Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Раздражают и его непрекращающиеся намеки на то, что его мол, не поддерживали, бедняжку, в течение сезона, хотя на прямые вопросы он почему-то отвечает, что команда в равной степени поддерживает обоих пилотов. Честно говоря, я бы не удивился, если бы такие нюни пускал Феттель - возраст, амбиции, и тд. Но когда взрослый человек вроде Уэббера жалуется на "недостаточную психологическую поддержку", то это смотрится очень инфантильно. Хочется сказать "Марк, будь же ты мужиком, наконец-то! Хотя бы не ной, а стиснув зубы, борись". И тогда удача окажется на его стороне. А в этом году он ее не заработал. Ни своими выступлениями, ни своими заявлениями. Даже в квалификациях уступил Феттелю по всем статьям, хотя всегда считался супер-пупер квалифаером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не болельщик Марка. Но мне думается, что он впервые в этом году серьезно претендовал на титул. Поэтому в этом году он естественно не помогал Себу. По крайней мере по своей воле. Про прошлые сезоны сказать ничего особенно нельзя, так как раньше не было особой нужды кому то помогать. Команды, где Уэббер гонялся не особенно претендовали на чемпионство. Возможно он кому то и помогал. Я не особенно следил за его карьерой, пока он не стал напарником Феттеля.

Нет, могла быть от него хоть какая-то польза, но он аж разбежался помочь... http://www.f1news.ru/news/f1-53218.html

А теперь начинает плакаться какие плохие дядьки в РедБулл и какие у него были высокие шансы, забра-а-али титул и не пропустили в Японии и Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, могла быть от него хоть какая-то польза, но он аж разбежался помочь... http://www.f1news.ru/news/f1-53218.html

А теперь начинает плакаться какие плохие дядьки в РедБулл и какие у него были высокие шансы, забра-а-али титул и не пропустили в Японии и Бразилии

Дык хорохорился, а теперь как в холодную воду окунули, сразу запел по-другому, что мол, я "тоже командный игрок". Ага, держи карман шире. Врагу не пожелаешь таких партнеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык хорохорился, а теперь как в воду опустили, сразу запел по-другому, что мол, я "тоже командный игрок". Ага, держи карман шире. Врагу не пожелаешь таких партнеров.

Так Марк вероятно надеется, что поборется за титул в следующем году, и Феттель поможет в этом. Хотя Себастьян вряд ли станет помогать, у него свои интересы - защитить титул. И это будет правильно. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер предложил присвоить Ньюи рыцарское звание

Марк Уэббер считает, что глава технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи заслуживает рыцарского звания – в знак признания его достижений в автоспорте.

За свою карьеру, работая в разных командах, 51-летний Ньюи создавал машины, которые выиграли семь Кубков Конструкторов, и титул, завоеванный Себастьяном Феттелем в 2010-м, стал очередным подтверждением инженерного гения британца.

В интервью BBC Radio 5 Live Уэббер сказал: «Если кому-то и следует присвоить рыцарское звание, так это Эдриану, хотя в Формуле 1 работает немало особенных людей.

Он – гений, и его главная сила – в понимании, что именно требуется для создания аэродинамически совершенного шасси, поэтому его машины столь быстры. Поражает способность Ньюи чувствовать, за счет чего можно увеличить прижимную силу, и в итоге это позволяет улучшить время прохождения круга, что является залогом побед.

Эдриану принадлежит феноменальный рекорд: его машины выиграли больше 100 Гран При. Он выигрывал титулы с тремя разными командами, и где бы ни работал, везде добивался успехов. Иногда, разумеется, требуется время: в случае с Red Bull на это ушло четыре года.

Поддерживаю. :) Сэр Эдриан - это было бы круто и совершенно справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в квалификациях уступил Феттелю по всем статьям, хотя всегда считался супер-пупер квалифаером.

Почему даже? Это закономерный исход и объективная оценка возможностей, Феттель последние 3 года выигрывает Веббера (и в квалах и гонках), в 2010-м Веббер действительно больше упирался в первой половине года, с Венгрии Марк включил бухгалтера и докатывался в стиле Алонсо\Баттона, причем откровенно пользуясь лояльностью стюардов, впрочем ему даже поблажки судей не помогли, он все провелосипедил сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче так, Марк - какашка. Фобы довольно, фобы могут удалится :) Лучше уж тишина, чем поливание грязью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня.

Марк в Бангкоке.

