Fisicо Опубликовано 18.07.2008 22:34 Это связанно с твоим выходом из игнора, я не знал что как-то нужно активировать тебя в ЛСCобственно, я предупреждал тебя несколько месяцев назад, чтобы ты не писал мне в личку, я не желаю тратить время на тебя одного, я тебе несколько раз говорил "не пиши в личку". Если ты не понимаешь, мне приходится прибегать к другим мерам - я тебя предупреждал, что если не прекратишь, я за последствия не ручаюсь. Вот и они. 1. Барса 96 низачот авария2. Монако 96 низачот стенкаВо первых, наоборот - в 1996 Монако шла перед Барселоной. Незачет, как говорится, тебе лично. Во вторых, если говорить о Монако, то там Физико выбыл из гонки в первом повороте - причем не по своей вине, а по вине толкнувшего его Педро Лами. The start was difficult as the track was slippery. At the first corner I was in a better position than Fisichella, he wanted me to give way but I didn't then he closed my line and we were both out. Барселона: аналогичная ситуация, дождевой старт, проблемы на стартовой прямой, полное отсутствие видимости... Да, я знаю твой "аргумент" - Лами ехал без заднего антикрыла, Физико без переднего - "кто виноват"? Однако вся загвоздка в том, что это Лами резко затормозил и подставился под Физикеллу, у которого не было ни единого шанса уйти от столкновения в таких условиях. Кроме того, самому Физикелле тоже наподдали под зад, возможно, именно потому он и "догнал" машину Лами. Кроме того, напомню, Ф-1 - это не дорожная ситуация. Если на дороге тот, что сзади, виноват по-любому, в Ф-1 все не так однозначно - и знаменитая ситуация десятилетней давности, с Култхардом, тому подтверждение. В общем, "да здравствует тупой просмотр протокола со скоротечными выводами" - не разобравшись в обстоятельствах, ты быстро оклеймил Физикеллу. Эти гонки не тянут ни на "зачет", ни "незачет" - они были слишком короткими, и вина Физикеллы в сходах крайне сомнительна. 3. Монако 97 низачот слабоЧто значит "слабо"? Физи добрался до финиша, без явных ошибок - в отличие от того же Ральфа, достаточно быстро "разложившегося" в отбойнике. Да, он квалифицировался лучше, чем финишировал, однако это еще не повод считать гонку неудачной - в дождевой гонке фактор резины играет очень большую роль, что видно на примере Баррикелло и Паниса, чей Bridgestone сыграл не последнюю роль в их успехе. Стоит обратить внимание и на то, что Физикелла финишировал далеко не последним - несмотря на большое количество происшествий, десять машин все же увидели клетчатый флаг - и среди них не было ни одного гранда из Williams, McLaren, Benetton... Что случилось с ними? Наделали ошибок на три сезона вперед, эти топ-пилоты... Теперь мне хочется узнать, что же значит это "слабо", и какими критериями ты руководствовался, вынося такие вердикты. 6. Спа 98 низачот аварияОчень спорный момент. Вовсе не факт, что вина Физикеллы. 8. Нюрнбург 99 низачот ошибка-вылетТы в курсе вообще, как проходила та гонка? Как проходила дождевая квалификация, в которой Физико показал невероятный шестой результат? Он лидировал в гонке на момент вылета, он удержал машину на мокром полотне на сухой резине, с полными баками - ведь Бенеттон рассчитывал на один пит-стоп. Более того, он отрывался от преследователей - а вылет случился из-за сорвавшегося с машины подголовника, из-за которой голова пилота резко отклонилась назад - и это в очень ответственный момент торможения перед шиканой. Насколько сложно пилотам на торможениях, ясно видно на примере Хаккинена в Монце - небольшая ошибка на торможении стоила ему разворота и вылета с трассы. А тут еще и подголовник слетел... На моей памяти такое случалось в Ф-1 не только с Физико - и с Френтценом, и с Култхардом... И во всех случаях это приводило к развороту или вылету с трассы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 18.07.2008 22:38 14. Спа 05 низачот ошибкаОшибки не было бы, настрой ему команда машину должным, а не рисковым образом. У Физи было куда меньше прижимной силы, чем было необходимо для сложившихся условий, за счет чего удалось совершить несколько очень зрелищных обгонов (которые ты, естественно, игнорируешь, этот аспект почему-то во внимание тобой никогда не принимается), однако в повороте Eau Rouge эти настройки сыграли с пилотом дурную шутку - всем известно, что если с машиной все в порядке, ошибиться там невозможно, а если нет... Собственно, уик-энд был загублен еще в пятницу, после отказа двигателя и штрафа - иначе Физикелла стартовал бы даже выше, чем Алонсо, ведь он сделал его в квалификации. 