Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Это тоже Ferrari

Recommended Posts

А почему сразу "белья"?

потому, что именно так это и называется

Непохая идея, а то все говорят : мол те то сделали и то.....

Дык вылажывайте, независимо от команды, я думаю всем интересно будет B)

Все команды не "белые и пушистые" - так вперед факты, факты и еще раз факты......

Если это сделать в меру грамотно, может вполне оказаться, что очень многие болельщики увидят, что их команды не просто не гнушаются сомнительными методами, но и считают их вполне допустимыми.

Смысл?

Насчет "белья" - право же не знал что и как называется :D

Смысл - как и везде - ПРАВДА!!!

А не правдивая ложь :) ....

Да увидим истинну и отвратимся ото лжи.... ( непомню кто )

настоящий болельщик может признать за своим кумиром любые "пятна", честно и откровенно.....

Ведь и на Солнце есть пятна :)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в споре политиков и механиков здесь стоит послушать вторых.

Изготовить собственно двигатель не стоит очень много денег. Гораздо дороже обходится его конструирование. Так, чтобы отлить какую-то деталь, необходимо сконструировать и собрать соответствующее оборудование, изготовить литейную форму и т.д. Если при этом вместо трех-четырех деталей будет изготовлена одна, то экономия выйдет мизерной - на стоимость материала плюс незначительные дополнительные затраты. Зато разработка вдвое, втрое более надежного двигателя отнимет немерянно средств. Все равно изготовители моторов будут осваивать ВСЮ выделенную им сумму, а, насколько мне известно, никто не собирается урезать свои расходы на двигатели. Экономия равна нулю,

А от сокращения тестов - не равна нулю? Если теперь Феррари будет выставлять на тесты не 2 машины, а по 4? Если все тесты переместятся под крышу, на стенды? Деньги Бриджа (30мегабаксов) осваивать красные все равно будут, потому что им их дают (почти твой копирайт). тогда становится непонятной и логика по снижению числа тестов

зато количество гемора возрастает в несколько раз. Как этого не хотят понять товарищи из ФИА - загадка...

Теперь навряд ли ночью засну...

Почему-то мне кажется, что причиной будет вовсе не Феррари и ее темные дела :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл - как и везде  - ПРАВДА!!!

А не правдивая ложь :) ....

Да увидим истинну и отвратимся ото лжи.... ( непомню кто )

настоящий болельщик может признать за своим кумиром любые "пятна", честно и откровенно.....

Ведь и на Солнце есть пятна :)  B)

Все. Достал. Я честно держался.

На, держи, признавай:

За последние 20 лет следующие команды были подвергнуты официальным дисквалификациям за технические нарушения

:

Вильямс – 3 раза

1. Н. Менселл Вильямс 1991 Португалия Дисквалифицирован Смена колеса вне зоны пит стопа

2. К. Росберг Вильямс 1992 Бразилия Дисквалифицирован Машина легче положенного

3. 2 машины Вильямс 1995 Бразилия Снятие очков за гонку с команды Использование нелегального топлива

Феррари - 4 раза

1. Жиль Вильнев Феррари 1992 США-Запад Дисквалифицирован Заднее антикрыло нарушения в измерениях

2. Э. Ирвайн Феррари 1996 Франция Квалификационное время аннулировано Шасси - нарушения в измерениях

3. М. Шумахер Феррари 1999 Малайзия Дисквалифицирован / аппеляция / снята дискв Боковые дефлекторы нарушения в измерениях

4. Э. Ирвайн Феррари 1999 Малайзия Дисквалифицирован / аппеляция / снята дискв Боковые дефлекторы нарушения в измерениях

Макларен - 7 раз

1. Н. Лауда Макларен 1982 Бельгия Дисквалифицирован Машина легче положенного

2. А. Прост Макларен 1985 Сан-Марино Дисквалифицирован Машина легче положенного

3. А. Прост Макларен 1986 Италия Дисквалифицирован Смена авт. после прогревочного круга

4. А. Сенна Макларен 1988 Бразилия Дисквалифицирован Смена авт. после прогревочного круга

5. М.Хаккинен Макларен 1997 Бельгия Дисквалифицирован Использование нелегального топлива

6. М.Хаккинен Макларен 2000 Австрия Снятие очков за гонку с команды Отсутствие пломбы на электронике мотора

7. Д. Култард Макларен 2000 Бразилия Дисквалифицирован Нарушения в измерениях переднего антикрыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл - как и везде  - ПРАВДА!!!

А не правдивая ложь :) ....

Да увидим истинну и отвратимся ото лжи.... ( непомню кто )

настоящий болельщик может признать за своим кумиром любые "пятна", честно и откровенно.....

Ведь и на Солнце есть пятна :)  B)

Все. Достал. Я честно держался.

На, держи, признавай:

За последние 20 лет следующие команды были подвергнуты официальным дисквалификациям за технические нарушения

:

Вильямс – 3 раза

1. Н. Менселл Вильямс 1991 Португалия Дисквалифицирован Смена колеса вне зоны пит стопа

2. К. Росберг Вильямс 1992 Бразилия Дисквалифицирован Машина легче положенного

3. 2 машины Вильямс 1995 Бразилия Снятие очков за гонку с команды Использование нелегального топлива

Феррари - 4 раза

1. Жиль Вильнев Феррари 1992 США-Запад Дисквалифицирован Заднее антикрыло нарушения в измерениях

2. Э. Ирвайн Феррари 1996 Франция Квалификационное время аннулировано Шасси - нарушения в измерениях

3. М. Шумахер Феррари 1999 Малайзия Дисквалифицирован / аппеляция / снята дискв Боковые дефлекторы нарушения в измерениях

4. Э. Ирвайн Феррари 1999 Малайзия Дисквалифицирован / аппеляция / снята дискв Боковые дефлекторы нарушения в измерениях

Макларен - 7 раз

1. Н. Лауда Макларен 1982 Бельгия Дисквалифицирован Машина легче положенного

2. А. Прост Макларен 1985 Сан-Марино Дисквалифицирован Машина легче положенного

3. А. Прост Макларен 1986 Италия Дисквалифицирован Смена авт. после прогревочного круга

4. А. Сенна Макларен 1988 Бразилия Дисквалифицирован Смена авт. после прогревочного круга

5. М.Хаккинен Макларен 1997 Бельгия Дисквалифицирован Использование нелегального топлива

6. М.Хаккинен Макларен 2000 Австрия Снятие очков за гонку с команды Отсутствие пломбы на электронике мотора

7. Д. Култард Макларен 2000 Бразилия Дисквалифицирован Нарушения в измерениях переднего антикрыла

Очень лестно, право-же :)

Ты забыл ( так навскидку ) в Канаде 04 Виллы были дисквал. B)

И что это значит???

Я ж о том и говорю - тему расширить и недостатки и наглые действия всех команд вылаживать ;)

Да в Аргентине 95 - там и Бенеттон вроде зацепили :p

Чего ты так - "достал" прямо Дева Мария, я согласен признать проколы своих команд, ну и?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл ( так навскидку ) в Канаде 04 Виллы были дисквал. B)

И что это значит???

Я ж о том и говорю - тему расширить и недостатки и наглые действия всех команд вылаживать ;)

Да в Аргентине 95 - там и Бенеттон вроде зацепили :p

Чего ты так - "достал" прямо Дева Мария, я согласен признать проколы своих команд, ну и?????

Эта подборочка формировалась ДО Канады этого года,

насччет Аргентины - а ты не заметил, что этой команды вообще нет в списке? :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл ( так навскидку )  в Канаде 04 Виллы были дисквал. B)

И что это значит???

Я ж о том и говорю - тему расширить и недостатки и наглые действия всех команд вылаживать ;)

Да в Аргентине 95 - там и Бенеттон вроде зацепили :p

Чего ты так - "достал" прямо Дева Мария, я согласен признать проколы своих команд, ну и?????

Эта подборочка формировалась ДО Канады этого года,

насччет Аргентины - а ты не заметил, что этой команды вообще нет в списке? :p:D

Гм... :D

Подборка до Канады, а Бенеттона нету???

Я то как раз заметил, и помню тогдашний вердикт ФИА :p

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подборка до Канады, а Бенеттона нету???

Ее просто в списке нету, речь шла о трех топ-командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка до Канады, а Бенеттона нету???

Ее просто в списке нету, речь шла о трех топ-командах.

Вот! B)

А если как ты говоришь "копатся в грязном белье" - то уж у всех.

Зачем делать исключения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка до Канады, а Бенеттона нету???

Ее просто в списке нету, речь шла о трех топ-командах.

Вот! B)

А если как ты говоришь "копатся в грязном белье" - то уж у всех.

Зачем делать исключения ;)

Боюсь, у меня для этого занятия не хватает сноровки и опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эхх.. ну почему люди не хотят обсудить то, что плохо в их любимой команде, какие проблемы существуют, как их решить :) нет... нужно обязательно опустить соперника и тем самым оправдать плохую работу своей команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что отнюдь не забота об экономии толкала команды на подписание соглашение о сокращение тестов, а всего лишь наезд на Феррари. И оказывается еще есть люди , которые находят странным, что Феррари это не подписала

B)

а я и не говорю что именно забота об экономии. Об экономии заботились наверное только Минарди и Джордан. А остальные да, именно ради того чтобы Феррари уменьшила свое количество тестов.

И ничего я не говорил про то, что нахожу это странным. Просто если все согласились, Причем так единодушно, то следовало бы их поддержать, а не упираться рогами в землю.

Хотя бы ради того, что бы уравнять шансы команд на выигрыш в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезная трата времени. Да, я считаю Ferrari самой нечестной из ныне существующих команд, однако другие тоже не святые. Будь у кого-то другого лобби в FIA, у нас была бы другая "империя зла".

А так, кому-то что-то доказывать я не намерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто если все согласились, Причем так единодушно, то следовало бы их поддержать, а не упираться рогами в землю.

Хотя бы ради того, что бы уравнять шансы команд на выигрыш в чемпионате.

бред.

с чего-бы это FERRARI отдавать своё приемущесто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл - как и везде  - ПРАВДА!!!

А не правдивая ложь :) ....

Да увидим истинну и отвратимся ото лжи.... ( непомню кто )

настоящий болельщик может признать за своим кумиром любые "пятна", честно и откровенно.....

Ведь и на Солнце есть пятна :)  B)

Все. Достал. Я честно держался.

На, держи, признавай:

За последние 20 лет следующие команды были подвергнуты официальным дисквалификациям за технические нарушения

:

Вильямс – 3 раза

1. Н. Менселл Вильямс 1991 Португалия Дисквалифицирован Смена колеса вне зоны пит стопа

2. К. Росберг Вильямс 1992 Бразилия Дисквалифицирован Машина легче положенного

3. 2 машины Вильямс 1995 Бразилия Снятие очков за гонку с команды Использование нелегального топлива

Феррари - 4 раза

1. Жиль Вильнев Феррари 1992 США-Запад Дисквалифицирован Заднее антикрыло нарушения в измерениях

2. Э. Ирвайн Феррари 1996 Франция Квалификационное время аннулировано Шасси - нарушения в измерениях

3. М. Шумахер Феррари 1999 Малайзия Дисквалифицирован / аппеляция / снята дискв Боковые дефлекторы нарушения в измерениях

4. Э. Ирвайн Феррари 1999 Малайзия Дисквалифицирован / аппеляция / снята дискв Боковые дефлекторы нарушения в измерениях

Макларен - 7 раз

1. Н. Лауда Макларен 1982 Бельгия Дисквалифицирован Машина легче положенного

2. А. Прост Макларен 1985 Сан-Марино Дисквалифицирован Машина легче положенного

3. А. Прост Макларен 1986 Италия Дисквалифицирован Смена авт. после прогревочного круга

4. А. Сенна Макларен 1988 Бразилия Дисквалифицирован Смена авт. после прогревочного круга

5. М.Хаккинен Макларен 1997 Бельгия Дисквалифицирован Использование нелегального топлива

6. М.Хаккинен Макларен 2000 Австрия Снятие очков за гонку с команды Отсутствие пломбы на электронике мотора

7. Д. Култард Макларен 2000 Бразилия Дисквалифицирован Нарушения в измерениях переднего антикрыла

Ну и что ты хочешь этим сказать , что феррари самые чистые чтоль? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка до Канады, а Бенеттона нету???

