Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Это все касается здесь и сейчас. А именно Феттеля на РБ6 и РБ7.

Было бы глупо утверждать что Себ будет побеждать всех и всегда и на любой машине.

На любой конечно побеждать не будет, только на той которая выгодно отличается от машины напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут Себ? :blink: это его голос был в тим-радио?

Сёб тут говорит что ему без разницы кто его напарником будет, хоть Алонсо Хоть Хэм, ну с таким подходом конечно без разницы в этой команде.

Соболезную Марку, надо ему вынести разок напарника...

После таких приказов и нужно было сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких приказов и нужно было сделать.

а причем тут Себ ? пусть пойдет набьет морду Хорнеру , Марко и Матешицу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как. Все прекрасно понимают что в равных условиях им Себа не одолеть. И уже давно.

И огромные надежды возлагали на Марка (чтобы устраивал Себу побольше Турций) и на команду, чтобы побольше работала на Марка, позволяла напарникам врезаться друг в друге, и всячески блюла свое честное имя от нападок (побольше занималась машиной Марка, и допускала побольше поломок на машине Себа).

И вот все эти надежды рухнули. Уэбберу не позволяют выбивать Феттеля, машина Себа еще ни разу не сошла из-за поломок.

Теперь они в отчаянии и выливают тут свою злобу.

Неправильно думаете. ЛЗ будет у Феттеля, это нужно быть полным лузером, чтоб такое преимущество растерять, да еще и имея быструю машину, а Феттель же хороший пилот не так ли? КК тоже у РБР, шансов мизер побороться. У Феррари 1 пилот, у Маков ведро то едет то не едет, а даже едет, что нибудь да пойдет не так. Просто мы смотрим гонки и желаем видеть борьбу, раз уж борьбы за титул в этом сезоне нет возможности наблюдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких приказов и нужно было сделать.

Феттель тут причем ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно думаете. ЛЗ будет у Феттеля, это нужно быть полным лузером, чтоб такое преимущество растерять, да еще и имея быструю машину, а Феттель же хороший пилот не так ли? КК тоже у РБР, шансов мизер побороться. У Феррари 1 пилот, у Маков ведро то едет то не едет, а даже едет, что нибудь да пойдет не так. Просто мы смотрим гонки и желаем видеть борьбу, раз уж борьбы за титул в этом сезоне нет возможности наблюдать

Кристмас , я честно не понимаю претензий. много примеров в истории , когда пилот имея хорошую технику и создав отрыв , начал бы на потеху публике сливаться ради возможности остальным пилотам попробовать его догнать ?

так чего же странного в поведении Феттеля ? ему платят зарплату и он делает свою работу.всё по чесноку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристмас , я честно не понимаю претензий. много примеров в истории , когда пилот имея хорошую технику и создав отрыв , начал бы на потеху публике сливаться ради возможности остальным пилотам попробовать его догнать ?

так чего же странного в поведении Феттеля ? ему платят зарплату и он делает свою работу.всё по чесноку. :)

Как это не понимаешь суть претензий?

Тебе ж ясно сказали, было б хорошо если б Марк вынес Феттеля.

Иначе никак, один вон вообще квалу слил - 10е место. А теперь нам тут вещают про ведро.

Куда таким с Феттелем тягаться. Вся надежда на Марка. А он тоже разочаровывает, ну не может выбить Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл уже один раз дал пилотам побороться на трассе, в Турции прошлого года.

Вполне логично, что сейчас о такой борьбе не может быть и речи. Один раз уже обожглись.

Если бы Феттель был позади Марка, то вряд ли бы мы услышали приказ пропустить.

Скорее наоборот - Себу в таком случае посоветовали бы привезти третье место и гарантированные 15 очков, чем атаковать на последнем круге, рискуя и напарника выбить. и себе гонку испортить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты как говоришь высказал мнение , я тебе задал встречный вопрос ;)

Это же нормально требовать крови против прямого конкурента, гонял бы Сёб в СТР, борясь за попадание в топ 10 никто бы и слова о нем не говорил, это нормально, вон о Баттоне до Австралии 2009 мало кто вспоминал, похоронив пилота, а тут уже который год страсти не утихают, большинство даже подумать не могли, что Марк будет бороться за титул в 2010, думали что Сёб его укатает в легкую и не вспотеет, ну и не ты ли требовал крови 25.07.2010 в теме Феррари? :)

Ред Булл уже один раз дал пилотам побороться на трассе, в Турции прошлого года.