15.Шанхай 06 низачот ошибкаКакая ошибка? Я не видел никакой ошибки - Физи нигде не вылетал, пределы трассы не покидал. Первый поворот после пит-стопа? Ну так Физи там не покинул трассу, он широко зашел, но с той резиной, что ему поставили, иначе и невозможно было, да и не имеет этот эпизод отношения к дождю, уже стало сухо, и Физи использовал слик, а пока в первой половине было мокро, Физикелла был одним из лучших - и не раз ставил лучшее время на круге. Вот на что надо обращать внимание. 16.Хунгароринг 06 низачот ошибка-вылетБыл прокол, я же тебе объяснял уже сто раз. 17.Нюрбург 07, нормальная гонка, но на мастера дождя-никакСмешно читать такие выводы, ну да ладно, если бы ты еще напомнил про ошибки команды... Почему молчишь? 18.Фуджи-07- слив.Какой слив? Физи финишировал пятым, причем ни разу за гонку не ошибся - может, его скорость и не была самой высокой, но он просто выбрал синицу в руках, не совершив ни единой ошибки. Не знаю, как можно бросать камень в пилота лишь за то, что для напарника гонка сложилась чуть лучше - впрочем, к двойным стандартам от тебя я привык. Вот в Сильверстоуне 1998 Физико в дождь тоже финишировал позади напарника, но что пишешь ты?5. Сильвер 98 зачот хор. резалтВ общем, тут я еще раз убедился, что твой "анализ" основывается лишь на поверхностном просмотре протоколов - и то, не очень-то внимательном, если ты даже не заметил "слива" Вурцу в Сильверстоуне 1998. Я тебе еще раз напомню, что меня ты на такой мякине не проведешь, вообще, смешно, когда какой-то дилетант пытается в чем-то убедить человека, несравненно лучше разбирающегося в вопросе. Самое грустное, что свои враки и субъективизм ты пытаешься впарить и другим людям. 19. Сильвер-08- вылетЗанавес закрыт. Это уже не играет никакой роли - бессмысленно рассказывать тебе про зернение резины, полные баки, вспоминать тот же Маньи Кур 1999 (там вылет тоже был в подобных обстоятельствах, с полными баками). Трудно управлять ведром, особенно в дождь - а B199 недалек был от сегодняшней Форс-Индии.... Как видишь, незачотов только прибавилось ;)Фобия тоже выросла - как на дрожжах. Хочу с твоей помощью наконец-то убедиться что Физи хороший дождевой гонщик :rolleyes:Ни в чем именно тебя я не собираюсь убеждать. Я тебе еще раз тут "дам в купол", как тебе нравится (ты еще и мазохист, я вижу), и можешь оставаться сам наедине со своими сомнениями, поддержат тебя лишь люди твоего же умственного десятка и ориентации, такие же "мазо". ЗЫ. просто поразительно как тебе не лень писать столько не относящейся к сабжу чуши, еще и с таким левым инетом.Собака всегда лает на незнакомое, непонятное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 18.07.2008 22:41 Физико при отсутствии других аргументов переходил на ругань, и закончить не удавалось.Зачем мне ругаться, если я и так могу тебя "накрыть"?На А1 ринге Физи проехал самым последним по подсыхающей трассе (ну или может предпоследним)"Сухое" третье место в Монако круче этого поула имхо.Дилетантизм процветает! Если бы этот человек посмотрел квалификацию, он бы обнаружил, что Физи-то, оказывается, почти всю сессию не выпадал из шестерки.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 18.07.2008 22:59 Помню как Хэмильтон улетал в дождь с трассы. Уэббер, свеж в памяти Сильверстоун. Фернандо ни когда не блистал в дождевых гонках, но и не был плох. Вывод. Рубенс лучше всех в дождь. Остальные не сильны.Хэмилтон не настолько критично ошибается.Уэббер ошибается, но под дождём ездит быстро. Потому поставил его на 4 место.Алонсо всегда хорош в дождь, но не лучший. Лучший Баррикелло, соглашусь с тобой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 19.07.2008 00:57 Хэмилтон не настолько критично ошибается.