Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Black Alex

Ягуар стал парнокопытным

Recommended Posts

Минарди и так все устраивает...

Что может устраивать Minardi? Последнее место в чемпионате?

Но разговор то идёт о Red Bull, который никак нельзя сравнивать с Minardi (хотябы из-за размеров бюджета, который непозволяет быть хоть на каком-то уровне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё будет зависеть от того, как долго дорогущий рекламный щит Red Bull будет кататься исключительно в рекламных целях. Если руководство решит всётаки участвовать как полноценная команда стремящаяся к победам, то можно будет тихонько подобраться и к заветной первой пятёрки, как это сделала команда BAR после 4 практически безтолковых лет существования.

У Red Bull уже есть рекламный щит, и довольно успешный. И не один. Дитрих вообще весьма активный участник на спортивном рынке, а Ф1 - вид спорта исключительно жесткий. Работать спустя рукава здесь вообще смысла нет. Я полагаю, что к идее собственной команды они подошли, подумав не раз и не два, это тебе не халявку по случаю прикупить :)

А вот БАР в качестве примера, коллега, ты выбрал напрасно, ИМХО :) Не думаю, что в следующем году дела команды пойдут столь же ярко. Если уж ставить кого-то в пример, то лучше либо Феррари в 96-97, либо Макларен в 97-98, когда за один год команды построили чемпионский болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С переходом на V8 в 2006 году может дать, а может и наоборот украсть, хоть какой-нибудь шанс командам покупающим двигатели, так как финансы будут вложены или в новый двигатель стороннего поставщика, или в покупку старенького, пусть и ограниченного по оборотам, но более или менее наджного двигателя, дабы получить возможность регулярно финишировать (т.к. это обычно приводит к очкам, хоть и небольшим).

Вот тут мы и посмотрим на что будут годны такие команды, как Red Bull, Jordan, Middland и Minardi...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работать спустя рукава здесь вообще смысла нет. Я полагаю, что к идее собственной команды они подошли, подумав не раз и не два, это тебе не халявку по случаю прикупить :)

Участник он конечно активный, но старое шасси от Stewart 1999 года и двигатель Cossworth, на ладан дышащий, всю его активность спалят (как коробки передач и двигатели команды Jaguar 2000-2004)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Red Bull уже есть рекламный щит, и довольно успешный. И не один. Дитрих вообще весьма активный участник на спортивном рынке, а Ф1 - вид спорта исключительно жесткий. Работать спустя рукава здесь вообще смысла нет. Я полагаю, что к идее собственной команды они подошли, подумав не раз и не два, это тебе не халявку по случаю прикупить :)

А вот БАР в качестве примера, коллега, ты выбрал напрасно, ИМХО :) Не думаю, что в следующем году дела команды пойдут столь же ярко. Если уж ставить кого-то в пример, то лучше либо Феррари в 96-97, либо Макларен в 97-98, когда за один год команды построили чемпионский болид.

Осмелюсь предположить, что в 96 и соответственно 97 году у Феррари и МакЛарена были не такие корыта, как у БАР в 2003, по три победы эти машины все же в тех годах одержали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю там будут Култхард и Дэвидсон.

Это был бы самый неплохой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард - хорошая поддержка для новой "старой" команды, а вот Девидсона, я думаю, что БАР не утпустит после "приключений" с Баттоном. Его могут посадить за штурвал вместо выше обозначенного в 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осмелюсь предположить, что в 96 и соответственно 97 году у Феррари и МакЛарена были не такие корыта, как у БАР в 2003, по три победы эти машины все же в тех годах одержали....

Ну дык а я о чем? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С переходом на V8 в 2006 году может дать, а может и наоборот украсть, хоть какой-нибудь шанс командам покупающим двигатели, так как финансы будут вложены или в новый двигатель стороннего поставщика, или в покупку старенького, пусть и ограниченного по оборотам, но более или менее наджного двигателя, дабы получить возможность регулярно финишировать (т.к. это обычно приводит к очкам, хоть и небольшим).

Вот тут мы и посмотрим на что будут годны такие команды, как Red Bull, Jordan, Middland и Minardi...

ИМХО, три последние - ни на что :(...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык а я о чем? <_<

не знаю, о чем, но за год из корыта чемпионский болид не сделать - у обоих в 96 и 97 была неплохая база для рывка.

а где был Ягуар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С переходом на V8 в 2006 году может дать, а может и наоборот украсть, хоть какой-нибудь шанс командам покупающим двигатели, так как финансы будут вложены или в новый двигатель стороннего поставщика, или в покупку старенького, пусть и ограниченного по оборотам, но более или менее наджного двигателя, дабы получить возможность регулярно финишировать (т.к. это обычно приводит к очкам, хоть и небольшим).

Вот тут мы и посмотрим на что будут годны такие команды, как Red Bull, Jordan, Middland и Minardi...

ИМХО, три последние - ни на что :(...

Я что то не понял... А где теперь купить двигатели V8 "старенькие"??? По моему, их уже сто лет не производят по "формульной" программе...

V8 будут все "новенькие" в 2006 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, о чем, но за год из корыта чемпионский болид не сделать - у обоих в 96 и 97 была неплохая база для рывка.

а где был Ягуар?

А у Ягуара был Стюарт на 4 месте в КК, впереди Вильямса.

Только рывок у него вышел не вверх, а вниз, с 4-го на 9-е :(...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень бы хотелось увидеть Вурца в деле, хотя вряд ли он окажется в этой команде.
Неужели не застал? На Бене ездил...

Отчего не застал - застал. Ездил он тогда довольно неплохо, особенно в 1998-м, к тому же на тестах быстр, поэтому-то опять и хотелось бы увидеть.

Надеюсь хотя бы не будет рента-драйверов.
Конечно, не будет. Будут протеже Red Bull.

Протеже Red Bull как-то подсознонательно приравниваются к рента-драйверам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, о чем, но за год из корыта чемпионский болид не сделать - у обоих в 96 и 97 была неплохая база для рывка.

а где был Ягуар?

А у Ягуара был Стюарт на 4 месте в КК, впереди Вильямса.

Только рывок у него вышел не вверх, а вниз, с 4-го на 9-е :(...

"А когда покатилась на убыль луна,

Он шагнул из окна, как шагала она,

Он взлетел, как взлетала она, но не вверх, а вниз." (с)МВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что может устраивать Minardi? Последнее место в чемпионате?

Ну если не устраивает, то почему они ничего не делают? Бюджет? Да не надо это говорить. Полу и так хорошо... Зарабатывает себе, кричит чтобы богатые поделились и т.д. Ты мне скажи, за что ты любишь Минарди? Команда выживает давно ну и что?????? Она как баланс (балласт) F1 по договору согласия (и Стоддарт это знает). Джордан и тот пытается как-то крутится, а Минарди НИФИГА!!! Ладно это отдельная тема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет пилотов... Экономия должна быть экономной. Если помимо себя любимых они хотят еще каких-то спонсорей, то не всем спонсорам понравится два британца (шотландец — одна ерунда) в команде. Да и молодые пилоты Рэд Булки с надеждой потирают руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот!

37473.jpgПеревод: Предварительная пробная окраска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че? Неплохо! Только помоему лучше б машина была не серая, а белая! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И девиз: Всех забодаю!!! Бычек то злой :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че? Неплохо! Только помоему лучше б машина была не серая, а белая! :)

А ты банку Red Bull , то видел , где там белый цвет то ? :(:o:D:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина-банка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, очень даже неплохая расцветка, если сравнивать с невзрачным Jaguar. Ну а то, что окрашена в цвет титульного спонсора, так это нормально для зимней сессии, ведь никто не говорит, что этот боевой окрас сохранится до ГП Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот!

37473.jpgПеревод: Предварительная пробная окраска

Примитивная раскраска.

Не знаю, где они ее откопали, но таким образом, по моему мнению, раскрашиваются команды-однодневки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет пилотов... Экономия должна быть экономной. Если помимо себя любимых они хотят еще каких-то спонсорей, то не всем спонсорам понравится два британца (шотландец — одна ерунда) в команде. Да и молодые пилоты Рэд Булки с надеждой потирают руки.

Сегодня с утра проскочила информация какой то бегущей строкой на каком то спортивном канале насчет того, что пилотами могут стать ДЖ. Пантано и Э. Девидсон.

ИМХО - на уровне слухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...