Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Жаль Марка... но он чемпион.

Очень жаль, единственный шанс в карьере упущен.

как можно говорить о величии гонщика с единственным шансом в карьере стать ЧМ?

Рубенс тоже чемпион? он тоже в прошлом году был как никогда близко к титулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без злорадства никак?

Никакого злорадства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в сравнении с Баттоном 2009, Марк 2010 выглядел гораздо увереннее. В прошлом году команда работала на Баттона, в этом же команда работала на Феттеля. И при этом Марк выглядел достаточно сильно. Если бы не пара глупых ошибок (типа Валенсии) был бы он чемпионом.

Это еще почему? Пока БГП001 ехала по полной, Дженс взял практически максимальный результат-6 побед и одно третье место за 7 гонок. Ни единой оплошности или ошибки. А потом с математической точностью набирал необходимое количество очков для Титула. Вот только БГП001 по скорости перестало быть первым болидом в пелетоне. А РБ6 только в Монце отдал пальму первенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно виновата команда :lol: которая дала Вебберу абсолютный самовоз, не прогнула под Фетеля, разрешила бороться напарникам на трассе, но только не сам Веббер,который ходил весь сезон важный, мнил себя будущим чемпионом наверно и занимался математикой а не пилотированием. Какой из него чемпион? :lol: Так слить последнюю гонку, трасса не его... ну ну. Чемпионство не его это точно, таких чемпионов как Веббер весь пелетон !!! а победил достойный, кто сражался и боролся до конца, а не эти математики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще почему? Пока БГП001 ехала по полной, Дженс взял практически максимальный результат-6 побед и одно третье место за 7 гонок. Ни единой оплошности или ошибки. А потом с математической точностью набирал необходимое количество очков для Титула. Вот только БГП001 по скорости перестало быть первым болидом в пелетоне. А РБ6 только в Монце отдал пальму первенства.

Просто Баттон был однозначным первым номером. Не раз мы видели, как стратегически жертвовали Барикелло в угоду Дженсу. В РБ же фаворитом был Себ. Но при этом Марк смог навязать борьбу и перед последней гонкой находился выше Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Баттон был однозначным первым номером. Не раз мы видели, как стратегически жертвовали Барикелло в угоду Дженсу. В РБ же фаворитом был Себ. Но при этом Марк смог навязать борьбу и перед последней гонкой находился выше Феттеля.

А так ли важен этот статус Первого Номера? Алонсо вспоминать не будем. Ты кстати конечно же не знаешь, что Баттон поехал весь сезон на двух шасси, когда у Барика их было 4. И при этом на втором шасси у Баттона возникли проблемы с прогревом резины.

Я вобще считаю что Баттон мог бы выиграть и больше гонок. Он сильно перестарался с обеспечением шансов на Титул. В Бразилии он вобще как с цепи сорвался, как учуял близость Титула. И как он ехал в прошлогодней Абу-даби.

А Марк свою последнюю гонку за Чемпионство мягко говоря провалил. При этом я опять упомяну болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в сравнении с Баттоном 2009, Марк 2010 выглядел гораздо увереннее. В прошлом году команда работала на Баттона, в этом же команда работала на Феттеля. И при этом Марк выглядел достаточно сильно. Если бы не пара глупых ошибок (типа Валенсии) был бы он чемпионом.

в этом же команда работала на Феттеля.
То, что обратное говорят в команде и сам Марк это так мелочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так ли важен этот статус Первого Номера? Алонсо вспоминать не будем. Ты кстати конечно же не знаешь, что Баттон поехал весь сезон на двух шасси, когда у Барика их было 4. И при этом на втором шасси у Баттона возникли проблемы с прогревом резины.

Я вобще считаю что Баттон мог бы выиграть и больше гонок. Он сильно перестарался с обеспечением шансов на Титул. В Бразилии он вобще как с цепи сорвался, как учуял близость Титула. И как он ехал в прошлогодней Абу-даби.

А Марк свою последнюю гонку за Чемпионство мягко говоря провалил. При этом я опять упомяну болид.

Согласен частично. Статус первого важен, как показывает опыт, это наиболее эффективная стратегия по набиванию карманов очками. Со всем остальным, согласен, в решающих гонках ездить так не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Разница в росте между Себастьяном и Марком повлияла на проект?

Эдриан Ньюи: Машина разрабатывалась под Марка, кокпит чуть длиннее минимальных требований, а топливный бак немного смещён назад, поскольку регламент запрещает располагать его сразу за спиной гонщика. Адаптировать эту конструкцию под Себастьяна достаточно просто.

Уже ж вроде обсуждалось это. Если бы кокпит сделали под Феттеля, Марк бы туда просто попросту не влез. :haha:

Кто-кто чемпион? Марк? Вовсе нет. Его проблема в том, что после Венгрии он начал играть на удержание, посчитав, что уже наступила финальная фаза первенства. Он перестал атаковать, брать поулы, бороться за победу, и уступил инициативу. А Феттелю этого времени хватило впритык, чтобы отыграться.

В Италии и Сингапуре была борьба.

Уэббер проиграл еще во многом потому что Феттель перестал ошибаться. В первой половине сезона и в середине он много очков получил за счет косяков немца и проблем с техникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так ли важен этот статус Первого Номера? Алонсо вспоминать не будем. Ты кстати конечно же не знаешь, что Баттон поехал весь сезон на двух шасси, когда у Барика их было 4. И при этом на втором шасси у Баттона возникли проблемы с прогревом резины.

Я вобще считаю что Баттон мог бы выиграть и больше гонок. Он сильно перестарался с обеспечением шансов на Титул. В Бразилии он вобще как с цепи сорвался, как учуял близость Титула. И как он ехал в прошлогодней Абу-даби.

А Марк свою последнюю гонку за Чемпионство мягко говоря провалил. При этом я опять упомяну болид.

Вроде говорили, что у Баррика 2, а Баттон на одном, на 2 и 4 у БГП финансов не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что проигрыш титула на Марка так подействовал? или он самолеты не переносит? :blink: ..

1756784_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде говорили, что у Баррика 2, а Баттон на одном, на 2 и 4 у БГП финансов не было

Ну так еще круче. Главное, что суть одна и та же, здесь у Рубенса было преимущество. Вполне возможно этим и обясняется резкое возрастание результатов у бразильца на фоне Дженса(у Дженса кстати тогда проблемы начались).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хотелось бы видеть Марка чемпионом, но остается только гадать почему не сложилась квалификация. Считаю его выступления по ходу сезона довольно неплохими + тактика РБ радовала часто.

И да, отдельное спасибо Марку за все те фотки с кривляющимися рожами, они всегда поднимают настроение  :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. Господа!

Я весь сезон болел за Марка (ну и за Лотус :) и скажу вам, что если вот все будете горевать да судить "ах если бы" - всё равно ничего не изменится. Марк - замечательный пилот и имхо РБ доказала, что умеет держаться за обоих пилотов несмотря ни на какую математику. В следующем сезоне Марк будет выкладываться не меньше, чем в этом. Пожелаем же ему успехов и поддержим его в 2011м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. Господа!

Я весь сезон болел за Марка (ну и за Лотус :) и скажу вам, что если вот все будете горевать да судить "ах если бы" - всё равно ничего не изменится. Марк - замечательный пилот и имхо РБ доказала, что умеет держаться за обоих пилотов несмотря ни на какую математику. В следующем сезоне Марк будет выкладываться не меньше, чем в этом. Пожелаем же ему успехов и поддержим его в 2011м.

и будут) не его трассы) где в ответственный момент) нужна будет скорость....а этой скорости не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно виновата команда :lol: которая дала Вебберу абсолютный самовоз, не прогнула под Фетеля, разрешила бороться напарникам на трассе, но только не сам Веббер,который ходил весь сезон важный, мнил себя будущим чемпионом наверно и занимался математикой а не пилотированием. Какой из него чемпион? :lol: Так слить последнюю гонку, трасса не его... ну ну. Чемпионство не его это точно, таких чемпионов как Веббер весь пелетон !!! а победил достойный, кто сражался и боролся до конца, а не эти математики

"Абсолютный" был у Баттона в прошлом году, и мы видели как уныло он тошнил на нем до финиша всю вторую половину ЧМ, позорно выскребая нужные для чемпионства очки с помощью хитрых махинаций Росса с тактикой (в т.ч. жертвуя Рубенсом, который вторую половину провел на голову сильнее). Я уж тихо умолчу, что не играй РБР в равноправие (о дурацких ошибках Себа в тот год можно не вспоминать), сейчас обмывали б второй титул.

