Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

В сезоне 2010 действует контракт 2010.

В сезоне 2011 действует контракт 2011.

Не так. В контракте прописываются сроки, может быть срочный, может быть с отложенной датой. Какой был заключен в Веббером знают только в бухгалтерии РедБулла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте честны и скажите, что напарник доминирует не потому, что он настолько талантливее, чем Марк, а потому, что машину строили и развивают сейчас под напарника, а не под Марка.

Уговорил. В том году развивали под Марка. В этом под Феттеля.

Допустим. Тогда где же тут равноправие?

Это и есть равноправие, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поподробне где и в чем опровержение?

Удобная позиция. Я не буду предлагать "включить" голову. Дам еще одну ссылку с более развернутым ответом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Problems? No, no, there is no problems for me. ;)

Допустим. Тогда где же тут равноправие? Будьте честны и скажите, что напарник доминирует не потому, что он настолько талантливее, чем Марк, а потому, что машину строили и развивают сейчас под напарника, а не под Марка.

Новую резину вообще не учитываем? Кто к ней приспособился тот и в дамках. Фетт ее начал изучать в ноябре, Марк в феврале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне 2010 действует контракт 2010.

В сезоне 2011 действует контракт 2011.

То есть он не знал на каких условиях он подписывал контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть он не знал на каких условиях он подписывал контракт?

Возможно не счел пункт о "негативных высказываниях" чем-то прям из ряда вон...

А теперь вот не может и слова промолвить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром на машине барахлила электроника, и пришлось приложить большие усилия – в том числе задействовать механиков Феттеля, чтобы подготовить машину к квалификации.

Бедный Марк. РБР пришлось даже задействовать механиков Феттеля чтобы доломать Уэбберу машину.

Уэббер:В третьей тренировке возникли неполадки в электросистеме и сложности с переключением передач на разгоне, потому нам пришлось буквально сражаться с машиной. Но парни сработали просто нереально, они сделали все, что в их силах – порой события принимают такой оборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую резину вообще не учитываем? Кто к ней приспособился тот и в дамках. Фетт ее начал изучать в ноябре, Марк в феврале

Этим вполне можно объяснить отставание Марка (в той же квале), а вот хронические проблемы с КЕРСом именно у Марка (т.к. Себу в Сепанге сказали не жать "магическую кнопку", на всякий случай, именно в силу того, что проблемы возникли у Марка) этим вряд ли удастся объяснить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим. Тогда где же тут равноправие? Будьте честны и скажите, что напарник доминирует не потому, что он настолько талантливее, чем Марк, а потому, что машину строили и развивают сейчас под напарника, а не под Марка.

Равноправие в том, что им предоставляют одинаковые болиды, не считая случайных техпроблем. Но даже одинаковые болиды не могут подходить одинаково, поэтому иногда приходится делать выбор. К счастью, стили Марка и Себа довольно близки и эта разница не столь велика.

Столь значительное доминирование складывается из нескольких факторов: и из-за того, что талантливей, и из-за того, что лучше обращается с резиной, и из-за того, что машина подходит лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорил. В том году развивали под Марка

Oh, really? А пруфы будут? :D

Новую резину вообще не учитываем? Кто к ней приспособился тот и в дамках. Фетт ее начал изучать в ноябре, Марк в феврале

А то, что болид строили под напарника вообще не учитываем? ;)

Если болид строить под напарника, то какую резину не ставь, опередить его ты не сможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равноправие в том, что им предоставляют одинаковые болиды, не считая случайных техпроблем. Но даже одинаковые болиды не могут подходить одинаково, поэтому иногда приходится делать выбор. К счастью, стили Марка и Себа довольно близки и эта разница не столь велика.

Столь значительное доминирование складывается из нескольких факторов: и из-за того, что талантливей, и из-за того, что лучше обращается с резиной, и из-за того, что машина подходит лучше.

Одинаковые? Случайные?

На одном из болидов проблема систематическая, а никак не случайная, так что получается одинаковостью там и близко не пахнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столь значительное доминирование складывается из нескольких факторов: и из-за того, что талантливей, и из-за того, что лучше обращается с резиной, и из-за того, что машина подходит лучше.

0_46099_5dea0cbc_L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oh, really? А пруфы будут? :D

Сча тебе цитату Ньюи приведут, что монокок строился под Марка :D

Она у кого-то тут даже в подписи стоит :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые? Случайные?

На одном из болидов проблема систематическая, а никак не случайная, так что получается одинаковостью там и близко не пахнет

У Себа тоже были проблемы с КЕРСом. Да и вообще девайс крайне нервный, по полутора ГП далекоидущих выводов делать не стоит.

Обоснуй несогласие по каждому из пунктов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые? Случайные?

На одном из болидов проблема систематическая, а никак не случайная, так что получается одинаковостью там и близко не пахнет

Когда в прошлом году ломались двигатели и стабилизаторы "убивал" их Феттель, а тут экспериментальный КЕРС во 2-й гонке своей жизни так конечно КТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно гнущиеся крылья? :)

А что, всё дело в одних только крыльях? Что-то мне подсказывает, что всё же нет. ;)

Было бы странно, что болельщик Себа видел что-то похожее.

Я не болею за Себа, да будет тебе известно.

Марка гнобят и это очевидно.

Очевидно, это когда ни у кого сомнений не вызывает. А на деле, кроме нескольких крикунов с форума, об это никто и не говорит. Ни из команда, ни сам Марк, ни даже хоть кто либо из так называемых экспертов наподобие Аллена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй несогласие по каждому из пунктов.

Это что-то изменит? Ты перестанешь болеть за напарника и начнешь болеть за Марка?

Я не настолько глуп, чтобы тратить время на словесные "экзерсисы" с тобой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что-то изменит? Ты перестанешь болеть за напарника и начнешь болеть за Марка?

Нет, но это даст осмысленность твоей позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять старая шарманка.

Наверное именно после просмотра телеметрии, команда тогда в лице Хорнера вроде как бы уже тогда признала, что первые наезды на Марка были не вполне справедливы и вызваны эмоциями.

Опять старая шарманка.
тут
Вопрос: Как вы полагаете, Марк должен был оставить Себастьяну больше места?

Кристиан Хорнер: Себастьян совершал обгон, и, по-моему, Марк слишком жестко его прижал, но Себастьян, возможно, начал рановато смещаться вправо… В итоге мы упустили победный дубль, подарив его McLaren, хотя переигрывали их еще и тактически… Мы очень разочарованы…

тут
Вопрос: Кристиан Хорнер полагает, что в случившемся нет вины Феттеля. Это официальная точка зрения команды?

Хельмут Марко: В ситуации, в которой оказался Себастьян, у него не было выбора… Он уже опередил Уэббера, как минимум на два метра, и приближался левый поворот, поэтому должен был предпринять попытку занять траекторию. Не мог же он тормозить на грязной обочине, зная, чем это заканчивается.

Тот инцидент расколол команду. А журналисты умело воспользовались ситуацией. И по поводу гона команды еще
Кристиан Хорнер, глава команды: «Очень жаль, что сегодня команда оказалась в таком положении. Да, гонщики могут бороться, но я прошу их только об одном: оставляйте друг другу место на трассе. Сегодня они этого не сделали. Оба ехали по левой стороне трассы, Себастьян обгонял Марка по внутренней траектории, но затем слишком рано начал смещаться. Все просто: они не оставили друг другу места.
что первые наезды на Марка были не вполне справедливы
Можно ссылки на наезды за исключением Хельмут Марко который не работает в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не болею за Себа, да будет тебе известно.

Приму к сведению. Тогда что? Сочувствуешь ему? Типа друг Кими? ;)

Очевидно, это когда ни у кого сомнений не вызывает. А на деле, кроме нескольких крикунов с форума, об это никто и не говорит. Ни из команда, ни сам Марк, ни даже хоть кто либо из так называемых экспертов наподобие Аллена.

1. Форум еще не весь мир.

2. Вот именно. Аллен - "так называемый" "эксперт" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не счел пункт о "негативных высказываниях" чем-то прям из ряда вон...

А теперь вот не может и слова промолвить :)

А про его менеджера вы забыли? Так? Удобная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но это даст осмысленность твоей позиции.

Моя позиция вполне осмысленна, как и твоя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себа тоже были проблемы с КЕРСом. Да и вообще девайс крайне нервный, по полутора ГП далекоидущих выводов делать не стоит.

Про проблемы Себа с КЕРС откуда инфа?

Кроме как этого:

На машине Марка они возникли ещё до старта, на формировочном круге – мы не сталкивались с ней прежде, но в результате он не смог использовать KERS на дистанции, включая старт, а с Себастьяном мы просто решили не рисковать».

вроде никакой инфы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приму к сведению. Тогда что? Сочувствуешь ему? Типа друг Кими? ;)

Да, сочувствую, но не по причине его "дружбы" с Кими.

1. Форум еще не весь мир.

Ну, это йожегу понятно. :) Так кто ещё об этом говорит?

2. Вот именно. Аллен - "так называемый" "эксперт"

А кто про слив Марка говорит из настоящих экспертов, а не "алленоподобных"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дай бог у Себа возникнет какая-то техническая проблема. Сразу будет понятно, что его сливают в угоду Уэбберу и всячески гнобят в команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...