Gonzo Опубликовано 10.12.2004 08:38 Тут отношения фрам-клуба и основного, а в первом случае сговор равных партнеров - претендентов на победу с целью задвинуть третьего. Рон Деннис год сказал , что не видит в Заубере конкурентов, поэтому ему до лампы как выглядит Заубер. К тому же на гонках они не выступают единым фронтом. И заубер не пытается вмешаться на судьбу гонки в пользу Феррари, в отличие от "честных" Как же не вмешивается, если не раз отмечали, что Заубер легко пропускал на круг Феррари, но создавал ощутимое препятствие, когда на круг его проходили конкуренты Феррари. В этом году это значения не имело, а вот в прошлом...Но ты-таки двуличный человек, раз в одном случае у тебя один подход, а в другом - совсем другой, в зависимости от твоих фанатских интересов. Значит, дискуссия будет просто бессмысленной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 10.12.2004 08:42 ....в одном случае у тебя один подход, а в другом - совсем другой, в зависимости от твоих фанатских интересов. Значит, дискуссия будет просто бессмысленной. Что и требовалось доказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 10.12.2004 09:00 "Ferrari слушают чужие разговоры ? Что же, не могу сказать, что я очень удивлен - у них всегда были странные представления о порядочности." (Сэр Френк Вильямс, ГП Европы, Херес 1997 год)Записывай быстрее ! Надо же как-то попытаться сохранить лицо после сговора с другой командой. Делается это по известному закону - кликом : "Держи вора" Малейший бред озвученный Жаном Тодтом, пытающимся "сохранить лицо" после очередного грязного трюка Михаэля, будет подхвачен и распространен блаженными шумафилами как единственно правдивая точка зрения. Факт на лицо - разговоры слушали, а следовательно продемонстрировали "странные представления о порядочности". Да, еще... сговора не было. Это признают все... кроме шумафилов, оно и понятно - единственная выдумка обеляющая немца."... Я не люблю холодного цинизма,В восторженность не верю, и еще -Когда чужой мои читает письма,Заглядывая мне через плечо.Я не люблю, когда наполовину,Или когда прервали разговор.Я не люблю, когда стреляют в спину,Я также против выстрелов в упор.Я ненавижу сплетни в виде версий,Червей сомненья, почестей иглу.Или, - когда все время против шерсти,Или когда железом по стеклу.Я не люблю уверенности сытой,Уж лучше пусть откажут тормоза.Досадно мне, что слово ""честь"" забытоИ что в чести наветы за глаза...................................................................Пусть впереди большие перемены,Я это никогда не полюблю..."(Владимир Высоцкий "Я не люблю") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий Опубликовано 10.12.2004 09:33 Мне кажется, что все разделились на тех кто болеет за Феррари и тех кто болеет против. Если невозможно победить Феррари на трассе то вряд ли получится это путем интриг. Больше них никто в Ф1 не гоняется и опыт в этом деле у них огромный. Так что всем остальным нужно делать то что Феррари делала в 1997, 1998 годах - изо всех сил карабкаться наверх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.12.2004 10:18 Мне кажется, что все разделились на тех кто болеет за Феррари и тех кто болеет против. Если невозможно победить Феррари на трассе то вряд ли получится это путем интриг. Больше них никто в Ф1 не гоняется и опыт в этом деле у них огромный. Так что всем остальным нужно делать то что Феррари делала в 1997, 1998 годах - изо всех сил карабкаться наверх. Так наверх-то они карабкались как раз, не в последнюю очередь, с помощью интриг. Инициированные Феррари решения ФИА о запрете лучших разработок конкурентов (МакЛарена, прежде всего) как путем изменения регламента, так и просто так. А сейчас в ФИА всё те же люди сидят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 10.12.2004 15:58 Как же не вмешивается, если не раз отмечали, что Заубер легко пропускал на круг Феррари, но создавал ощутимое препятствие, когда на круг его проходили конкуренты Феррари. В этом году это значения не имело, а вот в прошлом...Но ты-таки двуличный человек, раз в одном случае у тебя один подход, а в другом - совсем другой, в зависимости от твоих фанатских интересов. Значит, дискуссия будет просто бессмысленной. А в какой оду болид чьейто команды разбился прямо на стратовой прямой рассчитывая на то что его пропустят ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 10.12.2004 16:05 "Ferrari слушают чужие разговоры ? Что же, не могу сказать, что я очень удивлен - у них всегда были странные представления о порядочности." (Сэр Френк Вильямс, ГП Европы, Херес 1997 год)Записывай быстрее ! Надо же как-то попытаться сохранить лицо после сговора с другой командой. Делается это по известному закону - кликом : "Держи вора" Малейший бред озвученный Жаном Тодтом, пытающимся "сохранить лицо" после очередного грязного трюка Михаэля, будет подхвачен и распространен блаженными шумафилами как единственно правдивая точка зрения. Факт на лицо - разговоры слушали, а следовательно продемонстрировали "странные представления о порядочности". Да, еще... сговора не было. Это признают все... кроме шумафилов, оно и понятно - единственная выдумка обеляющая немца. то есть на словах у нас все честно и пилоты равноправны и все прочие команды нам честные соперники....А на деле - то тормоза не вписываются в регламент то соперники не соперники и КТ не КТ ....Факт тот что сговор имел место... можно еще вспонить изменение технического регламетра в части литража двигателя и количества цилиндров. А вот фактов сговора Заубер-Феррари привести сложно. зато "в чести наветы за глаза..." - полфорума забито поливанием Феррари. можно еще вспомнить разговоры на тему "кто оплатил грузовики" и много чего еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 10.12.2004 16:24 "в чести наветы за глаза..." - полфорума забито оливанием Феррари. Наверное очень достало всех.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 10.12.2004 18:01 "в чести наветы за глаза..." - полфорума забито оливанием Феррари.Наверное очень достало всех.... Ну и правильно, конечно достало, но если чемпионаты станет выигрывать какая-нибудь другая команда , все дружно будут обливать ее - правда ? А по мне лучше , чтоб выигрывала какая-нибудь "эта" команда и пусть ее хоть всю обкакают, шампанским омоется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 10.12.2004 20:23 Как же не вмешивается, если не раз отмечали, что Заубер легко пропускал на круг Феррари, но создавал ощутимое препятствие, когда на круг его проходили конкуренты Феррари. В этом году это значения не имело, а вот в прошлом...Но ты-таки двуличный человек, раз в одном случае у тебя один подход, а в другом - совсем другой, в зависимости от твоих фанатских интересов. Значит, дискуссия будет просто бессмысленной.1) Как еще круговой должен пропускать? Примеры того как Заубер повлиял на исход гонки можешь не приводить. Точно знаю, что этого не было.2) Разумеется дисскусия с тобой бесполезна. Уже не первый раз ты переходишь на личность оппонента. Когда в самый первый раз ты меня назвал лгуном это меня взбесило . А теперь я совершенно спокоен. У тебя просто отсутствует малейшие представления о культуре спора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 10.12.2004 20:43 Как же не вмешивается, если не раз отмечали, что Заубер легко пропускал на круг Феррари, но создавал ощутимое препятствие, когда на круг его проходили конкуренты Феррари. В этом году это значения не имело, а вот в прошлом...Но ты-таки двуличный человек, раз в одном случае у тебя один подход, а в другом - совсем другой, в зависимости от твоих фанатских интересов. Значит, дискуссия будет просто бессмысленной.1) Как еще круговой должен пропускать? Примеры того как Заубер повлиял на исход гонки можешь не приводить. Точно знаю, что этого не было.Действительно , никогда не думал об этом , но выходит заубер пропускал , а другие держали что-ли ?to Gonzo: можешь привести примеры , как Заубер держал соперников Феррари в этом году ? про прошлый я и не говорю , там феррари заубер на круг и не обгоняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.12.2004 21:18 1) Как еще круговой должен пропускать? Примеры того как Заубер повлиял на исход гонки можешь не приводить. Точно знаю, что этого не было.Круговому нужно пропускать быстро и без потерь времени для обгоняющего. Зауберы всегда так пропускали красные машины, зато с машинами другого цвета нередко позволяли себе потянуть с пропуском, пользуясь предостявляемой регламентом возможностью (там написано, что пропустить необходимо в течении скольких-то поворотов после того, как начнут махать флажками). С одной стороны - всё в рамках регламента. С другой - некий приоритет прослеживается вполне конкретно.2) Разумеется дисскусия с тобой бесполезна. Уже не первый раз ты переходишь на личность оппонента. Когда в самый первый раз ты меня назвал лгуном это меня взбесило . А теперь я совершенно спокоен. У тебя просто отсутствует малейшие представления о культуре спора.Что ж поделать, что личность у тебя такая двуличная. Из подобных друг другу фактов делаешь совершенно разные выводы в зависимости от того, что тебе нужно. И ты мне еще о культуре спора говоришь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.12.2004 21:32 to Gonzo: можешь привести примеры , как Заубер держал соперников Феррари в этом году ? Думаешь, мне больше заняться нечем, только где-то искать записи гонок и пересматривать их ради этих моментов? Достаточно того, что это и так неоднократно замечалось в том числе и на этом форуме.про прошлый я и не говорю , там феррари заубер на круг и не обгоняли.А ты его смотрел? Статистика на f-1.ru говорит, что в 2003-м году Зауберы отставали от победителя на круг или два на большинстве этапов чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 10.12.2004 21:46 А ты его смотрел? Статистика на f-1.ru говорит, что в 2003-м году Зауберы отставали от победителя на круг или два на большинстве этапов чемпионата. Я не говорю про победителя , я говорил про Феррари ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.12.2004 21:55 Я не говорю про победителя , я говорил про Феррари ... И Феррари, само собой, их на круг неоднократно обгоняла. Или, может, торжественно поклянешься что это не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 10.12.2004 22:14 Ну так это ты так считаешь . Я - наоборот . Равные , значит - РАВНЫЕ и по резине в том числе .Вот если будет монополия резины , тогда и будут условья - равные . Не согласен. В идеале - да, всем поставляются одинаковые шины. Но одной команде они подходят лучше (неважно, умышленно это делается(F200x) или нет(FW25, BAR 006), а другим - хуже.Равенство, если его можно так назвать, достигается и при двух поставщиках, если у них по 5 равных команд. И если каждый уделяет одинаково много внимания всем командам. Если по каким-либо причинам команд становится меньше половины, то это просто значит, что шины конкурента лучше. Вывод: захочешь сосредоточиться на одной команде - проиграешь в количестве команд, захочешь соблюсти спортивный принцип - выиграешь в количестве команд, но проиграешь в результате лучшей команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 10.12.2004 22:30 И Феррари, само собой, их на круг неоднократно обгоняла. Или, может, торжественно поклянешься что это не так? Пожалуйста : 1. Сан-марино не трогаем2. Испания , Возможно Алонсо Боролся за титул?Я уже говорил , что Райконен проиграл титул в 2003 году из за глупого вылета в Канаде..., а так вообще-то, во всем виновата Феррари с Заубером ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.12.2004 22:41 Пожалуйста : 1. Сан-марино не трогаем2. Испания , Возможно Алонсо Боролся за титул?Клянешься, что это - все гонки, в которых Феррари опередила Заубер на круг в 2003-м году? А то мне так не интересно на эту тему спорить. Того и гляди ты со словами "ладно, уговорил" вытащишь из кармана еще парочку таких этапов. А потом еще и еще... Я уже говорил , что Райконен проиграл титул в 2003 году из за глупого вылета в Канаде..., а так вообще-то, во всем виновата Феррари с Заубером ...