Вполне логично, что сейчас о такой борьбе не может быть и речи. Один раз уже обожглись.

По моему не давали бороться там, Марку сказали перевестись в режим экономии, а Феттелю в режим атаки, но Феттеля занесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут смотрю правдорубы не уймутся, поэтому придется провести краткий экскурс в историю.

На ГП Турции 2009 была полностью обратная ситуация и Феттель, который шел на большее количество питов и на более свежей резине активно догонял Марка в конце. Да, еще он на тот момент был впереди в ЛЗ. И что же произошло? Читаем комментарии участников:

Себастьян Феттель: В конце гонки я, к своему удивлению, очень быстро догонял Марка, когда мой инженер сообщил, что он едет быстрее. Как в таком случае поступили бы вы? ... Да, мы оба сбавили обороты, но мне нравится гоняться, и я бы предпочел и дальше атаковать…

Марк Уэббер: Мы понимали – нет смысла в столкновении друг с другом за пять кругов до финиша, поэтому решили спокойно доехать до клетчатого флага. Дженсон был далеко впереди, а остальных мы держали под контролем, так что второе и третье место – очень хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Команда — самое важное, что есть на дистанции, — приводит слова Хорнера autosport.com. — Кубок конструкторов не менее важен, чем личный чемпионат мира. Мы очень рисковали очками, позволив двум пилотам бороться за лучшее место. Я понимаю разочарование Марка, но мы ни в коем случае не имеем ничего против него и не подыгрываем Феттелю. Если бы ситуация была обратная — Себастьян ехал позади Марка, то он бы получил те же самые наставления. Придется обсудить с Уэббером в частной беседе его поведение.

Да,конечно,чисто по человечески жаль Уэббера,но где гарантия того,что будь Себ на месте Марка,он не получил бы такого приказа?

И Себ,и Марк-оба упертые и не будут уступать друг другу,уж скорее они устроят аврию как в Турции,чем пропустят один другого.Это и пытался предотвратить Хорнер.

Команда — самое важное, что есть на дистанции.

Для РБР важно зарабатывать очки,чемпионат не скоро еще кончится,и гораздо лучше заработать 33 очка,нежели 0 и получить в довесок а-ля Турцию10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же нормально требовать крови против прямого конкурента, гонял бы Сёб в СТР, борясь за попадание в топ 10 никто бы и слова о нем не говорил, это нормально, вон о Баттоне до Австралии 2009 мало кто вспоминал, похоронив пилота, а тут уже который год страсти не утихают, большинство даже подумать не могли, что Марк будет бороться за титул в 2010, думали что Сёб его укатает в легкую и не вспотеет, ну и не ты ли требовал крови 25.07.2010 в теме Феррари? :)

специально пошел посмотрел.за указанный тобой день вообще ни одного поста в теме Феррари. :D

да и тут ситуация иная. Юзер пишет что Сёб уже чемпион , тобишь ему уже никто не конкурент , какой дальше смысл растекаться мыслью по дереву ?

плач Ярославны по поводу что всё пропало , Себ чемпион и его не догнать , уже просто смешон.при этом не прекращаются попытки выставить всё так как будто он тут вообще не причем.и прессинга не держит и ездить не умеет , и напарника гнобит.смешно просто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку респект!

Это надо понимать насколько он все же своенравный парень, конец карьеры и не боится настоять на своем. И не собирается задвигаться. Мужик :good:

Ред Булл конечно понять можно..., однако после политики равной борьбы такие приказы хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где Дженсон был прости? сам писал? али перекопировал ссылку дай почитать?

http://www.f1news.ru/Championship/2009/turkey/press-sunday.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где Дженсон был прости? сам писал? али перекопировал ссылку дай почитать?

Русским же языком написано: Турция 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русским же языком написано: Турция 2009.

пордон тормознул, удаляю пост за тупость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пордон тормознул, удаляю пост за тупость

У всех бывает. А по существу то что?

Ведь как оказалось команда сделала то, что делала еще 2 года назад. Но тогда Феттель послушал, а Марк согласился и сказал о том что это хороший результат. А теперь это вдруг стало КТ и гноблением Марка. Да еще и игнорированием с его стороны командных приказов.

Честно говоря, не совсем понятно почему Уэббера не выгнали еще год назад, совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут смотрю правдорубы не уймутся, поэтому придется провести краткий экскурс в историю.

На ГП Турции 2009 была полностью обратная ситуация и Феттель, который шел на большее количество питов и на более свежей резине активно догонял Марка в конце. Да, еще он на тот момент был впереди в ЛЗ. И что же произошло? Читаем комментарии участников:

Турция 2010 это вообще отдельная история, там и Марку сообщили, что надо экономить. Сообщили-ли феттелю - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех бывает. А по существу то что?

Ведь как оказалось команда сделала то, что делала еще 2 года назад. Но тогда Феттель послушал, а Марк согласился и сказал о том что это хороший результат. А теперь это вдруг стало КТ и гноблением Марка.

Именно теперь и стало, т.к. Хорнер сквитал их в Турции 2010, когда были даны противоположные приказы, одному экономить, другому поднажать ;)

Ну и поменьше бы Хорнер гневно слюной брызгал в сторону Феррари после Хокки`10, другая бы диспозиция была

Да еще и игнорированием с его стороны командных приказов.

Честно говоря, не совсем понятно почему Уэббера не выгнали еще год назад, совершенно.

Согласен! На фоне Буеми/Альгерсуари Себ бы смотрелся более испепеляюще, там до КТ дело бы не доходило, т.к. чемпион привозил бы им в районе круга :D

Турция 2009 это вообще отдельная история, там и Марку сообщили, что надо экономить. Сообщили-ли феттелю - вопрос.

Вроде про экономию в 2010-м было, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! На фоне Буеми/Альгерсуари Себ бы смотрелся более испепеляюще, там до КТ дело бы не доходило, т.к. чемпион привозил бы им в районе круга :D

А если Буеми будет делать Себа? Вот это жесть как она есть будет :haha:

Вроде про экономию в 2010-м было, не?

Очепятка :blush: Поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно теперь и стало, т.к. Хорнер сквитал их в Турции 2010, когда были даны противоположные приказы, одному экономить, другому поднажать ;)

В самих приказах одному экономить а другому поднажать нет ничего крамольного, если действительно одному не хватает бензина (Хэм не далее как вчера, Росберг в Китае), а другому хватает чтобы ехать атакуючи.

Так что слова о КТ ничем не подтверждены, это фантазии. Да и советую посмотреть почему тогда Марк терял время. Дело совершенно было не в режимах мотора.

Согласен! На фоне Буеми/Альгерсуари Себ бы смотрелся более испепеляюще, там до КТ дело бы не доходило, т.к. чемпион привозил бы им в районе круга :D

Поживем увидим, причем очень скоро. Я не удивлюсь если Буэми/Альгерсуари будут проигрывать гораздо меньше чем Марк сейчас.

Вроде про экономию в 2010-м было, не?

Кого это волнует? 2010й, 2009й, главное там и там доказать что Феттель бездарь, а Марка задвигают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого это волнует? 2010й, 2009й, главное там и там доказать что Феттель бездарь, а Марка задвигают.

Без передёргиваний никак? Опечатался, исправил, какие претензии? В 2009 было равенство, ибо тогда РБ была зелена в борьбе за титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без передёргиваний никак? Опечатался, исправил, какие претензии? В 2009 было равенство, ибо тогда РБ была зелена в борьбе за титул :)

К опечаткам никаких претензий.

Но ведь в 2009м было то же самое. Одному гонщику запретили атаковать, он выполнил указание, хотя потом признался что очень хотелось обогнать напарника. И тогда это называлось по твоим словам "равенство".

А сейчас когда ситуация такая же, вот только пилоты поменялись местами, и второй пилот отказался выполнять указание команды. И теперь это называется КТ, фаворитизм и позор спорту.

Как это понимать? Двойные стандарты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция 2010 это вообще отдельная история, там и Марку сообщили, что надо экономить. Сообщили-ли феттелю - вопрос.

Между цифрами 2009 и 2010 различий не видишь?

Зачем что-то сообщать Феттелю, если он сберег достаточно топлива, чтобы ехать в атакующем режиме еще круг-другой? Очередное КТ против Феттеля, да еще в начальной фазе ГП при двух сильных соперниках позади? Тогда бы вы были довольны? Боюсь, Себ и команда будут еще не раз вас разочаровывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между цифрами 2009 и 2010 различий не видишь?

Мне хочется сказать тебе, но я промолчу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...