Марк весь сезон выглядел достойно и, в отличие от Баттона, заслужил победы намного больше. Команда весь сезон симпатизировала Феттелю, несмотря на это МВ не выглядел подносчиком снарядов на его фоне. Впрочем вполне очевидно, что, не чувствуя поддержки со стороны команды, Уэббер попросту перегорел, а после квалификации Марком решили пожертвовать (всю ночь разрабатывая дъявольский план *как обыграть стратегов Феррари*). План, кстати, удался.

По-поводу проваленной гонки, очевидно, что, потерявший мотивацию Марк, специально дистанцировался от Алонсо, ибо подловить того на ошибках (коих было как минимум три) он вполне мог. Вот, только зачем ему уже было упираться ради Феттеля, титул которого уже зависил напрямую от ФА, а не от самого Марка? ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Абсолютный" был у Баттона в прошлом году, и мы видели как уныло он тошнил на нем до финиша всю вторую половину ЧМ, позорно выскребая нужные для чемпионства очки с помощью хитрых махинаций Росса с тактикой (в т.ч. жертвуя Рубенсом, который вторую половину провел на голову сильнее). Я уж тихо умолчу, что не играй РБР в равноправие (о дурацких ошибках Себа в тот год можно не вспоминать), сейчас обмывали б второй титул.

Марк весь сезон выглядел достойно и, в отличие от Баттона, заслужил победы намного больше. Команда весь сезон симпатизировала Феттелю, несмотря на это МВ не выглядел подносчиком снарядов на его фоне. Впрочем вполне очевидно, что, не чувствуя поддержки со стороны команды, Уэббер попросту перегорел, а после квалификации Марком решили пожертвовать (всю ночь разрабатывая дъявольский план *как обыграть стратегов Феррари*). План, кстати, удался.

По-поводу проваленной гонки, очевидно, что, потерявший мотивацию Марк, специально дистанцировался от Алонсо, ибо подловить того на ошибках (коих было как минимум три) он вполне мог. Вот, только зачем ему уже было упираться ради Феттеля, титул которого уже зависил напрямую от ФА, а не от самого Марка? ...

Вот, только зачем ему уже было упираться ради Феттеля, титул которого уже зависил напрямую от ФА, а не от самого Марка? ...
Вот можно было поупиратся ради себя. А если Себа снова подвела техника? Марк просто не стал бороться за титул. Хотя шансов по сравнению с Себом у него было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Абсолютный" был у Баттона в прошлом году, и мы видели как уныло он тошнил на нем до финиша всю вторую половину ЧМ, позорно выскребая нужные для чемпионства очки с помощью хитрых махинаций Росса с тактикой (в т.ч. жертвуя Рубенсом, который вторую половину провел на голову сильнее). Я уж тихо умолчу, что не играй РБР в равноправие (о дурацких ошибках Себа в тот год можно не вспоминать), сейчас обмывали б второй титул.

Марк весь сезон выглядел достойно и, в отличие от Баттона, заслужил победы намного больше.

С какой это стати Марк заслужил свои победы больше Дженсона?

С каким это позором он выскребал очки?

Что за неадекватный бред? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вас почитаешь, так целая теория заговора.

По-поводу проваленной гонки, очевидно, что, потерявший мотивацию Марк, специально дистанцировался от Алонсо, ибо подловить того на ошибках (коих было как минимум три) он вполне мог.

Почему в подобных рассуждениях забывается, что Марк с самого начала уикэнда НЕ блистал на трассе? Что квалификацию провёл далеко не блестяще? Не понимаю людей утверждающих, что Марк гнал не в полную силу. Почему при рассуждениях о раннем питстопе забывается проблема с резиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой это стати Марк заслужил свои победы больше Дженсона?

С каким это позором он выскребал очки?

Потому что у Уэббера все было честно. Потому что ему не подыгрывал Хорнер с тактикой, как это делал Росс в ущерб Рубенсу. А вообще, лучше пересмотри вторую половину чемпионата. Сколь хорош Баттон был пока эдвантэдж работал, столь же слабо он выглядел с того момента, как Мак и РБР в этом вопросе их нагнали.

Почему в подобных рассуждениях забывается, что Марк с самого начала уикэнда НЕ блистал на трассе? Что квалификацию провёл далеко не блестяще? Не понимаю людей утверждающих, что Марк гнал не в полную силу. Почему при рассуждениях о раннем питстопе забывается проблема с резиной?

Не, заговора нет, хотя, почитаешь Жана - почва для любителей мировых заговоров появляется: "Неужто СФ слилась из-за КТ в Германии?" Шутка, конечно.

Вернемся к Марку. Никто и не оспаривает факта, что ему весь уикэнд не хватало скорости. Это и означает, что в нужный момент собраться он не смог. Возможно, слился психологически (ему виднее). Но, очевидно вполне, когда команда до последнего не отдает приоритет находящемуся выше, это негативно сказывается на настрое этого самого пилота.

Гнал не вполную силу? Ну, почему, имея самовоз, он не то, что не опередил (или не попытался), но он не поймал ФА ни на одной ошибке, он даже зацепиться за ФА не смог. На самовозе, повторю. Очевидно, что не особо и хотел. Вот, добавь ему очи за Бразилию, и эта борьба была бы принципиальной, а так - зачем упираться?

Проблема с резиной, ок, а была ли она? Они много чего в эфир говорят. Фетт, вон, тоже в Корее говорил, что видимость плохая (вероятно, понимая, что мотор подыхает), надеясь ГП поскорее закончить. Верить этому можно лишь частично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с резиной, ок, а была ли она? Они много чего в эфир говорят. Фетт, вон, тоже в Корее говорил, что видимость плохая (вероятно, понимая, что мотор подыхает), надеясь ГП поскорее закончить. Верить этому можно лишь частично.

Была.. он задним правым колесом о бетонную стенку чиркнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была.. он задним правым колесом о бетонную стенку чиркнул.

Не искажай факты, то был не бетон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнал не вполную силу? Ну, почему, имея самовоз, он не то, что не опередил (или не попытался), но он не поймал ФА ни на одной ошибке, он даже зацепиться за ФА не смог. На самовозе, повторю. Очевидно, что не особо и хотел. Вот, добавь ему очи за Бразилию, и эта борьба была бы принципиальной, а так - зачем упираться?

Дык, Хемильтон и Алонсо не помгли Рено пройти. Ибо трасса не позволяла. Допустим, Марк прошёл бы Алонсо. И где бы он оказался? Там же, где и Алонсо - позади Виталика. А впереди ещё и Росберг и позже - Кубица. Не верю я в то, что Марк

Очевидно, что не особо и хотел.

На кону чемпионский титул, как можно НЕ хотеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Нет какой-то одной черты характера, благодаря которой люди становятся чемпионами. Что вы можете сказать о своих качествах?

Себастьян Феттель: Пожалуй, моя лучшая черта заключается в том, что я никогда не сдаюсь.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, Хемильтон и Алонсо не помгли Рено пройти. Ибо трасса не позволяла. Допустим, Марк прошёл бы Алонсо. И где бы он оказался? Там же, где и Алонсо - позади Виталика. А впереди ещё и Росберг и позже - Кубица. Не верю я в то, что Марк

На кону чемпионский титул, как можно НЕ хотеть?

Там ключевое в конце было. Фактически, титул для него был упущен еще в субботу, после раннего пит-стопа в этом просто расписались. Дальше все обернулось в другую сторону, и от Марка там ничего особо и не зависело. Это Фернандо уже должен был обгонять троих-пятерых. Для Уэббера в тот момент все было кончено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...