k100m Опубликовано 15.11.2010 13:27 Жаль Марка... но он чемпион.Очень жаль, единственный шанс в карьере упущен.как можно говорить о величии гонщика с единственным шансом в карьере стать ЧМ? Рубенс тоже чемпион? он тоже в прошлом году был как никогда близко к титулу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 15.11.2010 13:40 Без злорадства никак?Никакого злорадства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.11.2010 13:58 Просто в сравнении с Баттоном 2009, Марк 2010 выглядел гораздо увереннее. В прошлом году команда работала на Баттона, в этом же команда работала на Феттеля. И при этом Марк выглядел достаточно сильно. Если бы не пара глупых ошибок (типа Валенсии) был бы он чемпионом.Это еще почему? Пока БГП001 ехала по полной, Дженс взял практически максимальный результат-6 побед и одно третье место за 7 гонок. Ни единой оплошности или ошибки. А потом с математической точностью набирал необходимое количество очков для Титула. Вот только БГП001 по скорости перестало быть первым болидом в пелетоне. А РБ6 только в Монце отдал пальму первенства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lublupakich Опубликовано 15.11.2010 14:11 конечно виновата команда :lol: которая дала Вебберу абсолютный самовоз, не прогнула под Фетеля, разрешила бороться напарникам на трассе, но только не сам Веббер,который ходил весь сезон важный, мнил себя будущим чемпионом наверно и занимался математикой а не пилотированием. Какой из него чемпион? :lol: Так слить последнюю гонку, трасса не его... ну ну. Чемпионство не его это точно, таких чемпионов как Веббер весь пелетон !!! а победил достойный, кто сражался и боролся до конца, а не эти математики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 15.11.2010 14:15 Это еще почему? Пока БГП001 ехала по полной, Дженс взял практически максимальный результат-6 побед и одно третье место за 7 гонок. Ни единой оплошности или ошибки. А потом с математической точностью набирал необходимое количество очков для Титула. Вот только БГП001 по скорости перестало быть первым болидом в пелетоне. А РБ6 только в Монце отдал пальму первенства.Просто Баттон был однозначным первым номером. Не раз мы видели, как стратегически жертвовали Барикелло в угоду Дженсу. В РБ же фаворитом был Себ. Но при этом Марк смог навязать борьбу и перед последней гонкой находился выше Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.11.2010 14:37 Просто Баттон был однозначным первым номером. Не раз мы видели, как стратегически жертвовали Барикелло в угоду Дженсу. В РБ же фаворитом был Себ. Но при этом Марк смог навязать борьбу и перед последней гонкой находился выше Феттеля.А так ли важен этот статус Первого Номера? Алонсо вспоминать не будем. Ты кстати конечно же не знаешь, что Баттон поехал весь сезон на двух шасси, когда у Барика их было 4. И при этом на втором шасси у Баттона возникли проблемы с прогревом резины. Я вобще считаю что Баттон мог бы выиграть и больше гонок. Он сильно перестарался с обеспечением шансов на Титул. В Бразилии он вобще как с цепи сорвался, как учуял близость Титула. И как он ехал в прошлогодней Абу-даби. А Марк свою последнюю гонку за Чемпионство мягко говоря провалил. При этом я опять упомяну болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 15.11.2010 15:36 Просто в сравнении с Баттоном 2009, Марк 2010 выглядел гораздо увереннее. В прошлом году команда работала на Баттона, в этом же команда работала на Феттеля. И при этом Марк выглядел достаточно сильно. Если бы не пара глупых ошибок (типа Валенсии) был бы он чемпионом.в этом же команда работала на Феттеля.То, что обратное говорят в команде и сам Марк это так мелочь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.11.2010 16:00 А так ли важен этот статус Первого Номера? Алонсо вспоминать не будем. Ты кстати конечно же не знаешь, что Баттон поехал весь сезон на двух шасси, когда у Барика их было 4. И при этом на втором шасси у Баттона возникли проблемы с прогревом резины. Я вобще считаю что Баттон мог бы выиграть и больше гонок. Он сильно перестарался с обеспечением шансов на Титул. В Бразилии он вобще как с цепи сорвался, как учуял близость Титула. И как он ехал в прошлогодней Абу-даби. А Марк свою последнюю гонку за Чемпионство мягко говоря провалил. При этом я опять упомяну болид.Согласен частично. Статус первого важен, как показывает опыт, это наиболее эффективная стратегия по набиванию карманов очками. Со всем остальным, согласен, в решающих гонках ездить так не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 15.11.2010 16:06 Вопрос: Разница в росте между Себастьяном и Марком повлияла на проект?Эдриан Ньюи: Машина разрабатывалась под Марка, кокпит чуть длиннее минимальных требований, а топливный бак немного смещён назад, поскольку регламент запрещает располагать его сразу за спиной гонщика. Адаптировать эту конструкцию под Себастьяна достаточно просто.Уже ж вроде обсуждалось это. Если бы кокпит сделали под Феттеля, Марк бы туда просто попросту не влез. :haha: Кто-кто чемпион? Марк? Вовсе нет. Его проблема в том, что после Венгрии он начал играть на удержание, посчитав, что уже наступила финальная фаза первенства. Он перестал атаковать, брать поулы, бороться за победу, и уступил инициативу. А Феттелю этого времени хватило впритык, чтобы отыграться.В Италии и Сингапуре была борьба.Уэббер проиграл еще во многом потому что Феттель перестал ошибаться. В первой половине сезона и в середине он много очков получил за счет косяков немца и проблем с техникой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 15.11.2010 19:05 А так ли важен этот статус Первого Номера? Алонсо вспоминать не будем. Ты кстати конечно же не знаешь, что Баттон поехал весь сезон на двух шасси, когда у Барика их было 4. И при этом на втором шасси у Баттона возникли проблемы с прогревом резины. Я вобще считаю что Баттон мог бы выиграть и больше гонок. Он сильно перестарался с обеспечением шансов на Титул. В Бразилии он вобще как с цепи сорвался, как учуял близость Титула. И как он ехал в прошлогодней Абу-даби. А Марк свою последнюю гонку за Чемпионство мягко говоря провалил. При этом я опять упомяну болид.Вроде говорили, что у Баррика 2, а Баттон на одном, на 2 и 4 у БГП финансов не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 15.11.2010 19:12 это что проигрыш титула на Марка так подействовал? или он самолеты не переносит? :blink: .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.11.2010 20:13 Вроде говорили, что у Баррика 2, а Баттон на одном, на 2 и 4 у БГП финансов не былоНу так еще круче. Главное, что суть одна и та же, здесь у Рубенса было преимущество. Вполне возможно этим и обясняется резкое возрастание результатов у бразильца на фоне Дженса(у Дженса кстати тогда проблемы начались). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
damage Опубликовано 16.11.2010 16:53 Да, хотелось бы видеть Марка чемпионом, но остается только гадать почему не сложилась квалификация. Считаю его выступления по ходу сезона довольно неплохими + тактика РБ радовала часто.И да, отдельное спасибо Марку за все те фотки с кривляющимися рожами, они всегда поднимают настроение :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hbender Опубликовано 17.11.2010 21:03 Господа. Господа! Я весь сезон болел за Марка (ну и за Лотус :) и скажу вам, что если вот все будете горевать да судить "ах если бы" - всё равно ничего не изменится. Марк - замечательный пилот и имхо РБ доказала, что умеет держаться за обоих пилотов несмотря ни на какую математику. В следующем сезоне Марк будет выкладываться не меньше, чем в этом. Пожелаем же ему успехов и поддержим его в 2011м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 18.11.2010 10:11 Господа. Господа! Я весь сезон болел за Марка (ну и за Лотус :) и скажу вам, что если вот все будете горевать да судить "ах если бы" - всё равно ничего не изменится. Марк - замечательный пилот и имхо РБ доказала, что умеет держаться за обоих пилотов несмотря ни на какую математику. В следующем сезоне Марк будет выкладываться не меньше, чем в этом. Пожелаем же ему успехов и поддержим его в 2011м.и будут) не его трассы) где в ответственный момент) нужна будет скорость....а этой скорости не будет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inf1nitum Опубликовано 18.11.2010 16:10 конечно виновата команда :lol: которая дала Вебберу абсолютный самовоз, не прогнула под Фетеля, разрешила бороться напарникам на трассе, но только не сам Веббер,который ходил весь сезон важный, мнил себя будущим чемпионом наверно и занимался математикой а не пилотированием. Какой из него чемпион? :lol: Так слить последнюю гонку, трасса не его... ну ну. Чемпионство не его это точно, таких чемпионов как Веббер весь пелетон !!! а победил достойный, кто сражался и боролся до конца, а не эти математики"Абсолютный" был у Баттона в прошлом году, и мы видели как уныло он тошнил на нем до финиша всю вторую половину ЧМ, позорно выскребая нужные для чемпионства очки с помощью хитрых махинаций Росса с тактикой (в т.ч. жертвуя Рубенсом, который вторую половину провел на голову сильнее). Я уж тихо умолчу, что не играй РБР в равноправие (о дурацких ошибках Себа в тот год можно не вспоминать), сейчас обмывали б второй титул.Марк весь сезон выглядел достойно и, в отличие от Баттона, заслужил победы намного больше. Команда весь сезон симпатизировала Феттелю, несмотря на это МВ не выглядел подносчиком снарядов на его фоне. Впрочем вполне очевидно, что, не чувствуя поддержки со стороны команды, Уэббер попросту перегорел, а после квалификации Марком решили пожертвовать (всю ночь разрабатывая дъявольский план *как обыграть стратегов Феррари*). План, кстати, удался. По-поводу проваленной гонки, очевидно, что, потерявший мотивацию Марк, специально дистанцировался от Алонсо, ибо подловить того на ошибках (коих было как минимум три) он вполне мог. Вот, только зачем ему уже было упираться ради Феттеля, титул которого уже зависил напрямую от ФА, а не от самого Марка? ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 18.11.2010 17:17 "Абсолютный" был у Баттона в прошлом году, и мы видели как уныло он тошнил на нем до финиша всю вторую половину ЧМ, позорно выскребая нужные для чемпионства очки с помощью хитрых махинаций Росса с тактикой (в т.ч. жертвуя Рубенсом, который вторую половину провел на голову сильнее). Я уж тихо умолчу, что не играй РБР в равноправие (о дурацких ошибках Себа в тот год можно не вспоминать), сейчас обмывали б второй титул.Марк весь сезон выглядел достойно и, в отличие от Баттона, заслужил победы намного больше. Команда весь сезон симпатизировала Феттелю, несмотря на это МВ не выглядел подносчиком снарядов на его фоне. Впрочем вполне очевидно, что, не чувствуя поддержки со стороны команды, Уэббер попросту перегорел, а после квалификации Марком решили пожертвовать (всю ночь разрабатывая дъявольский план *как обыграть стратегов Феррари*). План, кстати, удался. По-поводу проваленной гонки, очевидно, что, потерявший мотивацию Марк, специально дистанцировался от Алонсо, ибо подловить того на ошибках (коих было как минимум три) он вполне мог. Вот, только зачем ему уже было упираться ради Феттеля, титул которого уже зависил напрямую от ФА, а не от самого Марка? ...Вот, только зачем ему уже было упираться ради Феттеля, титул которого уже зависил напрямую от ФА, а не от самого Марка? ...Вот можно было поупиратся ради себя. А если Себа снова подвела техника? Марк просто не стал бороться за титул. Хотя шансов по сравнению с Себом у него было больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 18.11.2010 17:24 "Абсолютный" был у Баттона в прошлом году, и мы видели как уныло он тошнил на нем до финиша всю вторую половину ЧМ, позорно выскребая нужные для чемпионства очки с помощью хитрых махинаций Росса с тактикой (в т.ч. жертвуя Рубенсом, который вторую половину провел на голову сильнее). Я уж тихо умолчу, что не играй РБР в равноправие (о дурацких ошибках Себа в тот год можно не вспоминать), сейчас обмывали б второй титул.Марк весь сезон выглядел достойно и, в отличие от Баттона, заслужил победы намного больше. С какой это стати Марк заслужил свои победы больше Дженсона?С каким это позором он выскребал очки?Что за неадекватный бред? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hbender Опубликовано 18.11.2010 19:13 Народ, вас почитаешь, так целая теория заговора. По-поводу проваленной гонки, очевидно, что, потерявший мотивацию Марк, специально дистанцировался от Алонсо, ибо подловить того на ошибках (коих было как минимум три) он вполне мог.Почему в подобных рассуждениях забывается, что Марк с самого начала уикэнда НЕ блистал на трассе? Что квалификацию провёл далеко не блестяще? Не понимаю людей утверждающих, что Марк гнал не в полную силу. Почему при рассуждениях о раннем питстопе забывается проблема с резиной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inf1nitum Опубликовано 18.11.2010 20:08 С какой это стати Марк заслужил свои победы больше Дженсона?С каким это позором он выскребал очки?Потому что у Уэббера все было честно. Потому что ему не подыгрывал Хорнер с тактикой, как это делал Росс в ущерб Рубенсу. А вообще, лучше пересмотри вторую половину чемпионата. Сколь хорош Баттон был пока эдвантэдж работал, столь же слабо он выглядел с того момента, как Мак и РБР в этом вопросе их нагнали.Почему в подобных рассуждениях забывается, что Марк с самого начала уикэнда НЕ блистал на трассе? Что квалификацию провёл далеко не блестяще? Не понимаю людей утверждающих, что Марк гнал не в полную силу. Почему при рассуждениях о раннем питстопе забывается проблема с резиной?Не, заговора нет, хотя, почитаешь Жана - почва для любителей мировых заговоров появляется: "Неужто СФ слилась из-за КТ в Германии?" Шутка, конечно.Вернемся к Марку. Никто и не оспаривает факта, что ему весь уикэнд не хватало скорости. Это и означает, что в нужный момент собраться он не смог. Возможно, слился психологически (ему виднее). Но, очевидно вполне, когда команда до последнего не отдает приоритет находящемуся выше, это негативно сказывается на настрое этого самого пилота.Гнал не вполную силу? Ну, почему, имея самовоз, он не то, что не опередил (или не попытался), но он не поймал ФА ни на одной ошибке, он даже зацепиться за ФА не смог. На самовозе, повторю. Очевидно, что не особо и хотел. Вот, добавь ему очи за Бразилию, и эта борьба была бы принципиальной, а так - зачем упираться?Проблема с резиной, ок, а была ли она? Они много чего в эфир говорят. Фетт, вон, тоже в Корее говорил, что видимость плохая (вероятно, понимая, что мотор подыхает), надеясь ГП поскорее закончить. Верить этому можно лишь частично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome Опубликовано 19.11.2010 08:31 Проблема с резиной, ок, а была ли она? Они много чего в эфир говорят. Фетт, вон, тоже в Корее говорил, что видимость плохая (вероятно, понимая, что мотор подыхает), надеясь ГП поскорее закончить. Верить этому можно лишь частично.Была.. он задним правым колесом о бетонную стенку чиркнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.11.2010 08:35 Была.. он задним правым колесом о бетонную стенку чиркнул.Не искажай факты, то был не бетон :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hbender Опубликовано 19.11.2010 10:07 Гнал не вполную силу? Ну, почему, имея самовоз, он не то, что не опередил (или не попытался), но он не поймал ФА ни на одной ошибке, он даже зацепиться за ФА не смог. На самовозе, повторю. Очевидно, что не особо и хотел. Вот, добавь ему очи за Бразилию, и эта борьба была бы принципиальной, а так - зачем упираться?Дык, Хемильтон и Алонсо не помгли Рено пройти. Ибо трасса не позволяла. Допустим, Марк прошёл бы Алонсо. И где бы он оказался? Там же, где и Алонсо - позади Виталика. А впереди ещё и Росберг и позже - Кубица. Не верю я в то, что Марк Очевидно, что не особо и хотел. На кону чемпионский титул, как можно НЕ хотеть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 19.11.2010 17:02 Вопрос: Нет какой-то одной черты характера, благодаря которой люди становятся чемпионами. Что вы можете сказать о своих качествах?Себастьян Феттель: Пожалуй, моя лучшая черта заключается в том, что я никогда не сдаюсь.источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inf1nitum Опубликовано 20.11.2010 01:16 Дык, Хемильтон и Алонсо не помгли Рено пройти. Ибо трасса не позволяла. Допустим, Марк прошёл бы Алонсо. И где бы он оказался? Там же, где и Алонсо - позади Виталика. А впереди ещё и Росберг и позже - Кубица. Не верю я в то, что Марк На кону чемпионский титул, как можно НЕ хотеть?Там ключевое в конце было. Фактически, титул для него был упущен еще в субботу, после раннего пит-стопа в этом просто расписались. Дальше все обернулось в другую сторону, и от Марка там ничего особо и не зависело. Это Фернандо уже должен был обгонять троих-пятерых. Для Уэббера в тот момент все было кончено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах