Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mondragon

Сокращение расходов (версия Ferrari)

Recommended Posts

Да в чём то согласен , что ФИА не доработала , не проверила - до конца .

Потом исправили свою же ошибку , запретив расползающиеся покрышки .

Так что всё окей . :D Согласно закону .

Ошибку-то они, может, и исправили. Только не признали, что это была их ошибка. В том интервью Уайтинга проходит сквозная мысль: "Это всё они (мишленовцы) виноваты! А мы свою работу делаем очень хорошо!" В то время как честный человек в такой ситуции, компрометирующей всю работу ФИА, исправив эту "ошибку", подал бы в отставку. Потому что был явно продемонстрирован вопиющий непрофессионализм по главному направлению работу того же Уайтинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вообще в курсе, что такое "инженер"? Чтоб ты знал, эта - квалификация человека, имеющего высшее техническое образование. Можешь мне поверить, я такое образование имею и квалификацией обладаю. Так что, не нужно заниматься болтологией и выдумывать собственные градации профессиональных уровней.

Соответственно, приличный человек на твоем месте за "дилетанта" извинился бы. И раз ты развел такую бодягу, то интересно было бы в таком случае знать, имеешь ли ты высшее техническое образование?

Ты так и не ответил , на вопрос . Так что прежде чем отвечать на твой , вначале дождусь твоего ответа .

Ты вообще в курсе, что такое "инженер"? Чтоб ты знал, эта - квалификация человека, имеющего высшее техническое образование.

В курсе , притом не только в курсе и из этого и исходил, да и на должности инженера уже работал , ещё когда тебя и в проэкте то и не было , хотя тогда ещё и в институте не учился , но квалификация позволяла . :D

А согласно твоего возраста , ты максимум что мог , это кончить институт год , ну максимум два года назад . Поэтому о каком опыте и квалификации , может идти речь ?

Так что не пойму к чему этот разговор . Разговор то не об о мне , а о тебе .

За что извенятся , ты ведёшь себя по дилетантски , обвиняя как раз проффессионалов в этом . Значит это правда . Человек окончивший институт и отолько начавший работать год от силы два , ещё не проффессионал , так как опыта соответствующего не имеет . Но не беспокойся - это проходит , со временем . :D

Я разве просил учить меня жизни?

Да я всё время забываю , что это только - Gonzo и другим фобам позволено . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в чём то согласен , что ФИА не доработала , не проверила - до конца .

Потом исправили свою же ошибку , запретив расползающиеся покрышки .

Так что всё окей . :D Согласно закону .

Ошибку-то они, может, и исправили. Только не признали, что это была их ошибка. В том интервью Уайтинга проходит сквозная мысль: "Это всё они (мишленовцы) виноваты! А мы свою работу делаем очень хорошо!" В то время как честный человек в такой ситуции, компрометирующей всю работу ФИА, исправив эту "ошибку", подал бы в отставку. Потому что был явно продемонстрирован вопиющий непрофессионализм по главному направлению работу того же Уайтинга.

А Мишлен , вообще за подлог - расформировать и выгнать из Ф-1 . :D

Ну блин , как в деском саду в песочнице рассуждаешь . ФИА виновата в том что доверилась Мишлену и не стала проверять всё до конца , да и не возможно это .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так и не ответил , на вопрос . Так что прежде чем отвечать на твой , вначале дождусь твоего ответа .

Форма секретности не позволяет мне разглашать какую-либо информацию по моей работе. Так что, я ожидаю от тебя или аргументации (а не каких-то догадок), или извинений.

За что извенятся , ты ведёшь себя по дилетантски , обвиняя как раз проффессионалов в этом .

По-дилетантски начинаешь вести себя ты, когда принимаешь этих самых профессионалов за священных коров, а всё, произнесенное ими, - за святую истину, даже если оно выглядит глупо и нелогично.

Ты вообще в курсе, что такое "дилетант"? Похоже, что нет. Так зачем ты используешь слова, значения которых тебе толком не известны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то время как честный человек в такой ситуции, компрометирующей всю работу ФИА, исправив эту "ошибку", подал бы в отставку. Потому что был явно продемонстрирован вопиющий непрофессионализм по главному направлению работу того же Уайтинга.

