Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Это тоже Ferrari

Recommended Posts

И в чём подлость ?

ФИА запретила - значит вне закона . Не хрен Маку незаконные вещи делать .  :blink:  :o  :D

а подлость в том что стукнули, черти!!! :angry:

Блин , ты как первый год за Ф-1 , наблюдаешь .

Это не стукнули , а решили выяснить - законно ли . Таких , со зволения- "стуков" в год , десятки бывают . Вон , для примера в этомгоду , Вилл , на БАР -"настучал" , что то я воплей не слышу . Так что брось эту бодягу и смени пластинку - уже истёрлась , до дыр . :D:rolleyes::D

Надо понимать, что такое "стучать". Каждый год таких "стуков" поступает множество. Посмотрел на машину соперника - что-то не так, накатал телегу в ФИА - "типа, слу-ушайте, а это легально?". Могут ответить как "да" так и "нет".

Все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Кого???

Ferrari 1999 году в Малайзии.

Это называется раздолбайство.

Ну не тебе судить ЧТО это. С таким же успехом можно сказать что итальянцы пишут кляузы на соперников.

Им виднее. У них в этом году все сильно гнулось. :D

Это к чему и о чем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не тебе судить ЧТО это. С таким же успехом можно сказать что итальянцы пишут кляузы на соперников.

А ты именно это иделаешь сотоварищи :D

так что квиты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не тебе судить ЧТО это. С таким же успехом можно сказать что итальянцы пишут кляузы на соперников.

А ты именно это иделаешь сотоварищи :D

так что квиты

Кляузы по определению безосновательны. То что пишу я, имеет конкретые факты и никто пока из вас - шумафилов ничего весомого в противовес не предложил.

Заявления из серии: "а все так делают..." просто не достойны взрослых людей. Ты не за всех отвечай, а за любимую команду (можно сказать за себя.)

Никто не слушал чужие разговоры и не получал от ФИА индульгенцию от серьезных нарушений технического регламента. Никто не подавал консультационные жалобы на соперников, когда не смог добиться тех же результатов в использовании тех или иных РАЗРЕШЕННЫХ технических решений.

Будучи справедливо наказанными никто не использовал свое давление на ФИА для того чтоб наконец таки получить кубок... Можно сказать выплакали КК 1999....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заявления из серии: "а все так делают..." просто не достойны взрослых людей. Ты не за всех отвечай, а за любимую команду (можно сказать за себя.)

Я рыдаю просто...

Заявления "все так делают" здесь призваны не очернить кого-то еще, а показать, что это - в ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ. И ничего зазорного в том, чтобы "писать кляузы", (или, говоря правильно, осведомляться о соответствии тех или иных техрешений регламенту) нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чём подлость ?

ФИА запретила - значит вне закона . Не хрен Маку незаконные вещи делать .  :blink:  :o  :D

а подлость в том что стукнули, черти!!! :angry:

Итересно, кто больший подлец? Тот кто выступает за технический FairPlay и стучал в FIA или тот, кто в тихоря применяет запрещенные технологии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, вы думаете если вы будете повторять друг за другом всякую муть, то это станет больше походить на правду. Понятно, что самые "честные английские команды" усиленно культивируют эти слухи, но цену им мы видели этой весной , когда Ягуар обвинил Феррари, а оказалось, что это была, одна из "честнейших " команд - Вильямс.

Да уж, тогда имеет место быть фактом тот случай (байка), что машина Джони Херберта загорелась на пит-стопе из-за того, что босс команды Флавио Бриаторе бросил за себя сигаретный бычок :D Ну прям покушение злобного итальянца на бедного парнишку из UK. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСЕ, на что стучало Ferrari НЕ БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО.

Все, на что обращали внимание сопреники красных - было запрещено.

Ты по-моему сам себе противоричишь :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я рыдаю просто...

Заявления "все так делают" здесь призваны не очернить кого-то еще, а показать, что это - в ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ. И ничего зазорного в том, чтобы "писать кляузы", (или, говоря правильно, осведомляться о соответствии тех или иных техрешений регламенту) нет.

Здесь не место для твоих слез и соплей..... ;):D Поплачь в другом месте....

Я согласен заявления сделаны не для того, чтоб очернить, а для того чтоб обелить действия итальянцев.

И ничего зазорного в том, чтобы "писать кляузы", (или, говоря правильно, осведомляться о соответствии тех или иных техрешений регламенту) нет.

Тем более нет ничего зазорного в запрете использования берилия, который по чистой случайности (конечно же Ferrari этого очень не хотела...) оказался немаловажным компонентом двигателя конкурентов.

И асинхронные тормоза правилам не противоречили, но только забота о возрастании роли пилота в процессе управления автомобилем вынудила заботливых итальянцев подать жалобу на (по чистой случайности естественно) главных их сопреников.

Ну а диффузор Вильямс просто противоречил всем представлениям о гармонии и эстетики, а по сему не имел права быть использованным на машинах Ф1.

Все теперь я тоже хочу плакать... Пошли вместе рыдать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСЕ, на что стучало Ferrari НЕ БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО.

Все, на что обращали внимание сопреники красных - было запрещено.

Ты по-моему сам себе противоричишь :blink::D

Ни на йоту....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не тебе судить ЧТО это. С таким же успехом можно сказать что итальянцы пишут кляузы на соперников.

А ты именно это иделаешь сотоварищи :D

так что квиты

Кляузы по определению безосновательны. То что пишу я, имеет конкретые факты и никто пока из вас - шумафилов ничего весомого в противовес не предложил.

Лапушка, только не надо истерик. Факты ты переврал конкретно. Кроме тебя никого это особенно никого не беспокоит. Феррари выигрывает не благодаря списку из поста номер 1, а потому что они хорошо делают свою работу. Если у тебя слишком развит комплекс неполноценности, это не проблемы для Феррари и ее поклонников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лапушка, только не надо истерик. Факты ты переврал конкретно. Кроме тебя никого это особенно никого не беспокоит. Феррари выигрывает не благодаря списку из поста номер 1, а потому что они хорошо делают свою работу. Если у тебя слишком развит комплекс неполноценности, это не проблемы для Феррари и ее поклонников.

Это ты к своей жене или любовнице будешь обращаться, как к "лапушке". И то если тебе позволят...

Неадекватное у тебя восприятие критики...

Теперь указание грязный след тянущийся за кем то называется "комплексом неполноценности"? Не хочу тебя разочаровывать, но "комплексом неполноценности" называются немного другие вещи.

P.S. Ferrari выигрывают не в последнюю очередь благодаря спску из 1 поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к чему и о чем ?

Восновном про переднее анти крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, тогда имеет место быть фактом тот случай (байка), что машина Джони Херберта загорелась на пит-стопе из-за того, что босс команды Флавио Бриаторе бросил за себя сигаретный бычок  :D Ну прям покушение злобного итальянца на бедного парнишку из UK.  :lol:

Только пожар , был у Йоса в Германии 1994г. , про Джони что то не помню , что б горел . :D

Так что , по той версии , покушение на бедного голланца . :D

Так что - "Здесь не место для твоих слез и соплей....." , которые разводят фобы по любому случаю , когда их продули и выграли Феррари .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заявления "все так делают" здесь призваны не очернить кого-то еще, а показать, что это - в ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ. И ничего зазорного в том, чтобы "писать кляузы", (или, говоря правильно, осведомляться о соответствии тех или иных техрешений регламенту) нет.

Вот для сведенья , не фанатско крикливая позиция которую тут многие проповедуют из-за своих многочисленых фобий , а трезвая и взвешенная оценка .

Ф-1 Рейсинг № 2 Ст.78 . Интервью с Чарли Уайтингом . (кстати одним из ГАРАЖНИКОВ)

"Ч.У. Во-1х существование каких-либо отношений - это полноя чушь ( про Ферры- ФИА).Впрочем, в какой то степени я в состоянии понять , как люди могут интерпритировать подобные ситуации . Но мне кажется , не следует связывать эти события меж собой . Я не собираюсь коментировать дело о малазийских дифлекторах, поскольку Апеляционный суд ФИА опротестовал первоначальное решение стюардов . Мы с Джо Бауэрем (тех делегат ФИА) признали эти дифлекторы несоответствующими регламенту . Результаты гонщиков Феррари были анулированы , но Апелиационный суд изменил приговор . Я бы не хотел это коментировать, но данный случай демонстрирует беспристрастность суда уже потому , что никто и представить себе не мог , что команда способна выграть процесс .

Вопрос : А как насчёт постоянно циркулирующих СЛУХОВ, что Феррари - слишком своеобразно интерпритирует правила ?

Ч.У. Боюсь я предпочитаю иметь дело только с ФАКТАМИ и ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ .Ч.У. Рон в 1999г в Малазии подошёл ко мне со словами (СТУКАЧ ) : " У Шумахера есть трекшен-контроль - ПРОСТО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ .Не бывает так , что гонщик едит на секунду быстрей ВСЕХ остальных ." ( это все аргументы стукача ?) Ну так ли уж не бывает ! :D:lol: Мы всегда уверены что наши методы проверки

ПОЗВОЛЯЮТ НА 100% выявить наличие систему трекшн контроля .И мне кажется вместо того что бы СЛУШАТЬ РОНА , лучше пойти к кому то вроде Падди Лу , одного из ведущих инженеров , и спросить : " Падди , объясни мне , как , по-твоему , Ферраи может обойти наши проверки ". Он не смог бы этого сделать . Я не пытаюсь обвинять Рона , но он ЧАСТЕНЬКО ГОВОРИТ : " Ага , наши инженеры знают , как это обойти - В ТЕОТИИ " Рон , будь добр , объясни это нам . Нам это необходимо . НО НА ВСЕ НАШИ ЗАПРОСЫ ОН НИ РАЗУ НЕ ДАЛ ОТВЕТА .(просто ТРЕПАЧ , получается)

Вопрос: Часто ли вам звоняи и шлют факсы с предложениями :"Обратити внимание на эту машину - она соответствует регламенту ?"

Ч.У. ПОСТОЯННО !!!Обычно ОБОСНОВАТЕЛЬНО .

Например , у нас было громкое дело с (якобы подвижными) дифлекторами Феррари в Имоле 2002г. И это может служить ещё одним примером , почему нас подозревают в фаворитизме по отношению к Феррари .Ко мне подошёл Патрик Хед (ЕЩЁ ОДИН СТУКАЧ) со словами : Поглядите на эти фото ( на них Феррари скачущая по поребрикам Имолы и на которых ВРОДЕБЫ ВИДНО недопустимое смещение аэродинамических элементов ) Я от ветил , что они просто немного вибрируют . А потом показал ему кадры , снятые камерой расположенной на борту ОДНОЙ ИЗ ЕГО машин . Большие обтекатели , установленные перед задними колёсами , смещались КУДА СИЛЬНЕЙ , чем дифлекторы Феррари .(он ещё и диллетант , притом -пристрастный , со свом бревном) :D Знаете , надо всё же ТРЕЗВО(теперь понятно , они там все бухие , пишут и говорят эту чушь) :D смотреть на вещи . Но людям типа Патрика Хеда сначала надо дать немного успокоится , и только ПОТОМ С НИМИ МОЖНО ОБСУЖДАТЬ ЭТИ ВЕЩИ . Иначе он может просто выйти к журналистам ( что и делают частенько) - а ТОЛКУ ТО ОТ ЭТОГО НЕ БУДЕТ НИ КАКОГО .( а потом фобы по всем форумам с умным видом , будут эту чушь разносить по весям и долам) Вот почему , люди считают , что существует НЕКИЕ ОСОБЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ . ( а всё оказывается просто , есть проффесиональный подход и ДИЛЛЕТАНТСКО-КРИКЛИВЫЙ .

Вопрос:

"Мишленгейт" понять куда сложней ...

Ч,У. Попытайтесь провесть паралель с кем-то , кто установил у себя 4-литровый мотор :" Ну как же так , ведь мы использовали его с начала прошлого года , так почему же мы не можем продолжать ездить с ним ?"Разумеется не можете :сейчас то мы это поняли. А как поступили Мишлен? ОНИ ПОСЛАЛИ СНИМКИ в масшабе 1 :1 и спросили -:"Так сойдёт?" Тогда мы ответили :"Да нормально", не зная как они будут меняться по мере износа . Если б МЫ РАСПОЛОГАЛИ СВЕДИНИЯМИ , что шины ИЗНАШИВАЯСЬ, МОГУТ СТАТЬ ШИРЕ , мы б ответили "НЕТ". На деле они представили НЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ , что , по мойму НЕ САМЫЙ РАЗУМНЫЙ ПОСТУПОК . Представте себя на месте Феррари - если б ФИА сказала :" Да Мишлен может использовать эти шины и в Монце, и в следующем сезоне "., мы немедленно б получили ПРОТЕСТ ( значит до этого и ПРОТЕСТА ТО НЕ БЫЛО , просто обращение с целью прояснить ) с хорошими шансами на то , что его удовлетворят . ( и все Мишленовские команды , вобще дисквалифицировали б , НА ФИГ , а это Монт 8 очков , Кими 5 , тоесвть и их бы лишили) :D Здравый смысл подсказывает ( но фобов то он СОВЕРШЕННО НЕ ИНТЕРИСУЕТ) , что если ширина изношенной шины ПРЕВЫШАЕТ 270мм , ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЗНАНЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ РЕГЛАМЕНТУ .

Вопрос : Про Заубер Признайте С23- это всё же прошлогодний Феррари?

Ч.У. НЕТ . Договор Согласия определяет , что каждая команда должна владеть правом на интел.собствености свою машину . Заубер - обладает .У них собственные чертежи . Они сами изготовили ВСЕ детали . ЭТО ОЧЕВИДНО ( ну кроме наших доморошеных"специалистов")У кого то возникают сомнения в обмене технологиями . Это неизбежно , раз уже они используют одинаковые моторы и коробки . Но они полностью вписываются в требования Договора Согласия . И меня не не волнует , если одна из ведущих команд этим недовольна .( и кто ж этот КЛЯУЗНИК и СТУКАЧЬ-ДОНОСЧИК , уж точно не Феррари .

Вопрос:Ну как насчёт преступлений и наказаний ?

Ч.У. На каждой машине установлен регистратор ФИА .

И если скажем , по ходу сезона пилот заработает больше ОДНОГО НАРУШЕНИЯ , то при рассмотрении ВТОРОГО БУДЕТ ПЕРЕСМОТРЕННО И ПЕРВОЕ , что б выявить склонность к опасному вождению . И тогда нарушителя , даже могут отстранить на какое то время от гонок .

Рон Денис и Патрик Хед в один голос и не раз высказывали ПОДОЗРЕНИЯ в нечестной игре Феррари . Денис обращался к Уайтингу по поводу трекшн -контроля 1999г. в Малазии и ОБА ОСКОРБИЛИСЬ , КОГДА ФЕРРАРИ УКАЗАЛА НА ШИРИНУ ПОКРЫШЕК МИШЛЕН . "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon. Спасибо, что освежил в памяти это знаковое интервью. Комментарии тоже понравились. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью действительно интересное, позволяет с другой стороны взглянуть на Ferrari и FIA. Завтра, когда настроение будет поязвительнее, прокомментирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью действительно интересное, позволяет с другой стороны взглянуть на Ferrari и FIA. Завтра, когда настроение будет поязвительнее, прокомментирую.

Ну не спеши , можешь и ещё попразновать , а на недельке и отметишся . :D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения этой темы от начала и до конца, одним махому, у меня сложились следующие мнения:

1) Болельщики железа(ФЕРРари) старательно отрицают факт который косвенно подтверждают в своих же постах: Железо не вопит о неправильности регламента пока сама может его использовать, как только они могут от этого отказаться, они сразу бегут к ФИА с просьбой проверить легальность использования того или иного девайса. Пример ситуация с беррилием, пока железо использовало его все было хорошо и регламент правильный и все нормально, как только они нашли технологию с помощью которой смогли от него избавиться сразу накапали в ФИА на маков.

2) Как отличить болельщика Феррари на этом форуме. Посмотри, кто из участников старательно требует фактов и доказательств когда кто-то говорит что-то плохое железе, но как только сам начинает засерать кого-то то тут уж факты и доказательства ни к чему достаточно лишь веского слова БОЛЕЛЬЩИКА ФЕРРАРИ. И даже когда болельщики других команд предъявляют источник информации, начинаются россказни про аккредитованость журналистов и т.д. и т.п. Такое ощущение, что вы признаете не правоту только когда сам господь бог скажет что Феррари не права.

3) ДА и еще тут была сказана гениальная фраза, что железо хранитель традиций формулы 1, но почему то авто забыл Мерседес который с самого начала рвал Красных как хотел.

4) Вспомнил прикольный факт который показывает, что стукачество у Красных в крови, ведь не кто иной как великий ЭНЦО ФЕРРАРИ настучал на мерсов(не помню год но если болелы железа потребуют разыщу) когда те регулярно занимали весь подиум, что мерсы тяжелее на 1 кг, после чего и бы принято легендарное решение соскоблить всю краску с машин Мерседес, а в той гонке, за сутки до начала которой железо и настучала пытаясь выключить мерсы из борьбы, мерсы выиграли весь подиум.

5) Drakon писал: Здравый смысл подсказывает ( но фобов то он СОВЕРШЕННО НЕ ИНТЕРИСУЕТ) , что если ширина изношенной шины ПРЕВЫШАЕТ 270мм , ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЗНАНЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ РЕГЛАМЕНТУ .

В таком случае уважаемый здравый смысл подсказывает, что если Феррари истирали псевдослики до сликов, которые запрещены их тоже надо дисквалифицировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4) Вспомнил прикольный факт который показывает, что стукачество у Красных в крови, ведь не кто иной как великий ЭНЦО ФЕРРАРИ настучал на мерсов(не помню год но если болелы железа потребуют разыщу) когда те регулярно занимали весь подиум, что мерсы тяжелее на 1 кг, после чего и бы принято легендарное решение соскоблить всю краску с машин Мерседес, а в той гонке, за сутки до начала которой железо и настучала пытаясь выключить мерсы из борьбы, мерсы выиграли весь подиум.

Не могли бы Вы привести ссылочку с указанием факта стукачества Энцо на мерс. Официально эта история всегда выглядела как лажа со стороны мерседеса, который со своей первой гонки не дружил с регламентом. Вот, например, цитата:

"Формула Архив №11'1998"

Гоночный дебют новых немецких машин должен был состояться в конце мая 1934 г. на берлинском треке АФУС. В тренировочных заездах Mercedes легко побил все предыдущие рекорды, но серия поломок и неисправностей не позволила “серебряным стрелам” выйти на старт. Дебют пришлось отложить на неделю – до Эйфельских гонок на Нюрбургринге. Здесь у Mercedes возникли проблемы другого рода. Вечером накануне гонки автомобили проходили техническую инспекцию. И каково же было разочарование Нойбауэра и гонщиков, когда машину без воды, масла, бензина, резины и пилота вкатили на весы, и стрелка застыла на отметке 751 кг – ровно на 1 кг больше разрешенного лимита! Весь вечер штаб команды ломал голову: ведь в гоночном автомобиле нет ничего лишнего и демонтировать какую-нибудь деталь без ущерба для машины нельзя. Выход был найден совершенно неожиданно: глядя на новенькие блестящие “серебряные стрелы”, гонщик команды Манфред фон Браухич разочарованно пробормотал: “Да, зря мы навели всю эту лакировку...”. “Манфред, вы – гений, – тут же вскричал Нойбауэр. – Лак – наше спасение!”. Всю ночь механики соскребали слой лака с машин и утром контрольные весы показали точнехонько 750 кг. После этого Браухич не мог не выиграть: он пришел первым, опередив Ханса Штука на Auto Union и Луи Широна на Alfa Romeo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати гонку вороужений начал тоже мерседес. Вот, пожалуйста:

Не стоит сбрасывать со счетов еще один фактор тотального господства немецких машин – деньги. Оба немецких завода имели практически неограниченные ресурсы, существенная часть которых приходилась на государственные субсидии. Например, бюджет гоночного отделения Auto Union в сезоне 1933/1934 составлял 116 млн рейхсмарок, а к сезону 1937/1938 вырос до 276 млн. Эти цифры вполне сравнимы с бюджетами современных команд Формулы-1.

С них и надо начинать сокращение бюджетов.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы немедленно б получили ПРОТЕСТ ( значит до этого и ПРОТЕСТА ТО НЕ БЫЛО , просто обращение с целью прояснить ) с хорошими шансами на то , что его удовлетворят . ( и все Мишленовские команды , вобще дисквалифицировали б , НА ФИГ , а это Монт 8 очков , Кими 5 , тоесвть и их бы лишили) :D

Можно узнать, почему в одном топике у тебя одни факты, а в другом - другие, совершенно противоположные?

Твои слова: "Замечать можешь что хочешь , но превиди доказательства , что они при расширении , выходили за пределы нормы . Да и у Мишлена , только у Вилла , они выползали за них , у Мака как раз был зазор и про них не слова не было , просто Вилл их изначально получал уже предельной ширины"

А тут ты в каком-то неадекватном угаре заявляешь, что дисквалифицировали б "НА ФИГ" все мишленовские команды, хотя выход за пределы, по твоим же словам, был только у Вильямса.

Вопрос: Доколе ты еще будешь коверкать факты по своему усмотрению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) ДА и еще тут была сказана гениальная фраза, что железо хранитель традиций формулы 1, но почему то авто забыл Мерседес который с самого начала рвал Красных как хотел.

4) Вспомнил прикольный факт который показывает, что стукачество у Красных в крови, ведь не кто иной как великий ЭНЦО ФЕРРАРИ настучал на мерсов(не помню год но если болелы железа потребуют разыщу) когда те регулярно занимали весь подиум, что мерсы тяжелее на 1 кг, после чего и бы принято легендарное решение соскоблить всю краску с машин Мерседес, а в той гонке, за сутки до начала которой железо и настучала пытаясь выключить мерсы из борьбы, мерсы выиграли весь подиум.

Ахтунг , Ахтунг !!! дилетанты атакуют . :D

Дитятко , ты прежде чем писать то глупости , не только б тут почитал , а и что-нибудь из истории Автоспорта и в частности Ф-1 , а то в голове каша , толком то ведь ни фига не знаешь , но пишешь муть всякую .

3. С какого бодуна ту пишешь этот бред , с какого начала ? Зажигалка (который Мерин) в Ф-1 , всего 2 года то выступал , да и то не с начала . :blink::D

4. И ещё больший бред , причём тут Комендаторе , когда Зажигалка не прошла взвешивание и Браухич предложил машинку поскоблить . Да и было это до войны , при Гитлере .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно узнать, почему в одном топике у тебя одни факты, а в другом - другие, совершенно противоположные?

Твои слова: "Замечать можешь что хочешь , но превиди доказательства , что они при расширении , выходили за пределы нормы . Да и у Мишлена , только у Вилла , они выползали за них , у Мака как раз был зазор и про них не слова не было , просто Вилл их изначально получал уже предельной ширины"

А тут ты в каком-то неадекватном угаре заявляешь, что дисквалифицировали б "НА ФИГ" все мишленовские команды, хотя выход за пределы, по твоим же словам, был только у Вильямса.

Вопрос: Доколе ты еще будешь коверкать факты по своему усмотрению?

А доколе ты буШь , выдирать фразы из контекста , пытаясь придраться к предложению или фразе . Ни чего противоположного , тут нет .

Ты , похоже преднамеренно пропустил ключевую фразу из цитаты Уйтинга - "если б ФИА сказала" Мой же коментарий в скобках , тоже из того рода предположения , если б у всех были нарушения , то дисквалифицировали всех , если только у Вилла , то только Вилл .

Кстати , ты кро ме слова - "УГАР" , других похоже не знаешь ? Наверно очень знакомое , тебе самому - состояние ? :blink::o:D

И что - только тебе и другим фобам , можно коверкать факты . :D:lol::o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А доколе ты буШь , выдирать фразы из контекста , пытаясь придраться к предложению или фразе . Ни чего противоположного , тут нет .

Ты , похоже преднамеренно пропустил ключевую фразу из цитаты Уйтинга - "если б ФИА сказала" Мой же коментарий в скобках , тоже из того рода предположения , если б у всех были нарушения , то дисквалифицировали всех , если только у Вилла , то только Вилл .

Ты нормально читал сказанное Уайтингом? Где он предполагает, что у всех команд были бы нарушения? Там такого нет. Это только у тебя непонятно с какой радости появляется вывод о том, что дисквалифицировали бы всех.

Кстати , ты кро ме слова - "УГАР" , других похоже не знаешь ? Наверно очень знакомое , тебе самому - состояние ?  :blink:  :o  :D

"Иногда лучше жевать, чем говорить." По-моему, это именно твой случай. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...