Конечно не критично, особенно когда трактор рядом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 19.07.2008 04:29 Конечно не критично, особенно когда трактор рядом.Тем не менее, за полтора сезона он выиграл больше половины мокрых гонок ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 19.07.2008 04:35 Кстати, я не пойму, почему это Барикелло лучший?В Нюрбурге - 11, в Фудзи - 10, в Китае - 15, в Монако - 6.И что тут лучшего? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 19.07.2008 06:11 Кстати, я не пойму, почему это Барикелло лучший?В Нюрбурге - 11, в Фудзи - 10, в Китае - 15, в Монако - 6.И что тут лучшего? ))на таком то корыте, монако 97 2-й тоже на корыте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 19.07.2008 06:36 Хэмилтон не настолько критично ошибается.Парень второй сезон проводит в Ф1. Но во всех дождевых ситуациях, он был либо самым быстрым, либо одним из.И на данный момент из 7 его побед - 3 дождевые.Уэббер ошибается, но под дождём ездит быстро. Потому поставил его на 4 место.Ну тут можно разных пилотов пристроить в зависимости от предпочтений. Я как бы не особо впечатлён. На 1,5 удачных гонки может быть 10 правалов( и не только по ошибкам, но и по темпу)Алонсо всегда хорош в дождь, но не лучший.+1Лучший Баррикелло, соглашусь с тобой.Не ведись на провокации. :D Рубенс очень хорош может быть в отдельных гонках. Как и вообще во всей своей карьере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 19.07.2008 07:19 на таком то корыте, монако 97 2-й тоже на корыте.Ну и что? Говорят же, что он лучший в дождь.. Но по последним гонкам - это не так. Только в Сильвере на подиум приехал. Но этого под дождём много кто добивался, не обладая топ-машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.07.2008 08:43 Тем не менее, за полтора сезона он выиграл больше половины мокрых гонок ;)Когда у тебя в карьере всего 5 мокрых гонок, когда ты две(Европа, Китай) провалил напрочь, а три выиграл чисто на косяках команд соперников, замечу именно команд, а не пилотов, то нельзя сказать, что ты "человек дождя", выигравший больше половины. Гоночные кондиции пилота определяются не победой, в данной конкретной гонке, а всем комплексом поведения на трассе, а именно, пилотажем, прорывами, обгонами и .тд. Если я точно могу сказать, что Сенна, Прост, Хаккинен, Барикело, например, это "дождевые" пилоты, то о Лью я бы этого не стал говорить. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monster Опубликовано 19.07.2008 08:44 Как бы это предвзято не звучало, но лучшая пара пилотов в дождь сейчас ездит с сине-белыми пропеллерами на шлемах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 19.07.2008 08:53 Когда у тебя в карьере всего 5 мокрых гонок, когда ты две(Европа, Китай) провалил напрочь,Люся был сверхбыстр и на практике в Монако под дождём, и на Нюрбурге и в Китае. Поэтому о провале напрочь не может быть и речи. Для дебютанта - просто мега результат. Об остальных гонках и говорить нечего.а три выиграл чисто на косяках команд соперников, замечу именно команд, а не пилотов,Хватит свистеть.Если я точно могу сказать, что Сенна, Прост, Хаккинен, Барикело, например, это "дождевые" пилоты, то о Лью я бы этого не стал говорить. ;)Сенна - понятно, но Прост - дождевой пилот :lol: :lol: :lol: Рекомендую Сильвер-88, Австралию-89, Имолу-91( :lol: ), Бразилию и Донингтон-93 для начала.Хаккинен - дождевой пилот :lol: :lol: :lol: Одна достойная гонка, но на самовозке в Маньи-Кур-99, которую он всё равно слил Ха-Хе на гораздо более слабой машине.Всё остальное в его карьере - вариации Нюрбурга-99. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 19.07.2008 09:40 Сенна - понятно, но Прост - дождевой пилот :lol: :lol: :lol: Рекомендую Сильвер-88, Австралию-89, Имолу-91( :lol: ), Бразилию и Донингтон-93 для начала.Эшторил-85, отчасти Сузука-88 в ту же тему.Прост сам всегда говорил, что ненавидит дождевые гонки.Силверстоун-88 стал, кстати, причиной, по которой у него в собственной команде почти не осталось союзников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.07.2008 10:05 Силверстоун-88 стал, кстати, причиной, по которой у него в собственной команде почти не осталось союзников.а что он там сделал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 19.07.2008 10:24 а что он там сделал?А он сливал гонку, плёлся где-то в районе 16-го места, когда Сенна лидировал. А потом Ален заехал в боксы и прекратил гонку. Сказал, что опасно слишком и всё такое, нафик надо, типа я лидер чемпионата и могу себе позволить, и дома у меня жена-дети.И сразу же уехал домой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 19.07.2008 10:42 Эшторил-85, отчасти Сузука-88 в ту же тему.Я помню ;) Какие-то гонки он проводил воплне прилично и даже выигрывал. Например Монако-84( :D ), Кьялами-93, в Спа-89 выглядел очень прилично и т.д.Но Ален никак не дождевой пилот, это точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.07.2008 10:59 Хэмилтон не настолько критично ошибается.Уэббер ошибается, но под дождём ездит быстро. Потому поставил его на 4 место.Алонсо всегда хорош в дождь, но не лучший. Лучший Баррикелло, соглашусь с тобой.В Нюрбургринге критично получилось. В Китае тоже. А вот в Монако ошибка принесла ему победу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 19.07.2008 11:05 В Нюрбургринге критично получилось. В Китае тоже. А вот в Монако ошибка принесла ему победу...да, сейчас и не узнаем ... как оно обернулось бы в той гонке, вовремя Льюиса заправили ... решение полностью попало в гоночную ситуацию!Я считаю, что Льюис очень хорошо ездит и по дождю и в сухую погоду... , и его косяки не от дождя, а от экстремальной ситуации, когда надо отыгрываться. Он и посуху косячить умеет в такие моменты! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 19.07.2008 11:06 В Нюрбургринге критично получилось. В Китае тоже. А вот в Монако ошибка принесла ему победу...На Нюрбе он вылетел тогда и там, где не вылетело лишь несколько человек из пелетона. А парень дебютант. При этом он не повредил болид, и не заглох, но даже с помощью друзей трактористов, ни одного очка взять не смог. Тем не менее Хэм был мега-быстр там и в первой части гонки и на завершающей стадии.В Китае у Хэма был превосходный поул и сокрушительная скорость на первой трети гонки на мокрой трассе. Правда он сокрушил и шины раньше других, и закончил гонку нелепо. Но ещё раз - для дебютанта и при том давлении, резульаты просто супер.Фудзи того же года дала это ясно понять.В этом году ситуация продолжилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.07.2008 11:11 В Нюрбургринге критично получилось. В Китае тоже. А вот в Монако ошибка принесла ему победу...а настройки Шумахера спасли от позора ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.07.2008 11:12 На Нюрбе он вылетел тогда и там, где не вылетело лишь несколько человек из пелетона. А парень дебютант. При этом он не повредил болид, и не заглох, но даже с помощью друзей трактористов, ни одного очка взять не смог. Тем не менее Хэм был мега-быстр там и в первой части гонки и на завершающей стадии.В Китае у Хэма был превосходный поул и сокрушительная скорость на первой трети гонки на мокрой трассе. Правда он сокрушил и шины раньше других, и закончил гонку нелепо. Но ещё раз - для дебютанта и при том давлении, резульаты просто супер.Но ведь не все вылетели. Кими на сухих шинах круг нормально проплыл... Оказаться в благородной компании Сутиля, Росберга, Баттона, Лиуцци и Спида - это, конечно, неплохо... Не спорю, ехал он быстро. Но шины сокрушать - это тоже не айс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 19.07.2008 11:15 Помню как Хэмильтон улетал в дождь с трассы. Уэббер, свеж в памяти Сильверстоун. Фернандо ни когда не блистал в дождевых гонках, но и не был плох. Вывод. Рубенс лучше всех в дождь. Остальные не сильны.Ты вроде говорил что и Масса прекрасно пилотирует в дождь? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 19.07.2008 11:16 Ты вроде говорил что и Масса прекрасно пилотирует в дождь? ;)Да он вообще его лучшим называл, или одним из, как минимум. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.07.2008 11:19 Да он вообще его лучшим называл, или одним из, как минимум. :)одним из,он может и является... когда Шумахер ему болид настраивает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах