. Создание первых образцов изделия.8. Испытание и возможная доработка первых образцов изделия.9. Запуск производства.Данные пункты, несколько условны. В зависимости от типа изделия могут появится еще пункты.настолько дорогоеПо настоящему дорогие пункты, те которые требуют дополнительных инвестиций - это пункты 6, 7, 8 и 9. В случаи с Ферами с их 8 цилиндровых двигателей, как я понял они дошли до пункта 4. На этой стадии требуется, только освободить часть уже ИМЕЮЩИХСЯ ресурсов и перераспределить их. Все имеющееся ресурсы финансируются из уже утвержденного бюджета и не приводит к повышению трат команды. Ну а ставить такой мотор в обычный спорткар - занятие неблагодарное. Ведь мотор сделан в соотвествии с требованиями и ограничениями Формулы-1.оно не толькозанятие неблагодарноено и бессмысленное. Так как двигатель Ф1 имеет ряд врожденных особенностей, которые не могут быть удалены без необходимости полной переработки двигателя. Что обозначает создание абсолютно НОВОГО двигателя. Хотя те знания, тех. наработки, ноу хау и патенты могут пригодится для создания серийных движков. Так, что даже если 8 цилиндровые движки все же не утвердили Феры не много потеряли бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 06.05.2005 20:06 Хотелось бы поднять тему, где было сломано столько копий, и обсуждение в которой немного отошло от топика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 06.05.2005 20:09 Ни хрена себе тема !!! Ща как начну читать ! Никому мало не покажется ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.05.2005 20:23 Да а пока тут нового и сказать то не о чём . Ни чего ещё1 не показал толком . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 06.05.2005 20:25 Да а пока тут нового и сказать то не о чём . Ни чего ещё1 не показал толком . ты увере-ен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.05.2005 21:37 ты увере-ен? Естественно . Хуже Ника , а шума то было сколько . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 06.05.2005 21:43 Вижу давняя тема, когда ее отрывали, если бы у меня инет был, проголосовал бы за пункт 1, но сейчас по причине пункта 5, выбрал пункт 2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КБНСП Опубликовано 07.05.2005 01:15 ответил за четвертый вариант, ну уж извините , ниче такого я в нем не вижу, Марк - Мистер пятое место........думаю всем понятно о чем я.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schucher Опубликовано 07.05.2005 02:07 Ага, вот недавно уже и на Ника наезжать чего-то начал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах