Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

михаил34

Гонщики прекрасно пилотирующие под дождём

Recommended Posts

те условия,круто поменялись через 40 секунд

кто перестал?в той же Бразилии03,Шуми в стенку,а Барик ехал,пока команда не отожгла(и это при Брауне :) )

Если мне не подводит память, то вспомни ГП США 2003 год. Идет дождь. МШ длительное время едет на 3-5 секунд быстрее конкурентов и на 1-2 секунды быстрее Барика на той же самой машине и шинах. После гонки Барик сам сказал, что МШ дьявольский пилот.
и все же,возмем например Массу :)

Европа07,Масса впереди на минуту с куском,и это не смотря на то,что выезжал СК,Япония07,Масса на трассе обогнал Куба,Китай,кажется тех.проблемы были у БМВ,но Масса на тот момент ехал впереди вроде,Монако,да Масса ошибся,но его темп всегда был выше,Сильвер,Масса крутился,Куб и вовсе в стену уехал,даже не мог болид от стены спасти :) (или в гравии застрял,не помню уже),Масса и то,6 раз спасался,СПА там не сильно то и дождило,Бразилия тоже.вот и получаетс,Кубица был всегда слабее Массы,кроме Монцы,но он в списке аж на втором месте,а Масса вообще отсуствует

Я все понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мне не подводит память, то вспомни ГП США 2003 год. Идет дождь. МШ длительное время едет на 3-5 секунд быстрее конкурентов и на 1-2 секунды быстрее Барика на той же самой машине и шинах. После гонки Барик сам сказал, что МШ дьявольский пилот.

Зато в первой половине гонки МШ болтался в районе Ральфа, в то время, как Кими на дождевом Мишлене вез предыдущим гражданам секунды 2, и Шумахер нормально стал ехать, только когда в середине гонки шины сменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врядли в Феррари дострочно разорвут в кем-то контракт. Так что Феттель скорее всего не раньше 2011 в Феррари попадет.

Есть такая беда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это звучит так:

раз - повезло, два - совпадение, три - закономерность.

один раз - не п*дарас, два - не привычка,три - не система :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врядли в Феррари дострочно разорвут в кем-то контракт. Так что Феттель скорее всего не раньше 2011 в Феррари попадет.

Значит и титула Фительку до 2011 можно и не ждать ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит и титула Фительку до 2011 можно и не ждать ;) :D

Ха....а с чего вобще взяли что сможет выиграть? В дождь ничего особенного не показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха....а с чего вобще взяли что сможет выиграть? В дождь ничего особенного не показал.

По одной гонке не судят, но всё же в дождь он не плох.

На счёт титула Феттель сам намекнул.

Феттель: "Я могу выступать не хуже гонщиков Ferrari или McLaren..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По одной гонке не судят, но всё же в дождь он не плох.

На счёт титула Феттель сам намекнул.

Феттель: "Я могу выступать не хуже гонщиков Ferrari или McLaren..."

Каждый может много чего говорить, но как на самом деле все сложится еще никто не знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха....а с чего вобще взяли что сможет выиграть? В дождь ничего особенного не показал.

Победа и очки на ведре, которое в сухую погоду черт знает где - это ничего особенного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победа и очки на ведре, которое в сухую погоду черт знает где - это ничего особенного?

Бугагагага, ведро? Может если в начале оно и было ведро, то в конце сезона все специалисты, и даже Бергер, отмечали что ТорроРоссо стала третьей командой чемпионата по скорости. Как подтверждение возьмем Бальгию (кстати, как раз перед Италией) где в сухую погоду ТорроРоссо под конец гонки шли на 3!!! и 4!!! позициях (причем Бурде был впереди ;) ), и только те гонщики которые переобулись на дождевый шины сумели на последнем круге их обогнать. Так что, тогда когда Феттель начал блистать (под конец сезона), ТорроРосс в сухую погоду было не черт знает где, а гипотетически позади Феррари и МкЛарен.

Теперь разберем Италию. Феттель имел там не только одну из самых быстрых машин чемпионата (опять же вспоминаем сухую Бельгию, и то что Бурдэ был 4ым на квале в Италии, только на три позиции хуже Феттеля), а еще и троих из четырех своих основных соперников он имел далеко позади себя, причем двое из них были вообще в заднице. Ну а Кова, четвертый основной соперник, гонщик, как мы знаем, далеко не сильный. Так что в этой победе ничего удивительного, похожая на победу Кубицы в Канаде.

Ну и в Бразилии у него была одна из самых быстрых машин чемпионата, три из четырех основных конкурентов имели свои задачи и цели: Кими - быть чуть впереди Хема, контролировать его, и не дать ему подняться выше; Кове - быть позади Хема, и оборонять его от соперников сзади; ну а у Хема была сверхконсервативная тактика + машина настроена на маленькую прижымную силу, что совсем не подходила под слабый дождь и мокрую трассу. В результате этого все три конкурента благодаря Хему были сзади, и не форсировали события.

Да и в дождь преимущество машины практически нивелируеться, так что в дождь ТорроРоссо было намного ближе к Феррари и МкЛарен, чем на сухих трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победа и очки на ведре, которое в сухую погоду черт знает где - это ничего особенного?

это ведро, в Бразилии к заднице Феррари приклеилась

ведро было первую половину сезона,какие результаты он показал в первых 5 гонках напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугагагага, ведро? Может если в начале оно и было ведро, то в конце сезона все специалисты, и даже Бергер, отмечали что ТорроРоссо стала третьей командой чемпионата по скорости. Как подтверждение возьмем Бальгию (кстати, как раз перед Италией) где в сухую погоду ТорроРоссо под конец гонки шли на 3!!! и 4!!! позициях (причем Бурде был впереди ;) ), и только те гонщики которые переобулись на дождевый шины сумели на последнем круге их обогнать. Так что, тогда когда Феттель начал блистать (под конец сезона), ТорроРосс в сухую погоду было не черт знает где, а гипотетически позади Феррари и МкЛарен.

Про ведро - это про 2007.

Теперь разберем Италию. Феттель имел там не только одну из самых быстрых машин чемпионата (опять же вспоминаем сухую Бельгию, и то что Бурдэ был 4ым на квале в Италии, только на три позиции хуже Феттеля), а еще и троих из четырех своих основных соперников он имел далеко позади себя, причем двое из них были вообще в заднице. Ну а Кова, четвертый основной соперник, гонщик, как мы знаем, далеко не сильный. Так что в этой победе ничего удивительного, похожая на победу Кубицы в Канаде.

Ну соперники далеко позади - это проблемы соперников. Им никто не мешал нормально квалу пройти.

Да и вообще Себ особенно хорошо смотрится тогда, когда роль пилота возрастает. Отмена ТК, Монако, Монца и Бельгия в дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугагагага, ведро? Может если в начале оно и было ведро, то в конце сезона все специалисты, и даже Бергер, отмечали что ТорроРоссо стала третьей командой чемпионата по скорости. Как подтверждение возьмем Бальгию (кстати, как раз перед Италией) где в сухую погоду ТорроРоссо под конец гонки шли на 3!!! и 4!!! позициях

Дальше можно не читать и смело ставить диагноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще Себ особенно хорошо смотрится тогда, когда роль пилота возрастает. Отмена ТК, Монако, Монца и Бельгия в дождь...

Этого никто и не опровержает, среди других гонщиков он очень даже выделяеться, просто ненастолько чтобы петь такие диферамбы ;)

Интересно было бы еще посмотреть на его езду в топе, когда будет бороться за чемпионство. Вот тогда появляеться ответсвеность и перед самым собой (одна ошибка и теперь ты в роли догоняющего), и перед командой и ее сотрудниками, и перед спонсорами, да и по радио постоянно будут звучать установки что не рискуй, думай про чемпионат, и т.д. И это я еще молчу про психологическое давление. И все это особенно проявляеться в гонке со сложными погодными условиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше можно не читать и смело ставить диагноз.

Тоесть ты считаеш что ТорроРоссо в конце сезона было ведром? Тогда непонятно кому ты смело ставишь диагноз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть ты считаеш что ТорроРоссо в конце сезона было ведром? Тогда непонятно кому ты смело ставишь диагноз ;)

Я считаю что оценивать скорость СТР по двум кругам Бельгии когда трое шедших впереди самоустранились(двое временно, а один на совсем) - диагноз. Если всё ещё не понятно, то это ещё один, уже другой диагноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше можно не читать и смело ставить диагноз.

я даже улыбнулся с квотинга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что оценивать скорость СТР по двум кругам Бельгии когда трое шедших впереди самоустранились(двое временно, а один на совсем) - диагноз. Если всё ещё не понятно, то это ещё один, уже другой диагноз.

ну а что тогда означает,что в Бразилии Фет 2\3 гонки был быстрее Массы(он без напрягов шел в секунде позади)и то,что Бурдэ,пока его не вынесли,ехал быстрее Хэма?там два таких крутых гонщика,что они держали темп Феррари и Мака?во второй половине СТР ведром уже не назовешь,и результаты Феттель начал показывать не на ведре,которое было в первой половине,а уже на нормальном болиде,где-то уровня Рено и БМВ,Бэхи,правда,под конец сезона совсем уже не ехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а что тогда означает,что в Бразилии Фет 2\3 гонки был быстрее Массы(он без напрягов шел в секунде позади)и то,что Бурдэ,пока его не вынесли,ехал быстрее Хэма?там два таких крутых гонщика,что они держали темп Феррари и Мака?во второй половине СТР ведром уже не назовешь,и результаты Феттель начал показывать не на ведре,которое было в первой половине,а уже на нормальном болиде,где-то уровня Рено и БМВ,Бэхи,правда,под конец сезона совсем уже не ехали

И? Иногда я мечтаю о прекрасном мире, мире где люди умеют читать. Какое отношение написанное вами имеет к написанному мной? Я всего лиш поставил диагноз одному конкретному фобу за его жестокое обращение с фактами.

Кстати, объяснить не сложно - достаточно посчитать пит стопы. Что до скорости болидов - неблагодарное это дело их в лоб сравнивать. Если люди считают что ничего особенного Себ в этом сезоне не показал - это их право. Доказывать что трава зелёная а дождь падает сверху вниз - увольте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно крамолу? :rolleyes:

Нет никаких "человеков дождя". Если кто то оказался быстр по мокрой трассе значит попал с настройками. Если регулярно быстр по мокрому, значит у него манера такая машину настраивать. Скажем, если на сухую один гонщик настраивает подвеску мягче чем другой, то если вдруг дождь пойдет, то он получит преимущество. Или кто то любит чтобы чуть прижим больше был, или газ\тормоз помягче откликались - все это на мокрой трассе сказывается гораздо сильнее чем на сухой. Не верю ни разу, что мол дождь якобы показывает истинное мастерство гонщика. Что, против законов физики прет что ли? Че ж он в сухую погоду не пер? Или везет всем секунду в ливень, а на подсыхающей ему все везут. Ну как то так :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что оценивать скорость СТР по двум кругам Бельгии когда трое шедших впереди самоустранились(двое временно, а один на совсем) - диагноз. Если всё ещё не понятно, то это ещё один, уже другой диагноз.

Да причем тут Бельгия. Я привел Бельгию, потому что она была непосредственно перед Италией, про которую мы спорили. И скорость я оценивал не по двум кругам, а по всей гонке. Бурдэ всю гонку не опускался ниже 5ой позиции, и это при том что практически все маки и ферры были впереди. Кроме того кроме Бельгии были многие другие гонки где ТорроРоссо выделялась среди остальных. И вообще, во второй части чемпионата только ленивый не хвалил ТорроРоссо и не говорил что она реально третья команда чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, объяснить не сложно - достаточно посчитать пит стопы. Что до скорости болидов - неблагодарное это дело их в лоб сравнивать. Если люди считают что ничего особенного Себ в этом сезоне не показал - это их право. Доказывать что трава зелёная а дождь падает сверху вниз - увольте.

Зато есть филы которые вбили себе в голову что ТорроРоссо ведрище, и было таким ведрищем весь сезон, и любые успехи своих гонщиков приписывают их таланту и мастерству. И им до одного места мнение експертов, владельцев их команды, и даже самих гонщиков, которые в один голос твердили что под конец сезона ТорроРоссо стала третьей командой чемпионата.

И никто не говорит что Себ ничего не показал. Он показал приблизительно то же самое что и Кубица в первой половине чемпионата. Оба прилично отжигали когда получали в свое расположение быструю машину - один имел такую в первую часть чемпионата, другой во второй части чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, во второй части чемпионата только ленивый не хвалил ТорроРоссо и не говорил что она реально третья команда чемпионата.

просто напалм

Италия: 1ая позиция Феттеля при 18ой Бурде, 4ая Алонсо при 10ой пике, среднее место для Торро россы 9, для Рено - 7.

Сингапур: рандом полнейший, Алонсо может не сильно выступил в квале но точно так же откровенно слаб Бурде, т.е. пилотаж Феттеля в городских джунглях

Япония: Алонсо 1ый, Пике 4ый, Феттель 6

Китай: 9 Феттель при 4ом Алонсо, и абсолютно логичному гп, без дождя, т.е. чистая скорость болида с круга на первом месте

Бразилия: 4 Феттель при 2ом месте Алонсо и невыразительной гонке Хэмильтона и дождевому явлению

Разве Торро Россо третяя команда :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да причем тут Бельгия. Я привел Бельгию, потому что она была непосредственно перед Италией, про которую мы спорили. И скорость я оценивал не по двум кругам, а по всей гонке.

А кто писал эту дичь?

Как подтверждение возьмем Бальгию (кстати, как раз перед Италией) где в сухую погоду ТорроРоссо под конец гонки шли на 3!!! и 4!!! позициях (причем Бурде был впереди ;) ),

При этом и Бельгия, и 2 круга, и диагноз.

И им до одного места мнение експертов, владельцев их команды, и даже самих гонщиков, которые в один голос твердили что под конец сезона ТорроРоссо стала третьей командой чемпионата.

Как насчёт ответить за базар? Цитату плиз где владельцы команды (хм Матешиц по этому поводу вообще вроде молчал) или гонщики твердили что под конец сезона ТорроРоссо стала третьей командой чемпионата. Именно под конец сезона, а не на одну гонку и именно третьей а не 4-5.

Ну а Кова, четвертый основной соперник, гонщик, как мы знаем, далеко не сильный.

За кого вы там болеете? Я например, абсолютно ровно дыша к МакЛарену, такого про Хейкки сказать не могу.

Так что в этой победе ничего удивительного

Сколько вы поставили на его победу? Даже после квалы коэффициэнты букмекеров были аховые.

Этого никто и не опровержает, среди других гонщиков он очень даже выделяеться, просто ненастолько чтобы петь такие диферамбы ;)

Давайте его болельщики сами решат какие дифирамбы ему петь? Почему они не дают некоторым покоя? Они что, находятся в теме Лью к примеру? Или Дифирамбы Феттелю сочетаются с принижением других гонщиков? Не замечал. Так какого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...