Гуру Опубликовано 06.12.2011 15:46 Еще скажите Феттелю дают балласт дабы уравнять шансы А чем Феттель лучше? Технический регламент для всех одинаков, подгонка идет под минимальный вес. Это абсолютно очевидно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 06.12.2011 15:49 Я чавото не понемаю. Есть идеальный болид, грубо говоря, построенный идеальным конструктором. Его вес=N. Имеется топливо у всех примерно одинаково(может у марка побольше чуть-чуть)) Его вес тоже допустим одинаков=Е. Имеются два гонщика, один скажем U, второй U+12кг. Итого получаем первый болид весит N+E+U. Второй N+E+U+12кг Какой из них легче? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 06.12.2011 15:51 Как то у Ньюи спросили об идеальном гонщике. и что он ответил, кто скажет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 06.12.2011 15:54 Если только у них не разные болиды. Тогда да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome 2 Опубликовано 06.12.2011 15:56 Я чавото не понемаю. Есть идеальный болид, грубо говоря, построенный идеальным конструктором. Его вес=N. Имеется топливо у всех примерно одинаково(может у марка побольше чуть-чуть)) Его вес тоже допустим одинаков=Е. Имеются два гонщика, один скажем U, второй U+12кг. Итого получаем первый болид весит N+E+U. Второй N+E+U+12кг Какой из них легче?Если не ошибаюсь оба болида весят одинаково, и на обоих есть балласт чтобы они соответствовали минимально возможной массе болида, просто в зависимости от веса гонщиков балласта в болиде может быть либо больше либо меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 06.12.2011 16:12 Если не ошибаюсь оба болида весят одинаково, и на обоих есть балласт чтобы они соответствовали минимально возможной массе болида, просто в зависимости от веса гонщиков балласта в болиде может быть либо больше либо меньше.Я понял. Значит получается в машине Себа как минимум на 12 кг!! больше балласта чем у Марка(если предположить что машина с Марком очень близка к лимиту). Может стоит эту массу применить на совершенствование узлов болида? От сюда вывод- при проектирование болида конструктору очень выгодно задать массу пилота как можно меньшую. Следовательно Себа. И так как в регламенте 2011 года развесовка допускается в погрешность в 1%, то дополнительный балласт вообще перестает быть полезным, лучше это в "железе" держать. Поэтому считаю что болид спроектирован под Себа, а Уебберу приходится отдуваться лишними килограммами 5-7кг (для перестроховки от минимумма допуская небольшой балласт 5-7 кг) либо другими конструкционными узлами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 06.12.2011 18:22 Я понял. Ничего ты не понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 07.12.2011 04:45 Ничего ты не понял.Ну уж точно. Еслиб понимал, наверняка за Феттеля болел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 07.12.2011 11:30 Новости из Тасмании.Первый день SMWTC закончился. И Марк, и все другие участники в полном восторге. Команда Марка на 3-м месте, была какая-то техпроблема на каяке.фото1, видео1, видео2Вчера, тренировка с олимпийским чемпионом Ken WallaceФото2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 07.12.2011 11:54 Ну уж точно. Еслиб понимал, наверняка за Феттеля болел. При чём тут вообще боление? Я тебе вот про это твоё произведение:И так как в регламенте 2011 года развесовка допускается в погрешность в 1%, то дополнительный балласт вообще перестает быть полезным, лучше это в "железе" держать.Как связаны погрешность и полезность балласта? :facepalm:Ты бы прежде всего разобрался, зачем нужен балласт и что "держать "в железе"" никакой конструктор ничего не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 07.12.2011 12:41 SMWTC день 2, превью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 07.12.2011 16:50 Как связаны погрешность и полезность балласта? :facepalm:Не о том. Я выражаю свое мнение ,что Себастьян Феттель имея меньщий вес на 10-12 кг чем у Марка Уэббера имеет серьезное преймущество перед вторым на трассе, более или менее благодаря этому обстоятельству. Если ты так не считаешь, докажи обратное, что Себастьян Феттель не имеет преимущества над Марком Уэббером несмотря на разницу в весе. Про погрешность и 1%..Вырезка из регламента 2011:В сезоне 2011 года регламент весьма жестко определяет развесовку машин по осям, лишив инженеров ещё одной переменной в поиске оптимального баланса. Теперь 46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, но в условиях смены поставщика резины команды не имеют точных данных о новых шинах, поэтому допускается погрешность в 1%.Повторюсь, что при проектировки болида закладывались данные никак не Уэббера со своими +12 кг. У Уэббера, та же машина что и у Феттеля, с балластом будет на 12кг тяжелее чем у Феттеля. Тем самым я ни в коем случаи не хочу умолить достоинства Себа , а лишь хочу выразить уважение к скоростным качествам его партнера по команде.Также вырезка интервью Алонсо перед чемпионатом 2011, о весе:Как сообщает El Mundo Deportivo, пилот Ferrari рассчитывает к Гран При Бахрейна расстаться с двумя-тремя из своих нынешних 68 килограммов.«Болельщикам нужно готовиться к тому, что я похудею, – признался испанец. – После возвращения KERS каждый килограмм, который сбросил гонщик, можно с выгодой использовать для балласта. Потому я намерен немного уменьшить собственный вес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 07.12.2011 16:58 Танюш, а ты не знаешь он знаком с этим парнем, или этот Бен является просто его поклонником и он приехал его навестить, и когда это было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 07.12.2011 17:05 тут на фотке, Марк прямо такой хороший парень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 07.12.2011 17:44 Танюш, а ты не знаешь он знаком с этим парнем, или этот Бен является просто его поклонником и он приехал его навестить, и когда это было?Жень, вот уж чего не знаю. :pardon: Но вполне может быть и то, и другое.тут на фотке, Марк прямо такой хороший парень А он такой и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 07.12.2011 17:59 А он такой и есть. А я и не сомневаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 07.12.2011 19:51 Я выражаю свое мнение ,что Себастьян Феттель имея меньщий вес на 10-12 кг чем у Марка Уэббера имеет серьезное преймущество перед вторым на трассе, более или менее благодаря этому обстоятельству. Если ты так не считаешь, докажи обратное, что Себастьян Феттель не имеет преимущества над Марком Уэббером несмотря на разницу в весе. И каково же это "серьёзное преимущество"? Учитывая, что вес болидов с гонщиком в квалификации одинаков с определённой погрешностью. Повторюсь, что при проектировки болида закладывались данные никак не Уэббера со своими +12 кг. У Уэббера, та же машина что и у Феттеля, с балластом будет на 12кг тяжелее чем у Феттеля. Тем самым я ни в коем случаи не хочу умолить достоинства Себа , а лишь хочу выразить уважение к скоростным качествам его партнера по команде.Повторю, болиды Феттеля и Уэббера вместе с гонщиками весят одинаково. Просто у одного больше балласта, а у другого меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 07.12.2011 20:05 Не о том. Я выражаю свое мнение ,что Себастьян Феттель имея меньщий вес на 10-12 кг чем у Марка Уэббера имеет серьезное преймущество перед вторым на трассе, более или менее благодаря этому обстоятельству. Если ты так не считаешь, докажи обратное, что Себастьян Феттель не имеет преимущества над Марком Уэббером несмотря на разницу в весе. Руководствуясь твоей логикой проводим параллель и получаем: Фелиппе Масса имеет серьезное преимущество над Фернандо Алонсо; Ярно Трулли имеет серьезное преимущество над Хейкки КовалайненомНик Хайдфельд имел и был уволен с серьезным преимуществом над Виталием Петровым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 08.12.2011 10:16 Марк Уэббер на Tasmania ChallengeАвстралийский пилот команды Red Bull Марк Уэббер успевает не только принимать участие в соревнования Tasmania Challenge, где он также является организатором, но и делится впечатлениями и планами на будущее. В своей авторской колонке на BBC Марк Уэббер рассказал, что уже заключено соглашение с правительством Тасмании сроком на три года, а потому он намерен и дальше продолжить свою благотворительную кампанию. Ведь участники соревнований не только определяют лучшего в разных дисциплинах – гонки, сплав на каяках, преодолений препятствий и езда на горном велосипеде, а еще и собирают деньги для благотворительного фонда Уэббера. За все время проведения Tasmania Challenge участникам и просто небезразличным людям удалось собрать более 1 миллиона долларов. А вот Марк Уэббер подчеркивает, что для него это не только возможность проверить свои силы и помочь людям, но и составляющая часть в подготовке к новому сезону Формулы 1, а потому на соревнования он поддерживает себя в форме. Кроме того, он безумно рад возможности проводить время в компании единомышленников в таких экзотических местах. f-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 08.12.2011 19:06 SMWTCХайлайтс День 2. Превью День 3. К сожалению, Маркуша уже не участвует - пора отправляться в Индию на завтрашнее мероприятие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 09.12.2011 06:14 Уэббер: не ожидайте, что в 2013 году я уйду из Ф-1Пилот "Ред Булл” Марк Уэббер отметил, что не стоит обращать большого внимания на слухи о том, что сезон-2012 может стать для него последним в Формуле-1. "Я вижу, что буду выступать несколько дольше. Хельмут Марко и ранее стремился заключать однолетние контракты, и делать это таким способом, который был не очень плох для меня. Это было его отправной точкой в последние три или четыре года. Так было всегда: как только подходила середина чемпионата, мы начинали переговоры. Очевидно, что все мы, кроме Себа, провели сезон не так, как хотелось бы. Но вы не можете отрицать того, что мы провели чертовски последовательный сезон. Я одержал не так много побед, как хотел, но с точки зрения очков – я недалеко от Дженсона Баттона. Я заработал такое количество очков, которого в прошлом году хватило бы для того, чтобы выиграть титул. Но в этом году для победы нужно было гораздо больше, поскольку Себ провёл невероятный сезон. Так иногда происходит в спорте, когда кто-то ловит импульс. Наша задача – удостовериться, что такого не повторится в следующем году”, — цитирует Уэббера Daily Mail.championat Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rianna Опубликовано 09.12.2011 06:46 Хм, а я думала, Хельмут Марко только молодежной программой занимается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 09.12.2011 08:05 Хм, а я думала, Хельмут Марко только молодежной программой занимается... Марк же сказал что вообщем не уйдет из Ф1, а не то что после 2012 останется в РБР. :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rianna Опубликовано 09.12.2011 08:47 Марк же сказал что вообщем не уйдет из Ф1, а не то что после 2012 останется в РБР. :bye:Какое это отношение имеет к тому, что я сказала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 09.12.2011 18:29 SMWTCДень 3-й, хайлайтс. День 4-й, превью. Фото с 3-го дня - здесь, стр.1-2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах