Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bracho

Grande Premio do Brasil

Recommended Posts

А ты приди в чувство и вспомни, что статусом здесь модер заведует. Если не понял, спроси уборщицу на работе  :D
А уже и не требуется беспокоить "уборщицу" , ответ дал модер исправив твой статус .

Даааа , "хорошая" у тебя работа , раз тебе всё время надо уборщицу спрашивать , что и как тебе делать .

я на работе и могу нечаянно засмеяться на все здание.
И что боишься , что за это от уборщицы , достанется на орехи ? :(:o:D
Малыш, ну говорил уже: в нашем случае дистанция именно РАЗНАЯ ... .

Хамишь , как обычно . А дистанция , "именно РАЗНАЯ " , так как ещё до твоего рождения , я успел армию отслужить и на дембель выйти .

Ну да : " бог с тобой , золотая рыбка."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumofil

Босс в моей персональной классификации уже отправился в категорию "беспредельщик бесноватый", не рискуй тем же, очень прошу.

ой, я уже боюсь, и даже мои ботинки спрятались под диваном :D

15 - оно и есть 15. Хоть из 16, хоть из 25.

все, я понял... :lol:

Точно так же 148 очков Шумахера - это больше, чем 144 очка 2002 года, хотя в том сезоне было больше гонок, а очки начислялись по старой системе. С этим тоже споришь?

насчет того, что в том (2002) сезон было больше гонок, это ты конечно, дааа.... :blink::lol::lol: ну ладно, не суть. но штрихи конечно добавило. ;)

или давайте тогда тдадим победу в чемпионате-99 МШ, потому что 44 за 9 - это больше, чем 76 за 16.

Заметь - я работаю по твоей логике. И вот куда она меня заводит - в полную муть.

не надо передергивать. обычно это начинают делать, когда не хватает аргументов. я не о чемпионском титуле говорил, его то определение в регламенте расписано четко: по кол-ву очков, независимо от кол-ва побед, поулов, проведенных гонок или оприходованных по назначению пит-герлс.

а мш вы можете отдать хоть все титулы тех лет, в которых он гонялся. ведь он же выходил на старт!!!! даже это уже подвиг!!!

Пора бы понять, что 15 - это рекорд, вне зависимости от числа гонок. 15 побед за год - не надо мерять проведенными гонками, за один год больше 15 побед никто не одерживал. Делим 15 побед на 1 год, получаем 15:1 в обоих случаях. Значит, рекорду они СОвладельцы.

ля-ля-ля :D ну наконец-то появился еще один самописец, но уже альтернативной сборки!!! :lol: конкуренция для беларуских форумных роботов...

Еще что-то надо объяснять, или разойдемся, оба твердо уверенные в прямолинейности извилин собеседника??

мне ничего не надо объяснять, я со своей стороны уже во всем уверен B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, как аргументы заканчиваются, сразу вспоминаются "самописцы", "роботы" и т.д. Не проще ли просто каждому остаться при своем мнении. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет того, что в том (2002) сезон было больше гонок, это ты конечно, дааа....

Как все у тебя просто... теория заговора, некомпетентности. А предположить, что у меня буковка "э" в слове "этом" не пропечаталась (иначе - перечти фразу - она не имеет логического смысла) предположить тебе "религия не позволяет" (с)твой

ой, я уже боюсь, и даже мои ботинки спрятались под диваном

А не надо бояться. Просто, как ты понимаешь, репутация - это главное достояние. И если один я, потом еще один, потом еще один удостоверятся, что ты есть несознательный особь, не слушающий аргументов оппонентов, то это не самым лучшим образом скажется на тебе.

не надо передергивать. обычно это начинают делать, когда не хватает аргументов. я не о чемпионском титуле говорил

Извини, но тогда твоя логика является ущербной, если она подгоняется под один, тебе удобный, "рекорд". Моя лггика применима, что назывеется, к широкому классу явлений. Твоя постулируется для одного случая. Значит, прав именно я.

а мш вы можете отдать хоть все титулы тех лет, в которых он гонялся. ведь он же выходил на старт!!!! даже это уже подвиг!!!

А вот теперь передергиваешь уже ты.!

ну наконец-то появился еще один самописец, но уже альтернативной сборки!!!

Сам такой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О !!!

да ты опять УЖЕ не "образец"!

моЗя "снова я накапал" ???

спроси у ср.

И да воздастся каждому по деяниям его

Аминь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моЗя "снова я накапал" ???

Да мне по барабану, ты или не ты :D

спроси у ср.

А оно мне надо?

У СР в свое время наспрашивались, с ответами, правда, не заладилось, и спрашивающие куда-то делись.

Уже говорил, что этот форум покинул число моих приоритетов, а собственный статус никогда значения не имел.

О !!!

да ты опять УЖЕ не "образец"!

Ну хоть ясно, зачем ты на форум заходишь :lol:

ну наконец-то появился еще один самописец, но уже альтернативной сборки!!!  конкуренция для беларуских форумных роботов...

Хм. И не один. Прибалтийский точно есть. Здесь без отличительной ментальности не обошлось, кэшно. Второй неизвестного происхождения - знать, китайская подделка :lol:

ЗЫ. Кста, а чего все самописцы страдают шумофилией? Нескоренимый баг какой-то... (или фича :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже говорил, что этот форум покинул число моих приоритетов, а собственный статус никогда значения не имел.

Ну разумеется, покинул число приоритетов - ты сюда только хамить ходишь, верно?

только забавно, что подобное заявление появилось после того, как ты (заслуженно, имхо), получил по ушам за неумение общаться в рамках допустимого.

Ы. Кста, а чего все самописцы страдают шумофилией? Нескоренимый баг какой-то... (или фича  )

Я тебе открою секрет - наверное, это потому, что все юзера, озабоченные навешиванием ярлыков (больше, очевидно, заняться нечем), странным образом сконнцентрировались в лагере шумафобов. Если бы мы озадачивались такими детскими бессмыслицами как навешиванием ярлыков "самописцев", на некоторых из "ваших" уже клеймо негде ставить было бы... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Нам что, больше нечем заняться, как обсуждать какие Босс и Дин "придурки"? Есть официальная статистика: Кубок водителей и Кубок производителей. :) Как считать - прописано в Спортивном регламенте. Остальное - считай как хочешь. Я, напрмер, тоже веду свою статистику, таблицы там разные... Она немного (и даже много) отличается от официального зачёта. Ну и что? Просто она мне нужна, использую её в работе.

Может, всё-таки о практиках, квалификации и гонке, т.е. ГП Бразилии? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, напрмер, тоже веду свою статистику, таблицы там разные... Она немного (и даже много) отличается от официального зачёта. Ну и что? Просто она мне нужна, использую её в работе.

Кидай ссылки на свою статистику . Люблю неожиданные ракурсы на Ф1. Только не обижайся если скажу про что-нибудь , что не сильно правдоподобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumofil

А предположить, что у меня буковка "э" в слове "этом" не пропечаталась (иначе - перечти фразу - она не имеет логического смысла) предположить тебе "религия не позволяет" (с)твой
по поводу "предполагать" - это не ко мне. ты меня еще обвини, что я неправильно прочел, недодумав, что ты описался. :p я не особо заострял на этом внимание, меня не волнует, насколько хорошо ты владеешь цифрами, всегда есть возможность проверить. так что не надо с больной головы - на здоровую <_<
репутация - это главное достояние. И если один я, потом еще один, потом еще один удостоверятся, что ты  есть несознательный особь, не слушающий аргументов оппонентов, то это не самым лучшим образом скажется на тебе.

рискну предположить, что меня здесь знают поболее и подолее, чем тебя, и репутация моя прочно устоялась (у всех - по разному), во всяком случае у тех, с кем я общаюсь активно и не только здесь. те, кто считают меня;:?%;?:% (активные шумофреники, но они в последнее время куда-то делись), меня не волнуют, ибо их посты я игнорирую.

Извини, но тогда твоя логика является ущербной, если она подгоняется под один, тебе удобный, "рекорд". Моя лггика применима, что назывеется, к широкому классу явлений. Твоя постулируется для одного случая. Значит, прав именно я.

ха-ха-ха . смотрим в книгу, видим одни твердые знаки :blink::lol: . я уже высказал свое мнение о том, что будет, когда феррари выиграет17 из 18 гонок (почитай выше). все твои логические выкладки в "широком классе явлений" - где они? моя логика подгоняется под то, что я вижу и могу трезво оценивать и доказать, подо что ты подгоняешь свою логику - не могу понять.

вообще, мне все равно, что ты считаешь об этом рекорде макларена и повторении его феррари. за сих дальше флудить здесь не вижу смысла, тем более что разговор и в самом деле сводится к обсуждению того "полные ли придурки босс и дин или нет?".

всего хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кидай ссылки на свою статистику . Люблю неожиданные ракурсы на Ф1.

может не надо? ;)

у нас уже был е271 со своей статистикой :D

хотя, если интересно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может не надо? ;)

у нас уже был е271 со своей статистикой :D

хотя, если интересно... :)

А мне было очень интересно с ним общаться. Какие- нибудь проблемы? :blink: Просто не лезь в разговор фреников и роботов , и не так напрягительно для психики "адекватного" будет. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кидай ссылки на свою статистику . Люблю неожиданные ракурсы на Ф1. Только не обижайся если скажу про что-нибудь , что не сильно правдоподобно

Ок. Скорее уж буду кидать саму статистику, так как таблицы в основном в красивом виде на бумаге. Есть конечно примеры и в интернете, но они слегка устарели, да и опять же лишь малая часть. Статистика касается в основном дуэлей гонщиков и команд в 2004 году.

Например, как расположились команды в квалификациях (в гонках всё совпадает с КК):

1. Fer

2. Wil

3. BAR

4. Ren

5. McL

6. Jag

7. Toy

8. Sau

9. Jor

10. Min

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, как расположились команды в квалификациях (в гонках всё совпадает с КК):

1. Fer

2. Wil

3. BAR

4. Ren

5. McL

6. Jag

7. Toy

8. Sau

9. Jor

10. Min

Тему созданную тобой на том сайте пока всю не перечитал. А по поводу этой иерархии скажу , что Заубер 3/4 сезона ездил на бензовозной тактике, но в последних гонках от этого отказался и сразу в квалах оказался на верхатуре. Т.е раньше они в квалах выступали хуже, чем в гонках , в в конце наоборот.

И еще есть вопрос по поводу БАР - Вильямс. Что-то ощущений подобных у меня нет. Цифири довавь что ли. У Вильямса хороши были только первые три гонки, Канада,Франция и парочка в конце. У БАРА по моему была лучше стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumofil по поводу "предполагать" - это не ко мне. ты меня еще обвини, что я неправильно прочел, недодумав, что ты описался. :p я не особо заострял на этом внимание, меня не волнует, насколько хорошо ты владеешь цифрами, всегда есть возможность проверить. так что не надо с больной головы - на здоровую <_<

Не имею привычки перекладывать с больной головы на здоровую.

однако легко заметить, что в прочтении без буквы "э" фраза не имеет смысла. Поэтому обвинять меня в том, что я не помню, что в 2004 было впервые в сезоне 18 гонок по меньшей мере неправильно :)

рискну предположить, что меня здесь знают поболее и подолее, чем тебя, и репутация моя прочно устоялась (у всех - по разному), во всяком случае у тех, с кем я общаюсь активно и не только здесь. те, кто считают меня;:?%;?:% (активные шумофреники, но они в последнее время куда-то делись), меня не волнуют, ибо их посты я игнорирую.

Ну что ж. Игнорировать мои посты - твое неотъемлемое право. Однако я высказал общие моменты, которые справедливы для любого юзера. Своей репутацией, кстати, я в известной степени дорожу, однако не могу ради нее поступаться своими убеждениями, потому как считаю себя способным доказать вменяемому юзеру то, в чем уверен. А я редко бываю в чем-то уверен просто так, без убедительной базы.

ха-ха-ха . смотрим в книгу, видим одни твердые знаки :blink:  :lol: . я уже высказал свое мнение о том, что будет, когда феррари выиграет17 из 18 гонок (почитай выше). всего хорошего.

Я с ужасом думаю, что было бы, если Феррари в этом году выиграла бы 16 гонок. Мир, очевидно, бы не устоял - шумoфилы и шумoфобы смели бы его с трех китов, споря о том, что же больше - 16 из 18 или 15 из 16. На всякий случай - 16 - это больше 15, но в процентном отношении - меньше.

Кстати, нелишним было бы вспомнить, раз уж мы заговорили об условиях рекорда, то, что в 88 у МакЛарена было не 4 команды-соперника, а полторы. И преимущество над этими полутора было примерно как у Феррари над четырьмя. Но шансов выцарапать 3 победы в сезоне эти 4 команды имеют поболе, в силу своей многочисленности. Но это так, к слову, все свои математические доводы я привел ранее. не хочешь об этом спорить - твое дело.

все твои логические выкладки в "широком классе явлений" - где они? моя логика подгоняется под то, что я вижу и могу трезво оценивать и доказать, подо что ты подгоняешь свою логику - не могу понять.

В этом большая ошибка - логика - она на то и логика, что ее подгонять под то, что ты видишь или хочешь видеть - ошибка. Логика либо есть, и ее можно лишь проверить на наблюдениях, либо ее нет.

Это первый принцип научного взгляда на мир - не подгонять законы под экспериментальные наблюдения.

вообще, мне все равно, что ты считаешь об этом рекорде макларена и повторении его феррари. за сих дальше флудить здесь не вижу смысла, тем более что разговор и в самом деле сводится к обсуждению того "полные ли придурки босс и дин или нет?".

Я о придурках как-то выводов не делал. Исключительно для себя, и не претендую на обобщение своего мнения в масштаб общефорумного. Свое мнение о Боссе я высказал администрации, и не считаю возможным это здесь обсуждать. Именно потому, что Босс выносил свое мнение об интеллектуальных способностях оппонентов на люди. Так что это был скорее спор "а являются ли придурками все, кто смеет спорить с дином и Боссом".

Так что вот так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОЖЕ, какая потрясающая чушь!

Логика как искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте ( © Мерфи.)

Да оба правы (пока на личности не переходите).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляютнекоторые шумофилы. Они как будто неслышат,что им пытаются втолковать.

Повторяю, что говорил din. 1) 15 из 16 сильнее, чем 15 из 18, 2) 17 из 18 будет сильнее чем 15 из 16.

Более того разница в 1 случае больше, чем по втором,поскольку:

если после 16 гонок - 15 побед и взять это за среднестатистическую вероятность победы по ходу данного сезона, то вероятность не выиграша следующей гонки 1/16, а вероятность выигрыша соответственно 15/16.

Теперь можно подсчитать вероятность выигрыша Маками следующих 2 гонок в 88г. А какова вероятность проигрыша Маками следующих 2 гонок в 88г., если бы они были? 1/16 х 1/16 (изменение вероятности после 1 проигр. гонке не в счет).

Надеюсь это понятно, ну хоть идея? Хотя это должно быть понятно и без всяких доказательств, просто логика. Я на работе, так бы еще подробнее бы объяснил, просто времени нет :( .

Что 15 из 16 сильнее 16 из 18 даже не буду затрагивать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, вы над аэродромом кружите уже кругов двадцать. На очередной пошли? Так ведь у читателей голова закружится. :D

Проф,

А по поводу этой иерархии скажу... Что-то ощущений подобных у меня нет.

Тем и хороша статистика, что "ощущений вроде как и нет", но никуда от неё не деться. :)

Цифири довавь что ли
Добавлю. Когда будет в тему. А пока это только пример, да и не по теме. К тому же надо ещё и объяснять, что за цифры и откуда...
А по поводу этой иерархии скажу , что Заубер 3/4 сезона ездил на бензовозной тактике, но в последних гонках от этого отказался и сразу в квалах оказался на верхатуре. Т.е раньше они в квалах выступали хуже, чем в гонках , в в конце наоборот.

Насчёт Заубер ты не совсе точен. Да, часто бензовозная тактика. Но она вторична. А что в её основе? Откуда она и почему вдруг во второй половине сезона Заубер "выстрелил" в квалах? Да потому что:

1) Новое шасси "low-profile" они представили когда? На 11.Сильверстоун. И сразу поехали на секунду быстрее. Уже больше стало смысла напрягаться в квалах.

2) Но что ещё важнее, так это шины! В 13.Венгрии дебютируют новейшие, "квалификационные" как я их называю, покрышки Бриджстоун. (О шинах уже писал в этой теме.) Снова секунду сбросили... И как раз с Венгрии у Феррари и Заубер исчезли проблемы в квалификациях.

Так что не бензовозная тактика, а шины. Ну и немного прогресс по ходу сезона. А потом уже тактика...

И еще есть вопрос по поводу БАР - Вильямс. Что-то ощущений подобных у меня нет. Цифири довавь что ли. У Вильямса хороши были только первые три гонки, Канада,Франция и парочка в конце. У БАРА по моему была лучше стабильность.

Ну хорошо. Счёт в паре Wil - BAR 11:7. Уильямс отлично выступал в квалификациях весь сезон и "подсел" только в Нюрбурге и после аварии Ральфа в Инди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собственный статус никогда значения не имел.

да ну ?!

а сопли кто распускал при первом "унижении" ???

да ещё и меня в этом обвинял.

кстати: ср. удалил мой последний вопрос к тебе.

Ну хоть ясно, зачем ты на форум заходишь

зачем ты заходишь на форум, который

покинул число моих приоритетов
, большенству тоже ясно: сначала устраивать склоки и прочие "дела", что кстати подтверждается очередным "унижением", а затем подобно превосходно отлаженной программе " московский самолисец 2005 pro" напоминать всем о других самописных прогах; красных, беларуских, теперь ещё и прибалтийских.

открою тебе секрет: есть ещё прога - "серый самописец".

НО ЭТО СЕКРЕТ !

никому не говори, ладно? :blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт Заубер ты не совсе точен. Да, часто бензовозная тактика. Но она вторична. А что в её основе? Откуда она и почему вдруг во второй половине сезона Заубер "выстрелил" в квалах? Да потому что:

1) Новое шасси "low-profile" они представили когда? На 11.Сильверстоун. И сразу поехали на секунду быстрее. Уже больше стало смысла напрягаться в квалах.

2) Но что ещё важнее, так это шины! В 13.Венгрии дебютируют новейшие, "квалификационные" как я их называю, покрышки Бриджстоун. (О шинах уже писал в этой теме.) Снова секунду сбросили... И как раз с Венгрии у Феррари и Заубер исчезли проблемы в квалификациях.

Так что не бензовозная тактика, а шины. Ну и немного прогресс по ходу сезона. А потом уже тактика...

Шины изменялись по ходу , но не в том смысле о котором ты говоришь. Раньше бриджи были хороши в холодную погоду и плохи в горячую. С Венгрии ситуация перевернулась. В венгрии было жарко - бриджи хороши. В Спа холодно - плохи.

А изменения в аэродинамике не могут привести к добавке 1 сек. Мак - исключение. У Заубера. такого не было. А вот тактика влияет очень конкретно. Барик в Барсе на бензовозе в квале 6-ой. Аналогично МШ в Канаде на бензовозе - 6-й . Весьма существенная потеря позиций в квале. В гонке он легко отыгрываются. Вот и про Заубер та же аналогия. как только прекратили кататься на 2-х питстопах, результаты в квале пошли в гору. А Физика прекратил в Нострадамусе быть наиболее прогрессирующим гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины изменялись по ходу , но не в том смысле о котором ты говоришь.

Да ну? У тебя есть инфа? Другие усовершенствования шин по ходу сезона были гораздо менее значительными. Просто я в курсе. Да вот ты и сам это подтвердил сменой теплолюбивой "ориентации" шин.

А изменения в аэродинамике не могут привести к добавке 1 сек. Мак - исключение. У Заубера. такого не было.
Могут и приводят. Но в данном конкретном случае ты просто придираешься, ведь из контекста ясно, что это образное выражение, что многое зависит от длины трассы, от требовательности трассы к шасси и т.д.
А вот тактика влияет очень конкретно. ... Вот и про Заубер та же аналогия. как только прекратили кататься на 2-х питстопах, результаты в квале пошли в гору.
Перечитай мой предыдущий пост, тот, на который ты отвечал, а то, я смотрю, ты не понял. :( Стратегия (не тактика) - вторична и исходит из таких предпосылок, как конкурентоспособность шасси и шины.

Барик - экспериментатор. А что ему ещё остаётся делать рядом с МШ? С Заубер другая ситуация.

Ты вот привёл примеры. Думаешь, они "с потолка" избирали эту стратегию? И потом, в начале сезона Зауберы далеко не всегда были на "бензовозной тактике".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? У тебя есть инфа? Другие усовершенствования шин по ходу сезона были гораздо менее значительными. Просто я в курсе. Да вот ты и сам это подтвердил сменой теплолюбивой "ориентации" шин.

Могут и приводят. Но в данном конкретном случае ты просто придираешься, ведь из контекста ясно, что это образное выражение, что многое зависит от длины трассы, от требовательности трассы к шасси и т.д.

Перечитай мой предыдущий пост, тот, на который ты отвечал, а то, я смотрю, ты не понял. :( Стратегия (не тактика) - вторична и исходит из таких предпосылок, как конкурентоспособность шасси и шины.

Барик - экспериментатор. А что ему ещё остаётся делать рядом с МШ? С Заубер другая ситуация.

Ты вот привёл примеры. Думаешь, они "с потолка" избирали эту стратегию? И потом, в начале сезона Зауберы далеко не всегда были на "бензовозной тактике".

Соглашаясь в целом с улучшением Заубера к концу года, и даже с тем что смена их тактики вызвана этими улучшениями, скажу лишь , что именно тактика стала главным фактором улучшения позиции на старте. Я тебе привел два примера от Феррари , у которых преимущество в начале года было больше , чем в конце. Именно в начале они использовали бензовозную тактику. Причем оба . А ты все списал на чудачества Барика. Но он тогда приехал вторым. А МШ в Канаде похоже выступил в квале и приехал первым. Так что не в чудачествах дело.

Кстати, вывешенная статистика в новостях на этом сайте не подтверждает твою. Физика по средней стартовой позиции делит 8-9 место с ДК. А Масса денадцатый и опережает Кими. Т.е. они были лучше в квале даже Макларена. Не говоря о Ягуаре и Тойоте , которые ниже в полном составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашаясь в целом с улучшением Заубера к концу года, и даже с тем что смена их тактики вызвана этими улучшениями, скажу лишь , что именно тактика стала главным фактором улучшения позиции на старте. Я тебе привел два примера от Феррари , у которых преимущество в начале года было больше , чем в конце. Именно в начале они использовали бензовозную тактику. Причем оба . А ты все списал на чудачества Барика. Но он тогда приехал вторым. А МШ в Канаде похоже выступил в квале и приехал первым. Так что не в чудачествах дело.

Если человек не хочет понять, то зачем объяснять? Проф, хочешь/можешь ли ты признать, что не прав? Нет. Важнее ли тебе узнать что-то новое, или тебе важнее отстоять свою позицию, причём любой ценой?..

Так стоит ли мне напрягаться?

Кстати, вывешенная статистика в новостях на этом сайте не подтверждает твою. Физика по средней стартовой позиции делит 8-9 место с ДК. А Масса денадцатый и опережает Кими. Т.е. они были лучше в квале даже Макларена. Не говоря о Ягуаре и Тойоте , которые ниже в полном составе.
Поэтому я и веду свою статистику. Оно покачественней будет. Люблю, чтобы цифры были настоящие, а не фуфло непонятное... Среднее место больше отражает стабильность, а не реальные возможности гонщика/команды. Ну, и если зашла речь о среднем месте, то у Физико в квале оно равно 12,6 в целом за сезон, 14,4 до Венгрии, и 8,8 начиная с Венгрии.

И ещё маленький нюанс. Результат в квалификации и стартовая позиция - разные вещи.

PS. За Барика ответишь. :-) Я сказал экспериментатор, а не чудак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня удивляютнекоторые шумофилы. Они как будто неслышат,что им пытаются втолковать.

Повторяю, что говорил din. 1) 15 из 16 сильнее, чем 15 из 18, 2) 17 из 18 будет сильнее чем 15 из 16.

Более того разница в 1 случае больше, чем по втором,поскольку:

если после 16 гонок - 15 побед и взять это за среднестатистическую вероятность победы по ходу данного сезона, то вероятность не выиграша следующей гонки 1/16, а вероятность выигрыша соответственно 15/16.

Теперь можно подсчитать вероятность выигрыша Маками следующих 2 гонок в 88г. А какова вероятность проигрыша Маками следующих 2 гонок в 88г., если бы они были? 1/16 х 1/16 (изменение вероятности после 1 проигр. гонке не в счет).

Надеюсь это понятно, ну хоть идея? Хотя это должно быть понятно и без всяких доказательств, просто логика. Я на работе, так бы еще подробнее бы объяснил, просто времени нет :( .

Что 15 из 16 сильнее 16 из 18 даже не буду затрагивать. ;)

Если ты думаешь, что сказал хоть что-то новое по сравнению с дином, но заблуждешься. Ты просо повторил его пост другими слвоами. Не оригинально.

Кстати, рекомендую открыть последний Рейсинг. Там спокойненько обсуждается рекорд по победам в сезоне, и делается лишь вскользь оговорка, что у Рона есть разве что моральное право чуть больше гордиться своим рекордом.

Зато в той же самой статье, буквально через абзац, говорится - вот если Феррари выиграет последние две гонки чемпионата (номер сдавался в печать до них), то тогда Феррари станет единоличным обладателем рекорда. Если уж макофильский (точнее, британофильский) Рейсинг не ставит ни в грош твои проценты и вероятности, то я и подавно не стану....

потому как по твоей расчудесной логике 16 из 18 - это все равно меньше, чем 15 из 16. Можешь кропать гневное Питеру Уиндзору или, на худой конец, Ларинину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если человек не хочет понять, то зачем объяснять? Выигрыш/потеря места на первом круге в 2004 Нет.Проф, хочешь/можешь ли ты признать, что не прав? Нет Важнее ли тебе узнать что-то новое, или тебе важнее отстоять свою позицию, причём любой ценой?..

Так стоит ли мне напрягаться?

Почитал я твой топик. Где ты один вещаешь. И каждые полстраницы спрашиваешь : почему никто не подключается к твоим умозаключениям? Теперь вот думаю, оно тебе надо? Ты же изначально считаешь себя умнее всех. Зачем тебе напрягаться? :blink:

Проф, хочешь/можешь ли ты признать, что не прав? Нет
Могу. Но доказательств пока не видел.
Важнее ли тебе узнать что-то новое
Если ты считаешь себя мессией , который донесет до нас знания о Ф1, то пока кроме снобизма ничего нового не увидел.
Так стоит ли мне напрягаться?
Не , не стоит. Не напрягайся так. Побереги себя для великих дел - еще не все букмекерские конторы разорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...