Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schucher

Напарник Марка Уэббера

Кто им будет?  

75 голосов

  1. 1. Кто им будет?

    • Марк Жене
      0
    • Антонио Пиццония
      22
    • Ник Хайдфельд
      23
    • Мика Хаккинен
      6
    • Жак Вильнев
      1
    • Энтони Дэвидсон
      3
    • Джанкарло Физикелла
      6
    • Другой
      9


Recommended Posts

Он смотрелся хуже Ферстаппена. А Йоса я никогда к топ-пилотам не причислял.

Три раза из пяти она до финиша не доехала. Дело даже не в том, что Уилсон уступил Уэбберу. Дело в том, что их 4-5 рядов в квалификациях разделяло. Уэббер взял за это время 5 очков.

В первой половине сезона Уилсон был лучшим по обгонам. и это на Минарди. Твое мнение о силе опять основывается на квале, а для меня главное, то что гонщик показывает в гонках. В гонках Уилсон выглядел интересней . При том что показать что-то у него не было времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню фамилию гонщика на место которого поставили МиШу в Беннетон, но я точно знаю то, что у него тоже был контракт.

Морено .

Но он получил , супер отступные по тем временам и кокпит Джордан , да Бенеттон в те времена был не очень то супер . Хотя через 2 гонки Эдичка и там Морено заменил на Занарди . Да ещё последнюю гонку в сезоне за минарди прокатился . А так пилот средненький .

Я читал книгу Ф.Коллинза про Пиранья-клуб. И прекрасно знаю что там происходило. Морено дали не отступные, а просто подкупили его чтобы он сидел и не рыпался. Хотя он тоже был ничем иным как инструментом давления Эдди на Флавио.

Я это не из Пираньи , а из книги Кристофера Хилтона - "М. Шумахер" там подробней . Да и так хорошо помню все те дела .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он смотрелся хуже Ферстаппена. А Йоса я никогда к топ-пилотам не причислял.

Три раза из пяти она до финиша не доехала. Дело даже не в том, что Уилсон уступил Уэбберу. Дело в том, что их 4-5 рядов в квалификациях разделяло. Уэббер взял за это время 5 очков.

В первой половине сезона Уилсон был лучшим по обгонам. и это на Минарди. Твое мнение о силе опять основывается на квале, а для меня главное, то что гонщик показывает в гонках. В гонках Уилсон выглядел интересней . При том что показать что-то у него не было времени.

Лично мне Уилсон запомнился! Например его прорыв в Мельбурне, когда он стартовал с пит- лейна(вместе с Йосом) и прорвался, если мне не изменяет память даже в первую десятку!Правда до финиша не добрался.

И еще! Не знаю имеет ли это какое либо значение, но Джастину пришлось даже отложить на год свой дебют, т.к. в Минарди под его рост делали машину, а Ягуар как я знаю под него никто не делал!

Вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню фамилию гонщика на место которого поставили МиШу в Беннетон, но я точно знаю то, что у него тоже был контракт.

Морено .

Но он получил , супер отступные по тем временам и кокпит Джордан , да Бенеттон в те времена был не очень то супер . Хотя через 2 гонки Эдичка и там Морено заменил на Занарди . Да ещё последнюю гонку в сезоне за минарди прокатился . А так пилот средненький .

Я читал книгу Ф.Коллинза про Пиранья-клуб. И прекрасно знаю что там происходило. Морено дали не отступные, а просто подкупили его чтобы он сидел и не рыпался. Хотя он тоже был ничем иным как инструментом давления Эдди на Флавио.

Я это не из Пираньи , а из книги Кристофера Хилтона - "М. Шумахер" там подробней . Да и так хорошо помню все те дела .

Про подкупили ( Морено что чиновник ? у него был контракт , ему дали отступные , это именно так называется , ни кто не скрывал . А что Морено выгнал и Эдичка через 2 гонки это лучше ? ) - это версия Коллинза , Хилтон без ёрничанья пишет- у него именно отступные , да и книг побольше написал - Сенна , Хант , Прост , Менсел , М.Шумахер , Бергер , Хонда и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что сделали Райкконен и Баттон в первые годы? Исправно проиграли своим напарникам

Но у них в напарниках ходили вовсе не Алексы Йонги...

Не видели. У Баттона до этого года лучшим результатом было 3-е место в Спа-2000. У Райкконена до прихода в McLaren - шестое или седьмое. А ведь располагали они отнюдь не седьмой машиной чемпионата, как Марк.

Порядок квалификаций в этом сезоне, правила их проведения могут преподнести и не такие сюрпризы - в прошлом году Реношки заняли первый ряд в той же Малайзии, но это тогда была еще даже не топ-команда... К тому же это трасса, которая очень подходит покрышкам Мишлен.

Вспоминаются навскидку Бразилия (20-е вроде), Сан-Марино (19), Монако (19), Европа (20), Сильверстоун (20), Франция (18), далее участвовало 20 пилотов: США (18). И это притом, что Minardi намного хуже остальных болидов.

Я могу тебе сказать другую вещь - Марк Жене в 1999, на Минарди Форд Зетек, в Хоккенхайме, где Минарди должна была чувствовать себя особенно неуютно - там Жене занял пятнадцатое место в квалификации, проиграв на семикилометровой трассе менее чем 2,5 секунд Хаккинену. Вот это сила, а не жалкие потуги Уэббера вытащить Минарди выше какой-нибудь Тойоты на стартовом поле в 2002 - с тем, чтобы слить позицию на старте:-)

Как признала команда, причиной проваленного старта стала электроника.

А материализовать эти признания в сообщение на форуме нельзя? Или эти признания - плод твоих желаний?:-)

Он же попытался довести её до финиша. В отличие от некоторых, которые в таких случаях от борьбы отказываются. Неудивительно, что Фрэнк предпочёл Марка.

Есл это камень в огород Ральфа Шумахера, то тот отказался от борьбы в Китае куда позже, чем Фрэнк взял Уэббера. Сомневаюсь, что Уильямс держал в голове подобное качество Уэббера и руководствовался им при его приглашении...

Во-первых, он не закончил. Он продолжит карьеру в другой команде. Во-вторых, он очень классно провёл сезон: две поул-позишн и одна победа при полной самовозности другой телеги. Что происходило после Франции, я уже высказывал.

Я думаю, что это для него - большой шаг назад. Уверен, успеха там не добьются ни Ральф, ни Ярно. Тойота - это дыра.

Одна из них подарила Райкконену победу.

А другая техническая неприятность в Макларене стоила Райкконену победы в Нюрбурге...

Кстати, в 2001 Ирвайн набрал по новой системе 14 очков - неплохой результат, учитывая, что в том сезоне Ягуар ломался до безобразия часто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,вроде я поднял тему,чтобы узнать мнения о возможном напарника Веббера,а не о нем самом.

Тут я вижу мнения разделились.Я не ожидал. НО ... Я хочу замолвить слово за Уилсона.Мне этот пилот очень-очень нравился за его прорывы на старте(в малазии с 19 на 7!!!!),а ведь это была минарди.

Жаль,что с Ягуаром не сложилось. Сейчас он в серии cart неплохо выступает.И хуже ферстаппена он не смотрелся даже если забыть,что он был дебютантом!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у них в напарниках ходили вовсе не Алексы Йонги...

Хорошо. Ник Хайдфельд и Ральф Шумахер. Что-то я мало слышу восторженных отзывов про них, хотя, гонщики-то классные. Что касается напарников Марка, то тут у него сильных не было, согласен. Вот и проверим на Хайдфельде.

Порядок квалификаций в этом сезоне, правила их проведения могут преподнести и не такие сюрпризы - в прошлом году Реношки заняли первый ряд в той же Малайзии, но это тогда была еще даже не топ-команда... К тому же это трасса, которая очень подходит покрышкам Мишлен.

Один раз - случайность, второй раз - закономерность, третий раз - привычка. Марк не раз и не два оказывался в первой шестёрке.

Я могу тебе сказать другую вещь - Марк Жене в 1999, на Минарди Форд Зетек, в Хоккенхайме, где Минарди должна была чувствовать себя особенно неуютно - там Жене занял пятнадцатое место в квалификации, проиграв на семикилометровой трассе менее чем 2,5 секунд Хаккинену.

Я тоже помню эту квалификацию. А ты вспомни остальные 15. На каком месте чаще всего Жене оказывался? Правильно - на 22-м, позади Бадоера, Такаги и де ла Росы. У Уэббера классные квалификации повторяются систематически.

Вот это сила, а не жалкие потуги Уэббера вытащить Минарди выше какой-нибудь Тойоты на стартовом поле в 2002 - с тем, чтобы слить позицию на старте:-)

Сила? Напомни, как гонка прошла для Жене тогда уж. Вот он-то как раз слил всё квалификационное преимущество.

А материализовать эти признания в сообщение на форуме нельзя? Или эти признания - плод твоих желаний?:-)

Посмотри новости за март.

Если это камень в огород Ральфа Шумахера, то тот отказался от борьбы в Китае куда позже, чем Фрэнк взял Уэббера. Сомневаюсь, что Уильямс держал в голове подобное качество Уэббера и руководствовался им при его приглашении...

Конечно же, главным критерием приглашения Уэббера была его скорость. Но и способность бороться до конца тоже не лишнее.

Я думаю, что это для него - большой шаг назад. Уверен, успеха там не добьются ни Ральф, ни Ярно. Тойота - это дыра.

Я тоже этого опасаюсь. Всё может быть. Но я предпочитаю верить в лучшее. TF105 будет первой Toyota от начала до конца спроектированной Гаскойном. Напомнить про Jordan 199 и Renault R23 и R24? Хотя, если что-то пойдёт не так, Ярно всегда может уйти в топ-команду - по истечении контракта с Toyota ему будет всего лишь 32 года. Кому как не болельщику Джанкарло знать, что в этом возрасте ещё можно сделать шаг наверх.

А другая техническая неприятность в Макларене стоила Райкконену победы в Нюрбурге...

Помню, помню. Кими тогда был действительно намного лучше всех.

Кстати, в 2001 Ирвайн набрал по новой системе 14 очков - неплохой результат, учитывая, что в том сезоне Ягуар ломался до безобразия часто...

А по вине самого Эдди он сходил ещё чаще. То сам вылетит, то Ферстаппеном, Хайдфельдом, Бурти или Физикеллой столкнётся. Думаю, у Марка бы не хуже вышло, выступай он тогда за диких кошек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Уилсона, то у него не было множества обгонов. Старты были хороши согласен.

И вот ещё: до перехода в Jaguar Джастин занимал 20-е и последнее место в чемпионате. Можно списать на отсутствие опыта, но хороший гонщик просто обязан одолеть Ферстаппена. Бернольди смотрелся на фоне Йоса не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...