Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Curt

Тех.характеристики Ф1

Recommended Posts

Ну не знаю, была такая тема или нет (в поисковике не нашел). Так что если была не кричите :)

Хотелось бы узнать принципы постройки и настройки болидов Ф1.

Чем отличаются болиды различных команд в данное время. Почему одна машина быстрее, а другая медленнее и тд и тп.

Так что если у кого какие материалы, фотки с деталями есть - выкладывайте. Хотелось бы конешна с пояснениями как все это работает и чем болид отличается от простой дорожной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа... Глубоко копаешь... ;)

Никак, решил построить собственную "феррари" в соответствии с указаниями и пожеланиями форумчан? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы узнать принципы постройки и настройки болидов Ф1.

Чем отличаются болиды различных команд в данное время. Почему одна машина быстрее, а другая медленнее и тд и тп.

Так что если у кого какие материалы, фотки с деталями есть - выкладывайте. Хотелось бы конешна с пояснениями как все это работает и чем болид отличается от простой дорожной машины.

Был очень хороший сайтик одного хорошего журнала

Там можно почерпнуть много полезной информации B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы узнать принципы постройки и настройки болидов Ф1. 

Чем отличаются болиды различных команд в данное время. Почему одна машина быстрее, а другая медленнее и тд и тп.

Так что если у кого какие материалы, фотки с деталями есть - выкладывайте. Хотелось бы конешна с пояснениями как все это работает и чем болид отличается от простой дорожной машины.

Был очень хороший сайтик одного хорошего журнала

Там можно почерпнуть много полезной информации B)

Был-то он был... Да вот только теперь доступа туды ну прям никакого щас! Только на страницах журналов в риле. (то бишь на бумажных носителях!) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы узнать принципы постройки и настройки болидов Ф1. 

Чем отличаются болиды различных команд в данное время. Почему одна машина быстрее, а другая медленнее и тд и тп.

Так что если у кого какие материалы, фотки с деталями есть - выкладывайте. Хотелось бы конешна с пояснениями как все это работает и чем болид отличается от простой дорожной машины.

Был очень хороший сайтик одного хорошего журнала

Там можно почерпнуть много полезной информации B)

Был-то он был... Да вот только теперь доступа туды ну прям никакого щас! Только на страницах журналов в риле. (то бишь на бумажных носителях!) :(

Почему никакого?

Ссылочка напрямую в архивчик скидывает :blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак, решил построить собственную "феррари" в соответствии с указаниями и пожеланиями форумчан? 

А если тема о пилотах или окомандной тактике - это значит я хочу собственную команду открыть?? B)

Был очень хороший сайтик одного хорошего журнала

Был то он был. Но кончился. Да и здесь хотелось бы различные мнения посмотреть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть замечательная такая штука - называется "Технический регламент Ф1", с картинками даже. Валяется на сайте ФИА - куда уж подробнее?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть замечательная такая штука - называется "Технический регламент Ф1", с картинками даже. Валяется на сайте ФИА - куда уж подробнее?!

Там все не понашему. Да и хотелось бы более простым языком, на пальцах.

А зачем мне регламент?? Я хотел характеристики и новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если тема о пилотах или окомандной тактике - это значит я хочу собственную команду открыть?? B)

Ничего нельзя ислючить! Может, ты новый Жан Тотд и Росс Браун в одном лице? :D Вдруг станешь всесокрушающим гением командной тактики и новым Колином Чэпменом??? ;)

Да ладно, не теряй чувства юмора! И сразу все поймешь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хотел характеристики и новинки.

"А казачок то засланный!" (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что если у кого какие материалы, фотки с деталями есть - выкладывайте. Хотелось бы конешна с пояснениями как все это работает и чем болид отличается от простой дорожной машины.

Чтоб долго не копаться, то читай сдесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 1998 г.

I. Автомобиль Ф-1 – наземное 4-колесное транспортное средство с приводом на два колеса. Управление четырьмя колесами не допускается.

Максимальная ширина – не более 1800 мм.

Максимальная высота – не более 950 мм.

Длина жестко не регламентируется. По данным на начало 1998 г., одним из самых коротких автомобилей Ф-1 является Prost AP01 – 4135 мм, а одним из самых длинных – McLaren MP4/13 – 4550 мм.

II. Двигатель – внутреннего сгорания, бензиновый, 4-тактный, с возвратно-поступательным движением поршня.

Рабочий объем – не более 3000 куб. см.

Число цилиндров – не более 12. Не более 5 клапанов на цилиндр. Цилиндры круглой формы в поперечном сечении.

Наддув запрещен.

III. Коробка передач –число передач не менее 4, не более 7. Наличие передачи заднего хода обязательно. Допускается полуавтоматическая коробка передач.

IV. Вес автомобиля – включая вес пилота в полном гоночном снаряжении, не должен быть меньше 600 кг в любой момент времени в течение соревнований.

V. Автоматика –большая часть облегчающих вождение электронных средств, таких как автоматическое управление тягой (traction control), активная подвеска и антиблокировочная система тормозов, – запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы узнать принципы постройки и настройки болидов Ф1. 

Чем отличаются болиды различных команд в данное время. Почему одна машина быстрее, а другая медленнее и тд и тп.

Так что если у кого какие материалы, фотки с деталями есть - выкладывайте. Хотелось бы конешна с пояснениями как все это работает и чем болид отличается от простой дорожной машины.

Был очень хороший сайтик одного хорошего журнала

Там можно почерпнуть много полезной информации B)

Был-то он был... Да вот только теперь доступа туды ну прям никакого щас! Только на страницах журналов в риле. (то бишь на бумажных носителях!) :(

Почему никакого?

Ссылочка напрямую в архивчик скидывает :blink::blink::blink:

Сорри, сорри!!! Я раньше пытался войти далее обложек, а ничего не выходило... Звиняюсь, не был осведомлен в достаточной мере! :lol: Боже мой, радость-то какая, вот нароюсь-то в архивчике!!! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы конешна с пояснениями как все это работает и чем болид отличается от простой дорожной машины.

А фиг его знает чем он отличается, по виду так сразу и не скажешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, зайдите на f1technical.net, там такой форум классный, всё по полочкам разложено. Правда, тем, кто ничего по-английски не понимает, там нечего делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...