А Мишлен , вообще за подлог - расформировать и выгнать из Ф-1 . :D

Как же ты любишь сыпать обвинениями, не приводя никаких аргументов в свою пользу. В чем заключался подлог?

Вся предоставленная Мишленом информация была правдивой. Объем этой предоставленной информации определялся ФИА. Так и где же тут подлог?

Ну блин , как в деском саду в песочнице рассуждаешь . ФИА виновата в том что доверилась Мишлену и не стала проверять всё до конца , да и не возможно это .

Что за бред? Может, ФИА вообще тогда убрать контролирующий орган и довериться всем командам?

Только в данном случае ни о каком "доверилась" не может идти речи. В Мишлене честно предоставили все необходимые ФИА данные и ни в чем не солгали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-дилетантски начинаешь вести себя ты, когда принимаешь этих самых профессионалов за священных коров, а всё, произнесенное ими, - за святую истину, даже если оно выглядит глупо и нелогично.

Это только твоё мнение и можешь упираться сколько хочешь .

Там как раз всё логично . А вот написаные тобой глупости и нелогичности . И заставляют что ты дилетант в этих вопросах .

У тебя нет специальной подготовке в Ф-1 и и ты обладаешь в Ф-1ё только поверхностными знаниями , как и мы все тут . Не дилетанты и профессионалы Ф-1 , там и работают или работали .

Ты вообще в курсе, что такое "дилетант"? Похоже, что нет. Так зачем ты используешь слова, значения которых тебе толком не известны?

Детка , я уже утал тебе объяснять , что это всё уже знал ещё до твоего рождения .

А ты как дитятко не разумное , всё талдычишь и талдычешь :- " Это , сё??? А это - сё? " :D:lol::D:o

На счёт секретности , тоже можешь не беспокоится . У меня допуск есть , по первой категории , к документам Совершенно секретно , а он на 25 лет , так что не истёк ещё . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мишлен , вообще за подлог - расформировать и выгнать из Ф-1 . :D

Как же ты любишь сыпать обвинениями, не приводя никаких аргументов в свою пользу. В чем заключался подлог?

Вся предоставленная Мишленом информация была правдивой. Объем этой предоставленной информации определялся ФИА. Так и где же тут подлог?

Подлог , в том что Мишлен скрыли информацию , о расползающихся покрышках .

Сим закрываю данную дискусию , покрайней мере со своей стороны . Так мнение профессионала тебя не устраивают , а фобской чепухи я уже наслушался , до оскомины .

P.S. И все значения этих слов я прекрасно знаю и давно . :D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только твоё мнение и можешь упираться сколько хочешь .

Там как раз всё логично . А вот написаные тобой глупости и нелогичности . И заставляют что ты дилетант в этих вопросах .

Ты даже сам признал их ошибку, которую они не признают. А мои слова ты раз за разом пытаешься опровергнуть не контраргументами, а заявлениями о том, что они ложны, так как противоречат словам некой священной коровы. О какой же логичности ты вообще можешь говорить?

У тебя нет специальной подготовке в Ф-1 и и ты обладаешь в Ф-1ё только поверхностными знаниями , как и мы все тут . Не дилетанты и профессионалы Ф-1 , там и работают или работали .

Какая еще "специальная подготовка в Ф-1"? В Ф-1 приходят обычные инженеры. Из авиапромышленности или других областей. И они не являются дилетантами, как ты пытаешься представить.

Детка ,

Ты так к своему сынуле обращайся. Но никак не ко мне.

я уже утал тебе объяснять , что это всё уже знал ещё до твоего рождения .

С тех пор много времени прошло. Похоже, многое ты уже забыл. Это - возрастное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подлог , в том что Мишлен скрыли информацию , о расползающихся покрышках .

Эту информацию никто от них не требовал. Нормальные аргументы у тебя будут?

Сим закрываю данную дискусию , покрайней мере со своей стороны .

С твоей стороны разве была дискуссия? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, хоть один из участников соглашения (Феррари, Бриджстоун) не довольны сотрудничеством?Одни получают деньги на тесты. Вторые получают колласальную рекламную отдачу. Именно в Мишлене с этим проблемы. О чем и говорит отставка Васселона. А Дюпаскье может говорить что угодно, все знают на какой резине добыто большинство побед.

Главное , чтоб условия для шинников были одинаковые созданы. И об этом должна позаботиться ФИА. Предложение девяти как раз и не дает равенство производителям резины. Либо оставить одного резинщика. Феррари и на Мишлене не пропадут.

Работа на одну команду - это добровольное сужение тестовой программы. И что про Бриджстоун не говори, он и дальше будет работать на одну команду, до тех пор пока не станет сильно проигрывать Мишлену, имеющему тестов раза в 4 больше. Тогда или отказ от теперешнего подхода или уход из Ф1. И зачем за уши тянуть тестовые дни и километры для шинника, который сам от них отказался?

Может тогда заодно и зачёт им введём (заодно можно личный зачёт грохнуть, чтоб не могли пилоты брать на себя успехи железа)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в чём то согласен , что ФИА не доработала , не проверила - до конца .

Потом исправили свою же ошибку , запретив расползающиеся покрышки .

Так что всё окей . :D Согласно закону .

Ошибку-то они, может, и исправили. Только не признали, что это была их ошибка. В том интервью Уайтинга проходит сквозная мысль: "Это всё они (мишленовцы) виноваты! А мы свою работу делаем очень хорошо!" В то время как честный человек в такой ситуции, компрометирующей всю работу ФИА, исправив эту "ошибку", подал бы в отставку. Потому что был явно продемонстрирован вопиющий непрофессионализм по главному направлению работу того же Уайтинга.

А Мишлен , вообще за подлог - расформировать и выгнать из Ф-1 . :D

Ну блин , как в деском саду в песочнице рассуждаешь . ФИА виновата в том что доверилась Мишлену и не стала проверять всё до конца , да и не возможно это .

ну хватит уже болтологий занимацца довузовский инженер:) подлог:)

правила четко гласят: шина на предмет соответствия регламенту проверяется до гонки, что с ними после никого не ипет, если мишлен реально этим воспользовался (прямых докозательств так и нет до сих пор)

то честь им и хвала, нашли лазейку и ей воспользовались, формально не выходя за рамки правил,несовершенство и дырявость регламента не проблема Мишлена а проблема ФИА, вот они пусть и латают, хотя при нынешнем уровне стабильности этого самого регламента, уверен таких лазеек ишо не мало будет. :(

так шо сначала свою песочницу почисти:) ... фиа доверилась Мишлену...я плакаль :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ещё одна возможность для Феррари:

Если они такие богатые, то почему бы им за дополнительные тесты не выставлять дополнительных машин на старт?

Хороший стимул для богатых конюшень (ведь не только Феррари хочет большого количества тестов).

А Минарди и Джордану можно разрешить 1 машину выставлять тогда будет (всё равно они тестов и на неё не накатают полностью), пусть экономят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формульная команда Тойота не извлекает выгоды от гоночных тестов картовских моторов Тойота. Точно также, как и от тестов обычных серийных моторов Тойота. Потому что в обоих случаях это совершенно другие моторы...

Уверен?

Абсолютно. Если не ошибаюсь, они даже работают на спирте, а не бензине. Хотя, на счет последнего не совсем уверен.

Такое же, как и тесты компонентов машины (шины что - не компоненты?) на мощностях стороннего производителя.

А вот что такое "гоночные тесты" - это ты, плиз, объясни - термин новый какой-то....

Тесты на гоночных трассах, разумеется.

на метаноле, если быть точным.

Но я имел в виду тесты серийных моторов, наработки в области материалов, технологий литья, проектирования - все это. И тут неважно, на чем работает мотор - если ты освоил, например, технологию точного литью циллиндров - это пригодится и для Формульной программы

А Фьорано не считается гоночной трассой ФИА, кстати - у нее нет суперлицензии принимать мировые гонки, если я не ошибаюсь

Из работы над чампкаровскими моторами (2.65-литровыми турбомоторами на метаноле) выгоду извлечь может себе только Cosworth.

Тойота в Йорле щас осталась. Вот там как раз 3 литровые атмосферники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он его проиграл из-за того, что немецкие маршалы оказались фанатами Шумахера и вытолкали того на трассу после вылета, чего не случалось до того момента весьма давно и не случилось потом, когда к этому были аналогичные предпосылки (случай с Алонсо). Это не считая очень вовремя измененных трактовок регламента на шины, ударивших по Мишлену.

Вообще ИМХО он его мог выиграть из-за двух дождичков на последних этапах.

Монтойя, хоть и оказался только третьим, но к чемпионству был ближе.

Кстати вот и пример с Заубером: Френтцен, Монца-03.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окей поищу .

Обыскался , нифига не нашёл , а Поисковик молчит . НУжно хоть название темы - примерно .

Я задал "Шумахер" в названии темы и легко нашел

На пятой странице есть список:

Ну, ты не прав! За всю историю Формулы таких случаев помощи было множество и с разными командами:

Д. Баттон Бенеттон 2001 Австралия Пост. помощь перед прогревочным кругом

Э. Ирвайн Ягуар 2001 Бразилия Пост. помощь перед прогревочным кругом

Д. Култхард Макларен 2000 Канада Пост. помощь перед прогревочным кругом

М. Жене Минарди 2000 Сан-Марино Пост. помощь на утренней разминке

Ю. Катаяма Тиррелл 1996 Европа Пост. помощь на стартовом поле

А. де Чезарис Тиррелл 1993 Испания Пост. помощь на трассе

Б. Гашо Larrousse 1992 Канада Пост. помощь на трассе после аварии

Ф. Альо Лижье 1990 Германия Пост. помощь на трассе после аварии на старте

Р. Морено Euro Brun 1990 Мексика Пост. помощь во время тренировки

Н. Пике Бенеттон 1990 Монако Пост. помощь на трассе

Ф. Альо Лижье 1990 США Пост. помощь во время квалы

А. Сенна Макларен 1989 Япония Пост. помощь на трассе после столк с Простом

Н. Менселл Феррари 1989 Португалия Пост. помощь на пит-лейн

Ф. Вайдлер Rial 1989 Германия Пост. помощь на трассе

М. Винкельхок ATS 1984 Бразилия Пост. помощь во время квалы

К. Росберг Вильямс 1983 Бразилия Пост. помощь на пит-лейн

И это отнюдь не все...

Совершенно точно не все. На той же странице есть
Gloom

Автор: 30-06-2003, в 15:55

А мы и так серьезны. Патрезе и Хаккинену (джентельмену и очень честному пилоту) помощь судей никто в вину не поставил. Первый победил, второй в итоге стал третьим.

И ответ оппонента
vMac

Автор: 30-06-2003, в 16:15

Ни тот, ни другой ни на что в чемпе тогда не претендовали.... В отличии от Шума и Сенны..... Поэтому сейчас крику много, и в 89'ом кстати тоже ой-ля-ля сколько было...

Где-то еще читал про выталкивание Мики. В то время я еще на форуме f1-world.ru тусовался - возможно там я и читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работа на одну команду - это добровольное сужение тестовой программы.

Почему сужение ? У них команда которая может и за 4х работать . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правила четко гласят: шина на предмет соответствия регламенту проверяется до гонки, что с ними после никого не ипет, если мишлен реально этим воспользовался (прямых докозательств так и нет до сих пор)

Ну болтологией , фобы то поболее занимаетесь . :D

Там Этого нет . Правила ЧЁТКО ГЛАСЯТ Покрышки не должны превышать 270 мм . А всё остальное - трактовки . Так что пока не знали , они и успели попользоваться ,ну ладно , а узнали и просто предупредили и всё . Никого не дискалифицировали , ни наказали , но и продолжать выпускать жульнические покрышки не позволили .

А если покрышки , были законны , пусть бы на них и гоняли , зачем тогда было шуметь и переделывать их ? :(:o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gloom

Автор: 30-06-2003, в 15:55

А мы и так серьезны. Патрезе и Хаккинену (джентельмену и очень честному пилоту) помощь судей никто в вину не поставил. Первый победил, второй в итоге стал третьим.

И ответ оппонента
vMac

Автор: 30-06-2003, в 16:15

Ни тот, ни другой ни на что в чемпе тогда не претендовали.... В отличии от Шума и Сенны..... Поэтому сейчас крику много, и в 89'ом кстати тоже ой-ля-ля сколько было...

Где-то еще читал про выталкивание Мики. В то время я еще на форуме f1-world.ru тусовался - возможно там я и читал.

Ну тут , же ты привёл , цитату - Gloom , где о Мике говорится . Значит и тут где то было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то еще читал про выталкивание Мики. В то время я еще на форуме f1-world.ru тусовался - возможно там я и читал.

Спасибо , тему то эту видел но искал этот список , но дальше 3й страницы не дошёл , там ещё 2-3 подобных тем болталось , правда короче .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то вспомнилось, что именно "донельзя профессиональный" Ч.Уайтинг дал "добро" на диагональные тормоза Макларена, в дальнейшем зепрещенные уж не помню кем (видать, еще большим академиком)... А вообще аргументы типа "такой корифей как ... сказал, что..." в нормальных дискуссиях считаются моветоном. Ибо лишены смысла и наполнены понтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правила четко гласят: шина на предмет соответствия регламенту проверяется до гонки, что с ними после никого не ипет, если мишлен реально этим воспользовался (прямых докозательств так и нет до сих пор)

Ну болтологией , фобы то поболее занимаетесь . :D

Там Этого нет . Правила ЧЁТКО ГЛАСЯТ Покрышки не должны превышать 270 мм . А всё остальное - трактовки .

я огорчен <_<:blink: , специльно для тех, кто тогда выходил по малой нужде, повторяю: в регламенте было четко прописано, что покрышки должны быть 270 мм "пока новые". по этому поводу не одного мамонта затоптали в рекордном топике этого форума и даже шумофилы с этим пунктом согласились. жаль, что это для тебя новость. в дальнейшем советую сначала почитать, а потом - постить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По фактами сговора подразумевается, скажем, стенограмма разговора Френка с Роном, где они договариваются по этому поводу.

Тебе раскадровочку из записи Хереса присобачить, как Хед несется через питлейн к боксам одной честной и неподкупной команды?

Или ставшие знаеменитыми слова "пропусти их, они хорошо сегодня поработали" забыл?

Только с тех пор много лет никого не выталкивали, а сразу просили пилота покинуть машину. Тоже произошло и потом с Алонсо.

Склероз твой хорошо лечится. Ирвайна в Монако в 96 году подтолкнули после того, как его Панис отправил заборы считать при обгоне. Он доехал спокойно до конца гонки, еще пару раз вылетел, забрал с собой Сало и Хаккинена, но никто его не дисквалифицировал...

См. также список Гигпрофа, но этого эпихода там нет...

Дилетантскую чушь молол Уайтинг. А

Ничего, если я напомню, что Ч.У. - официальное лицо ФИА и подобные его заявления имею, вообще говоря, определенную силу, если они не дезавуированы им же или вышестоящим органом...?

Оно в любом случае происходит. Шины "стаптываются", на них налипают резиновые "червяки", подбираемые с трассы...

Это сейчас ты такой умный. А знал ли ты об этом год назад?

Что ж, смотрим период работы в Брэбхеме и видим, что в 86-м, когда Уайтинг перешел на работу главным инженером, команда рухнула вниз, как со скалы с 5-го на 9-е место в КК...

А когда он был механиком, его команда становилась чемпионом в 81 году, а когда был Главным механиком - еще раз чемпионом в 83. Нельзя ли попросить признать все же, что личность одного только главного инженера не может определять на 100% результат команды?

специльно для тех, кто тогда выходил по малой нужде, повторяю: в регламенте было четко прописано, что покрышки должны быть 270 мм "пока новые"

Не приведешь цитатку поточнее из регламента на английском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе раскадровочку из записи Хереса присобачить, как Хед несется через питлейн к боксам одной честной и неподкупной команды?

Или ставшие знаеменитыми слова "пропусти их, они хорошо сегодня поработали" забыл?

Всё это прекрасно, только ни в малейшей степени не говорит о сговоре. Ты прочитай тогда уж всю дискуссию и отвечай на поставленные вопросы, а не дублируй заявления, которые уже звучали и были логично опровергнуты.

Склероз твой хорошо лечится. Ирвайна в Монако в 96 году подтолкнули после того, как его Панис отправил заборы считать при обгоне. Он доехал спокойно до конца гонки, еще пару раз вылетел, забрал с собой Сало и Хаккинена, но никто его не дисквалифицировал...

То есть, последний раз помощь маршалов в гонке была за 7 лет до случая с Шумахером. Неудивительно, что за такое время стала традиционной ситуация, когда пилота сразу после вылета просили покинуть машину.

Ничего, если я напомню, что Ч.У. - официальное лицо ФИА и подобные его заявления имею, вообще говоря, определенную силу, если они не дезавуированы им же или вышестоящим органом...?

И какую ж силу имеет данное интервью?

Это сейчас ты такой умный. А знал ли ты об этом год назад?

Не поверишь - я знал об этом, еще когда среднего образования не имел. ;)

А когда он был механиком, его команда становилась чемпионом в 81 году, а когда был Главным механиком - еще раз чемпионом в 83. Нельзя ли попросить признать все же, что личность одного только главного инженера не может определять на 100% результат команды?

Чем выше должность, тем больше уровень влияния на итоговый результат. Мы видим, как прогресс по служебной лестнице шел параллельно процессу падению команды. Несмотря на 2 чемпионства Пике, Кубок Конструкторов за весь период работы Уайтинга в Брэбхеме не был завоеван ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе раскадровочку из записи Хереса присобачить, как Хед несется через питлейн к боксам одной честной и неподкупной команды?

Или ставшие знаеменитыми слова "пропусти их, они хорошо сегодня поработали" забыл?

Всё это прекрасно, только ни в малейшей степени не говорит о сговоре. Ты прочитай тогда уж всю дискуссию и отвечай на поставленные вопросы, а не дублируй заявления, которые уже звучали и были логично опровергнуты.

То есть, последний раз помощь маршалов в гонке была за 7 лет до случая с Шумахером. Неудивительно, что за такое время стала традиционной ситуация, когда пилота сразу после вылета просили покинуть машину.

И какую ж силу имеет данное интервью?

Не поверишь - я знал об этом, еще когда среднего образования не имел. ;)

Чем выше должность, тем больше уровень влияния на итоговый результат. Мы видим, как прогресс по служебной лестнице шел параллельно процессу падению команды. Несмотря на 2 чемпионства Пике, Кубок Конструкторов за весь период работы Уайтинга в Брэбхеме не был завоеван ни разу.

То есть, последний раз помощь маршалов в гонке была за 7 лет до случая с Шумахером.

Ну, а списочек Гигпрофа посмотреть не судьба?

Неудивительно, что за такое время стала традиционной ситуация,

Мы говорим о нормах регламента или о традициях?

И какую ж силу имеет данное интервью?

Объясняю на пальцах - если я выйду на Красную Площадь (или ты - неважно) и скажу - "Буш-му***", мне максимум мент объяснит, что я неправ. А если на ту же площадь выйдет В. Путин и скажет то же самое, тут попахивает скандалом, если не сказать, больше.

Потому что официальные лица - они на то и официальные, чтобы говорить не то, что по пьяни придется, а то, что составляет их официальную позицию, как уполномоченных лиц. Как мне еще это тебе объяснить?

Не поверишь - я знал об этом, еще когда среднего образования не имел.

Верю. Физика, 8й класс.

е дублируй заявления, которые уже звучали и были логично опровергнуты.

Не заметил что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы видим, как прогресс по служебной лестнице шел параллельно процессу падению команды. Несмотря на 2 чемпионства Пике, Кубок Конструкторов за весь период работы Уайтинга в Брэбхеме не был завоеван ни разу.

Весомо.

"Сидит там (в технической комиссии)... никчемный человек - "попка" и все записывает. А потом к нему приходиит жулик и тот ему все передает." (х/ф "Место встречи изменить нельзя")

Так что, Большой Ч.У. врет нам.... :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...