Ее просто в списке нету, речь шла о трех топ-командах.

Вот! B)

А если как ты говоришь "копатся в грязном белье" - то уж у всех.

Зачем делать исключения ;)

Боюсь, у меня для этого занятия не хватает сноровки и опыта.

Да я думаю ни у кого не хватит :)

Даже чистого времени.

Вот пусть каждый в меру своей осведомленности и "поспособствует" ;)

А уж остальные это дело обсудят :D

Осталось 98 дней!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все. Достал. Я честно держался.

На, держи, признавай:

За последние 20 лет следующие команды были подвергнуты официальным дисквалификациям за технические нарушения

:

Вильямс – 3 раза

1. Н. Менселл Вильямс 1991 Португалия Дисквалифицирован Смена колеса вне зоны пит стопа

2. К. Росберг Вильямс 1992 Бразилия Дисквалифицирован Машина легче положенного

3. 2 машины Вильямс 1995 Бразилия Снятие очков за гонку с команды Использование нелегального топлива

Феррари - 4 раза

1. Жиль Вильнев Феррари 1992 США-Запад Дисквалифицирован Заднее антикрыло нарушения в измерениях

2. Э. Ирвайн Феррари 1996 Франция Квалификационное время аннулировано Шасси - нарушения в измерениях

3. М. Шумахер Феррари 1999 Малайзия Дисквалифицирован / аппеляция / снята дискв Боковые дефлекторы нарушения в измерениях

4. Э. Ирвайн Феррари 1999 Малайзия Дисквалифицирован / аппеляция / снята дискв Боковые дефлекторы нарушения в измерениях

Макларен - 7 раз

1. Н. Лауда Макларен 1982 Бельгия Дисквалифицирован Машина легче положенного

2. А. Прост Макларен 1985 Сан-Марино Дисквалифицирован Машина легче положенного

3. А. Прост Макларен 1986 Италия Дисквалифицирован Смена авт. после прогревочного круга

4. А. Сенна Макларен 1988 Бразилия Дисквалифицирован Смена авт. после прогревочного круга

5. М.Хаккинен Макларен 1997 Бельгия Дисквалифицирован Использование нелегального топлива

6. М.Хаккинен Макларен 2000 Австрия Снятие очков за гонку с команды Отсутствие пломбы на электронике мотора

7. Д. Култард Макларен 2000 Бразилия Дисквалифицирован Нарушения в измерениях переднего антикрыла

Вот видите как все просто.

Шумафил, спасибо за конструктивизм - этого и добивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кину камень в свой огород :

1982 год, команды Williams Arrows и Brabham используют баки для "охлаждения тормозов", выливая воду облегчают машину, дисквалифицированы решением ФИА.

1984 год Tyrrell дисквалифицирован на весь сезон после обнаружения в баках автомобилей присадок увеличивающих октановаое число.

Однако, при всем при этом команды не топили соперников, а обманывали сами...

3. М. Шумахер Феррари 1999 Малайзия Дисквалифицирован / аппеляция / снята дискв Боковые дефлекторы нарушения в измерениях

Мгм... это не нарушения в изменениях, а нарушения при проектировании узла. У 6 машин финишировавших в гонке ведь все промерили нормально и только 2(!) Ferrari линейку не правильно приложили... - это смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно не помню кто и где, но в бак сыпали свинцовые шарики на последней дозаправке. А до этого машина была легче положенного.

Если кто точно знает - расскажете подробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Жиль Вильнев Феррари 1992 США-Запад Дисквалифицирован Заднее антикрыло нарушения в измерениях

Воскрес чтоли? :o

это было в 1982 году, так что в последние 20 лет не входит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в споре политиков и механиков здесь стоит послушать вторых.

Изготовить собственно двигатель не стоит очень много денег. Гораздо дороже обходится его конструирование. Так, чтобы отлить какую-то деталь, необходимо сконструировать и собрать соответствующее оборудование, изготовить литейную форму и т.д. Если при этом вместо трех-четырех деталей будет изготовлена одна, то экономия выйдет мизерной - на стоимость материала плюс незначительные дополнительные затраты. Зато разработка вдвое, втрое более надежного двигателя отнимет немерянно средств. Все равно изготовители моторов будут осваивать ВСЮ выделенную им сумму, а, насколько мне известно, никто не собирается урезать свои расходы на двигатели. Экономия равна нулю, зато количество гемора возрастает в несколько раз. Как этого не хотят понять товарищи из ФИА - загадка...

Это не подтверждается тем, что клиентские движки заметно подешевели. Тойота предоставила Джордану всего за 14 лямов, и нигде не сказано , что это движки 5-летней давности. Раньше команды использовали на гонке не менее трех движков: тренировки, квала(совершенно другой движок , который тоже нужно разработать) , гонка. Не сказал бы , что использование редких сплавов и композитов в движках приводит к тому , что они ничего не стоят. Что до разработки. То эта разработка идет независимо, один движок на 5 км или один движок на 1500 км ресурса. А вот статья изготовления, хранения и транспортировки резко сокращается. Тоже касается и резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что отнюдь не забота об экономии толкала команды на подписание соглашение о сокращение тестов, а всего лишь наезд на Феррари. И оказывается еще есть люди , которые находят странным, что Феррари это не подписала

B)

а я и не говорю что именно забота об экономии. Об экономии заботились наверное только Минарди и Джордан. А остальные да, именно ради того чтобы Феррари уменьшила свое количество тестов.

И ничего я не говорил про то, что нахожу это странным. Просто если все согласились, Причем так единодушно, то следовало бы их поддержать, а не упираться рогами в землю.

Хотя бы ради того, что бы уравнять шансы команд на выигрыш в чемпионате.

Фокус в том, что не все согласились. а посему говорить о единодушии не приходится. Тем более это смешно, что Феррари даже забыли позвать на обсуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Жиль Вильнев Феррари 1992 США-Запад Дисквалифицирован Заднее антикрыло нарушения в измерениях

Воскрес чтоли? :o

это было в 1982 году, так что в последние 20 лет не входит ;)

Окей, тогда у Феррари будет на 1 меньше. С годом - очепятка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не подтверждается тем, что клиентские движки заметно подешевели. Тойота предоставила Джордану всего за 14 лямов, и нигде не сказано , что это движки 5-летней давности.

Во-первых, движки поставляются не за 14 лямов, а за 14 лямов плюс тестовая программа, в зависимости от интенсивности и результативности которой будет решаться, какая именно версия движка будет поставляться и насколько частыми будут обновления. Во-вторых, если Тойота Джордану предоставила двигатель за 14 лямов, то это не значит, что Минарди, Мидланд или арабы смогут купить клиентский движок за те же деньги. Даже у той же Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я точно не помню кто и где, но в бак сыпали свинцовые шарики на последней дозаправке. А до этого машина была легче положенного.

Если кто точно знает - расскажете подробнее

Это Tyrrell делал на последней дозаправке в 1984 году. Вместе с водой для охлаждения в бак сыпались свинцовые шарики. И от этого безнаддувный Tyrrell очень много выиграл. Но в FIA узнали о таком чите и первый и единственный раз в истории чемпионатов дисквалифицировали команду до конца сезона (до августа они могли ездить, так как в августе рассматривалась апелляция).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я точно не помню кто и где, но в бак сыпали свинцовые шарики на последней дозаправке. А до этого машина была легче положенного.

Если кто точно знает - расскажете подробнее

Это Tyrrell делал на последней дозаправке в 1984 году. Вместе с водой для охлаждения в бак сыпались свинцовые шарики. И от этого безнаддувный Tyrrell очень много выиграл. Но в FIA узнали о таком чите и первый и единственный раз в истории чемпионатов дисквалифицировали команду до конца сезона (до августа они могли ездить, так как в августе рассматривалась апелляция).

Странно, я читал где то что там были присадки увеличивающие октановое число...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...