837bae8cbef4t.jpg 68449538959dt.jpg edb42350b23et.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю даже чемпионство Феттеля не помогло - его болельщики не пропускают мимо ни одной новости о Марке... Комментируют, троллят, спамят... Что это означает? Нервничают. Хотите своего массу - "упсляля Феттель вельтмастер из фасте зен ю"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю даже чемпионство Феттеля не помогло - его болельщики не пропускают мимо ни одной новости о Марке... Комментируют, троллят, спамят... Что это означает? Нервничают. Хотите своего массу - "упсляля Феттель вельтмастер из фасте зен ю"?

Хочу фразу Ковалайнена: "Я увидел в зеркалах Марка, и понял что обречен" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю даже чемпионство Феттеля не помогло - его болельщики не пропускают мимо ни одной новости о Марке... Комментируют, троллят, спамят... Что это означает? Нервничают. Хотите своего массу - "упсляля Феттель вельтмастер из фасте зен ю"?

Вот только не надо утверждать что мы одни такие. Фанаты Шумахера не пропускают новости о Росберге, фаны Петрова новости о Кубице, И т.п. Как никак, а самый главный конкурент для каждого пилота(исключением пожалуй только для Алонсо) это напарник по команде. И было бы глупо не брать Марка в рассчет. Хотя смею уверить, что в силе Себа мы уверены и без всяких там "фасте зен ю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю даже чемпионство Феттеля не помогло - его болельщики не пропускают мимо ни одной новости о Марке... Комментируют, троллят, спамят... Что это означает? Нервничают. Хотите своего массу - "упсляля Феттель вельтмастер из фасте зен ю"?

Мы-то блюдем и в курсе всех событий, а вот где та летняя армия истинных болельщиков Марка Веббера так безудержно и жгуче поддерживающих Марка... Как говорится "а был ли мальчик"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы-то блюдем и в курсе всех событий, а вот где та летняя армия истинных болельщиков Марка Веббера так безудержно и жгуче поддерживающих Марка... Как говорится "а был ли мальчик"?

Я вам не скажу за всю Одессу...

Я симпатизировал Марку в борьбе за титул в этом году и скорее всего буду в следующем (если Росберг в борьбу не вмешается). Но он проиграл, проиграл сам, и претензий у меня ни к кому нет. А отвечать на гадости отдельных личностей данного форума у меня нет большого желания. Не корми троллей - сами с голоду подохнут.

Салют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отвечать на гадости отдельных личностей данного форума у меня нет большого желания. Не корми троллей - сами с голоду подохнут.

Правильно,зачем вестись на провокацию... :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам не скажу за всю Одессу...

Я симпатизировал Марку в борьбе за титул в этом году и скорее всего буду в следующем (если Росберг в борьбу не вмешается). Но он проиграл, проиграл сам, и претензий у меня ни к кому нет. А отвечать на гадости отдельных личностей данного форума у меня нет большого желания. Не корми троллей - сами с голоду подохнут.

Салют!

А Одесса очень велика!

Одесса за Марка, так что тролли пусть успокоятся. Я был всегда с ним и буду продолжаться. И мне плевать (как думаю и другим болелам Марка) на высказывания отдельных личностей здесь, поэтому не удивительно, что большинства людей не видно здесь.

И о приятном:

Классные картинки с Монако и Венгрии:

380495334d85.jpg

34cbcf284edc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой небольшой отчет о сезоне 2010 для Марка. Когда дойдет по времени, будет гораздо больше.

Сезон 2010, 19 Гран При, 19 гонок, 4 победы, 3 БК, 5 поулов, 10 подиумов, 242 очка, 3-е место в чемпионате.

404550922ad6.jpg

Для Марка Уэббера этот сезон стал неоднозначным. С одной стороны он до последней гонки боролся за чемпионский титул, с другой – проиграл его. Но как бы там ни было, в любом случае этот сезон стал лучшим в карьере Марка, где он, получив конкурентоспособный болид смог бороться не только со своими соперниками, но и с командой, которая была построена вокруг молодого Феттеля. В разных моментах сезона возникали моменты, в которых проявлялся фаворитизм команды в пользу Феттеля, и тем не менее Марк смог бороться.

Сезон начался далеко не самым лучшим образом для Марка. Он финишировал только восьмым в Бахрейне, уступив всем своим основным конкурентам. В Австралии, у себя дома, он конечно хотел отыграться и финишировать как можно выше, но перестарался. Всю гонку он боролся двумя Феррари и Льюисом Хэмильтоным, но в конце гонки ошибся на торможении и въехал в Льюиса, после чего, заменив переднее антикрыло финишировал только 9-ым. В Малайзии ему удалось завоевать поул-позишн в дождевой квалификации, опередив всех более, чем на секунду. Но на старте гонки, он уступил свою позицию Феттелю и провел почти всю гонку на второй позиции, так и финишировал вторым, показав быстрейший круг гонки. В сложных дождевых условиях в Китае, Марк выиграл старт у своего напарника, но ошибка в стратегии со сменой шин в итоге привела к финишу только на 8-й позиции.

В Испании наконец все пошло, так надо, в Ред Булле доработали еще болид, и в субботу в квалификации Марку удалось завоевать поул-позишн, во всех трех сессиях опередив своего напарника. На старте Марк сохранил лидерство и впервые в своей карьере лидировал в гонке от старта до финиша, выиграв свою первую гонку в сезоне и сократив отставание от лидеров чемпионата. Через неделю после Гран При Испании всех ждал уик-энд в Монако, на городских улочках которых раскрывался больше потенциал пилота, нежели болида. И здесь Марк тоже не оставил никому шансов, выиграл квалификацию, и уверенно лидировал от старта до финиша в гонке. Таким образом Марк вписал свое имя в число победителей Гран При Монако, что очень престижно в формуле-1, поскольку на узких улочках этого княжества далеко не каждому под силу победить, но Марку это все же удалось. После этой гонки он вышел в лидеры общего зачета и естественно намеревался закрепить свое лидерство в Турции, выиграв там субботнюю квалификацию. И уверенно лидировал в гонке, но 39-м круге гонки Марка атаковал его собственный напарник, который шел в квалификационным режиме, в то время как Марку приказали перейти на режим экономии топлива. Атака Феттеля успехом не увенчалась, он сильно начал смешаться в сторону Марка, тот не уступил, произошло столкновение. Как итог – Феттель сошел, а Марку пришлось совершать дополнительный пит-стоп и финишировал он только третьим.

На ГП Канады Марк квалифицировался вторым, но получил штраф в минус пять позиций за смену коробки передач перед гонкой, и стартовал седьмым. Но это не помешало ему прорваться на пятое место, а учитывая еще и тот факт, что в РБР пошли на немного другую стратегию с выбором шин на гонку, одно время лидировал в гонке. Но после пит.-стопа Марк оказался на пятой позиции, на которой и финишировал.

А в Валенсии с Марком случилась его самая страшная авария в формуле-1. После неудачного старта и раннего пит-стопа Марк очутился за Хейкки Ковалайненом, и в момент атаки не рассчитал с точкой торможения и налетел сзади на болид Лотус. Ред Булл Марка взмыл вверх, после чего перевернулся несколько раз и влетел в отработанные покрышки. Благо Марк отделался лишь испугом и разбитым болидом.

Но уже в Сильверстоуне он сполна реабилитировался. В квалификации Марк показал второе время, но как выяснилось после квалификации, переднее крыло с его болида было переставлено на болид его напарника, и Марк использовал старую версия крыла. В команде в очередной раз проявили фаворитизм в пользу Феттеля, а Марк в очередной раз выиграл гонку в воскресенье. Переиграв на старте Себастьяна, он уверенно контролировал ход гонки, пролидировав всю дистанцию, и после финиша гонки по радио сказав: «Неплохо для второго номера?». Эта гонка была яркой и сильной для Марка, и стала его третьей победой в сезоне.

В Германии он выступил неудачно, квалифицировавшись четвертым, на старте он проиграл одну позицию Хэмильтону, а после пит стопа вперед вышел еще и Дженсон Баттон, и в итоге Марк был только шестым на финише.

Но после неудач в Германии, в Венгрии наступила светлая полоса для Марка. В практиках он был на равных со своим напарником. Остальной части пелетона, на медленном Хунгароринге пилоты Ред булл везли почти секунду. Но в квалификации Марк все же уступил Феттелю, и стартовал вторым в гонке. Старт с грязной стороны трассы привел к потере еще одной позиции. В результате круг за кругом Марк сдерживаемый Феррари Алонсо все больше отставал от своего напарника, который наращивал отрыв от второго и третьего места. Но на 15-м круге все изменилось. Из-за обломков на трассе, выехала машина безопасности, и часть пилотов совершили свои пит-стоп, в том числе и Феттель с Алонсо, но Марк не стал менять покрышки и остался на трассе. И это оказалось самым правильным решением. Феттель получил штраф и выехал позади Алонсо, который теперь сдерживал его и Марк получил возможность оторваться от своих преследователей, чем и воспользовался сполна, к 44-м кругу сделав себе задел для пит-стопа, после которого он вернулся обратно на трассу лидером. Эта была четвертая победа Марка в сезоне, после которой он вернул себе лидерство в общем зачете.

В Бельгии в дождевой квалификации он взял поул-позишн, но потерял её на старте гонки, оказавшись девятым, но в процессе гонке уже не ошибался, совершил несколько обгонов и финишировал вторым. В Монце Ред Булл не позволял бороться за подиум, Марк стартовал с 4-й позиции, но снова неудачный старт, и снова прорыв по ходу гонки, и финиш на 6-й позиции.

Чемпионат вступал в свою решающую стадию и от Сингапура уже зависело много, как и от следующих гонок. Несмотря на старт с пятого места и визит в боксы уже на третьем круге, Марк сумел сохранить резину до финиша и подняться на третью ступеньку подиума. Правда по ходу гонки ему пришлось преодолеть сопротивление Глока, Шумахера и Кобаяши, а после середины дистанции у него еще произошел контакт с Льюисом Хэмильтоном, который привел к сходу Хэмильтона, а у Марка был поврежден диск, и покрышка почти слетела с него, но он все же финишировал.

А перед гонкой в Сузуке, как стало уже известно постфактум, Марк упал с велосипеда, травмировал плечо и на уколах проводил оставшиеся гонки. В Японии он финишировал вторым, уступив своему напарнику. А в Южной Корее, в начале гонки разбил свой болид, потерял лидерство в общем зачете, и по сути потерял чемпионский титул, который казалось, шел к нему. В гонках случается всякое, но это был конец сезона, где каждое очко весьма ценно. Корейские потери оказались слишком большие для Марка. В Бразилии, где год назад именно он выиграл гонку, в этот раз он был вторым на финише, а в Абу Даби он стартовал пятым, и ранний пит стоп привел к потере позиций и Марк финишировал лишь восьмым, заняв третье место в чемпионате, что стало его лучшим достижением в карьере.

Хоть концовка сезона и вышла смазанной для марка, сезон провел он очень сильно, порой борясь больше со своей командой, нежели соперниками. Он одержал четыре победы, десять раз поднявшись на подиум. Своему напарнику он проиграл и в квалификациях и в по итогам сезона, но уже куда меньше, нежели год назад. Многие специалисты говорили, что этот сезон – это последний шанс для Марка выиграть титул, сам же Марк надеться еще на 2011 год. Посмотрим, оправдаются ли его надежды, и сможет ли он стать чемпионом мира.

ЛР в квалификации: 1-й в Малайзии, Испания, Монако, Турция, Бельгия.

ЛР в гонке: 1-й в Испании, Монако, Великобритании, Венгрии.

БК: Австралия, Малайзия, Япония.

Подиумы: 1-й (Испания, Монако, Великобритания, Венгрия), 2-й (Малайзия, Бельгия, Япония, Бразилия), 3-й (Сингапур, Турция).

6f0dfa847f40t.jpg fd6a9209f321t.jpg d11978df3c25t.jpg 1dc59a2665a0t.jpg

86f3615b94a0t.jpg 277500f7e3d6t.jpg 0f36d299664ct.jpg 514d906c95c3t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классные картинки с Монако и Венгрии:

Ух ты!

Чье это творчество? По другим пилотам такое есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты!

Чье это творчество? По другим пилотам такое есть?

по нашим есть :)

это новогодние открытки одного из художников... помню выкладывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты!

Чье это творчество? По другим пилотам такое есть?

Незнаю, нашел только по Марку, и то, всего две картинки. Где-то еще были из 2008 года одна кажись.

Марк жжот+))) В отпуске зарос и не бреется:

26c97511b12a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты!

Чье это творчество? По другим пилотам такое есть?

Сенна, Монако 1993:

picturephp.jpg

Скрудж, Австралия 1996:

picturephp.jpg

Могу еще поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классные картинки с Монако и Венгрии:

Красивые картинки. :good: А есть еще похожие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые картинки. :good: А есть еще похожие?

про первый круг сильвера есть такая же картинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю даже чемпионство Феттеля не помогло - его болельщики не пропускают мимо ни одной новости о Марке... Комментируют, троллят, спамят... Что это означает? Нервничают.

Не скажу за всех, поскольку Марка я не троллю, но прокомментировать могу так: мы нисколько не боимся за Себа, поскольку уверенны в его силах.

Ну а троллят вашего Марка отдельные залётные товарищи. Наша же дружная команда этого не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...