Он его проиграл из-за того, что немецкие маршалы оказались фанатами Шумахера и вытолкали того на трассу после вылета, чего не случалось до того момента весьма давно и не случилось потом, когда к этому были аналогичные предпосылки (случай с Алонсо). Это не считая очень вовремя измененных трактовок регламента на шины, ударивших по Мишлену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 10.12.2004 22:47 Пожалуйста : 1. Сан-марино не трогаем2. Испания , Возможно Алонсо Боролся за титул?Клянешься, что это - все гонки, в которых Феррари опередила Заубер на круг в 2003-м году? А то мне так не интересно на эту тему спорить. Того и гляди ты со словами "ладно, уговорил" вытащишь из кармана еще парочку таких этапов. А потом еще и еще... Он его проиграл из-за того, что немецкие маршалы оказались фанатами Шумахера и вытолкали того на трассу после вылета, чего не случалось до того момента весьма давно и не случилось потом, когда к этому были аналогичные предпосылки (случай с Алонсо). Это не считая очень вовремя измененных трактовок регламента на шины, ударивших по Мишлену.Я поэтому и нехочу влезать в споры ...p.s. Конечно маршалы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 11.12.2004 08:43 Круговому нужно пропускать быстро и без потерь времени для обгоняющего. Зауберы всегда так пропускали красные машины, зато с машинами другого цвета нередко позволяли себе потянуть с пропуском, пользуясь предостявляемой регламентом возможностью (там написано, что пропустить необходимо в течении скольких-то поворотов после того, как начнут махать флажками). С одной стороны - всё в рамках регламента. С другой - некий приоритет прослеживается вполне конкретно. Понятно , что тебе всюду мерещется происки против Макларена. Только все это у тебя в голове. Только ХПМ после Монцы бурчал. Но он всегда бурчит. После гонки он был всеми журналистами и специалистами осмеян. Скорее всего он просто использовал это как повод для отказа от дальнейшей борьбы, так и до этого понял что ничего ему в этой гонке не светило.Что ж поделать, что личность у тебя такая двуличная. Из подобных друг другу фактов делаешь совершенно разные выводы в зависимости от того, что тебе нужно. И ты мне еще о культуре спора говоришь...В том то и дело , что с одной стороны факты сговора, а с другой стороны досужие домыслы. Фактов ты похоже не помнишь, да и искать не собираешься.Думаешь, мне больше заняться нечем, только где-то искать записи гонок и пересматривать их ради этих моментов? Ладно пусть выводы делают о твоем умении вести споры другие. Знаю, сейчас в каждом посте начнешь повторять , что я двуличный. Валяй. Крыть -то больше нечем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 11.12.2004 09:24 В том то и дело , что с одной стороны факты сговора, а с другой стороны досужие домыслы. Фактов ты похоже не помнишь, да и искать не собираешься. Будь добр, представь эти свои факты. Потому что я пока ничего подобного не видел. По фактами сговора подразумевается, скажем, стенограмма разговора Френка с Роном, где они договариваются по этому поводу. Но отнюдь не какие-то очень косвенные вещи, которые ничего не доказывают точно также, как задержки со стороны Заубера конкурентов Феррари не доказывают факта их сговора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 11.12.2004 10:26 Я уже говорил , что Райконен проиграл титул в 2003 году из за глупого вылета в Канаде..., мы знакомы с основными вашими тезисами...но все-таки конечно хотелось бы уточнить, знает ли уважаемый всезнайка, какой в канаде по счету был этап? я вот все это время думал, что кр упустил титул в японии осенью, а оказывается, в начале лета в канаде вона какесли ты еще захочешь познакомить людей со своими "умнейшими" доводами и взглядами, не теряй такой возможности, пиши, а мы вместе посмеемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 11.12.2004 11:01 мы знакомы с основными вашими тезисами...но все-таки конечно хотелось бы уточнить, знает ли уважаемый всезнайка, какой в канаде по счету был этап? я вот все это время думал, что кр упустил титул в японии осенью, а оказывается, в начале лета в канаде вона какесли ты еще захочешь познакомить людей со своими "умнейшими" доводами и взглядами, не теряй такой возможности, пиши, а мы вместе посмеемсяСмейтесь !Недонабранных очков в Канаде , в Нюрбурге и Германии ему не хватило чтоб выиграть титул , причем здесь призрачный шанс в Японии ?И если отбросить Нюрб с Германией ибо сходы , то учитывая как он чудесно провел гонку в Канаде, стартуй он не с последнего места и не на такой тяжелой машине , ему было по силам выиграть гонку, или ,по крайней мере, не на 6 месте финишировать... вот и вся арифметика ... Посмеялись , что дальше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 11.12.2004 11:32 мы знакомы с основными вашими тезисами...но все-таки конечно хотелось бы уточнить, знает ли уважаемый всезнайка, какой в канаде по счету был этап? я вот все это время думал, что кр упустил титул в японии осенью, а оказывается, в начале лета в канаде вона какесли ты еще захочешь познакомить людей со своими "умнейшими" доводами и взглядами, не теряй такой возможности, пиши, а мы вместе посмеемсяСмейтесь !Недонабранных очков в Канаде , в Нюрбурге и Германии ему не хватило чтоб выиграть титул , причем здесь призрачный шанс в Японии ?И если отбросить Нюрб с Германией ибо сходы , то учитывая как он чудесно провел гонку в Канаде, стартуй он не с последнего места и не на такой тяжелой машине , ему было по силам выиграть гонку, или ,по крайней мере, не на 6 месте финишировать... вот и вся арифметика ... Посмеялись , что дальше? ну давай посчитаем тогда все недонабранные очки, в любом случае решающим был взрыв мотора в германии, за откидыванием оного никакие трактористы и прочие комбайнеры не имели бы никакого значения.а за риск в квалах и вытекающие из этого две ошибки (об этих ошибках всем шумофилам икается до сих пор - понятно, больше не к чему привязаться ) он получил наилучшие позиции на старте и два поула, например култу до поула весь сезон было как до неба.а по твоему предыдущему посту можно сделать вывод, что уж ну просто такой кр лошара был в канаде.кстати, думаю, гонку он бы все равно вряд ли выиграл, это в этом сезоне макам подходили такие трассы, а в прошлом сезоне они рулили в монако, нюрбурге, венгрии и прочих "медляках" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.12.2004 12:21 Ну так это ты так считаешь . Я - наоборот . Равные , значит - РАВНЫЕ и по резине в том числе .Вот если будет монополия резины , тогда и будут условья - равные .Не согласен. В идеале - да, всем поставляются одинаковые шины. Но одной команде они подходят лучше (неважно, умышленно это делается(F200x) или нет(FW25, BAR 006), а другим - хуже.Равенство, если его можно так назвать, достигается и при двух поставщиках, если у них по 5 равных команд. И если каждый уделяет одинаково много внимания всем командам. Если по каким-либо причинам команд становится меньше половины, то это просто значит, что шины конкурента лучше. Вывод: захочешь сосредоточиться на одной команде - проиграешь в количестве команд, захочешь соблюсти спортивный принцип - выиграешь в количестве команд, но проиграешь в результате лучшей команды. Это опять , только твоё мнение . У меня другое . То что ты написал ни является чесным и равным .Единственное ченое . Один поставшик и выпуск допустим 5 видов покрышек до начала сезона и больше никаких изменений ни в профилях ни составах , в общем ни в чём , и поставка их всем командам по выбору , а они уж пусть подстраивают свои машины и аэродинамику , под то что есть . Ну естественно и промахи при выборе резины на конкретную гонку , кто мягкий кто твёрдый . Вот это равенство . А то что ты написал , явное преимущество . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах