Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Во-первых, прижим тут ни при чем. Это передаточные числа коробки.

Во-вторых, в совокупности со старым двигателем (единственным из 24-х пилотов) - очень даже слив.

А еще у меня два вопроса: зачем сюда ходят фаны Себа и почему им всегда нужно доказывать очевидное, с которым все остальные согласны по умолчанию? Неужели напрашиваются на ответный визит вежливости? А потом будут показывать пальцем и говорить, что это не они все начали, а суровые болелы Марка их провоцируют.

Вот оно как. Передаточные числа коробки, а прижим значит у них одинаковый? Т.е. Феттелю выставили коробку так, чтобы она раньше упиралась в лимитатор, и он все равно привез полсекунды всем? :haha:

"Прижим тут ни при чем" в разговоре о максимальной скорости.... Подучил бы ты матчасть, что ли.

Все остальные - это живущие в мире сказок люди, которые не осознают, что настройки болида выбирают пилот и его гоночный инженер, а не Хельмут Марко? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай про настройки болида. Очень интересно. :)

Смешно читать, что Уэбберу буквально силой поставили какие-то левые настройки. :D Наверное Марко лично выставлял. :D

Ну вот сам бы и почитал про настройки болида, и правда очень интересно. И самое интересное, что это не пилот с гаечным ключом лично себе настройки выставляет, а механики под руководством инженеров. Никакой силы применять не надо, пилот никак не может помешать этому процессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай не будем начинать старые песни о главном. Для особо преданного болельщика всегда виноваты все и вся, кроме самого пилота, ибо он идол непоколебимый. И начинаются "если бы" да "кабы", вплоть до вспышек на солнце. :)

Ты правда думаешь, что если бы Себ слился в конец с шансами на Титул, то все равно бы ставили на него? Несерьезно это.

Не все и вся, а всего лишь ненадежность болида. Банальнейшая вещь для Ф1, что у Кими в 2005, что у Мики в 1998. Если бы шансов не было - Себ сам бы помог, и без слива. Не ради Марку, а ради команды. Такой характер.

Только ВД принципиально разные (см. "передний выхлоп"). Режимы работы - тем более. Так что нет ничего общего. Да и сам по себе пожар в выпуске и пожар в двигателе - далеко не одно и то же. Собственно, смысла спорить об этом нет. Пресс-релизов с описанием причин не было. Значит либо стыдно признаться было в такой грубой оплошности, либо какие-то внутренние терки, о которых лучше умолчать.

А что, двигатели теперь горят только в результате заговора? Перегревы, дефекты, режимы ВД - все это так, отмазки?

Если машина с настройками быстрей всех на 0,5 секунды, зачем на другой делать такие настройки

Чтобы она проигрывала не секунду, а всего лишь 0,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сам бы и почитал про настройки болида, и правда очень интересно. И самое интересное, что это не пилот с гаечным ключом лично себе настройки выставляет, а механики под руководством инженеров. Никакой силы применять не надо, пилот никак не может помешать этому процессу.

Ну, скажем так, раз Марк молчит, значит его все устраивает. Но в прошлом году он еще брыкался, время от времени указывал Феттелю на его место. В этом году, видимо, что-то изменилось и Марк всем доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое интересное, что это не пилот с гаечным ключом лично себе настройки выставляет, а механики под руководством инженеров.

Советуясь при этом с пилотом и настраивая болид в соответствии с его пожеланиями. :)

Никакой силы применять не надо, пилот никак не может помешать этому процессу.

А у меня такой вопрос. Уэббер то сам понимает, что у него не те настройки стоят? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно как. Передаточные числа коробки, а прижим значит у них одинаковый? Т.е. Феттелю выставили коробку так, чтобы она раньше упиралась в лимитатор, и он все равно привез полсекунды всем? :haha:

"Прижим тут ни при чем" в разговоре о максимальной скорости.... Подучил бы ты матчасть, что ли.

Ты себе представляешь, как работает трансмиссия? Как и на что влияют передаточные числа по передачам и передаточное число главной пары?

Дарю бесплатно главный принцип работы: чем длиннее передача, тем выше скорость, но тем медленнее разгон, и наоборот, чем короче передача, тем быстрее разгон, но тем меньше максималка. Фирштейн? Или нужно еще на пальцах раскидать, что скорость у болида нелинейная, и время, за которое проходится определенное расстояние, зависит от скорости машины на протяжении всего разгона (а не от конечной максимальной скорости), быстрота набора которой определяется ускорением, которое прямо зависит от короткости передачи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто Марка уже не задвигает, незачем. Он сам себя задвинул и стал Марком Барикелло при Себастьяне Шумахере. Собственно, я так полагаю, что тут уже вступает в силу возраст. О доме, о детях надо думать, о жене, а не о борьбе с мальчишкой, которого всё равно не догнать.

Ну, скажем так, раз Марк молчит, значит его все устраивает. Но в прошлом году он еще брыкался, время от времени указывал Феттелю на его место. В этом году, видимо, что-то изменилось и Марк всем доволен.

В том-то и проблема... Раз его все устраивает, то болельщики точно уже ничем не помогут. Остается только с сожалением признать этот досадный факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты себе представляешь, как работает трансмиссия? Как и на что влияют передаточные числа по передачам и передаточное число главной пары?

Дарю бесплатно главный принцип работы: чем длиннее передача, тем выше скорость, но тем медленнее разгон, и наоборот, чем короче передача, тем быстрее разгон, но тем меньше максималка. Фирштейн? Или нужно еще на пальцах раскидать, что скорость у болида нелинейная, и время, за которое проходится определенное расстояние, зависит от скорости машины на протяжении всего разгона (а не от конечной максимальной скорости), быстрота набора которой определяется ускорением, которое прямо зависит от короткости передачи?

Это все очевидно. Я не буду говорить как выглядишь ты, утверждая, что при равном прижиме Феттель быстрее в Монце потому, что у него короче передачи. Т.е. ты вообще не понимаешь, из каких соображений выбираются передаточные числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все и вся, а всего лишь ненадежность болида. Банальнейшая вещь для Ф1, что у Кими в 2005, что у Мики в 1998. Если бы шансов не было - Себ сам бы помог, и без слива. Не ради Марку, а ради команды. Такой характер.

О, ну это уже вопросы спорные, спорить о них можно до бесконечности, разбирая до атомов каждый эпизод и в итоге к согласию все равно не придти. Уже было такое много раз - переливание из пустого в порожний. :)

На счет помощи команде - опять же, это чисто гипотетическое предположение, ничто на такое развитие событий однозначно не указывает.

А что, двигатели теперь горят только в результате заговора? Перегревы, дефекты, режимы ВД - все это так, отмазки?

А их прям так много и часто горит у топовых команд? Ну-ка припомни последнее возгорание, аналогичное ситуации у Себа в Корее, у топов последних лет.

Кстати, быстро же ты отказался от своей основной версии с ВД. Я бы даже сказал внезапно!

P.S.: какой вопрос - такой... вопрос. :D Будем как два картинных еврея общаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда Лью быстрее Дженса, а Ал- Массы? Тоже болиды разные?

Насчет Массы, у комментаторов в моей трансляции вообще были сильные подозрения, что он сегодня слипстрим для Алонсо создавал, чтоб тот круг быстрее проехал. Так что неудивительно, что Ал впереди. :)

Марк как-нибудь сам комментировал, зачем он движок старый оставил? Странное решение для Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чет не понял, что там у Марка с КЕРСом опять случилось? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советуясь при этом с пилотом и настраивая болид в соответствии с его пожеланиями. :)

Это в теории. А на практике в ситуации с вторрикеллой ничто не мешает не советоваться и пожелания не учитывать.

А у меня такой вопрос. Уэббер то сам понимает, что у него не те настройки стоят? :D

У меня подозрение, что ему пофиг вообще. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь послушаем самого Уэббера:

В финале квалификации мы допустили некоторые ошибки — мы неоптимально использовали время, я неверно работал на трассе, хотя шины и были неплохи, всё же это не лучшая третья часть квалификации.

Как видим, нет ни одного намёка на какие-то левые настройки. Наоборот он говорит, что совершал ошибки на трассе. :)

Так кому верить, самому гонщику или "экспертам" здесь на форуме? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком разе, что вы у нас делаете? Разве не это же самое, не будем показывать пальцем.

Пролистал последние три страницы темы Себа - ни одного поста болельщиков Марка. Пролистал последние три страницы темы Марка - больше половины постов болельщиков Себа. Так все-таки, кто кого провоцирует и кто без кого жить не может? :)

Это все очевидно. Я не буду говорить как выглядишь ты, утверждая, что при равном прижиме Феттель быстрее в Монце потому, что у него короче передачи. Т.е. ты вообще не понимаешь, из каких соображений выбираются передаточные числа.

То есть ты хочешь сказать, что Себ быстрее Марка потому, что поставил себе БОЛЬШИЙ прижим в МОНЦЕ!? В мемориз, однозначно. :haha:

А теперь послушаем самого Уэббера:

...

Как видим, нет ни одного намёка на какие-то левые настройки. Наоборот он говорит, что совершал ошибки на трассе. :)

Так кому верить, самому гонщику или "экспертам" здесь на форуме? B)

А ты всерьез ждал услышать, что он прям так и скажет: "Да, я подписался вторым номером и согласен был слить квалу номеру один, мне за это деньги платят"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролистал последние три страницы темы Себа - ни одного поста болельщиков Марка. Пролистал последние три страницы темы Марка - больше половины постов болельщиков Себа. Так все-таки, кто кого провоцирует и кто без кого жить не может? :)

То есть ты хочешь сказать, что Себ быстрее Марка потому, что поставил себе БОЛЬШИЙ прижим в МОНЦЕ!? В мемориз, однозначно. :haha:

А ты всерьез ждал услышать, что он прям так и скажет: "Да, я подписался вторым номером и согласен был слить квалу номеру один, мне за это деньги платят"? :D

:D в таком случае у Марка ОЧЕНЬ большая зарплата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты хочешь сказать, что Себ быстрее Марка потому, что поставил себе БОЛЬШИЙ прижим в МОНЦЕ!? В мемориз, однозначно. :haha:

Ну, Себ просто по дефолту быстрее Марка. Это вы тут развели вой про настройки, заговоры, сливы и т.д.

И да, разница в максималке обуславливается именно разницей в прижиме (и прочими настройками, вытекающими из этой разницы). Большая максималка не означает быстрого времени в Монце. Для того, чтобы это понять, достаточно посмотреть, кто был быстрейшим в точке замера, а кто самым медленным. Но ты ниасилил, походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая теория заговора: Ред Булл подписал пятилетний контракт с Рено только с условием гнобить Марка. :cray:

Ну вот,сами начинаете писать о гноблении в теме,подливаете масло в огонь. а потом белые пушистые : "Это все болелы Марка,постоянно о гноблении говорят.В тему Сэба заходят...Вот какие плохие..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк как-нибудь сам комментировал, зачем он движок старый оставил? Странное решение для Монцы.

Я что-то недопоняла, что ли??? Это пилот такие вещи решает???

Я чет не понял, что там у Марка с КЕРСом опять случилось? :hello:

О КЕРСе и не только - отсюда

Уэббер: план Q3 не был идеален

10 сентября 2011

Марк Уэббер говорит, что план, который он принял для заключительной фазы квалификации в Монце, был ошибкой; австралиец решил сделать только один выезд на трассу по сравнению с двумя, совершёнными его конкурентами. Red Bull (Марка) в конечном счете финишировал пятым, проиграв поулмену и напарнику Себастьяну Феттелю семь десятых секунды, при том что работу KERS Марк описал как 'прерывистая' на протяжении часа.

"Мы немного опоздали выехать, пытаясь просто устранить некоторые проблемы с KERS, который в конце концов работал хорошо до Q3, где мы имели его нестабильную работу," сказал Уэббер репортерам. "Я думаю, что я доставил немного трудностей команде сегодня с точки зрения моего плана на выезд, я совершенно чётко давал понять, что я хотел сделать.

Таким образом, это была совсем не лучшая Q3, шины были, конечно, достаточно сильны для первого круга, но я выбрал не лучшую программу пробега, так что я приношу извинения инженерам.

В конце концов мы довольно высоко, и мы можем все еще гоняться, стартовав оттуда, у нас есть довольно хороший болид, если честно. Сегодня мы однозначно неважно выступили, но завтра мы снова в игре."

==============

И еще. Очень хочется увидеть источник с оригиналом тех слов, которые были переведены как "я неверно работал на трассе." Потому как текст из приведенного мной выше источника совпадает с тем, что Марк говорил в эфире ВВС. А вот этого :declare: ни там, ни там нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер говорит, что план, который он принял для заключительной фазы квалификации в Монце, был ошибкой; австралиец решил сделать только один выезд на трассу по сравнению с двумя, совершёнными его конкурентами.

Ну вот, он оказывается сам решил кого-то перехитрить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Себа больше прижима.

Даже если и больше, то это не ключевая причина его времени и низкой максималки. Машина заточена на быстрый разгон, иначе нет смысла. Одними параболикой с лесмо такое время не взять, будь даже у тебя супер-пупер прижимистая машина.

Я утверждал, что этим (в т.ч.) обусловлена разница в максималке, а не во времени круга, читать научись.

В "том числе" там не было. Там было упрямое и абсолютное отрицание всего и вся, кроме собственной "гениальной" версии с прижимом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как бы сегодняшний день показал.Заметь,никто не писал об этом.Пока не подоспел помощник...

Ну да, а это видимо истинное беспокойство за квалификацию Уэббера? :)

Что с Марком? Почему не новый двигатель? Почему такая тактика, которая изначально не позволяла бороться за поул?

Ну и затем пошли всякие теории о настройках. Кто их тут продвигал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если и больше, то это не ключевая причина его времени и низкой максималки. Машина заточена на быстрый разгон, иначе нет смысла. Одними параболикой с лесмо такое время не взять, будь даже у тебя супер-пупер прижимистая машина.

Какой еще быстрый разгон. Ценой постоянной езды на лимитаторе? В Монце? Это просто глупость.

Не взять столько? На 3 секторе Себ везет Макам 4 десятых в квале, за счет чего по-твоему? Именно из-за параболики.

В "том числе" там не было. Там было упрямое и абсолютное отрицание всего и вся, кроме собственной "гениальной" версии с прижимом.

Процитируй мою фразу, о которой ты говоришь. А то пока впечатление, что ты сам что-то там придумал и усиленно опровергаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то недопоняла, что ли??? Это пилот такие вещи решает???

Не стоит выискивать несуществующий подтекст в словах. Переформулирую: комментировал ли Марк как-нибудь, почему у него стоит старый движок? Необычное решение для Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит выискивать несуществующий подтекст в словах. Переформулирую: комментировал ли Марк как-нибудь, почему у него стоит старый движок? Необычное решение для Монцы.

Попов во время квалификации сказал, что с новым движком были какие-то проблемы и решили перестраховаться. :)

Я даже боюсь представить, что было бы здесь, если бы у Уэббера в гонке сгорел новый движок. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...