Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Стратегия Феррари на ГП Германии 2008

?  

64 голоса

  1. 1. Верно ли поступили на мостике Феррари, решив заправить две машины одновременно?

    • Да, верно.
      20
    • Нет, надо было Кими оставить на трассе
      44


Recommended Posts

Верно ли поступили на мостике Феррари, решив заправить две машины одновременно?

В Лайве высказывались разные мнения, так что прошу голосовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверно.

Но есть и 3й вариант:

3) Обслужить Кими, оставить Массу на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Надо было оставить на трассе. Тогда бы вообще между Алонсо и Бурдэ приехал.

Неверно.

Но есть и 3й вариант:

3) Обслужить Кими, оставить Массу на трассе

McLaren так и поступил. Оставил первого пилота, чтобы не портить гонку второму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставить надо было Кими на трассе. Он бы ничего не потерял, а скорее еще бы и приобрел. Единственным оправданием может быть только то, что может у Кими пустые баки были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оставить надо было Кими на трассе. Он бы ничего не потерял, а скорее еще бы и приобрел. Единственным оправданием может быть только то, что может у Кими пустые баки были.

Не было, это же середина гонки была - топлива еще на десяток гругов было. Да и за СК расход меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно кого оставлять, только не двух сразу зазывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверно.

Но есть и 3й вариант:

3) Обслужить Кими, оставить Массу на трассе

эЭто точно! Но Масса уже зарекомендовал себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было, это же середина гонки была - топлива еще на десяток гругов было. Да и за СК расход меньше.

Кто знает, что могло быть с заправочной машиной, могли и недолить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обслужить Кими, оставив Массу на трассе :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подредактируйте опрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было Кими оставить,только время потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеж таки надо было оставлять. Одно, два очка мож бы отыграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверно. Кими надо было оставить на трассе. Он оказался бы перед Ником. Наверняка обошел бы как минимум Кову. А то и Ника с Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю сколько было топлива у Кими, но думаю, что больше, чем у Хэма, а значит выгоднее было бы остаться на трассе. Но без точных данных сложно судить однозначно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно верно! :lol: как иначе стратеги феррари могли проявить свой талант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё зависит от того, сколько ещё топлива было у Кими...если примерно столько, сколько у Хэма, тогда надо было оставить. Я уверена, ими за Хэмилтоным не терям бы столько, сколько терял Масса.

а вот если было мало топлива, то Кими рисковал бы после пита вернуться вообще в конце.

Но однозначно...2 пилотам в одно время на пите не место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дольше Кими до первого пита были только бензовозы Хайдфельд, Пике и Глок. Пит был по продолжительности 8 сек. У него горючки было полно. Смело можно было оставлять его на трассе. Он бы пошел на втором пит намного позже Хэма и идя за ним после СК смог бы хорошо прорваться без обгонов на место в районе Массы. И если бы вышел после пита впереди Массы, думаю обогнал бы на свежих шинах Пике не хуже Хэма.

А уже с вариантом обслужить Кими и оставить Массу без пита под СК можно было бы и за победы побороться учитывая косяк Маков с тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверена, ими за Хэмилтоным не терям бы столько, сколько терял Масса.

не совсем понял о чём речь.

Если у Кими было ещё много топлива, то надо было оставить его на трассе, если же ещё на пару кругов, то конечно зазыв был верным. Всё же считаю что топлива у него было кругов на 15, но ктож знал что он вдруг проснётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то кажется, что штат Ферари опытный и у них куда больше информации чем у нас, поэтому они в любом случае поступили наиболее выгодно для команды (в теории), а как получилось на практике мы с Вами видели...помоему все не так ужастно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что хуже чем в Великобритании не может быть. Но к иделу всегда нужно стремиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё было верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими нужно было оставить на трассе. Хотя, стратеги, наверное лучше нас разбираются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ничего не изменишь....Но....Машина слабовата ;) И это было видно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...